Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

All Music (новости и тексты песен)

  Все выпуски  

All Music (новости и тексты песен)


NEWSmusic:::Выпуск 143  
от 20 ноября 2007 г.  

ALL MUSIC. Музыкальные новости и тексты песен. Рассылка от информационного агентства NEWSmusic

ПОП

 

«БиС» или писк на «Фабрике Звезд 7»

На «Фабрике Звезд 7» родился первый полноценный поп-проект. Продюсер Константин Меладзе соединил двух самых популярных фабрикантов Влада Соколовского и Диму Бикбаева в один дуэт.

Е.МАРГУЛИС: «Пишу песни на офисных блокнотиках»

 
Хитрый Маргулис после интервью дал мне болванку с записью своего нового альбома «Продолжение следует…», который презентуется 16 ноября в КЗ «Мир». И вот дошли руки его послушать, включаю - а там симфоническое вступление красивое. Ого, думаю, Маргулис крутой альбом с оркестром записал! Потом начинает петь некий тенор на итальянском и английском. Круто, думаю, - приглашенная звезда! И какой сюрприз! Ждешь голоса Маргулиса, а начинается с шикарного оперного тенора.

А следующая песня тоже с этим тенором, и следующая тоже...

В общем, вместо своего альбома Маргулис дал мне на болванке альбом какого-то оперного певца.

 

Евгений Маргулис - «Продолжение следует…»
Евгений Маргулис - «Продолжение следует…»
- Хочу начать с того, что мы - коллеги, пописываем колоночки. С удовольствием прочитал тебя в журнале «СВ» - живо написано, и причем, в основном, не о себе, а о других. Почему появилась такая идея - писать не о себе?

- Ты знаешь, я не пишу рецензии на пластинки. Я пишу то, что я слушаю в данный момент. А идея появилась не у меня, а у моего дружка, который возглавляет отдел пропаганды в РЖД. И они решили заделать новый журнал этот "СВ", который будет лежать в поездах, и говорят: "Слушай, нам же нужна музыкальная страничка, но музыкальная страничка не как везде, где пишут рецензии на пластинки. Ты можешь что-нибудь там писать?" Я говорю: "Я могу писать о только то, что я слушаю. Я не критик, мне неинтересно писать о том, что я не слушаю. И специально для этого слушать музыку я не буду. Что у меня стоит в данный момент в CD-чейнджере - шесть пластинок, вот о них я могу написать". Попробовали, и оказалось, что я пишу уже второй год. То есть в январе будет два года, как я там завис. Причем, удивительная история. Никогда не думал, при том, что я вообще человек обязательный, что стану забывать о том, что мне нужно сдавать статью. Слово "дэдлайн" для меня стало ужасным. Я знаю, что десятого числа что-то должно произойти.  Десятого числа каждого месяца я должен сдавать статью. Вот на днях нужно было сдавать. Она, естественно, не готова, и я договорился с редактором, что сдам ее в понедельник, потому что я просто забыл.

- А сам читаешь колоночки, которые пишут Шнур и Чубыкин? И на сайте «Нашего Радио» блоги ведут Мара, Погребижская и Черт.

- Нет. Мне не попадалось как-то. Чубыкин - симпатичный, я писал о нем статью. Мне кажется, случайно - он никогда не попадался мне по жизни - я увидел его где-то на гастролях по телевизору, высматривая в гостинице что-нибудь. У меня самое любимое развлечение - это валяться на диване перед концертом, и просматривать все там все двести программ, которые есть. Наткнулся на Чубыкина, и мне очень понравилась песенка. И, кстати, на «Нашем радио» подогнали его пластиночку, послушал с превеликим удовольствием. Я считаю, что он молодец.

- Есть повод, о чем написать. У него как раз на этой неделе выходит новый альбом.

- А я не хочу повторяться. Я сейчас о Земфире должен писать, должен писать о «Мумий Тролле», который мне дико понравился. О Косте Никольском, который мне дико не понравился, потому что я слышал это сорок лет назад, совершенно неинтересно. То есть я спокойно отношусь к группе «Dire Straits», а подражателей я просто не выношу. Поэтому довольно сложно, но все равно у меня «заряжен». Ну, да Бог с ним.

