Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выдержки из книг

  Все выпуски  

Выдержки из книг Джека Митчелла 'Обнимите своих сотрудников'


Обнимите своих сотрудниковЗдравствуйте дорогие друзья и читатели моего блога! В этой статье я хочу вам рассказать о книге Джека Митчелла "Обнимите своих сотрудников". Автор делится советами, как создать отличную атмосферу в коллективе, где каждый будет считать себя ценным и равным другим.

Основные мысли из книги Джека Митчелла "Обнимите своих сотрудников":

1. Сотрудники - основная ценность вашей компании;

Сотрудники - самый ценный актив компании и необходимо ежедневно проявлять уважение и внимание к своим сотрудникам. Обращайтесь к ним так, чтобы у них всегда был стимул показывать наивысший результат. Вы должны обеспечить максимальную производительность каждого работника.

2. Будьте добры к сотрудникам;

Одним из факторов успеха является "культура внимательности к вашим сотрудникам". Можно выделить три фактора в которых она проявляется:

  • Настрой на то, чтобы доставить удовольствие другим.

Сотрудники вежливы друг с другом. Каждый хочет помочь коллеге и сделать ему что-то доброе.

  • Персонализация взаимоотношений;

У каждого сотрудника сложились друг с другом дружеские отношения. Они общаются не только на работе и вне ее, знают о хобби и вместе отдыхают.

  • Скромность;

Взаимоуважение - важная часть культуры внимательности. Топ-менеджер не станет ущемлять интересы кладовщика. А офисный работник может по-дружески поболтать с генеральным директором.

3. Доверяйте своим работникам;

Доверие предполагает честность, искренность и открытость. Объясните своим сотрудникам, что время от времени позволительно ошибаться. Не стоит чересчур проверять сотрудников, создайте впечатление, что вы не проверяете их, а приходите посмотреть на их успехи. Действия компании должны быть полностью открыты и понятны сотрудникам, все должны стремиться к выполнению одной миссии.

4. Приглашайте сотрудников к участию;

Каждый сотрудник должен быть причастен к принятию решений. Поэтому важно постоянно спрашивать мнения коллег, устраивать мозговые штурмы. Пусть каждый член команды может внести лепту в решении важного вопроса. Всегда выслушивайте каждого работника и поощряйте за хорошие идеи.

5. Признавайте работу каждого сотрудника;

Вознаграждайте усилий сотрудника по справедливости. Будьте щедры, введите систему бонусов, которая будет заслуженной, чтобы все сотрудники были довольны. Мотивируйте не только финансовыми вознаграждениями, но и праздничными ужинами, сувенирами и прочими полезными вещами.

Если вам понравились данные советые, то приобретите книгу и прочитайте ее полностью. Также прочитайте мой обзор книги Дэвида Коттлера "Советы утром в понедельник".

Если понравилась статья ставим лайки, делаем репосты, оставляем комментарии и подписываемся на мою группу в Vk. Спасибо за внимание, до скорых встреч!

http://successfulperson.ru 


В избранное