Декабрь 2010 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://tf-onlinegame.ucoz.net
Открыта:
14-12-2010
Статистика
0 за неделю
Трансформеры сегодня Первый выпуск
Трансформеры сегодня. Приветствую тебя, дорогой читатель на страницах нашего первого выпуска! Как вы могли догадаться, это издание посвящено Трансформерам и тесно связано с проведением форумных ролевых игр. Но даже если вы не увлекаетесь этим замечательным видом коллективного творчества, вы найдёте здесь немало интересного о мире ТФ и населяющих его персонажах. Что вы увидите в этом номере: 1. Обзоры персонажей: Бамблби и Баррикейд 2. Статья: «Форумные ролевые игры по трансформерам: как играть и как вести». 3. Вселенная: «F.A.Q. по Кибертронцам». 4. Творчество:
«Безыскровые». 6. Оценка сайта: Transformers Online Game 7. Вопросник: Что такое энергон? Из чего состоят трансформеры? Что такое ФРИ? Автор: Meister aka Jazz Sirrian, Snow-white и Boread 1. Обзоры персонажей: Бамблби и Баррикейд Он жёлтый, он отважный, он лучший друг людей. Правда, ростом не вышел, да и неопытность иногда подводит, но сие существо о четырёх колёсах готово дать прикурить любому врагу! А ещё, он жутко фотогеничен: снимался практически во всех сезонах и комиксах по трансформерам. Имя: Бамблби, он же Шмель, он же Пчилка. На родине Би трансформировался в юркий кибертронский автомобиль на антигравах, а прилетев на Землю, обернулся машинкой Volkswagen Beetle (Г1) или пижонским Chevrolet Camaro (фильм Майкла Бэя). Функция: разведка, шпионаж. Что же за
зверь этот Шмель? В мультфильме Г1 это было милое, кавайное существо повышенной
пухлости и небольшого роста: на вскидку, где-то 4- В трилогии Майкла Бэя Бамблби заметно похорошел внешне, сменил альтмод и… вновь стал первым другом главного героя, Сэма. Вообще, как метко заметил Boread, Бамблби чуть ли не в каждом сезоне выступает ближайшим другом какого-нибудь человека. И при этом, выступает этаким его отражением, перенимая черты своего белкового друга. В Г1 он дружил со Спайком и его отцом, и был похож на обоих, в ТФА он дружит с девочкой Сари и сам напоминает подростка. В бэй-муви Би так же имеет черты подростка, любит повыкрутасничать и повыпендриваться, но здесь он куда серьёзнее, в нём явственно чувствуется мужественность и ответственность, способность трезво мыслить и принимать обдуманные решения. Бамблби – герой из народа, солдат, который может служить примером храбрости для других автоботов. Он смело бросается на врагов, заметно превосходящих его по росту, он готов рискнуть своей жизнью за тех, кто ему дорог. Он не всегда уверен в себе, его часто терзают сомнения и страхи, но в нужный момент Би всегда способен собраться с силами и приступить к решительным действиям. Он парень языкастый и всегда готов сообщить окружающим об их заблуждениях, но с этой его особенностью успешно разобрался Мегатрон, уничтожив голосовой процессор Шмеля. Не смотря на старания Рэтчета, говорить Би может лишь изредка, а большую часть времени общается, используя фразы и выражения, изъятые им из телеэфира или радиопередач. В любой своей реинкарнации Би пытает слабость к акробатическим приёмам: то ракету оседлает, то из трансформы выйдет кувырком. В Бэй-муви на его вооружении состоит плазменная пушка, трансформирующаяся из правой руки, наплечные ракетные установки и энергонный меч. В играх он, к тому же, обладает встроенным ЭМИ-генератором и выдвижными когтями. Галерея: http://tfwiki.net/w2/images2/8/81/PrimeBee.jpg - Бамблби в недавно вышедшем сезоне ТФ Прайм http://tfwiki.net/w2/images2/c/ce/WFC_Bumblebee.jpg - он же в компьютерной игре Битва за Кибертрон http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Bumblebee_G1.jpg – он же в Г1 http://tfwiki.net/w2/images2/f/ff/Bumblebeeidw.jpg - из комиксов IDW http://www.gamechannel.hu/pictures/moviechannel/transformers_6.jpg - моська крупным планом http://www.screensaverbase.com/screenshots/images/34_transformers_2_-_bumblebee_screensaver_screensaver.jpg - Шмель на постере к Мести Падшего http://www.bokiwallpapers.com/wp-content/uploads/2010/10/Transformers-Bumblebee.jpg http://theloveumake.com/wp-content/uploads/2009/06/transformers2-IMAXposter-bee-full.jpg - ещё один постер http://www.ultimatebumblebee.com/images/products/ultimate_bumblebee_2.jpg - трансформа http://fc08.deviantart.net/fs46/f/2009/150/4/f/ROTF_Bumble_Bee_by_T5x_Prototype.jpg Второй персонаж из нашего обзора так же относится к касте шпионов, но назвать его «милым», а уж тем более «кавайным» может разве хронический любитель тарантулов или ядовитых змей. Он суров, он опасен, он… Баррикейд. Трансформа: кибертронский автомобиль или Ford Mustang Saleen S281. Функция: шпионаж. Баррикейд
коварен и хитёр, прекрасно владеет приёмами маскировки и снабжён целым
арсеналом шпионского оборудования. Надпись на его трансформе гласит: «Карай и
порабощай», и это лучше всяких слов описывает характер этого десептикона. К
людям он испытывает такой же интерес, с которым мы относимся к лягушкам. Он
выдаёт себя за полицейский автомобиль, поскольку ему кажется забавным то
доверие, которое оказывают ему люди. Баррикейд – это сочетание холодной
расчётливости и пламенной ярости. Его небольшой размер, около Во время поисков Всеискры Баррикейд проявлял наибольшую лояльность правлению Старскрима, и частенько выступал разведчиком в его отряде. Долгое пребывание среди иных форм жизни привело к тому, что большинство десептиконов считает его как минимум странным. Как и Бамблби, Баррикейд критично мыслит, но в отличие от своего алозначного оппонента, он зачастую держит свои мысли при себе. Его компаньоном выступает психованный кассетник Френзи, специалист по взлому компьютерных сетей и тайному проникновению. Вместе, эта парочка может просочиться куда угодно! В фильме его вооружения составляют тонкие вращающиеся гиро-лезвия на запястьях. В компьютерной игре он обладал парой ракетных установок и некой пушкой, стреляющей россыпью пурпурных разрядов. Так же, в одном из комиксов Баррикейд продемонстрировал наличие шпионского оборудования для прослушки удалённых разговоров, выдвигаемого у него на крыше. Баррикейд встречался так же во вселенных Г1 и Энергон, но там под этим именем фигурировали персонажи с совершенно иным характером и возможностями. Он так же присутствует в вышедшей некоторое время назад игре War for