- На margulis.ru интересно посмотреть список альбомов, в записи которых ты принимал участие. Очень много разных версий, сколько их. Я где-то прочитал, что сорок. Но на сайте многих альбомов не хватает. Мы с тобой беседовали последний раз на презентации бизнесмена Михаила Денисова, так вот обложки альбома Денисова почему-то нет.

- Ты знаешь, это не альбом. Мишка - мой друг, и он меня попросил в рамках своего проекта помощи всяким детским домам: «Мне нравится твоя песенка, давай ее вместе запишем. Потому что толком она никуда не пойдет. А если будет какой-то сбор, отправим это в детский дом». Я говорю: «Давай, не вопрос». И мы записали и забыли. Дуэтов с бизнесменами у меня не бывает никогда, мне это не интересно, а Мишка - мой действительно друг.

- А записи с Юрием Антоновым были, ты же с ним играл?

- Они и есть. Я во многих бесчинствах принимал участие, половину из которых забыл. Я повесил на сайт только то, что вспомнил. Даже не я, а наш звукорежиссер. А так пластинок очень много: где я играю, где я подпеваю. Куда меня приглашают, и если я соглашаюсь. Всего не упомнишь. Поэтому песни выложил там только те, что не выходили ни разу. Дико смешные песенки какие-то у меня там висят.

 

Евгений Маргулис
Я во многих бесчинствах принимал участие, половину из которых забыл
- По радиоэфирам складывается впечатление, что в нашей стране если блюз кто-то и играет, то играет только Маргулис, Подгородецкий и «Машина времени».

- Блюз никогда не был сильно востребованным. Это музыка небольших плошадок, на самом деле. И, скажем, у нас нет артистов плана Эрика Клэптона. Но это же все-таки не блюз, хотя блюз. Нет артистов плана Кеба Мо, то есть стадионных артистов, собирающих большие залы. Поэтому я не играю чисто блюз, и они не играют чисто блюз. Я не могу назвать себя блюзменом. Я использую элементы блюза. К старости я научился весьма прикольно петь с какими-то блюзовыми интонациями. А так музыка у меня абсолютно белая.
Мне нравится блюз, но мне нравится блюз своеобразный, я традиции очень не люблю. Я блюзовые стандарты не слушаю, потому что я их знаю наизусть. Когда мне нужно было записать каких-то хороших блюзовых артистов, мой одноклассник-полупират приволок мне пластинок 80. Я эти 80 пластинок слушал минут десять, буквально по первому звуку, по первому аккорду, - не интересно. Я знаю это все, я знаю, какие слова там будут звучать, какие ноты будут играться. Мне не интересно. И я ненавижу нытье, я слишком позитивен для этого. Я люблю блюзовые истории про хороший алкоголь и клевых девчонок.

- Есть понятие "русский рок", про который многие считают, что это вовсе и не рок. А может быть такое понятие "русский блюз"? Который, может быть, не совсем то, что называется черный блюз?

- Ну, есть, конечно. Мне, кстати, очень нравится Чиж. Сережка Чиграков, который где-то тоже на грани между тем и этим. Я считаю, что он тоже блюзовый артист. Но он своеобразный, именно с нашей ментальностью, как и я. Потому что блюз - это черная тоска. Негры, то есть афроамериканцы, сорри, грустящие о том, о сем. Я, кстати, обратил внимание, на фестивали за границей я приезжаю, только если есть какой-то клевый хэдлайнер, который помимо этого маленького клуба может собрать еще дикое количество народа. А вот эти маленькие команды - ну, не интересно, физически я не могу это слушать.
А так блюз у нас какой... У нас тоже клубный блюз. Сережка Воронов - вот это чистый блюз, к которому я совершенно спокойно как-то... Российские блюзмены меня не особо жалуют, на самом-то деле, потому что я для них - голимая попса. "Машина времени" тоже попса все-таки. Тоже к року никакого отношения не имеет.
 
