← Февраль 2004 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
6
|
7
|
8
|
||
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://osravers.spb.ru
Открыта:
14-01-2004
Адрес
автора: culture.music.announce.spbparties-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Афиша на 20.02-22.02. Отчеты с вечеринок и информация о диджеях.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Перед вами очередной выпуск афиши с информацией о лучших вечеринках
на этой неделе. Эта неделя, при несомненном наличии интересных событий, получилась довольно бедной в плане количественном. Предложить любителем драм-н-бэйса и вовсе нечего. >>> На osravers.spb.ru появилось новое интервью с питерским диджеем и промоутером Ваней Носиковым, в котором он рассказывает о фестивале "Механика 2", который пройдет в эту пятницу в РэдКлабе. Теперь в каждой рассылке будет подробный отчеты членов OSRavers Team с прошедших вечеринок. В прошедшую субботу в РэдКлабе прошла breaks-party, где хэдлайнером был Лирой Торнхилл, экс-участник легендарной группы The Prodigy. >>> Читать отчет - Leeroy Thornhill @ RedClub / 12-02-2004 Только для тех, кто просматривает HTML-выпуски
в программе The Bat! >>> Обсуждение рассылки продолжается. Ты можешь повлиять на ее содержание! |
НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ
20.02 (пятница) RedClub: Механика 2: Shranz
Festival (techno, house, synthpop)
20.02 (пятница) Паръ.Spb: Игры доброй воли
(house)
20.02 (пятница) Планета: 2 Step/R'n'B вечеринка
"Rewind" (2step, rnb)
21.02 (суббота) Паръ.Spb: Funk/e/sex US
Edition (trible, tech-house)
21.02 (суббота) Jakata: "Пароль":
DJ James Zabiela (London, UK)
22.02 (воскресенье) RedClub: Москва-Питер
(techno)
22.02 (воскресенье) Zebra: AfreakAn SpirIT
(trance)
Информация о гостях:
DJ Lovebone feat. Rita Sky (Chicago,
USA)
DJ James Zabiela (London, UK)
DJ Nils Noa (Норвегия)
Energun 22 (Минск)
DJ Rem (Баку)
АФИША
Red Club
R'n'B cafe Cadillac |
Механика 2: Shranz Festival | |
OSRAVERS'
Цена: 300р., Адрес: Тел. 277-1366 |
RedClub снова становится местом, где соберется почти вся техно-тусовка города. Здесь пройдет второй фестиваль техно-музыки "Механика". Огранизатор ACILOT обещает много качественного звука и света и хорошую атмосферу. Главным направлением фестиваля, как следует из названия будет shranz (hardtraxx techno), но любители клубного техно тоже найдут для себя интересных диджеев в составе. А для любителей более мягкой музыки существует танцпол на втором этаже, где всю ночь будут звучать хауз и синтипоп. См. информацию об участниках в конце выпуска: techno/schranz arena: house/synthpop arena: Первые 50 человек получат диск в подарок! VIP-билеты дают право на отдельный вход, гардероб, и VIP-зону, где вас угостят шампанским и фруктами. |
клуб Пар.Spb
|
Игры доброй воли | |
Адрес: Тел. 233-33-74 |
Сдача норм ГТО в баре (скорость, объем, продолжительность) Главные игроки: а также: |
клуб Планета
|
2 Step/R'n'B вечеринка "Rewind" | |
Начало в 22:00 Цена: 150р., Адрес: Тел. 233-42-12 |
2 Step: Wave Under Vaden MC Steel Cts Rucous R'n'B: |
клуб-ресторан Jakata
|
ПАРОЛЬ: DJ James Zabiela (London) | |
face-control, Адрес: |
21 февраля ресторан-клуб Jakata представляет второе мероприятие из серии ?Пароль? - специальный гость - DJ James Zabiela (London, UK), а также DJ Nils Noa (Норвегия). Информация о гостях-участниках в конце выпуска. Серия вечеринок ?Пароль? хорошо известна в Москве.
Московский A Priori уже год является официальным клубом ?Пароля?. Каждый
месяц в это заведение приезжали лучшие ди-джеи мира и подающие большие
надежды резиденты культовых клубов Европы и Америки. Завсегдатаи модных
московских клубов уже знают, какие возможности дает эта серия настоящим
ценителям электронной музыки: начиная с февраля 2003 года, в рамках ?Пароля?
