Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ночных клубов Москвы

  Все выпуски  

Новости ночных клубов Москвы


Информационный Канал Subscribe.Ru

http://www.opencity.ru -=АНОНСЫ=-  

18 ноября 2003 г.     
18 ноября на лейбле Real Records вышла уникальная пластинка: альбом группы «ДДТ» «Песни». В него вошли десять композиций разных лет, заново спетые Юрием Шевчуком и группой ДДТ.

«Почему людям не услышать еще раз эти песни? Тем более, что мы сделали не то чтобы новые аранжировки, а просто записали их по новой: встали на студии и сыграли их "живьем". "Белую ночь", например, мы сделали в совершенно таком "камерном" варианте, и мне она в этом варианте даже больше понравилась, чем на пластинке. "Церковь" тоже получилась лучше, на мой взгляд, интереснее, тоньше как-то. Старые песни нами раньше ведь как-то даже не пропевались, а скорее, прокрикивались, а сейчас в них появилась какая-то мудрость. С высоты этих прожитых лет мы отнеслись к ним достаточно бережно - что-то изменили, что-то не очень».
Юрий Шевчук («ЗВУКИ.РУ» 08.10.02)

Запись произведена на студии ДДТ осенью 2002 г.
В записи принимали участие:
Юрий Шевчук
Константин Шумайлов
Павел Борисов
Игорь Доценко
Иван Васильев
Михаил С. Чернов

музыка и стихи: Юрий Шевчук

1. Церковь без крестов
2. Ты не один
3. Белая ночь (I)
4. Белая река
5. Метель
6. Расстреляли рассветами…
7. Донести синь
8. Свечи
9. Осенняя
10. Белая ночь (II)
Видео: клип «Осенняя»

24 ноября 2003 г.     
Новый альбом Аниты Цой "1 000 000 минут".
1. Не со мной
2. Немой вопрос
3. Здравствуй
4. Это ли любовь
5. Поздно
6. Цветок на льду
7. Одному тебе
8. Миллион минут
9. До свидания
10. Новогодние игрушки
11. Влюбленка
12. Влюбленка (remix)

Анита Цой «как беззаконная комета» ворвалась на нашу эстраду в 1997 году с дебютным альбомом «Полет» - экспрессивным, светлым, оригинальным. Сразу стало понятно, что появилась новая, яркая индивидуальность, взошла новая звезда.
За эти годы Анита приобрела миллионы поклонников, которых она не перестает и радовать, и удивлять: новыми песнями, яркими, зрелищными концертами, своим энергичным, непоседливым, эмоциональным нравом, который явственно сквозит в каждой ее песне, будь то нежный романс или дань рок-н-роллу.
Сегодня Анита представляет свой третий номерной альбом, в котором много сюрпризов, смелых экспериментов, а главное – отличной музыки.
Предоставим слово самой Аните Цой: никто не сможет представить эту работу лучше самой артистки.



ОБ АЛЬБОМЕ
Миллион минут - это тот промежуток времени, в течение которого готовился новый альбом. Много это или мало, можете, при желании, посчитать сами.

В этом альбоме я сама для себя поставила интересный эксперимент.
Раньше я пела в основном свои песни. В этот раз я пошла по другому пути.
Был сложный период между вторым и третьим альбомом, когда я вдруг поняла, что хочется записать что-то совершенно новое, динамичное, не такое тяжелое, как писала раньше. Но у меня, к сожалению, лилось только лиричное: бардовская песня, романс… Или - наоборот - тяжелый рок. Короче, совсем не то, что хотелось.
У меня сложился комплекс: ну что же это, неужели я сама не могу написать легкую, динамичную танцевальную музыку?!
Коллеги-музыканты вовремя дали мне простой и хороший совет: "Анита, а чего ты так паришься? Не можешь сама - закажи! Попробуй поработать с другими музыкантами, ведь это же не проблема!"
Какое-то дурацкое, неправильное чувство собственного достоинства долго не давало мне приступить к нормальному подбору песен. Но в какой-то момент я твердо решила наступить на эти свои авторские комплексы. И тут меня жизнь свела с удивительным человеком.

Владимир Матецкий произвел на меня сильное впкечатление в одном случайном разговоре на вечеринке, много лет назад, когда я только начинала. Он мне тогда сказал: "Знаете, Анита, самое главное - это суметь остаться такой, какая вы есть. Никого не слушайте, никакой желтой прессы не читайте - как будто этого и нет ничего, как будто вы пришли на эстраду только сегодня, и пусть каждый день будет этим "сегодня".
Мне эти слова как-то очень запали в душу. А потом прошло время, я это подзабыла, и самого Матецкого тоже. И вот когда стало тяжело, я решила пойти к нему и спросить совета: ну что мне делать? Я ему сказала: "Как-то я исписалась, не хватает чего-то нового, с чем можно было бы выйти к слушателю, сказать - здравствуйте, вот она я, позвоните мне…"
Матецкий встрепенулся: "Как ты сказала? Позвоните мне?" - "Да…" - "Очень хорошо! Вот и сделай об этом песню!"
Собрались «три кита»: Матецкий, Саша Шаганов и Леонид Гуткин. И написали мне замечательную песню - она называется "ПОЗДНО": «Если ты один, если ты не спишь, набери мой номер, набери…»
Она обладает настолько большой магией, что когда я приезжаю куда-то с концертом, то зрителям говорю: "Мой телефон 917-5562, позвоните мне!" Причем тут же понимаю, что говорю какой-то бред, потому что сейчас они все начнут мне звонить! Просто из любопытства, чтобы проверить, неужели это действительно телефон Аниты Цой? Я уже ни от кого этот номер не скрываю - не имеет смысла, ведь по всей стране уже прокатилось, спасибо Шаганову, Матецкому и Гуткину!
Эта песня - одна из самых моих любимых, потому что мало того, что она нравится молодому поколению, но она очень по сердцу, например, людям возраста моей мамы. Наверное, они чувствуют себя особенно одиноко, когда уже вырастили детей, поставили на ноги внуков, сидят дома и ждут нашего звонка. На любой площадке песня «Поздно» имеет большой успех.

Потом в моей жизни появился Константин Арсенев. Он мне принес компакт-диск и сказал: "Вот эти песни ты не слушай - это не для тебя. А вот эти - как раз для тебя написаны". Я послушала то, что он предназначал мне, и поняла, что это ну совершенно не то. И говорю: "Костя, а давай теперь послушаем другие песни - те, которые не для меня".
И вот среди этих "неправильных" песен я обнаружила классную, лучезарную, потрясающую песенку под названием "ЭТО ЛИ ЛЮБОВЬ".
Я спросила: "Костя, я знаю, ты пишешь стихи, а вот кто написал музыку?" И оказалось, что музыку написал мало кому известный композитор, но зато очень известный гитарист - Александр Дулов. На меня он произвел неизгладимое впечатление: двухметрового роста, потрясающе красивый мужик, вылитый Дункан Маклауд! Я говорю: "Неужели такие большие люди могут писать такую маленькую хорошую музыку?!"
Так мы подружились - Костя Арсенев, Саша Дулов и я, и началась очень продуктивная работа. Дулов, в свою очередь, привел своих знакомых авторов, и я познакомилась с удивительными людьми.
Появился, например, Антон Павлович Чехов. Не удивляйтесь, это не тот Чехов, а ныне живущий и здравствующий! В мое творчество вошел странный и талантливый человек Стас Тирнопольский… Появилась замечательный поэт-песенник Марго Капс, о которой тоже никто ничего не знает, потому что эта девушка работает в колхозе, в современном, хорошем колхозе, а параллельно написала множество отличных текстов, в том числе и для этого альбома.

Про песню «ОДНОМУ ТЕБЕ» я без ложной скромности могу сказать, что уж половину нашей российской армии она завела точно! Мы решили посвятить эту песню нашим солдатам. Это был некий ответ Мадонне и ее милитари - движению. Но у нее всё было такое мрачное, черное и она стреляла из пушки в президента Америки. А мы пошли по другому пути. Мы, наоборот, прославляли наших солдат. Потому что наш, российский, солдат - самый лучший, самый сильный, самый добрый и смелый!

Благодаря этому альбому, который писался как-то дружно, весело, сообща, у меня появилось много новых замечательных друзей и поклонников. Мы подсчитали, что в общей сложности над этим альбомом работали 84 человека.

О ЗВУЧАНИИ АЛЬБОМА

Звукозапись проходила на пяти студиях.
У каждой были какие-то преимущества. На одной хорошо писать вокал и "бэки", на другой можно было брать кучу замечательных сэмплированных звуков, которых как раз и не хватало той или иной песне, на третьей шикарно прописывались живые инструменты, на четвертой делались какие-то электронные мульки для вокала и т.д.
Мастеринг всего материала мы делали в Кельне, на студии "Acoustic Entertainment". Так что звучание у этого альбома очень современное, европейское, экстра-класса, я могу заявить это абсолютно уверенно и без всяких "но".
У каждой песни был свой музыкальный продюсер.
Несколько лет назад, когда мы писали в Америке мой второй альбом, мне очень понравилось, что там у каждого, кто принимал участие в работе, был свой профиль, узкая специализация, каждый делал что-то свое, но зато на высочайшем уровне.
В работе над этим альбомом мы использовали точно такую же структуру. Поэтому запись шла быстро, легко, продуктивно и каждый внес в него свой уникальный вклад.
Продюсером всего альбома в целом все-таки осталась я: выбирала репертуар, решала, с кем работаем, как работаем и т.п. Что касается аранжировок, то в них мы включили элементы модных музыкальных течений: disco, disco house, deep house, pop и R’n’B.
Единственное, что осталось незыблемо – конечно, гитара на протяжении всего альбома, потому что для меня это - основа основ.
О КЛИПАХ

На песни с этого альбома было снято четыре клипа: "ПОЗДНО”, "ОДНОМУ ТЕБЕ", "ВЛЮБЛЕНКА", "ЭТО ЛИ ЛЮБОВЬ".

