Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки читателя

  Все выпуски  

Записки читателя. Что такое искренний сервис


Здравствуйте, дорогие подписчики! 

«Тема сервиса сегодня популярна как никогда. Мы говорим о сервисе, придумывая всевозможные эпитеты:

как о превосходном и потрясающем, первоклассном и замечательном. Но если мы хотим действительно его

получить по-настоящему, то первое, что мы должны понять: настоящий сервис бывает только искренним».

Это слова из книги Максима Недякина «Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно, даже когда шеф не смотрит». Она вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер»

в 2014 году.

Читать рецензию на книгу 


В избранное