Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Aperock

  Все выпуски  

Новости сайта Aperock: музыкальные книги, самоучители, нотные сборники


Г. Гладков. Обыкновенное чудо. Музыка из фильма. Для фортепиано и пения в сопровождении фортепиано

Автор: Г. Гладков
Год: 2004
Издательство: MPI
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 5,3 МВ
Язык: русский

Более 30 лет не сходит с экранов киноверсия пьесы-сказки Евгения Шварца «Обыкновенное чудо» режиссёра Марка Захарова. Картина снята на киностудии «Мосфильм» в 1978 году. Успех фильму обеспечила не только великолепная игра звёздного состава актёров, но и прекрасные песни Геннадия Гладкова на слова Юлия Кима. В сборник из серии «Музыка отечественного кино» вошли как давно полюбившиеся песни, так и музыкальные номера, оставшиеся «за кадром». Некоторые номера публикуются впервые. Издание адресовано широкому кругу любителей музыки.

 М. Шух. Легенды старого замка. Фортепианный цикл для детей среднего школьного возраста

М. Шух. Легенды старого замка. Фортепианный цикл для детей среднего школьного возраста

Автор: М. Шух
Год: 2011
Издательство: самиздат
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Михаил Шух. Легенды старого замка. Фортепианный цикл для детей среднего школьного возраста".

С. Володин. Кто-то вспомнит про меня. Несложные обработки песен и романсов для шестиструнной гитары

С. Володин. Кто-то вспомнит про меня. Несложные обработки песен и романсов для шестиструнной гитары

Автор: С. Володин
Год: 2017
Издательство: Магнитогорск: -
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

В новый, двенадцатый по счету, нотный сборник композитора и гитариста Сергея Володина вошли несложные обработки песен и романсов для шестиструнной гитары.

К. Васильев. Избранные сочинения для гитары

К. Васильев. Избранные сочинения для гитары

Автор: К. Васильев
Год: 2002
Издательство: Gendai Guitar Co.
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Эти четыре композиции для гитары (сюита "Три лесные зарисовки" и "Фатум") - результат многих лет работы. Кроме того, издание содержит две миниатюры «Альба» и «Серенада», написанные также для Романа Вязовского. Пользуясь возможностью, хочу поблагодарить его за помощь в завершении работы.
«Фатум» - это фантазия, в основе которой лежит русская народная песня о солдате, который предпочел смерть служению чужому государству. В этой истории раскрывается трагическая судьба человечества. Музыка имеет сильную связь с формой вариации, используемой в русской гитарной музыке 19-го века, а отражение нашего времени происходит через использование диссонирующих гармоний.
В сюите «Три лесные зарисовки» я хотел передать выразительную поэзию, ощущаемую в лесу. На самом деле, лес похож на человеческую душу. Иногда чистый и светлый, в другое время печальный и мрачный, а по временам даже гневный и разъяренный. Желание синтезировать эти различные характеры заставило меня соединить в сюите разные исторические периоды. В первую очередь, это романтическая тоска по недостижимой мечте, сопровождаемая импрессионистской фантазией и мистикой.
Константин Васильев родился в России, где начал обучение игре на гитаре у Аркадия Бурчанова и композиции - у Сергея Тосина в Государственной консерватории Новосибирска. Позднее, после окончания, он переехал в Германию с целью продолжить свое обучение у проф. Эверса и док. Хайду.
Его любовь к русской музыке привела к тому, что он создал ансамбль, который сочетал русские и традиционные европейские инструменты. Этот синтез русской и европейской музыки очень важен для композитора, что доказывает основанная на русском фольклоре композиция «Фатум», написанная для Романа Вязовского.
«Три лесные зарисовки» для гитары - это пример еще одного важного аспекта творчества композитора - поиск баланса между духовным и душевным.
Кроме гитары, которая является основным инструментом композитора, Васильевым написана камерная музыка для различных инструментов, в частности, для духовых и ударных инструментов.