Что касается "ВЛЮБЛЕНКИ", то клип снимался на remix этой песни, и в радиоротации тоже был remix. А изначальную unplugged версию этой песни можно будет услышать как раз на альбоме, она звучит там с симфоническим оркестром и я уверена, что она понравится не меньше, чем тот ремикс, который все слышали.
Эта песню я написала для Дианы Гурцкой. Девочка всю жизнь искала свою любовь, ищет ее по сей день, и мне хотелось подарить ей какую-то красивую песню о любви. К сожалению, ее продюсеры пока не разрешают ей исполнять эту песню, я спела ее сама и посвятила ее Диане.

Вообще этот альбом - как бы "прорыв в женщину". Раньше я себя чувствовала такой пацанкой в юбке, во мне как бы присутствовало больше мужского, чем женского. А вот на альбоме "1 000 000 минут" во мне родилось что-то совсем другое, женственное, какая-то новая краска появилась. Видимо, просто время пришло. Когда-то мне ужасно хотелось поскорее стать взрослой и серьезной. А сейчас, наоборот, мне хочется быть очень женственной, несерьезной и юной. Я даже иногда думаю: "Может, у меня не все дома? Надо, наоборот, с годами взрослеть, а я как-то обратно пошла!"
И вот в клипе на песню "ПОЗДНО" я впервые вовсю "давала женщину".
Обстановка, скажу я вам, очень способствовала, потому что вокруг меня по сюжету было больше десятка полуобнаженных художников, один краше другого, и первую половину съемочного дня я запорола, потому что не могла сосредоточиться, все время отвлекалась на молодых людей!
Когда этот клип увидели у меня в семье, равнодушных не осталось. Часть семьи (угадайте, какая!) бешено ревновала, другая часть недоумевала, "почему там они, а не папа". Что же касается третьей части - женской, то женщины были в восторге, поскольку парни там и правда дивные!

Клип «ЭТО ЛИ ЛЮБОВЬ» в этом смысле получился еще более откровенным.
На съемки мы полетели в Малазию, в 35-градусную жару. Пришли в малазийское посольство и попросили: «Отправьте нас, пожалуйста, на самый настоящий необитаемый остров».
В посольстве отреагировали как-то странно (нам, во всяком случае, так тогда показалось): «Может быть, все-таки, на какой-нибудь благоустроенный пляж? Природа там все равно та же самая, не отличишь».
Но мы, конечно, уперлись (надо знать Аниту Цой!): нет, только необитаемый остров! У нас вся история про островитянку, к берегу которой волна приносит этакого Робинзона (разумеется, в джинсах от Dolce&Gabbana), которого она выхаживает, выкармливает, а он все равно, как только находит первое попавшееся судно, уплывает от нее в синюю даль. Такая вот история про маленькую Пятницу.
Когда мы прибыли на этот вожделенный необитаемый остров, мы, наконец,. Поняли, почему они тщетно взывали к нашему благоразумию и просили согласиться на благоустроенный пляж. Мы почему-то забыли об одном: там нет никакого электричества. Нет никакого жилья. Вообще – ничего! Одна романтика.
Мы туда очень долго добирались. Сначала летели до южного побережья, вполне благоустроенного и цивилизованного, а уж от южного побережья пилили еще пять часов на каком-то утлом суденышке до этого острова.
Мы приехали на неделю, и первый день съемок сразу пропал, потому что негде было подзарядить камеру, и даже специальные щипцы, которыми закручивались мои накладные островитянские волосы, включить было некуда.
На следующий день мы вышли из этого положения. Нас принял рыбацкий поселок, в двух часах от нашего острова. Условия там, конечно, были жуткие, включая коровьи какашки, которыми был усеян весь остров, мы на них просто взрывались, как на минах.
Но зато вся эта обстановка (надо выжить, надо снять быстрее, пока не зашло солнце, поскольку осветительные приборы подключать некуда), все это приключение наложило, конечно, свой отпечаток на клип: в нем очень много такой хорошей, доброй, положительной энергетики, этакого жизнеутверждающего начала.
В этот минифильм все мы – режиссер Алишер, оператор Макс Осадчий и «Пятница» – внесли свою маленькую лепту, все поучаствовали в качестве сценаристов и режиссеров.
Сначала предполагалось, что я буду там бродить в кадре одна. Но Алишер сказал: «Я предлагаю Героя. Он должен быть красив, и у тебя обязательно должна быть с ним любовь!»
Я говорю: «Как любовь?! Любовь я не могу, я восточная корейская женщина, мне никак нельзя!» Ладно, говорю, но давай мы эту любовь снимем так, чтоб никто ничего не подумал. Типа, за ручку мы с ним будем ходить, нежно смотреть друг другу в глаза – но не больше!
Всего-то было несколько кадров. Первый – когда мы с ним шли за ручку. Второй – миг прощания. Там стояла здоровая пальма, и я должна была к ней прислониться, а он – так слегка эротично прижать меня к этой пальме. Ну, и самый интимный момент – это когда он меня заваливал на песочек, так, слегка-слегка.… Вот тут, представляя реакцию моего любимого (настоящего!), я хихикала так нервно, что портила один кадр за другим. И только на 25-м дубле вдруг поймала кайф…
Правда, я четко поняла, что в кино в эротических сценах сниматься пока не готова.

В клипе «ОДНОМУ ТЕБЕ» никакого «интима» уже не было – только большая любовь ко всем российским воинам!
Для съемок этого ролика мы перегородили одну из центральных улиц города, пригнали туда боевую технику, привезли солдат и устроили им «встречу космонавтов гагариных советским народом».
Когда смотришь клип, кажется, что там так тепло, так солнечно…
На самом деле в день съемок был собачий холод и лил проливной дождь. Чтобы развеселить и как-то «согреть» народ, а главное – чтобы массовка не разбежалась, я все время рассказывала анекдоты и пела развеселые песни!
О ПУБЛИКЕ
Я могу совершенно ответственно сказать, что в каждый альбом мы вкладываем всю душу. Поэтому я не гонюсь за тем, чтобы выпускать каждый год по альбому. Я понимаю, что музыка остается на годы, и это накладывает ответственность. Вырастет мой сын, вырастут внуки, им станет интересно: а чем это наша бабушка-прабабушка занималась, когда была молодая? И они поставят этот CD, посмотрят клип, и я надеюсь, что они скажут: «Черт возьми! А ведь для того времени это было продвинуто!»
Если говорить серьезно, то я всегда помню: то, что я делаю, попадает в руки людям, входит в дом, в семью. Та энергетика, которая вложена в альбом, в клип, в песню, входит в жизнь этих людей – маленьких и взрослых, разных. И мне очень важно, чтобы эта энергетика была положительной, светлой, чтобы в том, что я делаю, обязательно была любовь.
КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ
АНИТЫ ЦОЙ

День рождения - 7 февраля
Место рождения - г. Москва

Образование:
- факультет дошкольного воспитания МПУ
- факультет педагогики и психологии дошкольного воспитания МГЗПИ
- юридический факультет Юридического института при МГУ.

Музыкальное образование:
- районная музыкальная школа (по классу скрипки и фортепиано)
- ЦМШ (2 года) (по классу скрипки)
- эстрадный факультет РАТИ ( по классу "вокал").

Частные уроки по классу "вокал":
- Петухов Александр Александрович (РФ)
- Нина Дорлеак (РФ)
- Дарлин Колденхоуфен (США).

Инструменты:
-фортепиано
-скрипка
-гитара (любитель)
-флейта (любитель)
-вокал.

Авторская мастерская:
- стихи с 1985г. (более 300 произведений)
- музыка с 1987г. (более 70 песен и 20 музыкальных композиций)
- рассказы и сказки с 1995г. (8 произведений).

Музыкальная биография ("взлетная полоса"):
1986-1990 - ВИА МПУ № 9 (солист)
1990-1993 - Хор Корейской пресвитерианской церкви "Поющие ангелы" (солист)
1994-1996 - ВИА ДК "Правда" (солист)

Сольные альбомы:
1997 - "Полет" (Россия)
1998 - "Черный лебедь" (Россия)
2000 - "I’ll remember you" (США)

Сольные программы:
1998 - шоу-программа "Полет к новым мирам" (Московский Театр Оперетты)
режиссеры-постановщики Борис Краснов, Анита Цой
1999 - шоу-программа "Черный лебедь, или Храм любви" (ГЦКЗ "Россия")
режиссер-постановщик Анита Цой
2000 - шоу-программа "Черный лебедь, или Храм любви" симфоническая версия (ГЦКЗ "Россия")
режиссер-постановщик Анита Цой.

