Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Желтый Дом Графомана

  Все выпуски  

Желтый Дом Графомана


Если выпуск отображается некорректно, посмотреть рассылку можно здесь

Желтый Дом Графомана
Выпуск 9

Терминология Новости О литературе...
СИНОПСИС книги — краткое содержание литературного произведения, в котором описывается сюжет и основной конфликт, а также дается представление о главных героях. Обычно объем книжного синопсиса составляет от 2 до 5 страниц. Текст синопсиса пишется в настоящем времени и в идеале должен представлять собой самостоятельное литературное произведение — рассказ о книге.

Синопсис необходим для того, чтобы ведущий редактор в краткие сроки мог понять, подходит ли книга для его издательства. С синопсисом также работают главные редакторы издательства, художники, сотрудники PR-отдела и маркетологи. Нередко синопсис предоставляется журналистам, чтобы они могли написать статью о творчестве того или иного писателя.
(Э. Барякина «Справочник писателя: как написать и издать успешную книгу» — Москва: Издательство «Университетская книга», 2009 г.)


Это интересно...

Реклама на задней обложке "Божественной комедии" Данте Алигьери 1897 года издания

КНИЖНЫЙ МАГАЗИН
И.ГЛАЗУНОВА
С.-Петербург, Садовая № 20

В магазине имеются все находящиеся в продае книги и учебные пособия. Требования как гг. иногородных, Так и городских покупателей исполняются в возможно короткий срок.

Книги собираются немедленно по получению заказа и высылаются тотчас же; если и может произойти некоторое промедление, то только тогда, когда требуемые издания приходится выписывать из других городов, за неотысканием их в С.-Петербурге.

Книги высылаются при получении наличных денег, а также и наложенным платежом; во избежание недоразумений маганиз покорнейше просит точно выписывать заглавия кнги, адрес требователя, а также означать каким способом желательна пересылка, почтою, по железной дороге или через транспортную контору.

УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЯМ ДЕЛАЕТСЯ ИЗВЕСТНАЯ УСТУПКА.

В черте города, по требованию, все издания доставляются и на дом.

Телефон № 1061.

В Москвве отдлеение магазина помещается на Петровке, в доме Хомяковых, № 20.
Не умея держать в руке топор — дерева не отешешь, а не зная языка хорошо — красиво и всем понятно — не напишешь.
Горький М.


Регистратура

Практически каждый день в Клинике появляются новые пациенты - кто-то по своей воле, а кого-то диагностируют без их ведома... Посмотреть "новеньких" можно здесь.

Смотровая, операционная

Сейчас рассматривается творчество Тьмы Анны, как одного из наиболее ярких представителей группы "графоманы воинствующие". Например, автор на главной своей страницы СИ сразу, прямым текстом, посылается всех, кто критикует. Точнее, она посылает троллей, вот только троллями считаются все, кто не пишет хвалебные оды автору, который издался во всеми нами любимом издательстве "Армада".

Как мы знаем, данное издательство отличается очень высокими требованиями к текстам и в печать пускает только гениальные произведения, достойные внимания миллионов. Неужели в Клинике ошибаются и Тьма Анна вовсе не графоман воинствующий, а настолько потрясающий писатель, что врачам не достает знаний и вкуса, дабы оценить все величие фэнтезийных романов?


Практика Клиники ЖДГ

Портретная мастерская

В прошлом выпуске рассылки мы анонсировали запуск двух новых проектов в Клинике, одним из которых является "Портретная мастерска". И вот уже есть первые результаты:

Дикая Яблоня так хорошо нарисовала портрет
"Старик", что большинство зрителей указало на правильную фотографию.

Динозавр так же удачно нарисовала "Девушку с шарами"

Поздравляем художников с победой!

Своих зрителей ждут Ту-ту ("Мужчина с собакой") и Цап-царап ("Фотограф").

Помните, что именно вы определяете - удачно нарисован портрет или нет.

И еще несколько фотографий ждут, когда их "нарисуют". Посмотреть можно в разделе "Практика"

Желающие попробовать себя в качестве портретистов могут оставить заявку в теме "Портретная мастерская". Координатор - Динозавр.


Дуэли критиков

Напоминаем, что для всех дуэлей есть только два общих правила - нечетное количество судей, которые определяют победителя и дуэлянтов должно быть двое. В остальном - полная свобода. Дуэлянты с судьями сами определяют условия дуэли.

Дуэль между НикитОй и Тафано закончилась со счетом 3:2

Поздравляем Тафано с победой!

Каждый судья написал обоснование своего выбора. Получилось очень интересно! С вердиктами судей можно ознакомиться здесь.

