Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жемчужины Божественной Мудрости Музыка определяет направление развития цивилизации. Часть II


Музыка определяет направление развития цивилизации

Дорогие друзья!

В сегодняшнем выпуске продолжении лекции Галины Павловой «Музыка определяет направление развития цивилизации».


Смотеть →

Основные организующие начала в музыке и их искажение

Итак, мы рассмотрели пульсацию чакр в восходящем потоке энергии, который обеспечивает эволюционное развитие. От чего же зависит нисходящий поток, который ведет к деградации? Элизабет Клэр Профет говорит о том, что к деградации приводит искажение ритмов Матери. Искажения Божественного ритма не раз в космической истории и истории Земли приводили цивилизации к гибели.

В наследство от этих отсталых цивилизаций Земле достались ритмы вуду, ритмы черно-магической религии. С помощью ритмов вуду черные маги поработили души людей на Африканском континенте и разрушили 2 цивилизации Золотого Века, существовавшие в доисторические времена. А в 19-м веке они были привезены в Америку черными рабами из Африки и дали рождение джазу. Начиная с 1835 года, негры собирались на площади Конго в Новом Орлеане, танцевали, пели и совершали ритуалы вуду.

Музыка создавалась с помощью примитивных традиционных инструментов и была, в основном, предназначена для танцев. Так как среди африканских инструментов практически не было инструментов, способных создать мелодию, музыкальное разнообразие достигалось за счёт полиритмии. На один ритм накладывался второй, третий и так далее. Постоянные ритмические импровизации превращали с виду примитивную музыку в сложную систему отдельно существующих ритмических линий.

Ритмы вуду сопровождаются ритуалами черной магии, жертвоприношениями и приводят к возбуждению, доходящему до исступления. Пляски продолжаются до полного физического и эмоционального истощения, т.к. в безумном ритме буквально истощается жизненная сила. Ритмы вуду являются искажением чакры основания позвоночника, энергии Матери, т.к. именно барабан, как вы помните, связан с этой чакрой и способен пробудить энергию Матери. Таким образом, ритмы вуду способствуют выбросу этой энергии из чакры.

Вы помните, мы говорили в начале лекции, что эта энергия идет туда, где есть для нее питание. Восходящий поток энергии обеспечивается добродетелями человека, которых он достигает в результате длительной работы над собой и дисциплиной. В противном случае энергия проявляется в виде чувственного наслаждения, сексуального возбуждения.

Такой способ высвобождения энергии из чакр легок и не требует усилий, в отличие от необходимости упорядочить ее.

В конце концов, эти собрания негров были разогнаны властями. Но в 1885 году Чарльз Бади Болтон проникся духом этих людей и начал по-новому играть эту музыку. Так он дал рождение новой музыке – джазу. Через 10 лет после того как он создал новое музыкальное направление, у Бади развилось тяжелое психическое заболевание, его отправили в больницу, где он и умер 20 лет спустя. Это было следствие разрушительного воздействия джаза на храм души. Джаз стал музыкой публичных домов, а впоследствии был разрешен на танцплощадках и в барах. Некоторое время сопротивление джазу в Америке было велико. Мораль среднего класса осудила джаз. Но такое отношение постепенно смягчилось, и джаз стал частью общепринятого образа жизни сначала в Америке, а затем и во всем мире.

Главным «мотором» джаза является свинг, что в переводе означает «качание, вращение», и который обозначает присущую джазу полиритмию. Объяснить, что такое свинг, с трудом могут даже сами музыканты. Считается, что ритмическую сложность свинга нужно уметь чувствовать и сыграть. Свинг достигается, в основном, с помощью синкопированного ритма. Общеизвестно, что синкопа (от греческого слова synkope –обрубание, сокращение) поначалу возникла в ударной инструментальной африканской музыке, а затем стала одним из наиболее характерных выразительных средств американского негритянского джаза. Когда-то было модно расшатывать ноты в ряду так, что они все игрались синкопами. Сейчас это выглядит примитивно и наивно, а такой свинг называют «матросским»: когда моряк сходит с борта корабля, его ещё долго шатает, как на волнах. Таким свингом пользовался Луи Армстронг. Потом эта техника стала тоньше и сложней.

Что такое Синкопа? Это смещение акцента с сильной доли такта на слабую долю. Она может быть опережающей или запаздывающей. Синкопы бывают внутритактовые, межтактовые, внутридолевые. Один из музыкантов сравнил синкопу со спотыканием при ровной ходьбе.

Также свинговая природа достигается за счет блуждающего акцента, т.е. акцентирования отдельных нот. Например, акценты в мелодии могут частично не совпадать с акцентами ритм-секции или проявляться в несовпадении ритмических акцентов в партиях левой и правой руки для фортепиано.

Свингу также свойственен пунктирный триольный ритм, о чем мы поговорим позже.

Вот что говорит Элизабет Клэр Профет о джазе: «Разнузданность синкопированного ритма вызывает перевозбуждение нервов и ослабление самоконтроля. Он заставляет все энергии в телесном храме, включая энергии, текущие по позвоночному столбу, двигаться вниз в рваном ритме так, чтобы, концентрируясь в нижних чакрах, они могли высвободиться в какой-либо форме чувственного удовольствия. И, как мы увидим позже, в различных разрушительных формах, включая убийство и нанесение увечий».

«Рваный рисунок джаза вызывает нисходящее движение энергии от венца к нижним чакрам. В нем совершенно отсутствует порядок, и потому он не может служить чашей для просветления.

Джаз – это разновидность ритма вуду, ритма смерти и разрушения души, связанного с извращением энергии Троицы и внесением хаоса в ритм Матери».

«При первом контакте с этой музыкой душа воспринимает ее как насилие и искажение, но по мере того как она становится частью культуры современного общества, мы привыкаем к ней. И также происходит с другими вредными привычками, будь то привычка к алкоголю, никотину, наркотикам или сахару или любая другая зависимость. Мы жаждем этой музыки все больше и больше, потому что она забирает у нас все больше и больше энергии. Эта привычка крадет вашу энергию. Она дает выход энергии чакр. И вам приходится слушать и слушать, чтобы получать дополнительный стимул. Итак, правильное восприятие гармоничных звуков и музыки притупляется по мере того как грубые ритмы и рваное силовое поле, которое обеспечивает нам джаз, ломают наши чувства».

Как мы увидим дальше, все стили современной поп- и рок-музыки берут свое начало в джазе. Таким образом, ритмы вуду прочно обосновались в современной господствующей музыкальной культуре.

И Элизабет Клэр Профет, и Татьяна Николаевна Микушина говорят в своих выступлениях о деградации общества под воздействием музыки с искаженным ритмом.

Смотреть →

Итак, в чем же суть искажения? Прослушав лекцию Элизабет Профет и посмотрев видео Татьяны Николаевны, на которое я только что ссылалась, я долго не могла понять, о чем идет речь. Элизабет К. Профет говорит, что искаженный ритм – это ритм на 3 счета. Татьяна Николаевна, говорит, что это ритм, кратный трем. Ритм на три счета? Раз, два, три, раз, два, три – это может быть вальс, но ритм вальса не действует разрушающе, а наоборот.

Что означает ритм, кратный трем? Кратный трем означает, что знаменатель той дроби, которая находится в начале нотной записи, должен быть равен трем. Но этого нет ни в одной нотной записи, в том числе джазовых произведений. Я спрашивала у всех знакомых музыкантов об этом, но никто меня не понимал и ничего толком не мог объяснить. Кажется, мне удалось с Божьей помощью добраться до сути. Давайте попробуем разобраться в этом вместе.

Мы говорили, что математическая формула лежит в основе организации ритма жизни. Нетрудно догадаться, что она же является и организующим началом в музыке.

Вспомним основы музыкальной грамоты, а затем рассмотрим искажения организующих начал в музыке.

В начале нотной записи любого произведения стоят дроби 4/4 , 3/4, 6/8 и т.д.

Музыка определяет направление развития цивилизации

Что они означают?