Клипы:
1997 - "Полет" (альбом "Полет")
1998 - "Мама" (альбом "Полет")
1998 - "Далеко" (альбом "Черный лебедь")
2001 - "Влюбленка" (альбом «1 000 000 минут»)
2002 - "Поздно" (альбом «1 000 000 минут»)
2002 - "Это ли любовь" (альбом «1 000 000 минут»)
2003 - "Одному тебе" (альбом «1 000 000 минут»)

Социальная работа:
с 1998 - в благотворительном движении, сектор "Детство"
2001 - Президент благотворительного фонда "Фонд помощи детям "Анита"

Награды и премии:
1998 - лауреат Национальной музыкальной премии "Овация" в номинации "Открытие года"
1999 - лауреат Национальной музыкальной премии "Овация" в номинации "Лучшее шоу года" за шоу-программу "Черный лебедь, или Храм любви"
2002 - награждена Почетной Медалью Национальной Премии Общественного Признания достижений женщин России "Олимпия", за активную социальную позицию и поддержку прогрессивных общественно-политических преобразований в России (в области благотворительности, сектор "Детство")
2003- присвоено звание "Заслуженная артистка РФ"

24 ноября 2003 г.      "Мастер и Фагот"
Клуб-ресторан "Мастер и Фагот" приглашает встретить Новый 2004 год в хорошей компании!!! Интересная разнообразная шоу-программа, праздничный стол. Стоимость билетов от 70 д 120у.е./чел.

Александра

25 ноября 2003 г.     
Французский композитор Ян Тирсен (Yann Tiersen) даст единственный камерный концерт 25 ноября во МХАТе им. Горького. Композитор и мультиинструменталист Ян Тирсен – одно из главных музыкальных «открытий» последних лет. Практически в одночасье, написав музыку для фильма «Амели», Ян заработал «звездный» статус, а его творчество критики лестно сравнивали с произведениями Эрика Сати, Нино Рота и Майкла Наймана. На ранних альбомах, а также в музыке к «Амели» Ян использовал детские, игрушечные инструменты с наивным звуком: мелодику, металлофон, и даже какие-то шарманки. При всех очевидных удачах и находках Тирсен никогда не овторяется, и не эксплуатирует раз найденную «фишку». Так, последний студийный альбом, L’Absent записан оркестром и внушительным количеством приглашенных рок- и поп-певцов (включая Нила Хеннона из английской группы Divine Comedy). Музыка к фильму «Гуд бай, Ленин!», напротив, подчеркнуто минималистична – сольное фортепиано. Ян Тирсен родился в 1970 году, во французском Бресте. Он с детства обучался музыке, (в частности, игре на фортепиано и скрипке). Закончил консерваторию. В начале 80-х Ян открыл для себя рок и панк-музыку. Под влиянием творчества Joy Division, Девида Боуи и Игги Попа он начинает играть в разных местных группах. Кроме того, Тирсену стали заказывать музыку для театральных постановок, затем – для кино, которое в конце концов и прославило композитора на весь мир.
Всю жизнь обучавшийся своей профессии, музыкант с консерваторским образованием и любви к рок-н-роллу, Тирсен сочетает невиданное количество профессий. Он - композитор, аранжировщик, и без малого десяток музыкантов в одном лице. (Ранние альбомы Тирсена, Le Valse de monstres и La Phare, записаны им практически в одиночку.) Интересно, что и на сцене музыкант подчас совмещает несколько ролей, например, играя одновременно на ксилофоне и аккордеоне, аккордеоне и рояле, и так далее.

Все это увидят и услышат посетители московского концерта. Также обращаем ваше внимание на то, что концерт состоится в камерном театральном помещении, в присутствии избранной элитарной публики. В живом авторском исполнении прозвучат сверхпопулярные темы Тирсена из фильмов «Амели» и «Гуд бай, Ленин!», а также лучшие ранние произведения композитора. Вы получите незабываемые впечатления от встречи с «живым классиком» и его ансамблем в камерной атмосфере.

Мероприятие: концерт Яна Тирсена (Yann Tiersen)
Дата проведения: 25 ноября 2003 г.
Место проведения: МХАТ им. Горького
Начало: 19:30
Цена билетов: от 300 до 3.000 руб.

25 ноября 2003 г.     
В Москве открывается Памятник времени, потерянному на мытье посуды.

Социологи подсчитали, что мытье посуды - один из самых больших бытовых пожирателей времени. Минуты, проведенные ежедневно у кухонной раковины, складываются в часы. В результате за год набегает полная неделя неквалифицированного труда. Страшно представить, что в течение жизни люди в среднем теряют на мытье посуды целый год! Неудивительно, что по данным исследования компании «РОМИР Мониторинг» россияне считают мытье посуды вторым среди нелюбимых видов домашней работы, после уборки квартиры.

Компания Bosch, лидер по продажам посудомоечных машин, решила увековечить это факт, установив «Памятник времени, потерянному на мытье посуды». Как вода при мытье посуды безвозвратно стекает в раковину, так и наше время быстротечно уходит, и нам все время кажется, что мы не успели сделать что-то важное!

Автором художественной композиции является легендарный российский художник кино и театра Теодор Тэжик, принимавший непосредственное участие в создании фильмов «Кин-дза-дза», «Сказка странствий», «Жена керосинщика», «Остров ржавого генерала», создатель таких известных скульптурных композиций в Москве, как, например, «Пегас» у здания Союза Писателей России.

Экспозиция будет открыта с 5 ноября по 30 ноября 2003 года в ТЦ «Охотный ряд» на Манежной Площади.

27 ноября 2003 г.     
27 ноября в здании ЦДРИ на Кузнецком Мосту состоится презентация альбома "+7(095)SWING" группы The Steamengine.
Стиль: neo-swing, ganster-jazz - настоящая американская танцевальная музыка времен Сухого Закона и Великой Депрессии.

27 ноября 2003 г.      "Авалон"
Фестиваль «В Роке только Девушки» пройдёт 27 ноября в клубе Авалон.
Участвуют группы, в которых заправляют девчонки:
Action, D.Spiders, КультУрны, Ловцы_Цикад, Обеим Только.

А специально приглашённым гостем фестиваля станет
РУСЛАНА ЕРЕМЕЕВА-БОРЗОВА.
Это будет первое появление жены Найка на сцене после рождения дочки. Летом Руслана представила дебютный сингл «Лететь». Сейчас она работает над первым сольным альбомом и наверняка представит несколько абсолютно новых вещей. Музыка у Русланы получается очень необычной, хотя влияние Найка чувствуется…
Впрочем, оцените сами!

Адрес «Авалона»:
Докукина 10\12 (м. ВДНХ или Ботанический Сад)
Начало в 19.00

Максим Сергейчев

27 ноября 2003 г.      "Авалон"
Вот почему в большинстве рок-групп заправляют парни, а большиство красивых девчонок предпочитают петь попсу?
Но ведь бывают и исключения.
Фестиваль «В Роке только Девушки» пройдёт 27 ноября в клубе Авалон.
Участвуют группы, в которых заправляют девчонки:
Action, D.Spiders, КультУрны, Ловцы_Цикад, Обеим Только.

А специально приглашённым гостем фестиваля станет
РУСЛАНА ЕРЕМЕЕВА-БОРЗОВА.
Это будет первое появление жены Найка на сцене после рождения дочки. Летом Руслана представила дебютный сингл «Лететь». Сейчас она работает над первым сольным альбомом. Музыка у Русланы получается очень необычной, хотя влияние Найка чувствуется…
Впрочем, оцените сами!

Адрес «Авалона»:
Докукина 10\12 (м. ВДНХ или Ботанический Сад)
Начало в 19.00

27 ноября 2003 г.     
27 ноября, в четверг, во ВсеСОЮЗном центре музыки и кино (Ленинский, 11, нулевой уровень, помещение интернет-кафе) состоится встреча ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ И ПОКЛОННИКОВ с лос-анджелесским BRAZZAVILLE Дэвида Брауна.

НАЧАЛО пресс-конференции/интервью: 12.00

АЛЬБОМЫ BRAZZAVILLE - Brazzaville, Somnambulista, Rouge on Pockmarked
Cheeks, (релизы лейбла ZAKAT) - в продаже с ноября месяца 2003 года.
Спрашивайте во всех музыкальных магазинах.

немного о brazzaville:
это цветущий лос-анджелесский ВИА, вот уже четыре года занимающийся элегической поп-музыкой. у brazzaville удивительно красивые, тихие, интеллектуально стимулирующие песни, несущие на себе бремя сразу нескольких экзотик - от бразильских босса-нов до перестуков стран Карибского бассейна. в них живо что-то португальское, местами косится японское и, безусловно, имеется нечто сугубо блюзово-американское. это такие песни-кругосветки, напоенные сильной и внятной мужской грустью - что-то гумилевское в них даже сквозит.
(Максим Семеляк, "Афиша").

28 ноября 2003 г.      "ДК им. Горбунова"
20 сентября Крематорий открывает гастрольный тур, посвященный юбилею группы. Уже сейчас можно сказать, что концерты пройдут не только в городах России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. По случаю грандиозной даты ребята дали себе слово побороть наконец аэрофобию и сыграть в городах, куда раньше они отправиться не отваживались. Первый же концерт тура - в Воронеже, и это не случайно. Он был первый городом, куда Крематорий выехал на гастроли в середине 80-х, а до этого выступал только в Москве.

