Российский Центр «Холокост» вошел в опасный для судеб демократии вРоссии клинч с«кандидатом
вПрезиденты России илидером ЛДПР В. В. Жириновским по поводу высказанного им встатье «Будет хорошо русскому народу, будет хорошо всем» предложения «создать внашей стране «Институт русского холокоста ХХ века».
Что ж, можно согласиться содним из «сопредседателем» Центра (хотя
— для вящего равновесия — надо бы узнать и мнение его второго «сопредседателя: как быть с«позицией», если, вдруг, последний, как ванекдоте, ссобственным мнением, будет решительно не согласен?), что это предложение, действительно, звучит вустах пресловутого «сына юриста» забавно.
Правда, вовсе не потому, «что он не признает иностранных слов («Конституция». «Президент» ит.п.), что он «в конце 90-х годов назвал День памяти жертв Холокоста «чужим праздником» иотказался почтить минутой молчания память его жертв» или что он «не прореагировал… на предложение Российского еврейского конгресса
включить всвою предвыборную программу обещание поддержать учреждение внашей стране Национального дня памяти жертв Холокоста ивоинов освободителей (ну, чем не модернизированный вдухе обвешалого времени известный призыв о«жидах ивелиспедистах»! – Ред.)
И, уж,
конечно, не потому, что «подобное употребление термина «Холокост», переносимое на гибель миллионов людей внашей стране с1918 года столь же ненаучно, как ипризывы помнить о«Холокосте американских индейцев».
Еще бы! Набирающий сегодня силу во всем мире (в том числе, ксожалению, и вИзраиле) своеобразный «рев племен» зачастую сопровождается невиданными со времен WW-2 эксцессами жестокости по отношению кнаселению собственных или оккупированных территорий, не уступающими (а порой даже ипревосходящими) преступления нацистов вотношениие нас, евреев.
Это не оставляет сомнения втом,
что суть главного урока Катастрофы выражается именно триадой ХДПЧ ( Холокост — Демократия — Права Человека), которая давно уже стала девизом образовательных программ большинства мировых музеев Холокоста. Поскольку намного перехлестывает «академические» рамки визелевской трактовки вульгаттовского «холокаустума».
А вот, сэтой точки зрения, что касается «осколков» б. СССР — России,
Украины идр. б. совреспублик, — то пока вэтих, ныне самостийных, странах остается юридически не признанным сам факт Катастрофы как расового преступления нацизма икоммунизма, все попытки тамошних евретрегеров внедрить российскую псевдо- иукраинскую квазиистории Холокоста внациональные образовательные стандарты (не говоря уже, об общественном сознании), бесперспективны и ни кчему другому, кроме пресловутых «банкетов вчесть
Холокоста» - на Поклонной ли, Владимирской ли, др. ли горах иярах - конечно, привести не могут.
Ведь большинство из тех общественно-политических факторов, которые, всвое время, создали благоприятную почву для Катастрофы в нацистской Германии (принудительная - официальная или неофициальная - этническая идентификация граждан, антидемократические процедуры, «списочные» выборы, незавершенная «декоммунизация» общества и, вцелом,
сохраненная общая система «EinVolk, einReich, einFührer»), увы!, исегодня продолжают иметь место и вРоссии, и - вособенности - вУкраине, и - по
определению - вИзраилеhttp://www.facebook.com/Batyam.Community#!/Plitei?sk=timeline
Так что, как это ни смешно, но «забавное» предложение Жириновского — вполне удачно вписывается вкак вэту холостую «холокостную» обойму, так и впоствизелевское определение этой трагической дефиниции.
…Ну, аутверждение автора: «…введенный НАМИ (выделено нами. — Ред.) 20 лет назад вРоссии этот термин… (Холокост?! — Ред.)» — столь же нелепо, сколь инедостоверно.