В музыкальном произведении есть определенные отрезки, на которые оно делится. Самый простой и короткий отрезок музыкального произведения – этотакт. В нотной записи он обозначается вертикальной чертой.

Такт всегда начинается ссильной доли.

Помимо сильных долей в такте есть ещеслабые доли и относительно сильные доли.

Деление произведения на такты, чередование сильных и слабых долей в произведении называетсяметром.

Сильные доли повторяются в каждом такте, создавая тем самым определенную периодическую структуру. Слабая доля в тактовой системе, например, 2-я и 3-я в трехдольном такте, 2-я и 4-я в четырехдольном, обеспечивает непрерывность метрической пульсации, оттеняет сильную и относительно сильную доли. Можно сказать, чтометр – это пульс музыки.

Регулярность сильной доли – одно из организующих начал музыкальной формы.

Метр, сильные и слабые доли оказывают значительное влияние на музыку.

Вальс с размером 3/4 отличается от марша с размером 4/4 именно метром.

Одним из основных отличий классической музыки от джаза является акцентирование слабых долей в последнем.В Чикагском стиле джазовой музыки, а также рок-энд-роле и ритм-энд-блюзе постоянно акцентируются вторые и четвертые доли, что неприемлемо для классической европейской музыки. Мы уже говорили с вами о синкопе, что это техника игры «off-beat», т.е. буквально «мимо доли». Синкопа плюс блуждающий акцент в джазе расшатывают метрическую структуру.

Мы можем сделать важный вывод: нарушение регулярности сильной доли позволяет говорить об искажении одного из организующих начал музыки!

Музыка определяет направление развития цивилизации

Итак, в числителе обозначается количество долей в такте – 2, 3 или 4 и т.д., что задает размер произведения.

А что в знаменателе?

В знаменателе дроби находятся длительности нот. И они всегда кратны четырем.

Мы знаем, что целые ноты разделяются по своей длине на половинки, четверти, восьмые, шестнадцатые и т.д.

Длина ноты – это и есть длительность.

Чередование длительностей нот в произведении составляет Ритм.

Итак, единицей измерения метра у нас была доля, а единицей измерения ритма является длительность.

Если про доли мы говорили, что внутри такта они между собой равны, то длительности внутри такта могут быть все разные. Например, такт с размером 4/4 может состоять из длительностей: 1/2 + 1/4 + 1/4. Или, наоборот, 1/4 + 1/2 + 1/4. Могут быть вариации с восьмушками и другими длительностями.

Главное, чтобы их сумма равнялась размеру такта.

Ритм – понятие более вольное, чем метр. Длительности чередуются в разнообразном порядке, образуя ритмический рисунок. А метр при этом остается неизменным.

Хотя метр и ритм это разные понятия, они постоянно работают в связке.

Метр пульсирует беззвучно, мы его не слышим, но ощущаем через ритм, который на нем основан.

Практически все стили современной музыки берут свое начало в джазе с его характерным свингом и основаны на триольной пульсации.

Музыка определяет направление развития цивилизации

Что это такое?

Триоль – это группа из трёх нот одинаковой длительности, в сумме по времени звучания равная двум нотам той же длительности.

Например, в одной четверти помещается две ноты восьмой длительности.

А в том случае, если восьмые ноты входят в состав триоли, то вместо двух, в четверть помещается три ноты. Это называется триоль восьмыми.

То же самое происходит и с другими длительностями. Чтобы обозначить триоль, сверху ставится цифра 3.

В джазе восьмые триоли занимают важное место.Восьмые, которые входят в триоль, отличаются по длительности от обычных восьмых.

Если обычная восьмая равна 1/2 от четверти, то триольная восьмая равна 1/3 от четверти.Вот и вся математика.

И синкопы, и триоли мы можем найти и в произведениях классической музыки, но там они используются как краска, как средство выразительности. В джазе они принимают регулярный характер, становятся ритмической основой.

Если из триоли убрать среднюю ноту, то мы и получим свинговый ритм.