Кроме того, Воронеж - родина великого русского писателя Андрея Платонова, трепетно любимого Арменом Григоряном. (Если кто не помнит, всенародно известный "Мусорный ветер" - результат погружения АСГ в творчество писателя). И, конечно же, Воронеж - отчасти кузница крематорских кадров, так как оттуда родом Вячеслав Бухаров.

Далее 27 сентября в 18-00 состоится живой концерт на "Нашем Радио", где Крематорий помимо всего прочего сыграет новые песни с альбома "Рок-н-ролл", а также лично объявит о начале юбилейных торжеств и приоткроет план праздничных мероприятий.

Главная же оргия по случаю 20-летия состоится в последнюю пятницу осени 28 ноября, в официальный день рождения Крематорий, в Горбушке. И, конечно, это будет не обычный концерт, а грандиозная вечеринка для 2,5 тысяч человек, с песнями, плясками, сюрпризами, подарками, неожиданными гостями. Ожидаются поздравительные делегации даже из Китая и Африки. Также намечено выступление сводного хора ВОДКИ.

29 ноября празднование продолжится в Питере, в ДК Ленсовета.

www.crematorium.ru

28 ноября 2003 г.     
28 и 29 ноября оркестр Филипа Гласса, во главе с самим маэстро даст концерты в Московском Международном Доме Музыки.

Philip Glass и "Koyaanisqatsi LIve!".
В программе: Показ фильма "Koyaanisqatsi"(режиссер Годфри Реджио) с живым музыкальным сопровождением "Fhilip Glass ensemble".

В ноябре 2003 года исполнится 35 лет с того момента, когда музыка одного из известнейших композиторов современности – Филипа Гласса - впервые прозвучала в концертном исполнении.

Филип Гласс – человек–легенда, при жизни получивший статус классика. К творениям Гласса можно относиться по-разному: одни признают за ним гениальность, другие замечают излишнюю патетику и монументальность звучания, но так или иначе, его имя давно вошло во все музыкальные энциклопедии, его творчество – предмет многочисленных исследований. Концерты Гласса с восторгом принимаются критикой и публикой по всему миру.

Имя Гласса часто вспоминается в связи с кинотрилогией «Кацци»/Qatsi режиссера Годфри Реджио. Связь не случайна: над первым фильмом трилогии – легендарным «Коянискацци»/Koyaanisqatsi Реджио работал в течение семи лет (с 1975 по 1982 год), и большую часть этого времени – при непосредственном участии Филипа Гласса, написавшего музыку, без которой, вероятно, картины бы не получилось вовсе. Последующие два фильма трилогии – «Повакацци»/Powaqqatsi (1988 год) и «Накойкацци»/Naqoyqatsi (2001 год) также стали совместными творениями Гласса и Реджио.

«Обычно композитор пишет музыкальные темы по заказу режиссера. Мы с Глассом сотрудничаем по-иному», - сказал в интервью Годфри Реджио, - «Мы делали фильм вместе, поддерживая друг друга и постоянно советуясь».

Концерты Гласса в Москве едва ли будут похожи на концерты в их обыкновенном понимании. На большом экране зала Московского Международного Дома Музыки – лучшего на сегодняшний день концертного зала столицы – зрители увидят собственно фильм «Коянискацци» (впервые после показа картины на Московском Международном кинофестивале 1983 года), а музыкальным сопровождением к фильму по-прежнему останется музыка Филиппа Гласса, но в «живом» исполнении его оркестра. И это сильно отличается от саундтрека фильма, записанного много лет назад. Как сказал Гласс в интервью: « … в то время мы только осваивали музыкальный язык, на котором теперь говорим бегло».

Филип Гласс родился 31 января 1937 года в Балтиморе. Будущий композитор познакомился с классической музыкой в раннем возрасте благодаря своему отцу, который часто приносил из магазинчика при своей радиомастерской плохо продававшиеся пластинки. Плохо продавались записи произведений Шуберта, Бетховена, Шостаковича. В шесть лет будущий композитор стал учиться игре на скрипке, затем – на флейте и фортепьяно. Поступив после школы в Чикагский Университет, Гласс изучал математику и философию, подрабатывал грузчиком и официантом. В 19 лет Гласс окончил учебу, перебрался в Нью-Йорк и полностью посвятил себя музыке. Затем он уехал в Париж, где получил предложение поработать над музыкой к документальному фильму – необходимо было перенести на ноты музыку великого индийского музыканта Рави Шанкара. Индийская музыка настолько увлекла композитора, что в течение нескольких лет он изучал неевропейскую музыкальную культуру в Северной Африке, Индии, Гималаях.

К 1974 году Гласс является автором многочисленных музыкальных произведений для своего коллектива – Ансамбля Филипа Гласса. Кульминацией этого периода творчества стала «Музыка в 12 Частях»/Music in 12 Parts и созданная совместно с Робертом Уилсоном опера «Эйнштейн на пляже»/Einstein on the Beach, одно из самых значительных событий музыкального театра ХХ века, бродвейская премьера которого состоялась 21 ноября 1976 года.

Следующей в трилогии опер-«портретов» была «Сатьяграха», написанная в 1980 году для Нидерландской Оперы – произведение о молодых годах Махатмы Ганди. Затем, в 1984, - «Ахнатен» для Штутгардского оперного театра.

Творческую жизнь Гласса можно условно разделить на два периода: до «Эйнштейна» и после. «До» он был известен только в Европе, где у него нашлись последователи в лице Дэвида Боуи, Брайана Ино и музыкантов «Кинг Кримсон»/King Crimson. «После» Гласс со своим ансамблем из семи человек дает концерты в крупнейших залах Токио, Парижа, Торонто.

Его произведения попали в чарты. О нем говорят, что он «навел мосты между классической и популярной музыкой». В ответ он утверждает, что «никогда не принимал такого разделения». Он напрочь отвергает звание минималиста, как, впрочем, и все другие.

Гласс работал с самыми известными и интересными личностями из мира современного танца, писал много произведений для театра и кино. В Москве будет показана, пожалуй, самая известная из киноработ Гласса - фильм "Коянискацци" режиссера Годфри Реджио.

Годфри Реджио
Когда ему было 14, он вдруг пришел к заключению, что мир абсурден, и спастись от этого абсурда возможно только в монастыре. Вследствие такого заключения он присоединяется к католическому ордену «Братья во Христе» и на протяжении последующих четырнадцати лет посвящает свою жизнь смирению и молитве. В 1963 году Реджио становится одним из создателей организации, борющейся с юношеской преступностью, а немногим позже он организовывает медицинский центр в Санта – Фе. В 1974 году Годфри Реджио основывает «Институт регионального образования», некоммерческую организацию, в задачи которой входят развитие искусства и гуманитарных дисциплин. «Коянискацци» - дебют Реджио в качестве режиссера.

В переводе с языка индейцев племени хоппи «Коянискацци»/Koyaanisqatsi – значит «жизнь вне состояния покоя». Первый фильм трилогии «Кацци» увидел свет в 1983 году благодаря поддержке Фрэнсиса Форда Копполы, выступившего в роли продюсера.

Этому предшествовали семь лет работы, 35 километров отснятой пленки и бессчетное количество уникальных кадров кинохроники. Два года подряд на монтажном столе перед режиссером лежит целый мир, который предстоит собрать заново. Сотворить единство из хаоса без музыки было бы невозможно, и Реджио пригласил Филипа Гласса. Гласс взял за основу музыки обрядовые песнопения, Реджио продублировал заданный ритм монтажом. Получившаяся в результате кинопоэма стала легендой.

«Это неповествовательный, бессюжетно-медитативный фильм, сопоставляющий проявления природы и современной цивилизации в самых разных ее ипостасях», - так описывает содержание фильма пресса.

«Мы – киборги, инопланетяне на собственной планете. Наша жизнь – это промышленный конвейер, наш мир – это пластиковая матка искусственной вселенной», - говорит Годфри Реджио, - «Технология заменила нам Бога. Перед всевидящим оком компьютера мы готовы преклонить колени». Собрав осколки воедино, в мозаику «мира, слетевшего с катушек», Реджио смог убедить в том, что мы все подошли к последнему пределу, к краю бездны.

Более подробную информацию можно найти на сайтах: www.philipglass.com и www.koyaanisqatsi.org

28 ноября 2003 г.      "ДК им. Горбунова"
По случаю юбилея в жизни “Крематория” и его поклонников произойдет ряд важных событий. Во-первых, группа выпускает документальный фильм в форматах MPEG-4, DVD и VHS. В ленту вошли концерт “Крематория” в “Горбушке” 2002 года и полная коллекция клипов - как профессиональных, так и любительских. Часть из этих видео экспериментов раньше не видели даже сами музыканты.

Во-вторых, к юбилею коллектива выйдет новый акустический альбом. Диск, названный “Рок-н-ролл” включает в себя 18 энергичных, веселых, местами хулиганских треков. В основу альбома легли ранние песни Армена Григоряна, которые он долгое время не мог записать из-за отсутствия рядом музыкантов, которые сделали бы это так, как ему представлялось. Нынешний же состав Крематория справился с этой задачей блестяще.

В сентябре “Крематорий” начинает масштабный гастрольный тур, посвященный своему 20-летию. Он пройдет по городам России, ближнего и дальнего зарубежья.