- Почему так получается, что у нас блюз совсем не популярен? Если взять русские народные песни, они же тоже все по сути - нытье.

- Я думаю, что и в Америке блюз тоже узко направлен. А здесь - это здесь. Слава Богу, что хоть как-то пошел. Когда песня «Мой друг играет блюз» стала популярна здесь, я был удивлен, просто удивлен, потому что это совершенно инородная история. Это не рок, не русская песня, а сугубо мои эксперименты с американской музыкой.

- Когда ты сочиняешь песню, ты делаешь это обычно под рояль или под гитару?

- Под гитару.

- Так удобнее?

- А я, во-первых, не умею играть на фортепиано. То есть я умею на нем играть теоретически. Я знаю, где лежит какая нота, и двумя пальцами, если мне нужно что-то посмотреть, я могу это сделать. А так мне спокойнее на гитаре или вообще без оной, потому что в башке всегда ритмика текста уже готова.

- А тексты песен пишутся на бумаге или на компьютере?

- На бумаге, конечно. И только на драных маленьких листочках. Потому что я очень не люблю длинные песни. Если я беру большой лист бумаги, я обязательно надо его заполнить. Поэтому я нашел то, что мне нужно - эти офисные блокноты, маленькие прямоугольники, при всем желании там много уместиться не может. От силы я могу на них написать четыре куплета, но это себя нужно удавить и писать мелко, поэтому больше трех мне даже не хочется. Я ненавижу длинные песни и длинные слова.
 
- Всегда интересно узнавать у таких серьезных заслуженных музыкантов, что они думают по поводу молодых музыкантов, по поводу перспектив. Почему сейчас новых имен ярких не появляется? В чем причина?

- Ты знаешь, тут не продюсерская история на самом-то деле. Знаешь, когда говорят: «Вот, если бы нас заметил какой-то там продюсер...» Прочее, прочее, прочее. Ни фига! Искры божьей нет. Была бы искра божья, все бы пошло-поехало. Я перед фестивалем ООН послушал 75 команд. То есть мне нарезали пластинки, я же там сидел в жюри. Из семидесяти пяти то, что меня зацепило, это одна команда «Миру – мир». Все. Остальные все одинаковые, они играют на гитарах, они рычат одинаковые песни, и все одинаково звучат.

- А в чем причина может быть? Поляна вытоптана?

- Поляна не вытоптана. Нет героев. Вот, скажем, когда Земфира появилась, она стрельнула сразу же. Если бы, скажем, Лене Бурлакову не попал бы альбом, и он не отдал на радио, допустим, в ноябре, она бы все равно в декабре бы стрельнула, потому что она яркая и интересная, и цепляет сразу же, просто цепляет. А все остальные - ну, это все было. Не интересно мне слушать артистов, которые молодые-ранние, горят, но они играют то, что мы играли 20 лет назад. Ну, просто не интересно. То есть я знаю, чем это заканчивается.

- А 20 лет назад было такое ощущение, что появляется вот еще один новый артист, вот еще один яркий новый?

- Не было. И на Западе та же самая история. Я всегда, когда попадаю за границу, я смотрю топ-листы, кто сейчас на первом месте. Потом иду и слушаю себе спокойно. И понимаешь, - вот эти интересные, здесь что-то получится, эти - нет, одна песня. То же самое абсолютно. У них больше возможностей в том, что сформирован давным-давно рынок музыкальной индустрии. Если тебя замечает продюсер, они в тебе что-то видят, но могут и ошибаться. Там продюсерская история значительно лучше, чем у нас.