Cybertron. Его характер там схож с характером Баррикейда из фильма Майкла Бэя: он расчётлив и осторожен, и в первой же игровой сцене позволяет себе не слишком лестный комментарий полководческих способностей Мегатрона: «Нам повезло, что мы выжили». Однако, лидер десептиконов очевидно признаёт полезность Баррикейда, потому что вместо контрольного выстрела в голову тот получает ответ: «Сильные выживают, Баррикейд». После событий первого фильма, повреждённого шпиона нашёл Старскрим и, отдав указание следить за людьми, удалился на Марс. Спустя некоторое время, от Баррикейда на Кибертрон пришёл отчёт с разведданными, но дальнейшая судьба этого персонажа неизвестна. Так что, если в темноте вы увидите четыре красных глаза, не спешите звонить в службу контроля за насекомыми, а лучше подумайте, достигли ли вы желаемого в этой жизни. Ибо она с минуты на минуту может подойти к концу! Галерея: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/b/b6/TFMovieBarricade.jpg http://fc09.deviantart.net/fs50/f/2009/267/4/1/barricade_reload_by_rookiejeno.jpg - трансформа http://fc02.deviantart.net/fs16/f/2007/191/9/9/Barricade_by_EspenG.jpg - арт с Баррикейдом от EspenG http://idigitalcitizen.files.wordpress.com/2009/07/1600x1200-barricade-lunchables.jpg http://i183.photobucket.com/albums/x298/bloodmoonblackwolf/Transformers%20Screensaver%20and%20Wallpaper/barricade.jpg http://unrealitymag.com/wp-content/uploads/2009/03/transformers.jpg http://decten77.de.ohost.de/Sonstiges/MoviePics/Transformers/Decepticons%20-%20Barricade%2003.jpg – так выглядят его гиро-лезвия http://www.seibertron.com/images/news/gfx/1272502802_Barricade.JPG - Баррикейд в WFC. 2. Статья: «Форумные ролевые игры по трансформерам: как играть и как вести». Как играть: 1) Активно. Есть простое, но действенное правило – лучше четыре строчки сейчас, чем три абзаца завтра. У игры должен быть ритм. Если вас будут постоянно ждать другие игроки, это закончится лишь тем, что вы останетесь одни в локации. 2) Инициативно. Придумывайте. Действуйте. Развивайте отношения и двигайте сюжет! Написать, что персонаж вошёл в бар, сел за стойку и заказал выпить – это простейшее из возможных вариантов, но этим самым вы передаёте инициативу остальным. Вы как бы приходите и просите «поиграаайте со мной!», нагружая окружающих вопросом – а, собственно, как? Они могут справиться с этим, придумать способ, как завязать игру. А могут не придумать. 3) Уважайте других игроков. Отыгрывать бой можно по-разному. Я видел битву, в которой небольшой по размерам диверсант устроил немалую трёпку десептиконскому «суперу». И все были счастливы и довольны, игра шла. И видел другой бой, затухший не столько потому, что один из противников читерил, сколько из-за пренебрежительного обращения к оппоненту, которое он ярко демонстрировал в своих постах. Даже если ваш персонаж сильнее – уважайте другого игрока. Описываемые вами повреждения не должны смотреться, как подачки, когда вы ведёте бой – он должен выглядеть боем на выживание! 4) Читайте чужие посты. Внимательно! Ищите в творчестве своих партнёров по игре идеи и зацепки для собственных ходов и развития игрового сюжета. 5) Продвигайте сюжет. Если вы видите, что группа уже которую неделю топчется на месте – предложите свежую идею! Погоняться на улицах города, съездить на автомойку, пойти бить десов\ботов в конце-концов. 6) Вкладывайтесь. Чтобы получилась хорошая, действительно хорошая игра, её участники должны приложить некоторые усилия. Проще говоря – придумывайте сюжетные ходы, предлагайте идеи, делайте нечто интересное! И уверяю вас – это стоит вложенных усилий. Как вести: 1) Для начала, вести. Участвуя на данный момент во множестве ролевых проектов по тф, хочу сказать их ведущим: активнее, товарищи! Вы это придумали, вы нас собрали – так ведите! Даёшь активный мастерринг! То же правило: лучше четыре строчки, но сейчас, чем три абзаца завтра. 2) Населить мир персонажами и событиями. Это могут быть совершенно левые неписи, никак не связанные с сюжетом. Но когда игрок видит, что мир живёт, развивается и меняется от его действий – он играет. 3) Ввести третью фракцию, независимую силу. Это – ваша палочка-выручалочка. Нужно устроить налёт на базу одной из сторон, а воины второй все заняты? Вперёд, орлы третьей фракции! Нужно срочно организовать баталию, похищение, квест? Всё это могут сделать персонажи под управлением админов. 4) Не рассчитывайте на игроков. Сюжет придётся вести вам, крайне редки те случаи, когда игрокам удаётся самоорганизоваться и устроить что-то путёвей балагана. Так что – думайте, фантазируйте. 5) Продумайте основной квест. У ролевой должен быть некий единый сюжет, способный глобально повлиять на игровой мир. Придумайте проблему, большую проблему и способы её решения. А потом –реализуйте всё это игровыми средствами. Помните, у каждого сюжета должно быть несколько этапов: 1) Завязка 2) Основное действие 3) Момент наивысшего напряжения 4) Финал Сюжет должен вызывать эмоции, должен затягивать игрока и держать его, и у каждого из приведённых выше этапов есть своя, чётко определённая задача. 6) Дайте игрокам выбор. И опишите последствия этого выбора, красочно и ярко. Вы не поверите, но стоит игроку понять, что от его выбора что-нибудь зависит, ему захочется выбирать ещё и ещё, а главное – захочется играть. 7) Продвигайте игру. Не давайте ей стоять на месте, ни в коем случае! Пропал игрок? Отмерьте срок и пропустите его ход, или – отпишитесь за его персонажа. Мало действующих лиц? Введите админских персонажей, пусть развивают сюжет! Главное – активность. Ролевая требует от ведущего больших усилий и временных затрат, но вы ведь знали, на что идёте? 3. Вселенная: «F.A.Q. по Кибертронцам». Источник: http://tf-onlinegame.ucoz.net/forum/26-705-1 Трансформеры – это раса разумных кибернетических существ, способных превращаться в машины, технику, оружие, людей, животных и другие объекты. Все они (или почти все) родом с планеты Кибертрон, поэтому их также именуют кибертронцами. Большинство трансформеров в основном режиме напоминают своим строением людей, но, также могут выглядеть как животные или технические приспособления. Трансформеры
бывают совершенно разного размера. Это могут быть особи ростом с человека,