В рамках этого тура состоятся большие юбилейные концерты:

в Москве – в ДК им. Грбунова 28 ноября и в Санкт-Петербурге, в ДК Ленсовета 29 ноября. Здесь, помимо традиционного хорового исполнения хитов “Крематория”, планируются обрадовать своих преданных поклонников большим количеством тщательно обдуманных сюрпризов.

агентство «MediaPolis»

29 ноября 2003 г.     
29-30 ноября 2003 года, в самой романтичной дискотеке города "Танцевальное Заведение" в Лужниках пройдет Чемпионат России по Хастлу. Организаторы - Российская Федерация Хастла (РФХ) при содействии клуба «Центральный».
ХАСТЛ сегодня, это не просто танец, это явление, происходящее благодаря позитивному заряду и энергии людей, часто не относящихся ни к клубам, ни к танцевальным школам, но придумывающих и претворяющих в жизнь новые удивительные и увлекательные способы времяпрепровождения для себя и для окружающих. Хастл – это новое течение в мире досуга, это игра, движение, новые знакомства, фейерверк эмоций!

Чемпионат будет проходить в номинациях «классический хастл» и «джек-н-джилл». В каждой номинации примет участие по 50 пар из Москвы и регионов. Вас ждут зажигательные, страстные и романтичные танцевальные импровизации, в которых нет четких схем и жестких правил, есть только музыка и чувства.

дополнительную информацию о проведении Чемпионата можно узнать на сайтах http://www.wsdance.com, http://www.dancez.ru. Тел. 740-94-13

Пресс-служба Чемпионата России по Хастлу

Katerina

30 ноября 2003 г.      "Матрица (Matrix Club)"
30-е ноября.
"Nazgul Band" и "Последний Блок-пост".

Ден N.

1 декабря 2003 г.     
В начале декабря на прилавках музыкальных магазинов появится новый альбом ChubykINa. Пластинка, названная без особых претензий "The Album?", была записана в апреле-сентябре этого года на студии CDL Rokets и включает 11 композиций. Среди них уже представленные на сайте www.chubykin.ru: "Не Зависит От Меня", "Старая Бритва", "Рано Для Титров", "Ты Нужна Мне", "Пивная Банка" и другие. "Альбом?" планируется выпустить в двух вариантах: простом и подарочном. Олег заявил, что изначально задумывал альбом как low budget проект и что, кроме одного клипа, снятого на песню «Пивная банка», никаких PR-акций он не планирует.

В записи альбома приняли участие владивостокские друзья – музыканты Олега: Джефф Линн, Кирилл Головачев и Никита Козлов («Сегодня ночью»). Кирилл, участвовавший в летних концертах Олега во Владивостоке, записал партию клавишных для баллады "Ты нужна мне". Работа происходила в виртуальном пространстве: трек был записан дома у Кирилла и отправлен Олегу по сети. Так что теперь на новом альбоме Чубыкина среди городов, где происходила запись пластинки, появится и Владивосток. Что касается участия Никиты Козлова в проекте, то идея напрашивалась сама собой. В течение трех месяцев Олег работал в качестве саунд-продюсера над новым альбомом "Сегодня Ночью": "Я попросил Никиту насвистеть мелодию в песне "Все что мне нужно". Так, в шутку. Надеюсь, это не отразится на его финансовом положении. Может быть, мы созреем до какого-нибудь серьезного дуэта. В ближайшем прекрасном будущем"...

Треки к «Альбому?» комментирует Олег Чубыкин

«Не зависит от меня» – песня о воспоминаниях, которые ведут себя иногда слишком назойливо. Минималистичная аранжировка в духе Becka’a и Coldplay с использование струнных и солирующего виброфона. Строчка про почтальонов подсказана моей женой. Астронавты появились сами собой. Ведь это не зависит от меня.

«Старая бритва» – эта песня была написана первой среди треков альбома. Сгусток агрессивных эмоций и параноидальный гитарный риф – классический рецепт для рок-песни. Электронный бас – плод увлечения ранним Стиви Уандером.

«Абонент не доступен» – мини рок-опера, в которой за три минуты можно услышать американский рок, психоделические вставки в духе Gomez и типично Уандеровские гармонические секвенции в припеве. Это третья версия текста. Вторую я задумывал как пародию на рекламные слоганы.

«Блюз для мертвеца» – вдохновленная поэзией малоизвестного британского певца Тома Маккрея. Песня холодная, как море в ноябре. Я намеренно отказался от поэтичности – образы песни просты и сдержаны.

«Рано для титров» – карнавал закончился и реальность предстает без грима. Песня для девушек, увлекающихся карьерой и фитнессом.

«Баллада о подержанной машине» – история о двух влюбленных подержанных машинах, которые в итоге отправляются под пресс и на переплавку.

«Иногда иногда» – ироничный номер о менеджерах среднего звена, не находящих времени для своих жен. Днем – оффис, вечером – спорт-бар. Получилось немного в духе Air, благодаря любимому меллотрону и струнным.

«Ты нужна мне» – один из немногих на альбоме лирических номеров. Строчка про кофе появилась благодаря тому, что передо мной в тот момент находилась пачка кофе в зернах. Апрельский дождь также попросился погостить в песне. Хризантемы? Наверное, для создания японских хайку. Музыкальные координаты – акустические баллады Леннона.

«Пивная банка» – песня о мужском шовинизме и о том, что всегда найдется кто-то, кто виноват в твоих проблемах. Среднетемповый дискофанк для продвинутых домохозяек.

«Все что мне нужно» – эта песня была написана последней среди песен альбома. В аранжировке использована слайдовая гитара. В финале можно услышать свист Никиты Козлова. Моя версия «одного дня жизни».

«Солнечный ветер» – потусторонняя лирика и мистические звуки табл и ситара. Солнечный ветер – астрологический ветер, называющий излучение Солнца.

«Альбом?» в продаже с декабря 2003 года.

2 декабря 2003 г.     
Со 2 по 7 декабря 2003 г. Фестиваль российских театров танца ЦЕХ
Центр им. Вс. Мейерхольда, Театральный центр на Страстном, Культурный центр ДОМ

Впервые Фестиваль российских театров танца ЦЕХ прошел в декабре 2001
года на сцене едва отремонтированного, еще не отапливаемого и потому
жутко холодного здания Театра Наций. Тогда мы говорили, что ЦЕХ - это
способ выжить, что танец это прогноз … на завтра. Второй фестиваль
(2002 г.) прошел в теплом здании театра Мимики и Жеста. Но и здесь
были свои странности: буфетчики и гардеробщики могли изъясняться
только с помощью жестов. Они были глухонемыми и по-другому не могли.
Тогда мы говорили, что ЦЕХ - это риск быть самим собой. Третий
фестиваль пройдет на сценах обогретых "офисных" театральных площадок Москвы: в Центре им. Вс. Мейерхольда и в Театральном центре на
Страстном (СТД). Пространство вновь диктует нам свою эстетику, навязывает свою концепцию art-бытия. Но мы говорим: "Цех - это
фестиваль не отформатированного танца и перформанса", и инсталлируем
то художественное пространство, в котором существует российский танец
сегодня.
В течение всех трех лет существования Фестиваль российских театров танца ЦЕХ является Российской Платформой международных хореографических встреч в Сен-Сан-Дени, проходящих в Париже раз в два года.


В программе фестиваля:
"Лебединое озеро", хореография Саши Пепеляева и Петера Ялокаса, театр
"Кинетик" (Москва) и театр Фон Краль (Талин)
"Ногти", театр "Кинетик" (Москва), хореография Саши Пепеляева
"Поезд", Челябинский театр современного танца (Челябинск), хореография Ольги Пона
"Синдром преходящего одиночества", хореография Тараса Бурнашева, театр
"Киплинг" (Екатеринбург)
"В сторону Севана" Арт-фабрика постановка (Екатеринбург), постановка
Ольги Паутовой, хореография Екатерина Дейнеко
"Любите ли вы подглядывать?" "По.В.С.Танцы" (Москва), хореография Тараса Бурнашева
"&" "По.В.С.Танцы" (Москва), хореография "По.В.С.Танцы"
"Смещение", театр "Арт Модерн Линия Сергея Бурлак"
(Комсомольск-на-Амуре), хореография Сергея Бурлак
"Осень", "Провинциальные танцы" (Екатеринбург), хореография Татьяны Багановой

А так же свои премьеры представят такие российские коллективы, как
"Колония нестрогого танца" (Киров), "Скрим" (Самара), "Своими ногами" (Уфа), "Театр ZERO" (Москва), театр Натальи Широковой (Москва), "Галерея" (Годно, Беларусь) и др.


-=НОВОСТИ=-

23 ноября 2003 г.     
С декабря смотрите клип на «Пивную банку» ChubykINa на музыкальных ТВ.

"Пивная банка" в октябре 2003 года стремительно ворвалась практически прямо из студии на десятую строчку хит-парада двух столиц на радио "Maximum" и держится в нем вот уже 8 недель, в итоге сумев добраться до 6-й строчки. Это первая песня с сольного альбома ChubykIN’а, релиз которого запланирован на конец ноября 2003 года (лейбл CDL Rockets), которая попала в столичный эфир.