Потрясающий разбор дуэльных выстрелов представила Enka. Досталось обоим дуэлянтом, но в основном - победителю. Да, победителей у нас судят! :) Отзывы на эссе Тафано и рецензию НикитЫ.

5 сентября стартовала дуэль между Мааэринном и НикитОй. За 2 дня они должны были прочитать предложенный судьями рассказ и написать на него рецензии. Рассказ, который выбрали судьи для дуэли, очень удивил как обоих дуэлянтов, так и самого автора. Автор появился в теме и уже нараздавал "плюшек", причем больше всего в этот раз досталось НикитЕ. Но результатов судейского голосования еще нет, поэтому победитель пока неизвестен.

Заявку на дуэль можно оставить в теме "Дуэли критиков - правила, вызовы". Координатор - Marina.


Новинки книгоиздания

Фэнтези
Кирнан Селин
Кружащие тени


Существует пророчество, согласно которому в мир, разорванный на части жадностью и предательством, придёт живая легенда, мечта во плоти, Ведьма, обладающая неограниченным могуществом, способная управлять сильнейшим из Драгоценных Камней, и положит конец междоусобицам.

Представители Крови затаили дыхание в ожидании появления Королевы — и вот время настало... Но Джаннель — ещё совсем ребенок, невинная девочка с большими голубыми глазами, открытая всему миру и подверженная влиянию. Самые могущественные властители ведут жестокую битву за право направлять и обучать её, где оружием может служить как ненависть, так и любовь. Джаннель предстоит разгадать хитроумные планы врагов, избежать магических ловушек, пережить не одно предательство и в конце концов осуществить своё предназначение.

Оксана Панкеева
Пересекая границы


Если волею случая вас переносит в мир, где обитают благородные короли, отважные рыцари и могущественные маги, не стоит думать, что вы попали в сказку. Избавившись, как вам кажется, от всех старых проблем, вы немедленно наживете новые. Коли уж у вас в прежней жизни все было не как у людей, то отчего же теперь что-то должно измениться? В милом сказочном королевстве этих самых проблем — только решать успевай, а приключения сами находят тех, кто ленится их искать.

Юмористическая фантастика
Олег Борисов
Мистер Данбартоншир


Разрешите представиться: колдун. Великий и могучий. Потомок шотландских кудесников и хранитель крошечной сибирской деревни по совместительству. Мистер Данбартоншир. Официально дипломированный, массово обожаемый и так же отчаянно проклинаемый. Способный вляпаться в очередное приключение сразу и без оглядки. Взбалмошный старый чернокнижник, любимец богов и неугомонное шило для матушки Судьбы. Магический шулер и прохиндей на границе загробного мира. Страшный сон рогатой нечисти и вечная головная боль деревенских соседей. Торопыга… Эй, эй! Автор! Ты это чего?! Вот я тебя…

…Посвящается мистеру Данбартонширу, истинному мастеру доброй магии…

Боевая фантастика
Константин Мзареулов
Битва с Непознаваемой


Он живет на периферийной планете, консультирует видеосериалы, у него непростая личная жизнь, его призывают в армию из-за локального конфликта, судьба вовлекает его в сложные рискованные игры спецслужб. Вдобавок Андрей хотел бы стать историком-исследователем. И вот научный руководитель назначает ему тему диссертации — малозначительное сражение 9-й Галактической войны. Как известно, все историки немного врут, но Андрей уверен, что сумеет сказать правду, не станет молчать о событиях и фактах, которые не принято упоминать. Однако с каждым шагом он все глубже проникает в тайны, раскрывать которые небезопасно даже через полвека после событий. Выясняется, что войну развязали вовсе не безумные диктаторы, что официальная историография неправильно описывает ход и финал боевых действий. А потом происходят события, после которых Андрей при всем желании не сможет сказать правду. Остается признать, что история непознаваема по определению.

Андрей Фролов, Вадим Панов
Жертвенные львы


Знаменитый цикл Вадима Панова «Анклавы» продолжается!

