Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выдержки из книг

  Все выпуски  

Выдержки из книг '12 принципов эффективного руководства' - Родд Вагнер


12 принципов эффективного руководстваПриветствую вас дорогие читатели моего блога! В этой статье я расскажу вам о книге Родда Вагнера "12 принципов эффективного руководства". Выполнив данные 12 принципов, вы сможете вывести компанию на совершенно новый уровень развития. В этой статье я расскажу об основных принципах.

"12 принципов эффективного руководства":

1. Четкое знание профессиональных обязанностей;

Вы должны позаботиться о том, чтобы каждый сотрудник знал свои обязанности и четкий план действий. Сотрудник же должен обладать необходимой компетенцией для выполнения этого производственного цикла.

2. Обеспеченность необходимым материалом;

Каждому сотруднику необходимо обеспечить рабочее место всем необходимым, чтобы он не терял времени на поиск материала или оборудования. Также необходимо собирать заявки с каждого сотрудника, если каких-то материалов не хватает, чтобы докупить необходимые материалы.

3. Возможность делать то, что получается лучше всего;

Каждый сотрудник должен заниматься тем, что получается у него лучше всего. Руководителю важно отслеживать профессиональный рост каждого сотрудника и переводить его на нужную должность.

4. Умение прислушиваться к мнению сотрудников; 

Сотрудники должны чувствовать внимание, что их уважают и считаются с их мнением. Это позволит персоналу выражать свои идеи и добавит вам авторитета. Если идея сотрудника не очень выгодная, то аргументируйте это ему. Если идея ценная, то необходимо поощрить сотрудника и коллектив в целом.

5. Осознание философии компании;

Каждый сотрудник должен понимать философию компании. Это позволит ему оставаться мотивированным и делать свою работу более осознанно и ответственно.

6. Дружный коллектив; 

Самое главное - это создать дружный коллектив. Дружеские отношения в коллективе позволят снизить утечку кадров. Также сотрудники будут помогать друг другу, и соответственно лучше справляться со своими обязанностями. Задача руководителя поощрять дружеские связи и проводить мероприятия по укреплению этих связей. Коллектив важно сплотить вокруг общей цели предприятия, чтобы у сотрудников оставался рабочий настрой.

Это основные принципы, которые я хотел указать вам в этой статье.

Если понравилась статья ставим лайки, делаем репосты, оставляем комментарии и не забываем подписываться на мою группу в Vk. Всем спасибо за внимание, до скорых встреч!


В избранное