Основной смысл клипа, снятого литовским режиссером Максимом Каффе, кратко сформулировал ChubykIN: "Макс хотел сделать шутливую пародию на дешевый блеск, царящий в шоу-бизнесе. С его продюсерами, стилистами, журналистами и прочими персонажами. Конечно, мы никого не хотели обидеть. Вот Леонид Бурлаков тоже сыграл алчного продюсера, хотя, на самом деле, он далек от своего видеообраза. В любом случае клип забавный. Немножко напоминает клипы группы "Cake". Я обычно вообще не понимаю смысла клипов – мне всегда кто-нибудь их потом объясняет. Так что для таких же "непонятливых" прокомментирую - герой выдерживает все искушения и остается со своей девушкой".

В съемках клипа принимали участие только Реальные персонажи, а не актеры!!!

Каффе назвал идею клипа двойным пост-модернизмом: "Я хотел, чтобы люди сыграли в клипе самих себя. Не просто вели себя естественно, а именно "сыграли" себя".

В течении трех с половиной минут мы увидим сокращенную версию жизни ChubykINa, в которой появляются разные персонажи - Пиарщица, Рекорд мэн, Журналистка, Новый друг, Леопардовая дива и Никита Козлов в роли Никиты Козлова.

22 ноября 2003 г.     
Москву ожидает премьера одного из самых популярных современных английских мюзиклов: “We will rock you”.

Продюсерский центр “Центум” и компания “Класс-Клуб ДжасКрафт” подписали эксклюзивный договор с компанией QTPL (Queen Theatrical Productions Ltd.) о передаче прав на постановку и прокат мюзикла “We will rock you” на территории РФ, странах СНГ и Балтии. Продюсерами русской постановки являются Сергей Баранов (генеральный продюсер “Центума”) и Александр Окулич (президент компании “Класс-Клуб ДжасКрафт”).

Яркий и красочный спектакль обязан свои появлением оригинальной идее известного английского драматурга Бена Элтона, который предложил использовать музыку группы “Queen” для постановки мюзикла. На его взгляд, она ближе к бунтарским традициям рока, и не относится к поп культуре, которая в будущем может захватить весь мир с помощью стандартизации, глобализации и компьютеризации. “Всемирно известные песни “Queen” интригуют и провоцируют, они романтичны и брутально циничны, печальны и оптимистичны” (Бен Элтон). Это ощущение от музыки “Queen” Бен Элтон стремился передать в сюжете.

“We will rock you” рисует мир будущего, где все носят одинаковые вещи, смотрят одинаковые фильмы, корпоративные компьютеры пишут музыку, а дети ее переписывают. Все музыкальные инструменты запрещены. Но не все хотят жить по законам безоблачного мира Ga - Ga, назревает внутренне сопротивление иллюзорному миру компьютерных матриц и одинаковых мыслей, люди ищут реальную жизнь с реальными чувствами и настоящими героями.

Идея “We will rock you” основывается не на буквальном прочтении текстов песен “Queen” и это не пересказ жизни и смерти Фреди Меркури, а оригинальная и захватывающая история. Легендарная музыка, ставшая уже мифом, а участники группы рок кумирами, приобрела достойный контекст в виде сюжета о героическом бунте, истории, когда один человек побеждает порочную мировую систему, ломает стереотипы, кардинально меняет жизнь человечества.

Неоднозначность текстов “Queen” помогла создать саму историю, рассказанную через песни, а музыкальная театральность группы давно ждала своего часа. Сюжет “We will rock you” открывает свободу для творческого воплощения музыкальных фантазий группы.

В отличие от других мюзиклов, идущих на московских площадках,
“We will rock you” молодой и актуальный проект, премьера в Лондоне состоялась 14 мая 2002 г. в “Dominion Theatre”. Сейчас спектакль идет в Мадриде и Мельбурне, готовятся премьеры в США, Скандинавских странах, Италии, Японии и Москве.

“Это потрясающее зрелище” – сказал Роберт Де Ниро (продюсер мюзикла) после премьеры и это действительно так.

21 ноября 2003 г.      "A Priori"
Вечеринка "The English Seaman"/ "Английский матрос" с участием Барри Гилби (США) пройдет в клубе A priori 21 ноября. Известный ди-джей, владелец легендарного лейбла Choo Choo Records и основатель проекта "Maра" впервые выступит в Москве с эксклюзивным сетом. Неразлучный со своей женой, певицей Сарой Виттекер-Гилби, второй участницей "Мары", в Россию он однако приедет один. А клуб A priori решил приурочить к этому событию настоящую мужскую вечеринку под названием "The English Seaman"/ "Английский матрос", главной темой которой станет благородная морская специальность. Следуя доброй традиции, клуб кардинально изменит свой интерьер в соответствии с морской тематикой. Стены A priori окрасятся в исключительно белые и синие цвета. Клуб будет полон "настоящих" английских матросов, а бармены-пираты угостят любого желающего настоящим грогом или глинтвейном. Предполагается, что в танцевальной программе вечеринки будут задействованы современные морские пехотинцы Соединенного Королевства.
Клуб открывается в 24.00.
Начало выступления Барри Гилби в 4 часа.

Барри Гилби (Barry Gilbey) и Сара Виттекер-Гилби (Sarah Whittaker-Gilbey) стали выпускать треки под именем «Мара», начиная с 1997 года. Их музыка моментально привлекла внимание ди-джеев, тусовщиков, клабберов и музыкальных энтузиастов всего мира. Барри и Сара поставили перед собой цель делать музыку, которая заводит, и быстро добились нужных результатов. Самые первые синглы Барри и Сары, такие как «Falling» и «Orinoco», получили мощную поддержку от Джонни Дигвида (Digweed), Тэйлора (Taylor) и Джимми Ван Мэллегема (Jimmy Van Malleghem), - дуэт получил отличный старт. Одна из их первых работ с участием ди-джея Саши, даже стала гимном таких известных клубов, как «Twilo» и «Cream».

Спустя еще некоторое время качество звука от «Мары» перешло на новый уровень. Потрясающий трек «Desanitize on Acetate Ltd» стал гимном nuschool брейк-бита. Ремиксы, сделанные для Freefall, Chakra и Марка Шиммона, вызвали огромный интерес у публики - о них говорили в прессе и на самых известных танцевальных площадках. Оригинальные композиции супругов Гилби («One», «Coming Down» и «Fall») попали на бесчисленные сборники, в том числе на те, что выходили на нескольких мировых андерграундных лейблах. Они звучали на радио, доводя до экстаза все модные клубы Америки и Европы.

В последнее время звучание «Мары» развивалось сразу в нескольких направлениях. Стоит отметить, что Барри Гилби и Сара Виттекер-Гилби сотрудничали с Deep Dish, Anthony Pappa и Satoshi Tomiie. Все эти высококачественные ремиксы, вышедшие на лейбле Choo Choo, который принадлежит Барри Гилби, использовали супер-прогрессивные ди-джеи. Шоу Барри и Сары Гилби потрясли площадки в Майами, Торонто, Атланте, Мехико, Амстердаме и даже один из самых крутых музыкальных универмагов Великобритании Massive Records.

20 ноября 2003 г.      "16 тонн"
20 ноября состоится презентация группы "Zurbagan" и ее нового клипа в клубе "16 тонн". Начало в 20.30.

19 ноября 2003 г.      "Метелица"
Самая сексуально-танцевальная поп-группа страны Reflex закончила работу над своим пятым альбомом «Non Stop». Пластинка, в которую вошли 15 треков (в том числе 4 ремикса и 1 сольная композиция DJ Silver’a), была записана на студии «Reflex Music» и выходит на лейбле «Граммофон Рекордс».

«Название для альбома пришло к нам само, - говорит вокалистка группы Ирина Нельсон. – Дело в том, что всего 2 композиции на диске медленные и романтические. Все остальные треки – настоящие драйвовые европейские non-stop-dance-хиты. Это первоклассная дискотечная музыка. Silver уже называет нас с Аленой «богинями дискотек».

Презентация альбома состоится 19 ноября в развлекательном комплексе «Метелица».

19 ноября 2003 г.     
Размещена информация о группе Zurbagan.

19 ноября 2003 г.     
19-го ноября с 21.00 до 23.00 состоится прямой эфир Ольги Арефьевой на радиостанции "ON LINE" (88.7 FM).

Программа "Стриж-тайм" (ведущая Ксения Стриж) задумана как разговорно-музыкальная и приглашают туда несколько гостей, чтобы создалась некая компания. Т.е на первом месте - разговоры (там скажут студийные телефоны), а на втором месте - музыка (без неё не обойтись). На эфир с Ольгой приглашен Александр "Чача" Иванов (гр. "Наив").


-=АФИША НОЧНЫХ КЛУБОВ=-

24 ноября 2003 г.
   Scolder Blues Cafe    
   ул. Арбат, д. 24
 
Такси
Рок, вход 100 р.

