Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выдержки из книг

  Все выпуски  

Выдержки из книг Светлана Иванова 'Ловушки управления'


Ловушки управлениЗдравствуйте дорогие друзья! В этой статье я расскажу о книге Светланы Ивановой "Ловушки управления". В ней Светлана рассказывает о том, как повысить эффективность каждого сотрудника компании и какие ошибки совершают руководители.

Основные мысли из книги Светланы Ивановой "Ловушки управления":

1. Ловушка весов: жертва или выигрыш;

Механизм мотивации можно сравнить с весами, на одной чаше которых лежит выигрыш, а на другой – жертва. Если перевесит выигрыш, работник будет мотивирован к результативному труду, если жертва, то на его трудовой энтузиазм можно не рассчитывать. Не забывайте: то, что один сотрудник считает выигрышем, другой воспримет как жертву. Используйте метод “Три плюса и три минуса": Попросите сотрудника назвать достоинства и недостатки какой-либо задачи. Если сначала вы услышите о недостатках или достоинств окажется явно меньше, то, скорее всего, задача воспринимается как жертва. Наиболее существенные плюсы и минусы будут названы в первую очередь.

2. "Ловушка тигра";

Сотрудника, выполняющую задачу-жертву можно сравнить с тигром в цирке. Он работает вопреки своим желаниям. Это влечет за собой массу неприятностей: постоянный контроль, плохое влияние на коллектив и на имидж компании. Появление "тигра" в компании возникает из-за неправильного подбора кандидата, непонимания сильный качеств личности и неправильного делегирования функций.

3. "Ловушка зеркала";

Человеку свойственно приукрашивать свой образ. Чтобы избежать субъективность, необходимо применять следующий прием. Приготовьте 10-15 карточек с различными темами, презентациями и введением переговоров. Поместите камеры так, чтобы целиком оказаться в кадре. Вытащите карточку и говорите на эту тему порядка 3-5 минут. Так вы оцените себя объективно и поймете как вы выглядите со стороны.

4. "Ловушка ценностной значимости";

То, что для одного человека очень важно, для другого может не иметь никакого значения. Например, кто-то очень дорожит своим местом на парковке, а кому-то не нравится, когда пьют из его чашки. Вам предстоит сплотить коллектив, поэтому важно научиться понимать каждого и найти такие ценности у всех членов коллектива.

5. "Ловушки уклончивости";

Когда подчиненный не высказывает причин своего недовольства, а вы избегаете открытого разговора, то напряжение возрастает. Данную проблему надо решать, поэтому всегда открыто и корректно разговаривайте с подчиненными и старайтесь получить необходимые ответы. После чего найти оптимальное решение данной проблемы.

Если вам понравились данные советы, то прочитайте данную книгу полностью... Также прочитайте мой обзор на книгу Алека Маккензи "Ловушки мышления".

Если понравилась статья ставим лайки, делаем репосты, оставляем комментарии и не забываем подписываться на мою группу в Vk. Всем спасибо за внимание, до скорых встреч!

 Источник: http://successfulperson.ru/sekrety-uspexa/osnovnye-mysli-iz-knigi-svetlany-ivanovoj-lovushki-upravleniya.html


В избранное