Получается, что две триольные восьмые ноты как бы сливаются в одну, образуя триольную четверть. Отсюда общепринятое обозначение свинга:

Четверть с восьмой под триолью.

Чем же, по сути, отличается свинг от обычного, ровного исполнения восьмыми? Каждая первая восьмая удлиняется, а каждая вторая на столько же сокращается. Группа из двух нот занимает столько же времени, что и две обычные восьмые, но внутри группы соотношение меняется. Наглядно на схеме: (материал о триолях взят с сайта Максима Чигинцева).

Мы видим, что длительности в триолях, хоть и обозначены четвертными, восьмыми, или шестнадцатыми, фактически кратнытрём. Таким образом, знаменатель в нашей дроби кратен трём.

Мы ранее говорили, что знаменатель, кратный 4-м, проявляет ритм Матери и лежит в основании ритма жизни.

Таким образом, мы имеем искажение формулы жизни, как в числителе в виде нарушения регулярности сильной доли, так и в знаменателе.

Пожалуйста, не путайте триоли с трехдольным ритмом. Напоминаю, что в произведениях с трехдольным ритмом – цифра 3 находится в числителе, а это означает, что произведение имеет размер ¾, которым характеризуются, например, вальсы и мазурки.

Поскольку сильная доля в классической музыке, как мы знаем, создает неслышную пульсацию, то она и задает нужный ритм. Но когда ритмическая основа отброшена, что должно ее заменить? Ее заменяет движение триолями с помощью барабанов и других инструментов, которые входят в ритм-секцию и участвуют в создании ритмического рисунка.

Триольная пульсация называется шаффл. Сейчас я покажу вам нарезку из учебного фильма «уроки шафла» для ударных, из которого вы поймете, что этот метод ритмической организации, берущий свое начало в джазе, присущ практически всем направлениям современной поп - и рок-музыки.

Итак, мы видим, что в современных направлениях музыки искажены Божественный звук и ритм в самой своей основе.

В современных стилях музыки полиритмия, свойственная африканским ритмам, стала достигаться за счет ритм-секции. В нее входят: барабанная установка (большой и малый барабаны, тарелки), бас, перкуссия. В ритм-секцию могут входить и другие инструменты: ритм-гитара, фортепиано, банджо и любые другие инструменты, с помощью которых можно разнообразить ритмику исполнения.

Многие без труда определят на слух разные музыкальные стили – рок, танцевальная музыка, латино, рэггей и так далее. Но далеко не все понимают, что основа этих стилей – те цикличные ритмические рисунки, повторяющиеся от такта к такту, которые играет ритм-секция. И они практически все играют синкопированные ритмы.

Например, стиль рэггей – в нем бочка (так называется большой барабан) часто пропускает первую долю и играет на вторую. Бас тоже постоянно отрабатывает свою линию, пропуская сильную долю метра. Гитара или другие инструменты, играющие ритм-партии, дают акценты на «и», между долями. Часто можно услышать про то, что в рок-музыке главным ударным инструментом является малый барабан. А поскольку малый барабан обычно играет на 2-ю и 4-ю долю, создается ощущение, что эти слабые доли превращаются в сильные, акцентированные.

Таким образом, ритмические искажения организующих начал музыки прочно вошли в современную музыкальную культуру и стали частью нашей жизни.

Надо добавить, что звукоусиливающая аппаратура, электронное звучание, использование мигающего света на концертах поп- и рок-музыки еще больше усиливают негативный эффект.

Такая музыка агрессивно воздействует на тонкие центры и искажает энергию во всех чакрах. Она буквально выбивает энергию из чакр, и энергия движется в нисходящем потоке, выливаясь в тот или иной вид чувственного удовольствия, в культ секса, насилия, употребления веществ, изменяющих сознание: алкоголя или наркотиков.

Музыка определяет направление развития цивилизации

На этом рисунке изображен контур фигуры человека. Здесь вы видите, как искажена энергия в чакрах, она буквально вытекает из чакр вниз.