   Китайский летчик Джао Да    
   Лубярский пр-д, 25 стр.1
 
22:00 Проект"Тандем": dj Марьянов+Микшер (перкуссия) + Юрий Костенко (саксофон)
Вход - свободный

   Р-клуб    
   4-й Рощинский пр., дом 19/21
 
AZE, НУЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ, НЕ СЕЗОН, ЭЛЕГИЯ, КОНЦЕРА-ГЕН, X-TERRA, ПОНТИЙ ПИЛАТ

25 ноября 2003 г.
   16 тонн    
   ул. Пресненский вал, 6
 
21:00 Larry Tee, "W.I.T.", "МИССИЯ: А", "РОБОТЫ"
Международный Фестиваль "Электро-Акт"

   JVL-арт-клуб    
   ул. Новослободская, 14/19, стр. 7
 
Михаил Танич и группа "ЛЕСОПОВАЛ"

   Schwein    
   Лефортовский пер., 12
 
Acoustic Band

   Вермель    
   Раушская наб., дом 4/5
 
Mervent
кельтская музыка, фолк
(Москва)

   Последние Деньги    
   Улица Большая Садовая, дом 5
 
21:00 Mishouris and his Swingin orchestra

   Ритм блюз кафе    
   Староваганьковский пер., 19, стр.2
 
21:30 USB

   Р-клуб    
   4-й Рощинский пр., дом 19/21
 
ШКВАЛ,ЗНАК ОТВЕТА, ФОБИЯ

   Форте    
   Б. Бронная ул., 18
 
21:00 Bass Factory
(фанк, фьюжн)

26 ноября 2003 г.
   Schwein    
   Лефортовский пер., 12
 
Virgin Tears

   Scolder Blues Cafe    
   ул. Арбат, д. 24
 
Stereo
Рок, вход 100 р.

   Вермель    
   Раушская наб., дом 4/5
 
Telenn Gwad

   Китайский летчик Джао Да    
   Лубярский пр-д, 25 стр.1
 
Лотос
вход - 100р.

   Крымские Каникулы    
   Малая Юшуньская улица, дом 1, корпус 1
 
Владимир Кораблин & Александр Братецкий

   Последние Деньги    
   Улица Большая Садовая, дом 5
 
21:00 Никола Зимний
(Москва)

   Р-клуб    
   4-й Рощинский пр., дом 19/21
 
SYSTEM OF A DOWN PARTY - DIRTY MOLECULAS, ДЕТИ ХУРМЫ, GENOA, QUADRO JEZIMA, KOMAHDA ГУ, WAHDAFUNKZ!?, DEATH DEVIL DECK

   Форте    
   Б. Бронная ул., 18
 
21:00 Петрович и Blues Makers

   Центральный Дом Художника    
   Крымский Вал
 
18:00 Умка и Броневичок
рок, блюз
(Москва)

Музыкальный фестиваль "Акустик-экспресс Питер-Москва"
18:00 Рада & Терновник, Алоэ, Михаил Башаков, Кирилл Комаров
Музыкальный фестиваль "Акустик-экспресс Питер-Москва"

27 ноября 2003 г.
   16 тонн    
   ул. Пресненский вал, 6
 
"Gыndul Мыцеi"
(Молдавия)

   Art Garbage / Запасник    
   Старосадский пер., 5
 
Theodor Bastard
(Питер)

   B.B.King    
   Садовая-Самотечная, 4/2
 
Удачное приобретение
блюз
(Москва)

   JVL-арт-клуб    
   ул. Новослободская, 14/19, стр. 7
 
20:00 Квартал

   Schwein    
   Лефортовский пер., 12
 
22:00 Stainless Blues Band
классический rhythm & blues

   Scolder Blues Cafe    
   ул. Арбат, д. 24
 
Bottlenecks Boogie Band (Гелюта - Братецкий)
Блюз, вход 100 р.

   Б2    
   Большая Садовая, 8
 
23:00 BRAZZAVILLE
(США)

У Дэвида Брауна вокал очень интересный. С одной стороны он переполнен романтикой, эмоциями, болью, с другой - это плоский старый и безжизненный голос... Так или иначе, голос Брауна, в одно и тоже время искаженный и полный чувств, очень сексуален. Но кто мог знать об этом в течение всех тех лет, когда он играл на саксофоне в группе Beck’а?

Вокальные данные Дэвида получили должное внимание только в 1998, когда он основал в Лос-Анджелесе группу Brazzaville. Браун является автором песен и главным вокалистом группы, которая состоит из шести опытных музыкантов со всего мира, сочетающих различные музыкальные стили. Если бы существовала американская босса-нова - это были бы Brazzaville. Глубокие, темные, заразительные, с бразильским ароматом басы сливаются с поэтическим и определенно «made-in-the-U.S.A.» сочинительством песен Брауна. В музыке Brazzaville чувствуется влияние Южной Америки и Дальнего Востока, Джоржа Бена и The Clash, а их собственный звук сравнивают со звучанием Ли Хэйзелвуда и Дэйвида Силвиана (Lee Hazlewood и David Sylvian).

Браун играет с этим земным, эклектичным звуком в двух предыдущих, выпущенных Майклом Розоном (Michael Rozon) релизах группы – 1998 года, обманчиво озаглавленной Brazzaville 2002, и Somnambulista (2001 г.) – и доводит его до совершенства на третьем альбоме группы Rouge on Pockmarked Cheeks (South China Sea Rec.). Спродюсированный с помощью маститых Найджела Годрича (Radiohead, R.E.M, Travis, Beck’s Mutations), Тони Кофера (Air, Suede, Supergrass, Beck’s Midnight Vultures) и Розона, Rouge on Pockmarked Cheeks был выпущен в мае 2002. К концу года он был назван одним из лучших альбомов 2002 года главным лос-анджелесским музыкальным критиком Джоном Пэйном из LA Weekly. Песни Motel Room и Rainy Night – самые заразительные мелодии альбома, а поэтические таланты Брауна несомненны в комментариях к событиям 11 сентября в композиции Xanax and 3 Hours of TV. Другие песни рассказывают истории о наркотиках, проститутках, подворотнях и бродячем образе жизни, отобранных из многочисленных путешествий Брауна.

Подобный опыт вдохновил его на самую амбициозную рискованную авантюру группы. В 2005 Brazzaville собирается отправиться к портовым городам мира на грузовом судне, полным популярных групп, музыкантов, танцоров, киношников, художников, писателей, философов и экспериментальных композиторов. Судно отправится от Нью-Йорка, и в течение 1,5 лет будет плавать вокруг земного шара, останавливаться и устраивать шоу, подобное фестивалю Lollapalooza в портовых городах мира.

Эта музыкальная морская авантюра – только один пример пристрастия Brazzaville смешивать все в одну кучу: голос, который пуст и полон в одно и тоже время; звук, который одновременно Americana и World; турне не на автобусе, а на корабле.

Единственное выступление Brazzaville в столице состоится в клубе «Б2».

   Вермель    
   Раушская наб., дом 4/5
 
Плед, Слон

   Китайский летчик Джао Да    
   Лубярский пр-д, 25 стр.1
 
Almas del Fuego
вход - 100р.

   На Брестской    
   2-я Брестская ул., д.6
 
Петр Мамонов

   Последние Деньги    
   Улица Большая Садовая, дом 5
 
20:00 Smoking, Booldozers
22:00 Вадим Степанцов и гр."Бухта Кошмаров"

   Р-клуб    
   4-й Рощинский пр., дом 19/21
 
A TRIBUTE TO ERIC CARR (KISS) -TOMCAT, M.R.C., NO MORE LOCKS, SUPER DUPER, + спец-проект ИДОЛ и BLACKIE SPEARS

   Форпост    
   ул. Хамовнический Вал, 28
 
Чёрный Лукич.

   Форте    
   Б. Бронная ул., 18
 
21:00 Алексей Козлов и "Арсенал"
Джаз-рок, фанк, фьюжн.
(Москва)

(прогрессив-рок)

   Центральный Дом Художника    
   Крымский Вал
 
18:30 Концерт из цикла "Чекасин и гости"

28 ноября 2003 г.
   Art Garbage / Запасник    
   Старосадский пер., 5
 
22:30 PEP-SEE

   Discovery    
   Новокузнецкая д.24 стр.2
 
21:00 Stainless Blues Band
классический rhythm & blues

   JVL-арт-клуб    
   ул. Новослободская, 14/19, стр. 7
 
20:00 Moscow Ragtime Band
ганстерский или новоорлеанский джаз

   Schwein    
   Лефортовский пер., 12
 
Абелардо Альфонсо Лопес и «Че Геварра Бэнд»

   Scolder Blues Cafe    
   ул. Арбат, д. 24
 
Scolder Blues
Блюз-фанк
(Москва)

Вход 100 р.

   Sexton / Байк-центр на Мневниках    
   улица Нижние Мневники, стр. 110
 
23:00 Butch

   ДК им. Горбунова    
   Новозаводская ул., 27. м.
 
Крематорий
Празднование 20-летия группы "Крематорий"
Грандиозная вечеринка для 2,5 тысяч человек, с песнями, плясками, сюрпризами, подарками, неожиданными гостями. Ожидаются поздравительные делегации даже из Китая и Африки. Также намечено выступление сводного хора ВОДКИ.

   Китайский летчик Джао Да    
   Лубярский пр-д, 25 стр.1
 
23:00 Джа дивижн
реггей

Вход на концерт 150 руб.

   На Брестской    
   2-я Брестская ул., д.6
 
22:00 Crossroadz
блюз

Цена билета 250 руб.