в Москве побывали Steve Gerrard, Paolo Mojo, Jonathan Lisle, Phil Thompson
и многие другие. |
Red Club
R'n'B cafe Cadillac |
Москва - Питер | |
Цена: 200р., Адрес: Тел. 277-1366 |
Воскресная техно-вечеринка в РэдКлабе. dj Roninbeat * live |
клуб Zebra
|
AfreakAN SpirIT | |
23.00 - 10.00 Цена: 180р., Адрес: |
Трансовая вечеринка от Biorythm в клубе Zebra. Russian Live: Поток движений: Поток мыслей: Приветствуется наличие вкуса к позитивным динамическим потокам. |
ADD-ONs
Редко бывает столь большие ожидания от вечеринок. Это заранее создает хорошее настроение, но смазывает общее впечатление от мероприятия. Так было и на этот раз. Перед входом - огромная очередь, неорганизованная очередь. В отличии от привычных очередей возле "Тоннеля" отличалась крайне неадекватной публикой, присутствие которой на подходах к клубу уже сбивало положительный настрой. Толкаться умеем - через 10 минут внутри. В кассу - 350 рублей (хотя ожидалось 400р, думал такого не бывает) и к охраннику, который выполняет функции фэйсконтроля, и проверки билетов. Не пускает молодых девушек, у которых не оказалось документов, чтобы подтвердить свой возвраст. Долго им упрашивать не пришлось - прошли... Можно сказать, что ограничение не действовало совсем, так как талантом убеждения владеют практически вся молодежь, не достигшая 18 лет. Нижний гардероб забит. Есть еще на втором этаже. Но гардеробщик внизу с радостью за 50-100 рублей размещает куртки тех, кто не догадывается о наличии второго - бесплатного и пустого. Главный танцпол. Звука явно прибавлено. Громко и качественно. Но всеже проваливается на глубоких басах. Свет просто никакой. Lady Waks за стойкой. Как всегда энергичная и заводная музыка. Найти свободное места на танцполе затруднительно. Это раздражает. Но музыка поднимает настроение. Маленькая хрупкая Саша настолько эффектно выглядит за огромным столом с вертушками, что невозможно оторваться от того, как она пританцовывает. В час ночи по клубу начинает суетливо бегать Саша Quest. В час должен начать играть Лирой, а его все нет. Через 10 минут, так и не дождавшись знаменитого гостя, сам сменяет жену за вертушками. И сразу скажу, что эти 30 минут для меня так и останутся лучшим впечатлением в музыкальном плане... Что не удивительно, Квест - мой любимый диджей. И вот, наконец-то, на сцене RedClub'а появляется Leeroy
Thornhill, народ еще больше уплотняется и постоянно шумит. Пространство
перед сценой набито так, что возникает ощущение выступления рок- или поп-звезды. Сливаемся наверх. Наверху посто, играет скучнейший синтипоп. За полтора часа - пара интересных трэков. Остальное слишком нудно. Цены в баре удивляют. Бокал шампанского - 90 руб. Бутылка - 400р. Чай, вода, сок - все по одной цене в 50р. Таких цен даже в Паръ.Spb ожидать сложно. Внизу постепенно пустеет. К трем часам на главном танцполе RedClub'а продолжает играть Лирой. Появляется свободное место... Догадываясь, чего больше всего ждет танцпол, диджей ставит Firestater, Out Of Space и другие хиты The Prodigy. Но настроение уже не то. Покидаем клуб около 4 часов, пропуская утренний сэт Квеста. Выводы: 3+. А могло бы быть "пять". Если бы не желание организаторов продать как можно больше билетов. Я сомневаюсь, что в подобной давке кто-то может полноценно получать удовольствие от музыки. Самое важное - прибыль? Тогда не лучше ли сделать цену в 600-700 рублей, но зато обеспечить всем посетителям нормальные условия, ограничив продажу билетов. Ведь главное на любой вечеринке - это атмосфера... Здесь была атмосфера метро в час-пик. |
James Zabiela по итогам 2003 года занял 11 место в мировом рейтинге ди-джеев. В свои 22 года он может считаться действительно одним из лучших. За плечами ? огромное количество выступлений в лучших клубах Америки и Европы. DJ James Zabiela по праву можно считать будущей звездой ? свои возможности по достижению этой цели он уже продемонстрировал. Отец Джеймса владел маленьким магазинчиком по продаже виниловых пластинок. Каждый день Забиэла-старший приносил новые альбомы в стиле acid-house. ?Мне было всего 12 лет, но я до сих пор отчетливо помню все звуки, которые раздавались из-за стенки?, - улыбаясь, говорит Джеймс. Он должен был продолжить дело отца ? роль продавца винила была уготована ему еще с рождения. В 15 лет он так и сделал: предлагая наиболее популярные пластинки, сам слушал ?Joey Beltram's Energy Flash?, который оказал на него большое влияние. ?Слава Богу, что меня сделали закупщиком всей музыки для магазина! Я начал не только искать новые альбомы, но и подбирать что-нибудь для себя?. Он попробовал себя в качестве ди-джея в местных барах. Для него это не было забавой ? он упорно трудился, постигая технику сведения. ?