Элизабет Профет говорит: «Для того чтобы такая музыка не увлекла за собой, человек должен иметь решимость и понимание дисциплины, необходимой для подъема энергий чакр. А это вовсе нелегко сделать сегодня, находясь в гуще господствующей культуры, которая является извращением культуры Матери».

Тяжелый рок и поп-музыка с громким назойливым однообразным битом, воздействующим на спинномозговую жидкость, могут привести буквально к разрыву чакр. Это означает, что душа лишается возможности продолжать эволюцию.

Многие рок-звезды уже являются такими живыми мертвецами, они живут за счет энергии, которую им отдают их многочисленные поклонники, крича, визжа, прыгая, аплодируя на их концертах.

Мы можем констатировать, что рваные ритмы вуду стали неотъемлемой частью нашей культуры, благодаря чему люди не могут сосредоточиться на высших идеалах. Наоборот, вектор развития цивилизации направлен в сторону создания и потребления все больших материальных благ с помощью науки и технических изобретений и получения все больших удовольствий.

Элизабет Клэр Профет рассказывает о последствиях искажения Божественного ритма.

 

История цивилизаций, исчезнувших вследствие искажения Божественного звука и ритма

«Когда мы выпадаем из ритма жизни, то оказываемся вне самой жизни и перестаем существовать… – говорит Элизабет Клэр Профет. – Мы обнаруживаем, что именно искажение ритмов, нарушение времени и искривление пространства приводят мир к гибели, душу – к потере смысла существования, континенты – к разделению, системы миров – буквально к исчезновению».

Музыка определяет направление развития цивилизации

Космическая история и история земных цивилизаций имеет немало примеров, подтверждающих эти слова.

В нашей Солнечной системе, между Марсом и Юпитером, есть пояс астероидов. Немецкий астроном Генрих Ольберс в 1804 году сделал предположение, что он образовался в результате разрыва на куски одной большой планеты. Эта гипотеза строилась на том, что пояс астероидов имеет собственную орбиту вокруг Солнца, что является свойством планеты. Астроном назвал ее Фаэтоном по имени мифологического сына бога Солнца. Действительно, в хрониках Акаши есть записи о том, что незапамятные времена между Марсом и Юпитером существовала планета Мальдек, и она была разрушена вследствие злоупотребления словом и звуком и превратилась в пояс астероидов.

Элизабет Клэр Профет рассказывает драматическую историю земных цивилизаций.

На континенте Лемурия, который существовал на Земле еще до Атлантиды, жрецы и жрицы знали священную науку звука и ритма и поддерживали Пламя Матери на алтарях своих 12 храмов. Эти храмы были расположены там, где сейчас находится вулканический пояс вокруг Тихого океана.

В Храмах Лемурии поднятие энергии Матери раскрывало сердце.

Затем наступила эра искажения Пламени, так как жрецы и жрицы исказили и звук, и ритм. Это была темная эра мятежа против Света Матери.

Континент Лемурия был разрушен в результате вулканического извержения.

Таким образом, были потушены огни Матери на алтаре Храма.

И в течение 12 тысяч лет Храмы Земли не знали присутствия пламени Матери.

Музыка определяет направление развития цивилизации

У Николая Константиновича Рериха есть картина «Матерь Мира», на ней изображена Мать всего сущего, которая, согласно легенде, скрыла от людей свой лик.

Не потому ли, что ее дети продолжают мятеж против Матери?

Сейчас стало модным музыку классических композиторов транслировать на базе современного бита. Многие думают, что это способ популяризации классической музыки. Это заблуждение. На правильный ритм накладывается неправильный. Получается нейтрализация позитивного влияния классической музыки, когда она превращается по своему воздействию в свою противоположность.

 

Итак, сделаем выводы:

1. Современная цивилизация деградирует в господствующей культуре потребления, и мы все находимся в опасности. Наша планета в опасности.

Поскольку звук участвует в процессе творения, нетрудно догадаться, что если все живые организмы, а также наши органы, клетки и системы вибрируют на частотах Божественного ритма, то музыка, звучащая на искусственной частоте, перенастраивает, переформатирует нас, и это рано или поздно может привести не только к разрушению храма души, но и к гибели цивилизации, как это уже бывало в космической истории и в истории Земли.