   Последние Деньги    
   Улица Большая Садовая, дом 5
 
20:00 Регулярные части авантюристов, О.Чушь
рок-н-ролл, SKA, блюз, брейк-бит, диско, трип-хоп
(Москва)
22:00 Петр Подгородецкий

   Ритм блюз кафе    
   Староваганьковский пер., 19, стр.2
 
Удачное приобретение
блюз
(Москва)

   Р-клуб    
   4-й Рощинский пр., дом 19/21
 
СЕДЬМАЯ РАСА

   СDК МАИ    
   Ул. Дубосековская 8 )
 
21:00 Чайф
Билеты: партер - от 350 до 600 р., балкон - 1000 р.

   Фараон    
   Ленинский проспект, 88
 
1:15 Данко

   Форпост    
   ул. Хамовнический Вал, 28
 
Ива Нова
Славянский этно-панк
(Санкт-Петербург)

Презентация альбома
Гости: "Начало века" и сёстры Сергиевские.

   Форте    
   Б. Бронная ул., 18
 
21:00 Алексей Козлов и "Арсенал"
Джаз-рок, фанк, фьюжн.
(Москва)

(фьюжн, джаз-рок)

   Центральный Дом Художника    
   Крымский Вал
 
18:30 Ольга Арефьева и "Ковчег"
реггей, блюз

В программу войдут песни Ольги Арефьевой, смертельные баллады, жестокие романсы, беспризорничьи, любовные, плясовые и похоронные народные песни, а также произведения близких по духу авторов (Марины Цветаевой, Юлии Беломлинской). Песни этого проекта - всё новые истории из жизни, выдержки из реальности преувеличенной до состояния искусства, слушая которые зрители балансируют между плачем и смехом. В этот день Ольге будет аккомпанировать мини-оркестр "Шансон-Ковчег", в состав которого входит контрабас, виолончель, баян, гитара и барабаны.

29 ноября 2003 г.
   16 тонн    
   ул. Пресненский вал, 6
 
23:00 "Emak Bakia"
(Испания)
Единственное московское выступление одной из самых влиятельных испанских инди-групп. Построк, электроника.

«Emak bakia» - одна из самых многообещающих европейских независимых команд, выступает с «GNAC», «The Montgolfier Brothers». Лидер «Third Eye Foundation» Мэтт Элиот называет себя поклонником испанцев.

Emak Bakia - с трудом поддающееся переводу баскское выражение, связанное с миром, спокойствием и с женским началом. Эти загадочные слова всегда привлекали художников и музыкантов разных стран, которые называли ими свои произведения. Знаменитый американский кинорежиссер и фотограф, один из представителей дадаизма и кубизма, Мэн Рэй назвал так свой фильм, а знаменитая английская группа «Muslimgauze» - один из своих альбомов. Мэн Рэй перевел таинственное словосочетание как «не беспокойте меня», и именно в этом смысле воспринимают его участники испанского дуэта «Emak Bakia»: «дайте нам возможность творить свободно».

Группу образовали в 1996 году два мадридских музыканта, Коке Итурриага и Абель Фернандес, лидер самой известной «интеллигентной» испанской построк-группы “Migala”. У Коке и Абеля были совершенно разные музыкальные вкусы, но это не только не помешало их совместной работе, но, наоборот, подтолкнуло их на самые неожиданные эксперименты и сочетания. Сначала встречались по субботам и воскресеньям и записывали материал дома. Использовали совершенно неожиданные и простые «инструменты»: старые пленки и пластинки, губную гармошку, акустическую гитару, сэмплы всевозможных звуков: телефонных разговоров, уличного шума, фрагментов старых французских кинолент… Когда записали демо, разослали запись в звукозаписывающие компании, и одна из них, Acuarela (на этом лейбле записываются все ведущие испанские инди-музыканты, например, посетившие Москву в этом году «Manta Ray») выпустила их первый альбом «Jane» без студийных изменений - в «домашнем» виде, поскольку добавить было нечего, так странно и неожиданно он звучал. Во втором альбоме дуэта, «Despues», чувствуется влияние «Third Eye Foundation», как, впрочем, параллели с музыкой John Cale, “Disco Inferno” и других представителей пост-попа.

Однако «Emak Bakia» - особенные, их музыка несет в себе очень личностные переживания. Можно сказать, что они сочиняют не музыку, а … фиксируют с помощью музыки наши чувства и состояния: слабость, смерть любви, случайные встречи, спокойствие, одиночество… Их альбомы и концерты можно сравнит с медитативными «путешествиями» в прошлое: они пробуждают воспоминания о давно забытом и самом сокровенном: детстве, семье, близких, природе… Путешествие в прошлое, где, как в кинематографе, кадр за кадром всплывают мечты и надежды, несбывшиеся и будущие. 29 ноября в Клубе «16 Тонн» испанцы покажут аудиовизуальный перформанс, основанный на их последнем альбоме «Frecuencias de un roto devastador», в записи которого приняла участие американская певица Талия Зедек, экс-вокалистка культовой группы «Come».

   Art Garbage / Запасник    
   Старосадский пер., 5
 
Инна Желанная и "Альянс"
(Москва)

   JVL-арт-клуб    
   ул. Новослободская, 14/19, стр. 7
 
20:00 Леван Ломидзе, Николай Арутюнов, Алексей White Белов, Петрович и многие др.
БЛЮЗ-МАРАФОН

   Schwein    
   Лефортовский пер., 12
 
Мистер Твистер
рок-н-ролл
(Москва)

   Scolder Blues Cafe    
   ул. Арбат, д. 24
 
Такси
Рок, вход 100 р.

   Вермель    
   Раушская наб., дом 4/5
 
Маленькие Помощники Мамы

   ДК им. Горбунова    
   Новозаводская ул., 27. м.
 
Тараканы!
панк

Презентация Нового альбома

   Китайский летчик Джао Да    
   Лубярский пр-д, 25 стр.1
 
S.P.O.R.T.
(Санкт-Петербург)

вход - 150р.

   На Брестской    
   2-я Брестская ул., д.6
 
22:00 Хоронько - Оркестр
Цена билета 250 руб.

   Пироги на Никольской    
   ул. Никольская, 19/21
 
23:00 "Пассионарии Джа"
Вход 150р.

   Последние Деньги    
   Улица Большая Садовая, дом 5
 
20:00 Союз Коммерческого Авангарда
22:00 Монгол Шуудан
(Москва)

   Ритм блюз кафе    
   Староваганьковский пер., 19, стр.2
 
Crossroadz
блюз

   Р-клуб    
   4-й Рощинский пр., дом 19/21
 
ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК, MORAY EEL, ОРДАЛИОН, KRUGER, DESPAIR

   Фараон    
   Ленинский проспект, 88
 
1:15 РЕФЛЕКС

   Форпост    
   ул. Хамовнический Вал, 28
 
ВПР и "Фестиval всего насвеte", "Афро-мама".

   Форте    
   Б. Бронная ул., 18
 
21:00 Sound cake band
(фанк, соул)

   Черчилль Паб    
   Ленинградскиий пр-т, 66
 
19:00 Scolder Blues
Блюз-фанк
(Москва)

   Чжун-Дао    
   Москва, Протопоповский пер. д.9
 
Владимир Елсаков
(гитара)

30 ноября 2003 г.
   Art Garbage / Запасник    
   Старосадский пер., 5
 
Декорация

   JVL-арт-клуб    
   ул. Новослободская, 14/19, стр. 7
 
20:00 Modern Blues Band, Гия Дзагнидзе
блюз

   Schwein    
   Лефортовский пер., 12
 
БелФасТ
рокападди (rockapaddy), смесь ирландского фолка, сёрфа и панк-рока

   Китайский летчик Джао Да    
   Лубярский пр-д, 25 стр.1
 
Safety Magic
Вход - 100 рублей

   Крымские Каникулы    
   Малая Юшуньская улица, дом 1, корпус 1
 
The Bottle Neck Jump and Boogie Band (Гелюта-Братецкий)

   Матрица (Matrix Club)    
   Ул. Варварка, 14
 
"Nazgul Band" и "Последний Блок-пост".

   Новая Сцена    
   Ленинский пр-т, 150
 
Mervent
кельтская музыка, фолк
(Москва)

   Последние Деньги    
   Улица Большая Садовая, дом 5
 
20:00 The Beat Devil's Band
22:00 Мистер Твистер
рок-н-ролл
(Москва)

   Р-клуб    
   4-й Рощинский пр., дом 19/21
 
День Рождения группы МАТА ГОНА. РУГЕР, DUSTY PUP, NINOS DE VEN-GANGA, SACURA, ПЛАНЕРЫ, ALTERA

   Форпост    
   ул. Хамовнический Вал, 28
 
Ветер Воды

   Форте    
   Б. Бронная ул., 18
 
21:00 Mishouris and his Swingin orchestra

   Центральный Дом Художника    
   Крымский Вал
 
18:30 Воинство Сидов
ирландская традиционная музыка

   Чжун-Дао    
   Москва, Протопоповский пер. д.9
 
Владимир Елсаков
(гитара)

1 декабря 2003 г.
   JVL-арт-клуб    
   ул. Новослободская, 14/19, стр. 7
 
20:00 Jazz Jam Session
ведущий Яков Окунь - фортепьяно

   Последние Деньги    
   Улица Большая Садовая, дом 5
 
21:00 M-City Blues

   Р-клуб    
   4-й Рощинский пр., дом 19/21
 
DILEMA, HOPE DIE LAST (Латвия), BREAKWAR, WHEN MY AUTHORITIES FALL (Латвия), МЕРТВЫЙ СЕЗОН


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное