Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Территория кино

  Все выпуски  

Территория кино Рецензия на фильм 'Милые кости'


"Милые кости" это прекрасный жестокий фильм!

Это удивительно, что порой Вы не можете выкинуть из вашей головы определенное слово, когда смотрите фильм. Особенно иронично, если это одно слово на самом деле является частью названия этого фильма, но я действительно не смог придумать более подходящего описания к "Милым костям", потому что "Милые кости" действительно - милые.

Я знаю, о чем вы думаете. Как фильм об изнасиловании и убийстве красивой 14-летней девушки может быть чем то иным кроме психологической травмы, но, реально ... фильм - милый.

Во-первых, воссоздан прекрасный период. Это Америка семидесятых. Времена, когда было обычным видеть, как 14-летняя девочка носит желтые колокола и синюю куртку. Клево смотрится шапочка ручной вязки со звенящими колокольчики. Когда большие копна волос были обычным делом для женщин, наряду с тяжелым макияжем для глаз и ношением платформ. Времена яркой одежды, особенно красочными были брюки. Торговые комплексы ... ну, они выглядят как это было в 70-х. Они не были настолько брендовые, как сегодня. Меньше вывесок, больше продуктов в витринах. Необходимо обязательно сказать немного по поводу освещения, которое заставило меня впасть в ностальгию. В некотором смысле, объектив Андрея Лесни напомнил мне рассказ Боба Кларка - Рождество. В Рождественской истории, кинематограф Реджинальда Морриса был одним из лучших, который смог "поймать" - воссозадать период Рождества лучше всех. В "Милых костях", Лесни взял это на заметку.

В частности, бабушка Сьюзен Сарандон как-будто-бы вернулась к нам из семидесятых. Те домохозяйки пятидесятых, которые стали настоящими женщинами, и которые превратились в настоящих дам, а потом, позже ... и в хиповых бабушек с разукрашенными лицами и всклоченными волосами. Моя бабушка со стороны моей матери была очень похожа на бабушку Сьюзан. Она одевалась очень тщательно, жадно пила и хваталась за все, до чего можно было добраться, и несмотря на все это, это все было великолепно. Для меня, Сьюзан была образцом совершенства. Совершенство - везде. Достаточно взрослый и немного рискованный разговор с Сьюзи о своем первом поцелуе ... , это тайный разговор бабушки и внучки, который вероятнее всего происходил в первый раз, но Сьюзи вела себя как настоящая женщина. Можно сказать, что все бывает в первый раз, она немного возбуждена, слегка увлечена и очень завистлива.

На протяжении всего фильма мило подаются картинки действий.

Возьмем отца - Марк Уолберг Джек Сэлмон. Мне нравится, что он строит кораблики в бутылках. Я люблю его рационализм по отношению к маленькой Сьузи, и то, почему он это делает. Мне нравится, как в начале, он объясняет маленькой Сьюзи о пингвине с шарфом на снежном глобусе ..., он счастлив, внутри него существует маленький совершенный мир. И на этом фоне, метафора существования Сьюзи в загробной жизни, становится особенно грустной. Он прекрасный человек. Сьузи была его любимым чадом. Она была его первым ребенком. Образ Сьузи светился в его глазах. Она была ярким светом для их семьи.

Рэйчел Вайс Абигейл Сэлмон, - мать Сьюзи. Как член семьи, она наименее раскрытая личность. Рейчел дает ей так много, за такой небольшой промежуток времени, что конечный результат сразу дает о себе знать. До смерти, Сьюзи - любимое милое существо мамы, которая вяжет шапочки и шарфы для своих детей. Она готовит обеды. Она несет ответственность за поддержание дома и себя самой в прекрасном состоянии. Когда Сьузи исчезает, для нее наступает эмоциональный крах, но пока ее муж предпринимает все возможное в деле расследующем исчезновение их дочери ... Она просто хочет оставить все это в прошлом. Запирает дверь Сьюзи. Пытается поскорее забыть ее. И когда Джек со своей матерью делают жизнь в доме невыносимой, она убегает от всего этого. Идет на ферму собирать фрукты и "хоронит" себя в тяжелой работе. Она должна остаться одна и справиться с этим в одиночку. Но я вижу и в этой трагедии, что-то привлекательное.