В. Возная. Колыбельные песни. Для голоса в сопровождении фортепиано

В. Возная. Колыбельные песни. Для голоса в сопровождении фортепиано

Автор: В. Возная
Год: 1991
Издательство: Музыка
Страниц: 50
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

В издание вошли колыбельные песни отечественных и зарубежных композиторов: М. Глинки, П. Чайковского, С. Танеева, А. Аренского, А. Гречанинова, И. Брамса, Э. Грига, А. Онеггера и др. Для голоса в сопровождении фортепиано.

Н. Ветлугина. Праздник урожая. Венгерские песни для детей младшего возраста для пения в сопровождении фортепиано

Н. Ветлугина. Праздник урожая. Венгерские песни для детей младшего возраста для пения в сопровождении фортепиано

Автор: Н. Ветлугина
Год: 1975
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 4,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Праздник урожая. Венгерские песни для детей младшего возраста для пения в сопровождении фортепиано". Составитель Н. Ветлугина. Обработка для фортепиано Т. Потапенко. Русские тексты Н. Найденовой. Рисунки Г. Бедарева.

В. Григоренко. Пьесы русских композиторов XVIII-XIX веков для фортепиано

В. Григоренко. Пьесы русских композиторов XVIII-XIX веков для фортепиано

Автор: В. Григоренко
Год: 1999
Издательство: Кифара
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 6,5 МВ
Язык: русский

В сборник включены пьесы русских композиторов XVIII — XIX веков, доступные ученикам начальных и средних классов детских музыкальных школ.

В. Цвибель. Уроки музицирования. Выпуск 1

В. Цвибель. Уроки музицирования. Выпуск 1

Автор: В. Цвибель
Год: 1998
Издательство: самиздат
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 9,3 МВ
Язык: русский

Каждая человеческая душа стремится к умиротворению. Легче всего умиротворенное состояние достигается с помощью каких-либо интеллектуальных занятий. Одним из таких занятий является музицирование.
Процесс музицирования, в отличие от процесса исполнительства, не предполагает наличия слушателей, кроме самих музицирующих. Поэтому подавляющее большинство людей выбирают такую музыку, которая без особых интеллектуальных усилий вызывает в человеке звучание внутреннего голоса.
Фортепианные пьесы, представленные в серии сборников автора под названием "Уроки музицирования", во многом носят учебный характер. По мнению автора, аппликатура является фундаментом пианизма, поэтому особое внимание в "Уроках музицирования" уделено аппликатуре. В то же время, автор практически никогда в своих пьесах не обозначает динамику и очень скупо обозначает фразировку. Автор считает, что фразировка и динамика должны быть предметом творчества пианиста.
Музыка "Уроков музицирования" мелодична и благозвучна. Исходит эта музыка из европейской музыкальной традиции и написана старым, добрым музыкальным языком. Этот язык, язык благозвучия и мелодизма, был понятен людям далекого прошлого, понятен он и ныне живущим людям и, автор уверен в этом, будет понятен и людям будущего. Так это или не так – пусть каждый решает сам.

Арии зарубежных композиторов для голоса в сопровождении фортепиано

Арии зарубежных композиторов для голоса в сопровождении фортепиано

Автор: не указан
Год: 1983
Издательство: Музыка
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 4,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Арии зарубежных композиторов для голоса в сопровождении фортепиано".

Сборник пьес для фортепиано. Для детских музыкальных школ. 1-2 класс

Сборник пьес для фортепиано. Для детских музыкальных школ. 1-2 класс

Автор: не указан
Год: 1998
Издательство: Феникс
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 5,2 МВ
Язык: русский

Сборник рассчитан на учащихся 1-2 классов. Включает пьесы разнохарактерные, образные, выигрышные при исполнении, вызывающие интерес у юного пианиста. Пьесы распределены по степени нарастания трудностей.

Д. Гершвин, О. Питерсон. Джазовые композиции. Популярные произведения в переложении для аккордеона или баяна

Д. Гершвин, О. Питерсон. Джазовые композиции. Популярные произведения в переложении для аккордеона или баяна

Автор: Д. Гершвин, О. Питерсон
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 6,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Д. Гершвин, О. Питерсон. Джазовые композиции. Популярные произведения в переложении для аккордеона или баяна". Составители С.Н. Рубинштейн, Г.Е. Левдокимов. Исполнительская редакция А.А. Суркова.