Я очень впечатлительный!? - восклицает Забиела. Он открыто заявляет, что именно Sasha и John Digweed открыли ему глаза на новое звучание. Lee Burridge и Craig Richards пару лет назад оказали на него примерно такое же влияние. ?Вдохновение получаю от прослушивания новой музыки и новых ди-джеев?. Разумеется, он был замечен. Знакомство со многими промоутерами дало о себе знать ? DJ-сеты в местном клубе Menage a Trois и участие в известном High Tide boat parties. Однако, для Джеймса это была лишь очередная ступень в его карьере. Он не хотел играть обычный транс, пусть и с большой буквы ?Т?. Смелое решение ? принять участие в одном из самых авторитетных конкурсов культового журнала Muzik - Bedroom Bedlam competition. Он выиграл. Выиграл с большим отрывом от конкурентов. После вручения приза он скажет: ?Я не думал, что так быстро продвинусь. Я об этом даже и не мечтал!?. Успех укрепил веру в себя: Забиела понял, что может достичь многого. Встретившись случайно в клубе Bedrock с Lee Burridge, он дал ему свою демо-кассету. Ли нашел время, чтобы ее прослушать. ?Он полистилистичен, интересен и его техника безупречна!? - констатировал Lee Burridge. Джеймса позвали на вечеринки Ли в качестве ди-джея ? каждый месяц на Break Nights в баре Atlantis, Забиела составлял компанию DJ Hyper и Craig Richards. Джеймс Забиела перебрался в Лондон. Играл в Laundry и на вечеринках журнала Muzik вместе с Justin Robertson, Hybrid и Danny Tenaglia. Можно сказать, что так часто как в Лондоне, Забиела больше нигде не играл. Его резкий взлет заставил всех присмотреться к новому ди-джею. Популярность росла: даже Diggers нашел время и позвонил ему, чтобы пригласить отыграть в Bedrock. Казалось дела шли лучше некуда, однако звонок от уже ставшего приятелем Lee Burridge показали, что это еще не предел для молодого гения. ?Твою демо-кассету только что послушал DJ Sasha. Твоя музыка ему очень понравилась, и он хочет пригласить тебя в свою команду Excession!? - прокричал ему в трубку Ли. Войдя в команду DJ Sasha, куда помимо него входили Lee Burridge, Steve Lawler и Sander Kleinenberg, он получил один из лучших подарков на Рождество (это произошло в двадцатых числах декабря). 12 августа Джеймс вылетел их Хитроу в первое путешествие в ранге ди-джея. Он играл перед своим партнером и кумиром ? DJ Sasha на легендарной вечеринке Space. Прекрасно помним, что на это же вечеринке выступил и Эрик Морило (Eric Morillo) вместе со Стивом Лоулером (Steve Lawler). Особенность Space в публике ? таких толп вы больше нигде не увидите, там люди просто отдыхали, веселились. ?Это выступление я никогда не забуду!? - сказал Джеймс, сто раз повторяя слово ?восхитительно?. Теперь зададимся вопросом ? почему Джеймс Забиела так быстро достиг вершин? Ответ прост: все дело в музыке и представлении. Джеймс легко оперирует брейкбитом (break beat), плавно переходя в дип-хаус (deep-house). Мелодичные, с постоянно меняющимся ритмом композиции, окружают слушателя, заражая его мощным грувом, который заставляет танцевать до потери сил. ?Главное, что я никогда не ?отыгрываю? сет ? я внимательно слежу за настроением публики, выбирая пластинки именно под атмосферу заведения?. Будущее ди-джея очевидно ? самые большие площадки, самые известные клубы, самая лучшая публика. Со словом ?лучшая? мы не переборщили ? James Zabiela действительно огромный талант. Между очередным выступлением в Лондоне и внезапным приглашением на закрытую вечеринку в один из клубов на Ибице, он записывает по просьбе лейбла Mute ремикс на одну из песен Depeche Mode, которая моментально занимает высшие места в международных топах. ?Между делом?, но какой успех! И так почти во всем. Взгляните сами, например, на его выступление на Новогодней вечеринке Muzik в клубе Heaven: мощный, грувовый сет поддерживал в тане многотысячную толпу в течение 3 часов. ?Еще три года назад я был простым продавцом в магазине, подрабатывал графически дизайнером, ди-джействуя время от времени. Сказать, что моя жизнь повернулась на 180 градусов ? не сказать ничего!? - говорит Забиела в одном из последних интервью журналу Wire. Дай-то Бог, чтобы у всех так всегда получалось!.. |
|
Время близится к двум часам. Место действия-
Осло, Норвегия, холодная ноябрьская ночь - Nils Noa играет заключительный
сет на своем легендарном мероприятии под названием Monkey Business в закрытом
клубе Sikamikanico. В этом месте собираются самые продвинутые жители Осло.
Nils Noa ? их герой.
Если вы спросите любого промоутера в Осло о Нильсе, вы всегда получите один и тот же ответ. Это очень необычный человек, ди-джей, продюсер и промоутер. Несмотря на всю его популярность, он остается самым скромным человеком, которого вам когда-либо довелось повстречать. Трудно назвать одну причину такой популярности Нильса. Может быть это началось еще тогда, когда Нильсу было всего 16 лет и он задумал перевернуть клубную жизнь Норвегии с ног на голову, организовав Bla Vega, название клуба, которое произносится с нескрываемым уважением всеми любителями хаус и техно, которые стали завсегдатаями его специальных вечеринок и теми, которые бы очень хотели туда попасть. А может быть это произошло когда он был в туре Telle Konovi со своими кумирами - Royksopp, Ralph Mayerz и Jack Herren Band, когда ему не было еще и 20-ти лет. В то время Нильс играл в футбол в Норвежской Премьер лиге за команду Alesund и успевал учиться. Теперь он совмещает резидентство в Monkey Business с выступлениями наряду с самыми талантливыми исполнителями со всего мира на таких мероприятиях, как Quant festival с Coldplay. Нильс начал регулярные международные выступления в Back to Basics и, Circus в Англии вместе с давним другом, кумиром и наставником - Yoursef. После огромного успеха с Essential Mix broadcast на BBC Radio One, мы вновь увидим Нильса в Англии в этом году. Его стиль как диджея был описан как что-то между Sasha и Yousef, что, конечно, довольно тяжело представить, но то, как Нильс может чувствовать танцпол, дает ему возможность исполнять невероятный, энергичный, ?мальчишеский? фанки хаус, такой, как и сам Нильс. Наряду с Jan Torre Diesen и DJ Ariane, Нильс является
участником Bermuda Triangle. Дебютный альбом ?Mooger Fooger? ? уникальное
сочетание норвежского хаус и брейкс, которое хорошо звучит как на танцполе
Monkey Business, так и в турах, когда группа из 9 музыкантов собирается
вместе. Живое исполнение напоминает раннего Tricky, Bjork или любую современную
альтернативную группу. Там есть энергия, желание, драйв, который не оставит
никого равнодушным. Недавние выступления группы в Европе и по норвежскому
TV дали о себе знать. Группу заметили и теперь планируется выпуск их альбома
в Европе. После чего, без сомнений, они преобретут мировую известность.
|
Город: Минск, Беларусь. Один из самых известных отечественных techno live-проектов, прославившиийся мощным, бескомпромиссным звуком легендарных аналоговых синтезаторов, а также рядом релизов вышедших в Германии, Австрии (Shubfaktor, Kazumi, Salpeter, Trill, Junk Food). Благодаря участникам, проект иногда называют "три в одном", так как каждый является важной и неотъемлемой частью стройно отлаженного механизма Energun 22. Денис Синицын - продюссер и автор большинства треков; Сергей Максимчук занимается конфигурацией аппаратуры, подготовкой и исполнением live act; Егор Сосковец - талантливый директор, благодаря которому группа имеет постоянную востребованность на европейских лейблах и очень плотный график выступлений, среди которых практически все самые крупные techno акции последних лет. Energun 22 частый гость в Польше, Эстонии, России: Москве и Санкт Петербурге, где музыканты недавно представили свою новую программу на фестивале Mayday Cosmos'03. В 1996 году, когда Минск только начинал выходить из комы железного занавеса, а электронная музыка робко проникала в сознания молодых людей, трое студентов радиотехнического института решили начать собственные поиски в таинственном мире этого искусства. Никто и знать толком не знал как и с помощью чего можно делать хотя бы похожие композиции. В распоряжении был только один, совершенно не предназначенный для этого компьютер, на котором Женя Некрасов собирался верстать собственную рубрику для нового минского журнала. После того, когда его одногруппник Егор Сосковец, не плохо разбирающийся во всем, что связано с компьютерами, принес довольно забавную программу, с помощью которой можно было создавать нечто похожее на музыку, творческие амбиции всецело овладели юными экспериментаторами. Масла в огонь подлил давнишний приятель Жени - Денис Синицын, который вобщем-то и явился главным генератором идей, воплощенных в композициях совершенно разнообразной стилистики. Как говорит сам Денис : "Я делал то, что у меня получалось". А получалось многое. Трудно было все объединить в одной программе: dub решительно контрастировал с house, а стремительный breakbeat уходил в темные глубины мягкого deep techno. Не прошло и года, как нашим героям предложили выступить на одной из вечеринок. Все очень волновались: до этого подобные акции проводились без участия каких-либо групп, тем более местных. Назвав свой проект "Safety Matches", ребята сделали первый шаг к освоению "живого" звука. Выступление прошло более чем успешно. Подборка в основном techno-композиций сделало свое дело: посетители не покидали танцпол до самого конца вечеринки, а ди-джеи, которые в основном играли hardhouse, впоследствии стали уделять значительное внимание и techno. "Мы не знали, что за стиль музыки мы играем, нам просто нравилось то, что мы делаем", - говорит Денис. Помимо того, что Егор постоянно снабжал группу новым
программным обеспечением, которое значительно развязывало руки молодым
музыкантам, Денис и Женя все же хотели узнать, как делается музыка на
специально предназначенном для этого оборудовании. С помощью промоутера
компании Switch Леши Смита, ребята познакомились погрязшим в бесконечных
поисках альтернативных музыкальных конструкций Сергеем Максимчуком, имевшим
кроме коллекции аналоговых синтезаторов студию и собственный электронный
проект. Окрыленные идеей грандиозного шоу с несметным количеством аппаратуры,
ребята продолжили поиск уже в более расширенном составе. Многочасовые
импровизации, которые до сих пор хранятся в архивах группы распространялись
среди друзей и знакомых. "Даже еще когда мы играли с Женей, я чувствовал, что могу сам писать музыку. К тому же последняя наша программа состояла в основном из моих композиций. Я знал, что когда-нибудь у меня будет собственная группа именно с таким названием. Один проект не может включать двух композиторов - это и была основная причина разлома", - рассказывает Денис. В свою очередь Женя организовал собственный проект. Именно с этого момента и началась основная история Energun 22. За три года Денис записал больше 25 дисков, а благодаря Егору, который вплотную занялся промоутерской деятельностью, группу услышали за пределами Минска. Денис пробовал свои силы в экспериментах с electro и deep. Результатом явились две полноформатные работы в этих направлениях. На местном лейбле Delta 9 был выпущен альбом Groove. Музыка Energun 22 фигурировала во многих компиляциях, а интервью публиковались в небезызвестных музыкальных изданиях и звучали в программах на радио. 1998 год был не самым удачным для группы: минские организаторы
с опаской относились к смелым музыкальным изыскам, но даже несмотря на
это, Energun 22 был участником московского электронного open-air фестиваля
"Вирус 2", где их звуковые эксперименты были по достоинству
оценены местной публикой. Остальное время музыканты проводили в студии
в поисках нового звучания, препарируя самые различные модели аналоговых
синтезаторов, хотя многие в Минске считали, что этот проект уже прекратил
свое существование. |
Имя: Рамиль Ашрафов Любимый Label's: Planet Rhythm,Working Vinyl, Clr,Bound,Stigmata,Composure,Construct,Audio Assault, Temper, Player Гастроли:Россия,(С-Питербург), Tурция(Стамбул) Деятельность:Организатор множеств акций,один из учредителей
Tribal -а учредитель Союза Ди-Джеев Азербайджана.На протяжении многих
лет является одним из извесных и авторитетных ди-джеев Азербайджана Хобби: Музыка Дополнительная информация: Рамиль Ашрафов, родился 20-го декабря 1978-го года в городе Баку. Начал ди-джейскую карьеру с момента открытия своей первой большой молодежной дискотеки "Sky Life" в 1996-ом году. Вся танцевальная культура началась с этой дискотеки, которая находилась в здании кинотеатра "Низами". После закрытия "Sky Life" стал резидентом таких клубов как "Relax", "Bermuda", "106 fm" и на данный момент является резидентом клуба "Tunnel" при 5-ти звездочном отеле "Grand Hotel Europe". Другая профессия: Учитель литературы и Азербайджанского языка. Любимое занятие в свободное время: играть в футбол и проводить время в компании друзей. |
OLD SCHOOL RAVERS
На сайте уже идет обсуждение будущих вечеринок: Техника
молодежи 2 @ Паръ.Spb и многих других... |
Ведущий рассылки - iMMoRTAL Координаторы для организаторов/промоутеров: immo@mail.ru
* * * o
l d s c h o o l r a v
e r s * * *
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||