особи выше Кибертронцы разделяют те же чувства, мысли и эмоции, которые присущи людям, их общество мало чем отличается от нашего. Отношения Трансформеров с другими цивилизациями зависят от того, какая сторона господствует на Кибертроне. Если Автоботы стараются договориться и добыть энергию мирным путем, то Десептиконы считают лучшей защитой нападение и уничтожают всех, кто встает на их пути. Религиоведение трансформеров заключается в вере в высшую силу Матрицы Оллспарка – измерении, куда попадет каждая погасшая Искра. Согласно этой вере, весь жизненный опыт, полученный обладателем Искры, пополняет багаж вселенской информации и развивает ее. Кроме этого, существует легенда о Праймусе и Юникроне, двух божествах, чьё противостояние дало начало расе трансформеров. У кибертронцев есть половая дифференциация и хотя, Трансформеры не размножаются половым путем, пусть и имеют аналог людской “близости”. Откуда пошли фемботки точно не известно. По одной версии – они были задуманы ещё Праймусом или созданы Праймами. По другой, появление женщин-трансформеров объясняется тем, что Квинтессоны, продавая свои создания гуманоидальным существам, делали многим моделям “женский дизайн” чисто из эстетических соображений. Трансформер, как и человек, во многом уникален и неповторим. Это касается не только физических данных, но и внутренних систем. Один кибертронец может быть зорче другого, второй – умнее, а третий может бояться высоты. Скорость реакции и мыслительные способности у большинства кибертронцев сравнимы с человеческими. Однако, сикер или аэробот чувствует себя в воздухе куда лучше всякого пилота, а благодаря немалому опыту полётов и устойчивости к перегрузкам способен провернуть такие финты, которые земным лётчикам и не снились! Как и человек, кибертронец способен развивать и совершенствовать свои навыки и умения. Навыки таких великих воинов, как Оптимус, Мегатрон или Айронхайд имеют в своей основе годы упорных тренировок. Процессор (нейропроцессор, он же – ЦП) – это «мозг» кибертронца. Обрабатывает всю поступающую информацию, принимает решения, посылает и принимает импульсы гидравлике и другим системам. Как правило, расположен в голове. При уничтожении процессора корпус кибертронца прекращает выполнение большинства своих функций и уходит в стазисную блокировку. Нейросеть – аналог нервной системы. Отвечает за передачу импульсов от нейропроцессора к системам кибертронца и обратно. Паутиной тонких проводков вьётся она по телу кибертронца, передавая ему сенсорную информацию или сведения о состоянии систем. База данных (память, блоки памяти) – может быть большой (очень большой) или маленькой, хорошей или плохой. Память может быть стёрта, искажена, а со временем, как правило тускнеет. Находится в непосредственной близости от центрального процессора или является его элементом – в зависимости от конструкции кибертронца. У некоторых кибертронов есть несколько независимых запоминающих устройств в различных частях корпуса. Это повышает их живучесть и позволяет, в случае уничтожения основного блока памяти, сохранить свою память. Среди трансформеров есть те, кто способен хранить в своей голове сотни терабайт всякой всячины. А есть и другие, которые не могут запомнить простейший план операции. При уничтожении этой системы, трансформер теряет важный составляющий элемент своей личности – память. Все воспоминания, навыки и жизненный опыт исчезают, оставив после себя лишь призрачные, едва уловимые намёки: хаотично всплывающие картины былого, некие задатки навыков и смутные ощущения из прошлой жизни. Память может быть восстановлена искусным ремонтником. Искра. Если ЦП – это «мозг» кибертронца, то Искра – его душа. В Искре заложен характер трансформера, его «я». Кибертронцу можно стереть память, заменить корпус, но он всё равно останется собой и рано или поздно вернётся в исходное состояние. Камера с Искрой – особое отделение в корпусе, где находится Искра. Пока камера цела – трансформера можно вернуть к жизни. Камера имеет запас энергии, позволяющий ей функционировать вне корпуса некоторое время. Оболочка камеры обычно довольно хрупкая, может разбиться от сильного удара о землю. При разрушении камеры Искра угасает за считанные секунды и наступает дезактивация кибертронца. Погасшая Искра попадает во власть Праймуса или Юникрона. В первом случае, сущность Искры вливается в Матрицу Оллспарка, откуда, в исключительных случаях, может быть изъята и возвращена в корпус. Во втором же, Искра попадает в трансформерский ад, где она перерабатывается и изменяется по воле Юникрона. Реактор (энергоблок, энергетическая ячейка) – система катализации и аккумуляции энергии. Реактор расщепляет поглощенный кибертронцем энергон, что повышает эффективность работы систем, снижает расход топлива и позволяет создавать запас энергии непосредственно в теле трансформера. Боль – является естественной реакцией на нарушение работы систем кибертронца. Аналогом болевых сигналов выступают отчёты об ошибках в работе систем. Эти отчёты, разумеется, сами по себе никакой боли причинить не могут, боль – это реакция процессора на системные неполадки, защитный рефлекс. Сенсоры (датчики) – органы чувств. Оптика (фотосенсоры, окуляры, линзы, оптодатчики) – глаза; аудиосенсоры – уши. Так же, помимо аналогов людских органов чувств, некоторые трансформеры как правило снабжены широким кругом разнообразных датчиков, позволяющих зафиксировать самые разные изменения в окружающей среде. Наиболее вескими возможностями в этой сфере обладают разведчики. Звуковой процессор (вокодер, вокалайзер) – голос. Надлинзовые щитки, диафрагмы – являются аналогом бровей. Гироскопы – отвечают за чувство равновесия. Корпус – тело кибертронца. Манипуляторы – руки; сочленения – суставы; гидравлика – мышцы. Экзоскелет – внешнее покрытие, броня. Топливная система (энергопровод, топливный насос) – аналог кровеносной системы, обеспечивает продвижение и доставку энергии, полученной при расщеплении энергона, ко всем остальным системам. Повреждение чревато утечкой топлива, и если её не обработать, это приведёт к системной блокировке. Система индивидуальной защиты – система нанороботов репликаторов, живущих в теле трансформера и обеспечивающих защиту систем от внешних угроз. Наноботы устраняю инородные тела засоряющие системы, борются с вредоносными агентами проникшими в корпус (в том числе боевые наниты) и проводят столь важную операцию, как индивидуальный ремонтный цикл. В большинстве случаев максимум производственной мощи наноботов уходит на одно лишь поддержание функциональности трансформера, что снижает их ремонтные возможности. Однако, несмотря на то, что наноботы не могуты восполнить ущерб, подобный потере конечности, они способный восстановить большинство нарушений целостности корпуса и даже устранить повреждения нейросети или процессора (со временем). «Организмы» некоторых Кибертронцев демонстрируют куда более впечатляющие «регенеративные» способности, несравнимые, со среднестатистическими. Единый комплекс причин, вызывающий это явление, в настоящий момент не установлен. Перезагрузка, оффлайн – аналог сна. Во время перезагрузки большинство систем кибертронца прибывают в или работают на минимальной мощности. Во время перезагрузки собранные за период бодрствования данные методично обрабатываются и укладываются по разделам памяти. Ускоряет процесс самовосстановления корпуса. Системная блокировка, стазис – кома. В это состояние кибертронец впадает при критических повреждениях или опасно малом уровне энергии. Функционировать – жить. Дезактивировать – убить. Сигнатура (она же сигнал Искры или просто сигнал) – индивидуальное силовое поле, излучаемое Искрой Кибертронца. У каждого трансформера оно неповторимо и позволяет им определять личность друг друга так, как люди это делают по отпечаткам пальцев. Оно может быть сильным или слабым, стабильным или изменчивым – это зависит от Искры. Отдельные автоботы и десептиконы могут, расшифровав сигнатуру, определить психическое и физическое состояние кибертронца. Радар (сканер). Позволяет фиксировать присутствие других трансформеров или технических устройств на определённом расстоянии. Имеется у большинства кибертронцев, но его способности отличаются от трансформера к трансформеру. Так, у одних систем хватает лишь на то, чтобы ощущать близкое присутствие врага, а другие могут указать направление и даже определить личность противника на дальних дистанциях. Но у редкого кибертронца радар действует дальше двух километров. Режим маскировки – заглушает энергонный сигнал кибертронца, делает его практически невидимым для радаров его собратьев. Альтернативная форма (альтформа, альтрежим, трансформа) – определённый механизм, в который способен трансформироваться кибертронец. Альтформа должна примерно соответствовать размерам трансформера. Трансформация – переход в альтрежим. Антигравитаторы (антигравы, контроллеры гравитации) – устройства, позволяющие кибертронцу парить в воздухе, отрицая законы гравитации. Обеспечивает прекрасный плавный полёт и высокую маневренность, позволяя перемещаться в любом направлении и под любым углом. Тем не менее, скорость полёта на антиграве невысока. Гештальт – робот, полученный путём слияния нескольких кибертронцев. Такой финт может применить не каждый, а только ряд кибертронцев, созданных по схожей схеме (говоря по земному, братья) или специально модернизированных с этой целью. Применяя ее, они могут составлять огромного робота, который сочетает и приумножает все их боевые навыки. Проблема состоит в том, что в режиме слияния участникам процесса трудно слаженно управлять сформированным ими гигантом. Поэтому “слияние” применяется только в крайнем случае. 4. Творчество: «Десептиконы, отступаем!». Автор: Boread Вселенная: G1 Персонажи: Мегатрон/Старскрим Рейтинг: PG Жанр: драббл, экшн Ты ещё не труп, имей в виду! Просто место занято в аду… “Лучший друг Армана дю Плесси”, Эжен д’Альби Рядом гремели взрывы. Линия фронта стягивалась, сжималась до "командного поста" — всё ближе к возвышенности, с которой Главнокомандующий десептиконов отдавал приказы. - Старскрим, доложить обстановку, - кинул через плечо Мегатрон, услышав позади снижающееся гудение турбин. Чёрная пушка гулко жахнула снарядом, отбрасывая от холма какого-то особо рьяного автобота. - Фронт прорван, автохлам решил взять нас в кольцо, - презрительно скривившись, отозвался авиакомандир, попутно отстреливаясь из винтовок направо-налево. Мегатрон сверкнул на него оптикой, на астросекунду отвлекаясь от раскинувшегося перед ним поля битвы. - Но новая игрушка Прайма — уже кучка долбаного шлака, мой Мегатрон, - самодовольно закончил Старскрим. Главнокомандующий кивнул, возвращая ухмылку. - Превосходно. Выстрел врезался в авиакомандира неожиданно, с силой толкнув его, разнося в осколки левый вентилятор на груди, прочерчивая рубец к стеклу кабины. Старскрим взвыл, падая боком на камни, хватаясь рукой за взломанный отсек. Мегатрон с плеча пальнул туда, откуда был огонь, затем молниеносно развернулся к сикеру. - Вставай, металлолом, - он схватил Старскрима за остриё крыла, пинком стимулируя приказ, - сейчас тут станет слишком жарко для наших микросхем. Новый выстрел обжёг Мегатрону плечо, разворачивая сустав, заставляя пошатнуться над шипящим Старскримом, наклониться над ним, заслоняя собой. Всё тот же рьяный бот рвался вперёд, к ним наверх, не угомонённый даже зарядами пушки. - Защищаешь меня? Как же ты слаб, о Великий Лидер, - злорадно, с издёвкой оскалился сикер, со всей силы толкая Мегатрона в раненное плечо, заставляя отступить и дать себе обзор — и выстрелив в назойливого автогада нуль-лучом почти в упор. - Не беспокойся, сикер, - небрежно отозвался Мегатрон, сбрасывая движением ноги с площадки дымящиеся останки, прежде чем глянуть в оптику своему заместителю. Он дёрнул Старскрима за крыло вверх, заставляя подняться, и добавил. – Уж силы убить тебя у меня всегда хватит. Старскрим хмыкнул, сощурив оптику. Он ещё чувствовал, как цепкие пальцы Мегатрона держат его крыло, и не стал вырываться из них, когда лидер гаркнул в полыхающий внизу бой тысячу раз слышанные его армией слова: - Десептиконы, отступаем! 5. Хроники игры: «Разрушенный мир». Кто: я, Sirrian, Snow-white Где: http://www.diary.ru/~Silvermine/p132652688.htm?from=0 Как: Есть у меня две знакомые десептиконки, которые ну очень не любят Старскрима. Однажды, я задался вопросом, что будет, если свести их вместе, да ещё и под командованием вышеупомянутого сикера. То, что в итоге получилось – читайте ниже. Основные персонажи: Старскрим - как в Г1 и ИДВ, рост 9,5. Джазз - как в Г1 и ИДВ, рост 6,5. Аэроботы - Силверболт и Эйррейд из Битвы за Кибертрон, остальные - Г1. Сирриан –
контрабандист, сикер. Рост – Сноу-вайт –
шпион, сикер. Рост – Жанр: приключения, экшен. Содержание: Часть 1. Прибытие на Энчелад. Часть 2. Битва в астероидах. Часть 3. Контрабанда Часть 4. Медик. Часть 5. Чужой. Часть 1. Прибытие на Энчелад. Когда тактический командующий зашел в кабинет, разведчица его уже ждала, сидя на подоконнике. Почему сикеры, даже при наличии удобных кресел, постоянно норовили усесться на подоконник, для Шока было загадкой природы крылатых. Причем, это была общая особенность, распространявшаяся на всю банду пернатых от Старскрима до его разведчицы. Сноу сидела, болтая ногами и обрывая с кремниевого растения отмершие листики. Это создание выглядело обманчиво милым и тихим, этакая изящная игрушка. При появлении командира, фемка спрыгнула с подоконника и встала по стойке смирно: -Капрал Сноувайт по вашему приказанию прибыла, сэр. - отчеканила малая. - Вольно – коротко ответил Шоквейв и, не теряя времени даром, присел за стол. Его тут же окружила стена из полупрозрачных голоэкранов. Несколько секунд потратив на изучение показаний и, убедившись, что ни одно из намечающихся дел не носит чрезвычайного характера и не превышает по приоритету передачу новых распоряжений для Сноувайт, он погасил информационные экраны и взглянул единственным золотистым окуляром на сидящую на подоконнике летунью. - У меня для тебя новое поручение – спокойно сказал он, сложив перед собой пальцы в «замок». – Оно тебе не понравится, но ты его выполнишь и, с высокой вероятностью, останешься при этом в живых. Пока начальник изучал экраны, сикер изучала что там за окном, вновь забравшись на привычное место. Услышав слова начальника, белая насторожилась и перевела взгляд на Шока. -Какое же, сэр? - осторожно спросила белая. Вообще-то обычно Шоквэйв не утруждал себя "предысториями" типа "тебе не понравиться", а четко и ясно формулировал задачу, выдавал техническое задание и отправлял с оптики долой, из Искры вон. Так что ей было из-за чего насторожится. - Ты поступаешь под командование Старскрима, до моих дальнейших указаний – спокойно ответил Шоквейв. – В качестве бойца поддержки, разведчика и диверсанта. Через 1,2 цикла тебя заберёт корабль и доставит в планетарную систему Энчелад. Шоквейв хоть и презирал эмоции, мог предполагать, какую бурю он только что разбудил. Немаловажным, с его точки зрения, было то, сможет ли Сноу взять эмоции под контроль и эффективно работать под началом Старскрима. Если она сможет – эффективность разведчицы подтвердится. Если нет… чтож, в таком случае он рассмотрит возможные кандидатуры ей на замену. Хоть Сноу и старалась при шефе не выдавать эмоций, что было сложновато для таких эмоциональных и подорванных созданий, как сикеры, но тут ее видимо накрыло. Если первую часть она выслушала с видом "Офигеть, дайте два", что подтвердила расширившаяся оптика, то по мере поступления данных... темно-багровая оптика полыхнула настолько ярко, что по лицевой пластине скользнули блики. Сноу взбесилась практически мгновенно. -Сэр, но... вы же знаете... - прошипела она, стараясь держать контроль. - Что я вряд ли смогу работать эффективно в этой команде из-за взаимной личной неприязни с этим шарковой бетой, то есть нашим командиром ВВС. Сноу выбрала еще мягкую формулировочку. Под "взаимной неприязнью" скрывалась еле прикрытая вражда, а то, что Сноу люто ненавидит Старскрима вообще не являлось ни для кого тайной. - Разумеется – коротко ответил Шоквейв. – В текущей ситуации, благоприятный фактор твоих навыков и умений перевешивает отрицательный фактор вашей взаимной неприязни, а так же, негативный эффект вероятных подозрений в шпионаже и попыток взаимной ликвидации. Шоквейв старался снисходительно относиться к излишней эмоциональности подчинённых. Ему приходилось работать с разными кадрами, а эмоциональность лишь выступала фактором, отрицательно сказывающимся на их эффективность, не более. Если бы он мог сожалеть, то можно было бы сказать, что Шоквейв сожалел о том, что ему приходится работать с обладающими столь низкой предсказуемостью существами. А так – он работал, причём работал тяжело и с максимальной эффективностью, стараясь компенсировать некомпетентность подчинённых. Белого сикера это не успокоило. Нет, Сноувайт не стала метаться и верещать, что она много чего нехорошего думает об этой идее. Хотя в мыслях у нее промелькнула сценка разборки любимого начальника по частям. Пострадал пока только подоконник, на котором остались глубокие борозды от острых когтей десептикона. -Что ж... сэр, я могу узнать от кого исходил запрос на мой перевод? Или вообще инициатива на эту авантюру. -спросила фемка. Тот факт, что она начала аккуратно выяснять причины и следствия говорил, что сикер кое-как взяла себя в руки и теперь пытаеться выжать хоть какую-то информацию. - Приказ направить в этот сектор разведчика был передан лично Лордом Мегатроном в ответ на запрос Старскрима. Оценив характеристики имеющихся бойцов, я признал твою кандидатуру наиболее подходящей, не смотря на ограничения – ответил Шоквейв, не применув отметить печальную судьбу своего подоконника. – Всю информацию об особенностях этого сектора, а так же военную сводку ты получишь перед вылетом. Имеются ли у тебя ещё вопросы, которые следует задать? Золотистый окуляр коротко мигнул – это означало, что тот лимит терпимости к эмоциям других существ, который отмерял Шоквейв, был исчерпан. Сноувайт чуть не рассмеялась. Реально, маленький сикер еле сдержала смешок. Такая внезапная перемена настроения была вызвана тем, что Шоквэйв опроверг ее недобрые догадки о причине. Получаеться, бедный Старскрим еще не в курсе, кого ему пришлют? Что ж... уже легче, противник не успеет подготовиться. -Нет, сэр, вопросов больше не имею! Рапорты только на вас или Старскрима тоже в копию? -уточнила она, спрыгнув с подоконника и направившись к дверям. Да, за время работы с Шоквэйвом Сноувайт научилась отлично распознавать, когда надо покинуть помещение или прикинутся деталью интерьера. - Второе – ответил Шоквейв. – Можешь идти. Координаты шатла ты получишь по связи через пол-цикла. Не теряя больше времени, он включил голоэкраны и погрузился в изучение содержащейся на ней информации, работая сразу в нескольких потоках. Белая бесшумно исчезла за дверью. По дороге в свой отсек сикер обдумывала ситуацию. Не блеск, совсем не блеск, не для того она с таким трудом выбралась из-под командования Стара и уютно пристроилась под "крылом" Шоквэйва, являющего по ее мнению куда более классным командиром и вообще выдающейся личностью, что бы сейчас опять попасть под командование этого... Она прошипела что-то нелицеприятное. -Снеж, чего такой вид мрачный?!! -весело поинтерисовался топающий на встречу знакомый разведчик. -Да как те сказать, пиндец мне, кажись... Под командование Старскрима переводят. Временно, правда, но может хватить. -Ууууу... ну вы ж друг друга не убейте. -Если я его убью, Шок меня в порошок сотрет. -проворчала она. -Короче, пожелай мне удачи и поливай кактус на окне в переговорке. Вот. Спустя отмерянные полцикла она получила координаты шатла, а вместе с ними – датапад содержащий в себе информацию о месте её назначения. Система, куда направили разведчицу, буквально кишмя кишела астероидами: местные жители в своё время умудрились поочерёдно разнести все семь вращавшихся там планет, и при этом – умудрились выжить, приспособиться и устроить заглянувшим на огонёк десептиконам хорошую трёпку. В союзе с автоботами, они умудрились отбить «дружеский визит» немалой ватаги фиолетовозначных, что вынудило Мегатрона спустить Скрима с поводка, ибо, из всех командиров только он, да сам лидер мог разобраться с ситуацией. Если забыть про Шоквейва, который рулил Кибертроном. Старскрим прибыл на место неделю назад и уже успел по самые антенны достать местных своей самодеятельностью и импровизациями, достигнув определённых успехов. Тем не менее, нехватка малых разведывательных летунов давала о себе знать, да и диверсант в команде им был просто необходим: главная база местных, разместившаяся в крупнейшем астероиде, была тем ещё орешком… Шатл принял на борт своего пассажира, а помимо Сноувайт его отсеки занимал только энергон, запчасти и боеприпасы, и устремился в варп, чтобы через несколько часов достичь искомого места. Собрав свои нехитрые пожитки (все это уместилось в один маленький рюкзачок, причем большую часть занимал ремнабор и набор взрывотехника), злая и мрачная Сноувайт отправилась на встречу новым приключениям на свои дюзы. Свернувшись клубочком на пассажирском месте, белая внимательно изучала планшет. По правде сказать, это пассажирское место представляло просто не забитый грузом кусок отсека, в который втулили кресло расчитанное на здорового трансформера. Мелкая Сноувайт там уютно пристроилась. Миссия предстояла интересная. Очень-очень! Сложный рельеф, сложный противник... Было чему радоваться, если б не одно крылатое бело-красное НО. Интересно, кого Стар достал больше-врагов или свой же контингент... он же такой талантливый в этом плане. Сноу сложила крылья и перевернулась на другой бок. Миссия важная, чрезвычайно. Сорвать ее из-за личных неприязней было бы просто отвратительно, позорно. Придется стиснуть дентопластины и забить. Тяжело, конечно... но профессия разведчика хороша тем, что большую часть времени пропадаешь вне базы. Значит столкновения с "начальничком" будут довольно редкими. Вздохнув, сикер вывела на экран развертку сил на данный момент и погрузилась в изучение. Знать бы, кто из автоботских диверсантов там шастает. Информации о противнике было предостаточно, и она не радовала: в местности была замечена вся пятёрка аэроботов, Скайфаер, Пауэрглайд и Джазз. Операцией руководил Кап. А наличие Вилджека и Микроскопа гарантировало десам множество сюрпризов, не говоря уже о войсках местных жителей, именуемых крижалями. Эти странные, кристаллоподобные существа легко маскировались среди астероидов, скрываясь от любых радаров и нанося удар, когда никто этого не ждал. Полёт прошёл удачно и шатл вынырнул из варпа на самой границе системы: дальше предстояло лететь своим ходом. Вокруг вращались чёрные каменные глыбы неправильной формы, с редкими вкраплениями алых кристаллов. Простой перелёт по этой местности превращался в настоящее испытание для мастерства пилотов. Фемка ухмыльнулась-нормальный, правильный дес всегда рад хорошему набору противников, а тут прям "клумба какая-то", как выражался ехидный подлец Скайварп. Интересно, а он-то тут есть? Если есть... то хоть один союзник в стане врага. Она сконцентрировала внимание на крижалях. Интересно... вывела на экран данные о структуре и физиологии. На милой мордашке появилась мерзкая ухмылка, продемонстрировавшая внушительные клыки фемки. Кристалл... кристальная форма жизни. Надо будет на них кое-что проверить. Таким понятием как гуманизм этот сикер не страдал, так что в процессоре уже начали мелькать мыслишки и методиках уничтожения, желательно массового, что б Искра развернулась. А че... кто смеет вставать на пути великого лорда Мегатрона, должен быть сметен с лица Галактики и судьба его станет назиданием всем. На этой пафосной ноте милой порождение кирианской науки и кибертронской техники сладко потянулось в кресле. Главное, что бы долететь дали, а там повеселимся, блин. Схватив рюкзачок, фемка выскользнула из своего убежища и пробралась в отсек пилотов. -Чего, не сидится, сикер?-спросил пилот. -Неа. Скоро уже? -Скоро... если эти хреновины опять не повылазят. Как бы в ответ на её слова, один из астероидов вдруг сместился с намеченной орбиты и с немалой устремился наперерез судну. - Чтоб тебя, накаркал! – выругался пилот и бросил судно в резкий рывок. Тут же ожили корабельные турели, посылая на встречу приближающемуся астероиду снопы огненных молний. А то и не думал уклоняться и, импульсы турелей в считанные секунды испарили каменную оболочку метеора, открывая оптике его кристаллическое ядро: алое, усеянное острыми выступами, скопление кристаллов. И вот с этим «ядрышком» турели шатла ничего поделать не могли: орудийные выстрелы тонули в полупрозрачной поверхности, лишь наполняя её багровым сиянием. Когда же пилот сообразил, что к чему и переключился на ракеты, нападавший уже вплотную приблизился к кораблю. Но тут вытянутый серый цилиндрик счастливо встретился со своей добычей и разнёс её на несколько частей. А в следующий миг, в сторону их корабля метнулась алая вспышка, высвободившая всю накопленную крижалем энергию. Щиты взвыли и потухли, большая часть сенсорики мигом выпала в аут. Тем не менее, обшивка устояла, а пилоты, переругиваясь, принялись отслеживать новые цели, появляющиеся на экране радаров. - Проклятье, где же шарков Скрим с группой встречи?! – выругался пилот, пытаясь хоть как-то уклониться от встречи с приближающимися широким фронтом кораблями. Часть 2. Битва в астероидах. Сноувайт с интересом наблюдала за разворачивающейся битвой и делала какие-то пометки в планшете. Итак, энергетическое оружие-отказать, по крайней мере маломощное, а вот банальное физическое да, в тему. Способность к поглощение... интересно, какая максимальная емкость? И это тоже надо выснить опытным путем. Любопытно, что вызвало повреждение объекта-сам удар и переданная кинетическая энергия или все же взрыв? Хммм, если попробовать криотехнологии? Как раз время для эксперимента, пока аэроботов нет. И свои тоже под манипулятор не лезут. Противник удобно так выстроился. -Так, выпустите меня отсюда. -Сдурела?!! -Вы долететь хотите, а? Я же истребитель, между прочим. -Ну лети, коль жизнь не дорога. Перейдя в