С. Рахманинов. Пьесы для скрипки и фортепиано

С. Рахманинов. Пьесы для скрипки и фортепиано

Автор: С. Рахманинов
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Сергей Рахманинов. Пьесы для скрипки и фортепиано".

Я. Ковалевская. Дуэты для шестиструнных гитар

Я. Ковалевская. Дуэты для шестиструнных гитар

Автор: Я. Ковалевская
Год: 1980
Издательство: Музыка
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Представленный вашему вниманию сборник "Дуэты для шестиструнных гитар" выпущен в 1980 году под редакцией Я.Ковалевской. Безусловно, эти пьесы не относятся к категории: популярные песни для гитары. Эти дуэты больше подойдут для формирования репертуарной базы гитаристов  средних и старших классов музыкальных школ. Убеждены, что гитарные эстеты и ценители классического репертуара тоже не пройдут мимо.

Э. Кордеро. Пять прелюдий для гитары

Э. Кордеро. Пять прелюдий для гитары

Автор: Э. Кордеро
Год: 1977
Издательство: Падова: G.Zanibon (Италия)
Страниц: 6
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

В новом издании из серии "Оригинальная латиноамериканская музыка для гитары" представлены сочинения для гитары пуэрториканского композитора Эрнесто Кордеро (р. 1946) в редакции Алирио Диаза.

Т. Скиннер. Размышления. Пять пьес для гитары

Т. Скиннер. Размышления. Пять пьес для гитары

Автор: Т. Скиннер
Год: 2000
Издательство: Registry Publications
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Тони Скиннер. Размышления. Пять пьес для гитары".

Т. Плат. Рок-поп этюды для гитары

Т. Плат. Рок-поп этюды для гитары

Автор: Т. Плат
Год: 1999
Издательство: Берлин: AMA - Musikverlag
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

В сборник "Рок-поп этюды для гитары" вошли десять этюдов в стилях популярной и рок-музыки. Автор - немецкий композитор Торстен Плат.

К. Доменикони. 24 прелюдии для гитары

К. Доменикони. 24 прелюдии для гитары

Автор: К. Доменикони
Год: 1985
Издательство: Берлин: Musikverlag
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Карло Доменикони. 24 прелюдии для гитары".

И. Дунаевский. Вальс и полька из кинофильма "Кубанские казаки". Переложение для баяна

И. Дунаевский. Вальс и полька из кинофильма Кубанские казаки. Переложение для баяна

Автор: И. Дунаевский
Год: 1951
Издательство: Музгиз
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "И. Дунаевский. Вальс и полька из кинофильма "Кубанские казаки". Переложение для баяна Аз. Иванова.

М. Ганжи. 5 пьес для плектргитары

М. Ганжи. 5 пьес для плектргитары

Автор: М. Ганжи
Год: 1967
Издательство: Berben
Страниц: 7
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Марио Ганжи. 5 пьес для плектргитары".

Х. Морель. Латиноамериканские ритмы для гитары

Х. Морель. Латиноамериканские ритмы для гитары

Автор: Х. Морель
Год: 1997
Издательство: Mel Bay
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Хорхе Морель родился в Аргентине, в настоящее время проживает и работает в Нью-Йорке. За его плечами тысячи выступлений на концертных площадках всего мира. Его техника неподражаема, стиль уникален, а артистическая экспрессия многосложна. Одинаково эмоционально звучат произведения в его исполнении как на концертах, так и на записях. Многолетней творческой деятельностью Морель добился огромного уважения среди коллег-музыкантов и всех любителей гитарной музыки. И до сих пор он является одним из главных авторитетов в области гитарной педагогики и развития гитарного искусства.
Эта книга о популярных ритмах Латинской Америки и о том, как добиться наилучших результатов исполняя ее на гитаре. Ее можно рассматривать и как методическое пособие, и как нотный сборник.


В избранное