Я посмотрел передачу, такое реалити-шоу, где выбирали новую девочку Pussycat Dolls, потому что одна вокалистка уходит заниматься сольной карьерой. Я посмотрел, что такое продюсеры, как они пишут, что они пишут. Я посмотрел передачи три, передача растянута, по-моему, месяца на два. Ну, это небо и земля! Во-первых, обрати внимание, что, как это ни странно, когда ты смотришь исходник «Фабрики звезд» или «Народного артиста», - у них есть песни, а у нас песен нет. У них есть, что петь. А здесь ограничены теми композиторами, которые сидят в жюри, и пытаются впарить свои какие-то безумные песни.
Там такого нет. Тот же самый Pussycat Dolls. В жюри сидит продюсер, отбирает девушек. Еще сидит креативный директор «Геффен Рекордс» - ни много, ни мало, сидит сама тетка, которая придумала Pussycat Dolls, и дальше подтягиваются всякие люди типа Селин Дион. Может что-то вякнуть Стиви Уандер. То есть люди, которые в материале. А когда сидит модельер, дура-певица, еще что-то - то мы и имеем, что имеем.
Вот и ответ на вопрос.

Гуру КЕН, для "Наше Радио"
Фото - Светлана МАЛЬЦЕВА, Foto.NEWSmusic.ru

 

Николая Баскова оставили с носом Николая Баскова оставили с носом
20. 11. 2007  -  Компромат
Дизайнеры изменили Николая Баскова до неузнаваемости, прикрепив ему на нос птичий клюв, а на ресницы - перышки попугая.
  
Софию Ротару хотели взорвать Софию Ротару хотели взорвать
20. 11. 2007  -  Компромат
Регулярные неприятные инциденты с фанатами - оборотная сторона популярности. Статус звезды предполагает не только цветы, деньги и успех у публики.
Филипп Киркоров экономит Филипп Киркоров экономит
20. 11. 2007  -  Компромат
Филипп Киркоров обновил свой гардероб, потратив за два часа шопинга около 200 тысяч рублей.
Николай Басков приставал к Пугачевой: Николай Басков приставал к Пугачевой: "Да, я бабник!"
20. 11. 2007  -  Алла Пугачева и Ко
В эфире радио «Алла» Примадонна расспросила популярного певца о его скандальном разводе.
Отчетный концерт Отчетный концерт "Фабрики звезд 7": интриги и расследования
18. 11. 2007  -  Фабрика Звезд
В Первой студии Останкино прошел очередной отчетный концерт "Фабрики Звезд 7". Первый, в котором у продюсеров Фабрики уже не осталось права вето на спасение номинантов.
Верка Сердючка - "Dancing Lasha Tumbai"
Hello everybody!
My name is Verka Serduchka
Me
English
Nicht verstehen!
Let’s speak DANCE!

Sieben, Sieben
Ai lyu lyu
Sieben, Sieben
Ein, zwei
Sieben, Sieben
Ai lyu lyu
Ein, zwei, drei

Sieben, Sieben
Ai lyu lyu
Sieben, Sieben
Ein, zwei
Sieben, Sieben
Ai lyu lyu
Ein, zwei, drei

Tanzen!

Weiter, weiter!

Ich liebe!

Sieben, Sieben
Ai lyu lyu
Sieben, Sieben
Ein, zwei
Sieben, Sieben
Ai lyu lyu
Ein, zwei, drei

Sieben, Sieben
Ai lyu lyu
Sieben, Sieben
Ein, zwei
Sieben, Sieben
Ai lyu lyu
Nu ein, zwei, drei

Tanzen!

I want to see... Aha...
To dance or not to dance
I want to see… Aha...
It’s not a question
I want to see… Aha...
Don’t live to dance
I want to see…
Dance to live
Aha...
I love you

I want to see
Lasha tumbai
I want to see
Lasha tumbai
I want to see
Lasha tumbai
I want to see

Tanzen!

Танцевать хорошо!

I want to see… Aha...
To dance or not to dance
I want to see… Aha...
It’s not a question
I want to see… Aha...
Don’t live to dance
I want to see…
Dance to live
Aha...
I love you

I want to see
Lasha tumbai
I want to see
Lasha tumbai
I want to see
Lasha tumbai
I want to see

Tanzen!

Україна – це круто?!
Круто!
Україна – це кльово?!
Кльово!
Танцює майдан!

Ok happy end 


2002-2007. Информационное Агентство NEWSmusicc
NEWSmusic.ru | Гуру Кен Шоу:::


В избранное