Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Стихи на английском

  Все выпуски  

Стихи на английском Английская драма (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Английская драма

 

Английская драма эпохи Возрождения появилась благодаря счастливому союзу двух начал — аллегорического дидактизма драмы средневековой Англии итальянского гуманизма эпохи Возрождения. Этот процесс закончился во время 2-х последних десятилетий XVI века. В 1588 году драма Елизаветы I переживала расцвет. Начало комедии времён королевы можно было увидеть в интерлюдиях. В них были отчётливо показаны фарсовые, певческие и хореографические национальные традиции плюс любовь к абстракции Средневековья, игра слов и каламбуры. Первые образцы классики комедии средневековой Англии создали школьные учителя Н. Юдалл (комедия «Ралф Ройстер Дойстер»; англ. Ralph Roister Doister; 1553—1554) и У. Стивенсон (комедия «Игла матушки Гуртон»; англ. Gammer Gurton’s Needle; около 1553). Через 10 лет Дж. Гаскойн, используя любовный итальянский сюжет, создал комедию под названием Догадки (англ. Supposes; 1566); важно то, что она имела прозаический, а не стихотворный вид.

 

В драматургии Англии была не только комедия; появился ещё один жанр  — историческая хроника; она служила для того, чтобы просвещать пропагандировать патриотизм из-за непрекращающихся угроз вторжения в страну Испании. Вольное обращение с источниками для писателей было обычным явлением; это хорошо показывает хроника Д. Бейля «Король Иоанн» англ. Kynge Johan; 1536).

 

Большое влияние средневековую комедию Англии оказали Плавт и Теренций, а на трагедию — Сенека. Из драмы Греции Сенека взял фигуру гонца, который вещал о событиях, происходящих за кулисами; также любил длинные и напыщенные монологи. В итоге трагедии уже не были драматически напряжёнными, а становились предметом для чтения. Однако влияние Сенеки на трагедию Англии переоценить нелегко — в его приверженности канонам, принадлежащим драмам греков и в пространных, которые были полны сентенций морали; в речах была притягательность. Десять трагедий Сенеки, которые в 1581 году были переведены на английский язык, получали оценку аристократов и простой публики; люди очень любили увидеть какое-либо страшное событие.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное