Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выдержки из книг

  Все выпуски  

Выдержки из книг Дэвид Аллен - Как привести дела в порядок. Основные советы


Как привести дела в порядокПриветствую вас дорогие читатели! Сегодня на очереди основные советы из книги Дэвида Аллена - Как привести дела в порядок. Дэвид Аллен - один из лучших специалистов в области тайм-менеджмента, который обучил данному навыку сотни тысяч людей. Так что если вы хотите обучиться тайм-менеджменту, то садитесь поудобнее и внимательно читайте данную статью.

Основные советы из книги Дэвида Аллена - Как привести дела в порядок:

1. Не пренебрегайте ежедневником;

Привести дела в порядок вам поможет ежедневник. Сведите все необходимые дела в удобную для вас комплексную систему, чтобы они постоянно были перед глазами. Когда у вас все записано, то вы можете наиболее полно представлять общую картину дел. Это поможет сконцентрироваться и правильно распределить время.

2. Будьте подготовлены психологически;

Чтобы решать задачи четко и точно в срок, нужно быть стрессоустойчивым. Руководствуйтесь тремя принципами:

  • Не думайте о незаконченных делах; 

Данные мысли разрушают нашу продуктивность. Просто держите эти задачи в ежедневник и пусть они будут под контролем.

  • Помните обо всех взятых обязательствах;

Обязательства нужно выполнять, поэтому нужно всегда знать, как их выполнить. Иначе не берите на себя обязательства.

  • Придумайте систему напоминаний;

Чтобы не забывать о всех задачах, ежечасно просматривайте ежедневник, кроме того поставьте себе оповещения, чтобы ничего не забывать и быть готовыми к выполнению задач.

3. Управляйте своими действиями;

Перед началом выполнения текущих задач необходимо проанализировать каждую задачу, понять в чем состоит каждый из ее этапов. Имейте ясное представление о выполнении необходимых задач, держите перед глазами общую и систематизированную картину дел. Лучше спланировать и распределить рабочее время заранее, чем потом постоянно отвлекаться и решать постоянно возникающие проблемы.

4. Организуйте рабочий процесс;

Используйте следующие 5 этапов при организации рабочего процесса:

  • Сбор информации;

Собирайте информацию по выполняемым функциям, используя разные средства: интернет, советы экспертов или другие источники получения информации.

  • Обработка информации;

Собранную информацию необходимо проанализировать, выбросив ненужное и оставив то, что может понадобиться при решении задачи. Распишите какая информация, когда может понадобиться.

  • Организация данных;

Рассортируйте обработанную информацию, пометив их так, чтобы вы могли их быстро найти и использовать при выполнении того, или иного этапа.

  • Оценка данных;

Еженедельно просматривайте собранную информацию. Проверяйте списки, задачи и обновляйте информацию. Так вы всегда будете иметь ясное представление о нынешних задачах.

  • Решение о действиях;

Оценив данные, вы поймете, какие действия необходимо предпринять. На какие стоит тратить свою энергию, а какие задачи, должны еще омозговаться и обрасти необходимой информацией. Это поможет расставить приоритеты и заняться действительно важными задачами.

5. Действуйте продуктивно;

Для приведения дел в порядок помогут следующие рекомендации:

  • Организация рабочего места;

Все должно находиться на своих местах и все необходимое должно быть под рукой. Прочитайте мою статью: как организовать рабочее место.

  • Заведите ящик для входящих;

Поместите в ящик все незавершенные дела и поступающую информацию. Потратьте час времени, чтобы рассортировать его, можете сразу справиться с делами, которые займут менее 5 минут, чтобы они не висели грузом на вас. Когда такие "раздражители" будут в ящике, то вы сможете работать более продуктивно. Сгруппируйте документы в ящике и разбирайте данные материалы, начиная сверху.

Если вы хотите получить более полную картину, то скачивайте книгу Аллена "Как привести дела в порядок", и читайте ее в полном объеме. Кроме того я писал разбор книги "Эффективная организация рабочего дня", где тоже много классных советов по управлению рабочим временем.

Если понравилась статья ставьте в опросе палец вверх, а также делитесь данной статьей с друзьями, чтобы вы развивались вместе. Всем спасибо за внимание, оставайтесь такими же целеустремленными!

https://successfulperson.ru/vyderzhki-iz-knig-i-filmov/devid-allen-kak-privesti-dela-v-poryadok.html 


В избранное