стэлс, сикер направилась от корабля к крайнему объекту, глыбе в минимум в Сирриан лениво скользила мимо астероидов. В систему Крижалей она не заглядывала уже очень давно. Примерно с тех пор, как они взорвали последнюю свою планету. Тогда она промышляла здесь редкими и ценными кристаллами. Их точное название включало в себя семьдесят четыре слова на общегалактическом, и примерно двести слов на местном языке. А вот Рин сотоварищи, называли их "сверчками". Эти "сверчки" были небольшими кристаллами ярко-фиолетового цвета, прозрачные, периодически пульсирующие изнутри красивым золотистым светом и издающими странные звуки если намочить их водой. Но... с уничтожением планеты их перестали не то, чтобы добывать, а находить даже, ибо в вакууме они разрушались минут за пять, а после потери целостности планеты и гравитации, про атмосферу речи не шло... Последние "сверчки", их осталось не более полусотни известных экземпляров в галактике, стоили баснословно дорого. Но впрочем, это была лирика и приятные воспоминания о приятных гонорарах. Прозой жизни было то, что Рин привело сюда очередное задание. Крижали спелись с автоботами. Сирриан это удивляло - так как аборигены были просто на редкость агрессивны и неуживчивы. С другой стороны, десам не пришлось терпеть выходки экстравагантных союзников. Фиолетовый клан изрядно пощипали за элероны, и Повелитель Мегатрон отправил сюда Старскрима с его подлетками. И все бы ничего, да вот Скриммер решил не отказываться от разведки, хотя довольно часто ею пренебрегал. В принципе, Белокрылой было глубоко хвостом на то, что делал Скриммер, где и с кем. За тысячи лет они просто как-то научились демонстративно не замечать друг друга... В большинстве случаев. Однако, сейчас был один из тех редких случаев, когда им приходилось работать вместе. Как назло, Старскрим обратился не к Саундвейву, как к главе разведки. Саунд не отдал бы свою ученицу ему под командование, причем на вполне законных основаниях - отослал бы на другой край Галактики и все дела. Так ведь нет. Хитрый сикер обратился к Мегатрону, тот нажал на Саунда, и в итоге Рин получила приказ временно перейти под командование Старскрима. Обидно. Вот только приказы Мегатрона Рин даже не думала обсуждать. Поэтому сейчас она летела к точке рандеву. В чем Скриммеру было не отказать, так это в том, что когда им приходилось работать вдвоем или вместе, он мог спрятать свой гонор в корпус, и вести себя как нормальный дес. А не как заносчивый коммандер Старскрим. И это радовало. Некая белая десконка, похоже, решила атаковать Крижалей. Белокрылая оценила её задумку. И решила пока не вмешиваться. Кроме того, её системы фиксировали где-то рядом сикеров, а это означало, что и Скриммер тоже выжидает. Правда, непонятно что именно. Таким образом, Белокрылая просто зависла в режиме камуфляжа на расстоянии примерно километра от сражения. Если что, она подойдет и поможет. А сейчас её никто не видит, и можно спокойно наблюдать.... Старскрим хмуро наблюдал за тем, как стремительно настигают неповоротливый грузовой шатл первые корабли противника. Алая оптика авикомандующего полыхала огнём, а на лице будто замерла кривая улыбка. - Старскрим, их же сейчас на запчасти разберут! – взволнованно воскликнул Тандеркрэкер. - Молчать и сохранять позиции! – коротко отрезал Скрим. О том, что и у него самого руки чесались разорвать пустотелый макет астероида, в котором он скрывался вместе со своей Триадой и отполировать нуль-лучом пару крижальских рож, ведомым было знать совсем не обязательно. Взрывное устройство Сноу-вайт сработало как часы и разнесло каменную оболочку вместе с ядром. Правда, в качестве побочного эффекта, маленькая проказница получила ослабленную энергетическую волну, выпущенную разрушенным кристаллом: очевидно, у этих поганцев был некий собственный запас мощности. Взрыв получился послабее, но всё равно – жахнуло ощутимо. А вот крио-сюррикены особого эффекта не возымели… в течение первых трёх секунд. А потом, внезапно охладевшая молекулярная структура кристалла пошла в разнос и астероид тихо-мирно рассыпался на облачко сверкающей пыли. Битва продолжалась, и к ней подключились новые участники: откуда-то из пустоты вынырнули стройные силуэты аэроботов. Те существа, что атаковали шатл представляли собой полу-разумные кристаллические образования, выращенные настоящими обитателями системы, проще говоря – дронами. Выслав перед основными силами волну камикадзе, Кап особо не тешил себя надеждами на то, что они уничтожат шатл. Но вот повредить корабль эти «посланцы мира» могли, так что, подоспевшей пятёрке автоботов ничего не стоило их добить. Аэроботы двигались, стараясь соблюдать строй, хотя, несясь сквозь рой камней это было непросто. - Это ключевой момент противостояния, аэроботы – напутствовал свою команду Силверболт. – Уничтожим шатл – лишим противника ресурсов, а даже такой псих, как Старскрим не станет продолжать битву, коли в его баках будет пусто. - Да знаем мы… - буркнул Слингшот, бочкой уходя от столкновения с очередной заросшей кристаллами глыбой. - Разговорчики! Ракеты товсь! - Что там происходит, Тандеркэкер? – поинтересовался аэрокомандующий. - Вижу… наши парни наловчились сбивать их ракетами, ага… хм… странно. Ещё один взорвался без всяких видимых причин… а другой просто рассыпался. Ого, аэроботы! - Аэроботы? Где аэроботы? – мигом оживился Скрим. - Даю координаты… - Отлично, Скайварп, время пришло! Телепортируй нас прямо на их курс и приготовьтесь стрелять через… эээ… Тандер? - По моим расчетам, оптимальное время для удара наступит… - Сейчас! – гаркнул Старскрим, полыхнув оптикой. 