2. Нам надо сделать усилие и пересмотреть все свои стереотипы, предпочтения, вкусы, все, что, казалось, составляло основу и смысл нашей жизни, отбросить ненужное и вернуться к той точке, откуда мы заблудились, чтобы продолжить свой путь к Богу.

В лекции использованы:

∙ Аудио и видео фрагменты лекции Э.К. Профет «Звук, ритм, музыка и их воздействие на душу и поток сознания в чакрах»

∙ Фрагмент видео Т.Н. Микушиной «Некоторые виды музыки – это оружие массового поражения для душ людей».

∙ Картины Н.К. Рериха:

- «Знаки Христа» («Руками и ногами человеческими…»)

- «Град обреченный»

- «Звенигород»

- «Матерь Мира»

- «Россия»

Аудио – фрагменты:

- Франческо да Милано - Вл. Вавилов. Канцона и танец (Лютневая музыка XV- XVI вв.)

- Индийская рага «Утренняя любовь»

- Л.В. Бетховен Симфония № 5

- Л.В.Бетховен. Симфония № 6

Литература:

- Т.Н. Микушина. Слово Мудрости в 3х т. Изд-во «СириуС», Омск, 2011

- О.М. Айванхов. Центры и тонкие тела. Изд-во «Просвета», М.1996.

- Ч.Ледбитер, Е.П.Блаватская. Чакры. Изд-во «Алетейя», М. ,2002,

- А. Клизовский. Основы миропонимания Новой Эпохи. 3-й том. Изд-во «Виеда» Рига,1991,

- А. Безант. Древняя мудрость. Изд-во «Наука», Новосибирск, 1994.

Материалы сайтов:

- Максима Чигинцева http://4igi.ru/206

- Алексея Данилова http://danalex.ru/author/danalex/

- http://www.swingfest.ru/ru/extra/jazz/theory-of-jazz

- http://www.musicexplore.ru/muexs-273-2.html

- http://guitarlib.narod.ru/8urok_osnovi_teorii.html

- http://muz-teoretik.ru/

- http://froland.ru/lyceum/muslit/man3_6_12.html

Лекцию подготовила Г. Павлова, Новосибирск

 

Вода как энергоинформационная матрица жизни

Книга «Секреты Музыки» о влиянии звука и ритма доступна в печатном и электронном форматах.

Новости сайта
14 февраля, 2017
Статья "Музыка определяет направление развития цивилизации". Часть I
В данной статье продолжается важная тема влияния музыки и раскрывается ещё одна из её граней о том, какое влияние оказывает музыка на тонкую природу человека его энергетические центры или чакры. А также в статье говорится о том разрушительным воздействии, которое оказывают такие виды музыки, как рок, джаз и др. на человека.
Этой, поистине, бесценной информацией с нами делится в своей лекции музыкант Галина Павлова, Новосибирск, Россия.
Читать →
19 января, 2017
Статья "Вода как энергоинформационная матрица жизни". Часть I
Вода – самое распространённое, самое уникальное и удивительное вещество в природе. Чем глубже наука изучает свойства этого удивительного, полного загадок и невероятных свойств вещества, тем больше возникает нерешённых вопросов и тонкостей. Данная статья приоткрывает завесу тайны с некоторых интересных свойств воды.
Читать →
26 января, 2017
Статья "Вода как энергоинформационная матрица жизни". Часть III
В данной статье мы продолжаем знакомиться с удивительными и малоизвестными свойствами такого, казалось бы, обычного и хорошо изученного вещества, как вода. Предлагаем вам познакомиться с исследованиями российского учёного Станислава Валентиновича Зенина, проливающими свет на такое таинственное явление, как память воды
Читать →
3 февраля, 2017
Статья "Вода как энергоинформационная матрица жизни". Часть III
Читать →

Пусть свет Божественной Мудрости освещает ваш Путь!

Сайт рассылки: mudrost.info

E-mail: mail@mudrost.info


В избранное