Земля ещё не пришла в себя после грандиозного эксперимента, проведённого на Станции «Наукома». Но человечество уже приспособилось к новым условиям существования, приняв жестокие правила игры на выживание…

Правительство Поднебесной бросает все силы на масштабный проект по прокладке к Станции железной дороги. В таёжные дебри Сибири движется гигантский рельсоукладчик «Император Шихуанди». Командует им подполковник НОАК Чэнь Юйдяо — жестокая и стремительная, как львица. Юный ломщик, известный под ником Листопад, предпринимает хакерскую атаку на компьютерные системы «Императора», и… исчезает. На поиски ломщика отправляется Илья Вебер, нанятый одним из высших чинов Республики Сибирь, загадочным машинистом по имени Терпение…

А между тем, до начала операции «Бронзовое зеркало» остаются считанные дни…

Юрий Иванович
Дорога к звездному престолу. Битва за Оилтон


Никак не могли подумать герои хаитанских событий и инцидента на планете Нирвана, что вместо шумного праздника, который они собрались устроить по случаю поступления в элитный дивизион, им предстоит многодневный кровавый бой с неожиданно высадившимся десантом узурпатора Моуса Педдорно. И вместо звона бокалов и веселых застольных песен их ждут баррикады, дым и копоть пожарищ, вой падающих на головы мин. Что ж, такова война. Причем война жестокая и беспощадная, в которой идущих в атаку воинов не останавливает даже смерть товарищей. Ведь великому-воину современности Тантоитану Парадорскому есть за что сражаться в этой войне — его любимая захвачена в плен, и само существование Оилтонской империи находится под угрозой.

Научная фантастика
Иэн Бэнкс
Игрок


Со средним инициалом, как Иэн М. Бэнкс, знаменитый автор «Осиной Фабрики», «Вороньей дороги», «Бизнеса», «Улицы отчаяния» и других полюбившихся отечественному читателю романов не для слабонервных публикует свою научную фантастику.

«Игрок» — вторая книга знаменитого цикла о Культуре, эталона интеллектуальной космической оперы нового образца; действие романа происходит через несколько сотен лет после событий «Вспомни о Флебе» — НФ-дебюта, сравнимого по мощи разве что с «Гиперионом» Дэна Симмонса. Джерно Морат Гурдже — знаменитый игрок, один из самых сильных во всей Культурной цивилизации специалистов по различным играм — вынужден согласиться на предложение отдела Особых Обстоятельств и отправиться в далёкую империю Азад, играть в игру, которая дала название империи и определяет весь её причудливый строй, всю её агрессивную политику. Теперь империя боится не только того, что Гурдже может выиграть (ведь победитель заключительного тура становится новым императором), но и самой манеры его игры, отражающей анархо-гедонистский уклад Культуры...

Юрий Никитин - "Как стать писателем"

25 практических советов начинающему писателю

1. Уделите пристальное внимание окончанию глав, это важные места произведения.

2. Разместите пред своим рабочим местом шпаргалку и постоянно обращайтесь к ней - это поможет совершенствовать ваше мастерство писателя.

В шпаргалку внесите все ваши промахи, которые вы допускаете, как писатель, возможно, просто увлекшись сюжетом и те особые литературные приемы, которыми вы намереваетесь наделить свое произведение.

3. Запомните! Ключевое слово всегда ставится в конце фразы.

4. Вы – создатели виртуальных реальностей!

Сейчас очень модно говорить к месту и не к месту о виртуальной реальности, при этом всегда имеется в виду нечто навороченное, с массой сложных приборов, человек находится чуть ли не внутри суперкомпьютера, весь опутан проводами, почему-то именуемыми чипами, видимо, для эффектности, проводов масса, хотя я уже сейчас пользуюсь беспроводной клавой и бесхвостым грызуном, словом, почему-то все мы, давно живя в виртуальном мире, все еще имеем его на других планетах.

Книга – тот же виртуальный мир, мы погружаемся туда, прекрасно понимая, что на самом деле рыцари короля Артура были грязными оборванными дикарями, а не нашампуненными красавцами в полных рыцарских доспехах XVI века, в костюмах от лучших дизайнеров, с идеально ровными и белыми зубами, разговаривающими так, как нужно писателю, то есть вам, а вовсе не «по правде», как требует дурачок… не стану называть его имя, вы сами его знаете, у каждого из вас есть такой прилипчивый придурок.

Повторяю, читателю совсем не важно, как было «на самом деле», он охотно включается в созданный вами виртуальный мир, принимает все правила игры, не обращает внимания на анахронизмы, ведь это игра, социокультурная игра, а натурализмом он и в реальной жизни обожрался, он ему осточертел, достал, он охотно принимает ваш придуманный мир!.. Читатель жадно воспринимает действие, следит за оживленным диалогом, сопереживает, хотя и понимает наигранность некоторых сцен, ненатуральность поведения: «в жизни так не бывает!» – однако он не хочет, чтобы вы изображали так, «как в жизни», он требует, чтобы вы создали для него интересный виртуальный мир!

(читать все здесь)


Авторы рассылки - Тень-на-Плетень, Добрый

В избранное