6. Оценка сайта: Transformers Online Game Рецензент: Sirrian Адрес проекта: http://tf-onlinegame.ucoz.net/ Пожалуй, найдется не так уж и много людей на свете, которые не знают, что такое «трансформер». Довольно много людей во всем мире, в какой-либо период своей жизни до щенячьего восторга обожали огромных роботов, которые могут превращаться в различную технику. И не секрет, что эти яростные поклонники и любители, в различное время создавали либо кружки по интересам, либо сайты с тематикой ТФ. Transformers Online Game – один из самых заметных проектов русскоязычного Интернета по тематике мира «Трансформеры». Сайт имеет довольно солидный срок жизни для некоммерческого проекта: ему три года. Итак, заходим на главную страницу. Дизайн довольно интересный, красивый, и удобный. Шапка сайта довольно красива, сразу дает понять, о чем, собственно, здесь речь ведётся. В центре располагается новостная лента. Довольно подробна подборка новостей мира ТФ, от видео со съемок ТФ3 и интервью с Майклом Бэем, до премьерных серий нового TF: Prime. Справа от новостной ленты располагаются часы и календарь, под ними ссылки на дружественные сайты со сходной тематикой, окошко поиска, статистика и вездесущая реклама. Так же там же имеется прямой выход на галерею сайта на deviantART. Слева от новостной ленты расположено меню сайта, Статистика посетивших за день, новое на форуме и опрос. Теперь переходим к самым заметным разделам меню. Галерея. Гордость и краса сайта, которая более нигде не встречается. Собрание красивых артов по миру ТФ. Деление идет по фракционным принадлежностям: Автоботы, Десептиконы, люди и нейтралы. Комиксы. Солидная подборка комиксов по вселенной ТФ. От ИДВ и Г-1 до ТФ: Анимейтед и Movie Adaptation. Сериалы. Сайт располагает полной онлайн коллекций всех четырех сезонов Transformers: Generation 1 – легендарного сериала, положившего начало вселенной ТФ. Форум. На момент написания рецензии на форуме ТФОГ создано 621 тем, в которые добавлено 16802 ответов, и зарегистрировано 1880 участников. Солидно, не правда ли? Форум имеет разветвлённую и четкую структуру. В него входит организационный форум «Добро пожаловать», содержащий разделы: «Работа форума», который помогает разобраться с трудностями и проблемами. «Жизнь форума» - о внесетевой жизни игроков, о встречах и общении. «TF-Бар» - место где можно посмеяться и обсудить любые вопросы. «Проект TFOG» Специальный раздел для распределения должностей, обсуждения проекта, предложений по улучшению и др. и раздел «Конкурсы» - тайные голосования, раздача наград, вручение бонусов и, конечно же, проведение конкурсов. Следующих раздел – «Регистрация в игре». Набор тем и разделов, содержащих правила, статьи и анкеты игроков. Раздел «Ролевая». Ядро ТФОГ. Разделена на подфорумы «Земля», «Космос», «Кибертрон», «Коммуникации» и «Внеигровые квесты». Об ролевой ТФОГ можно говорить часами, поэтому её стоит увидеть своими глазами. Ещё есть разделы Transformers, посвящённый фильмам, комиксам и сериалам, TF-Creativity, где размещаются работы участников форума, и Other, где вы можете пообщаться на любые отстранённые темы. На форуме имеется подборка клипов, анекдотов и фанфиков по трансформерам. Из недостатков форума можно отметить сложившийся в последнее время дефицит активных участников, как на форуме, так и на ролевой: сейчас в последнюю ведётся активный донабор. Подводя итоги, можно сказать, что сайт Transformers Online Game не зря считается своего рода эталоном в русском фэндоме ТФ. Несмотря на довольно жесткий отбор в ролевую, проект успешен, знаменит, и имеет поклонников и пользователей не только в России, но и в англоязычных странах. 7. Вопросник. Что такое энергон? Энергон – основной источник энергии (пища), используемый кибертронцами. Натуральный энергон взрывоопасен и излучает радиацию, которая при длительном воздействии может повредить нейропроцессоры Трансформера и привести к угасанию Искры. Защититься от этого можно с помощью органической оболочки, через которую его излучение не проходит. Искусственный энергон, полученный путём обработки натурального энергона или иных источников энергии (нефть, электричество и т.д.). Может быть представлен в виде энергокубов энергостержней, энергонных звёзд, а так же – в жидкой форме. Кроме того, правильно обработанный энергон может быть опасным оружием. Из чего состоят трансформеры? Если говорить о строении трансформеров, то все они (не считая тех, которые были построены без помощи Матрицы или Вектора Сигмы) состоят из так называемого “живого” металла. Несмотря на то, что у них есть генетический код и клеточная структура, они выглядят полностью механическими. Что такое ФРИ? Форумная ролевая игра, она же ФРПГ, это коллективное творчество. У каждого из игроков есть по персонажу, от лица которых они воздействуют на окружающий мир. Персонаж наделён характером, навыками, собственной историей и внешностью. Вы придумываете героя и помещаете его в мир игры. В дальнейшем – вы пишите что делал ваш персонаж, что он видел, говорил и чувствовал. Мастер предлагает игрокам квест – задачу, миссию, сюжет. А затем всё происходит примерно так: 1) Мастер описывает обстановку и действия неписей (NPC – неигровые персонажи, те, которыми управляет Мастер). 2) Игроки описывают действия своих персонажей, а заодно их чувства и мысли. 3) Мастер определяет результат действий игроков (в некоторых случаях это не требуется), описывает изменения в обстановке и действия неписей. Потом всё повторяется. А где же творчество, где свобода мысли? – спросите вы. Напомню, что это – лишь голая схема. Просто зайдите в игровую тему и посмотрите, что там происходит. Я считаю, что суть форумных, да и всех прочих ролевых игр в том, чтобы побыть в чужой шкуре. Ощутить мир, жить в нём, творить историю своего персонажа, быть им – вот чем хороши ФРПГ. Играя в форумные ролёвки, вы как будто играете в пьесе. Но у этой пьесы нет сценария – лишь сюжет. Вот и подошёл к концу наш первый номер. Редакция в моём лице с радостью примет любые идеи и предложения, а так же - любую помощь. Если вы хотите разместить на страницах рассылки свой фанфик или статью, либо желаете, чтобы мы оценили ваш сайт - прошу сюда. Приятного вам дня и удачи! |
В избранное | ||