Далее Сьюзи. Сьюзи Сэлмон, - как рыбка. Сирша Ронан напоминает мне молодую Джоди Фостер. Она имеет те-же особенности. Большие, широкие, выразительные и красивые глаза. Занятное дело - наблюдать за ней с ее стороны. Она в таком возрасте. Это возраст, когда она еще девочка, но она флиртует, постепенно превращаясь в даму. Она ранняя, немного одержима этим парнем из школы, по имени Рэй Сингх. Он индиец, имеет обворажительный акцент и он, - просто наваждение в ее глазах. Она думает, что он интересуется ей, но она не знает этого точно. Он интересен ей, и только бабушка знает об этом.

Сьузи чудесная. Просто глядя на Сиршу, вы хотите рассмотреть ее взрослой, вы хотите увидеть, кем она станет, когда обстоятельства поменяются. И фильм боготворит ее. Если вы смотрите этот фильм и не влюбляетесь в Сьузи Сэлмон ... значит в Вас что-то давно умерло и это не для Вас. Она потрясающая молодая девушка. И этот факт немного ранит Вас изнутри.

Я не читал "Милые кости" (Lovely Bones). В настоящее время я примерно на 44-ой странице, но мне было страшно читать книгу в начале фильма. Я, признаюсь, я был немного напуган перед просмотром этого кино.

Видите ли, мы с женой обсуждали возможность иметь ребенка. Сперва мы хотим построить наш дом, но, как и все, мы знаем, вокруг нас постоянно случаются разные непредвиденные события. Безусловно, мы хотим детей, но я буду честным. Чтение книги о девочке, которую изнасиловали и убили, и прослеживание событий о ее скорбящей семье и ее насильнике из безопасного места на небе ... ну, честно говоря. Это не похоже на то, что я хочу оставить в своей голове. Мне не хочется думать о сексуальных преступниках, проживающих в 15 милях от меня. Я не хочу думать о том, что мы живет в мире больших и голодных волков, подстерегающих наших детей. Это настолко страшно, насколько может быть на самом деле. А я, это тот, кто любит думать о лучшем, происходящем в нашем мире. Именно поэтому я ... готов стать круглогодичным спонсором фильмов для детей, - веселых и удивительных фильмов, которые они смогут увидеть. На мой взгляд, мы взрослые должны стараться сделать мир, в котором дети будут чувствовать себя как самые чудесные создания. И эти чувства потрясающие.

"Милые кости", когда я узнал о них, они оставили после себя некое пятно, в моем идеализированном представлении о мире в котором мы живем.

Это подводит меня к Джорджу Харвею, которого играет Стэнли Туччи. Большой страшный волк и маленькая красная шапочка Сирша. Только, никто не собирается ее спасти, здесь нет счастливого конца. Волк собирается ее съесть. Пока Вы смотрите фильм в этом нет никаких сомнений. Мой страх был таким, ... насколько может быть жестокой эта сцена. В книге, это просто живот волка. В фильме сцена обыгрывается расплывчато, но я достраиваю образы в своей голове.

Туччи представляется как человек, который убивает Сьюзи. Мы знаем это, потому что Сьюзи нам это рассказывает. Она повествует об этом в фильме от имени своего небесного образа ... и это наполняет нас ужасом, даже когда мы влюбляемся в нее. Она настолько сентиментально-невинна, насколько это может быть у девочки подросткового возраста находящейся в состоянии первой любви. Совершенно волшебное время в жизни любого из нас. Печально...

Стэнли Туччи незаметен в роли Харви. Его волосы, лицо и глаза, все изменил макияж, прическа вызывающая страх. Он мастерит тряпичных кукол. Он ухаживает за красивыми кустами роз. Он осторожный. Он не тот человек, который ничего не делает без подготовки. Он знает, дьявол кроется в деталях, и он скрывается, выстраивает и разрабатывает планы. Он матерый дикий койот, и это не смешно.

Когда он наконец выходит из тени, чтобы предложить Сьузи Сэлмон побывать в секретном подземном клубе, который он построил для соседских детей ... моя кровь похолодела. Мое сердце окоченело от страха. Это не теплое местечко, в котором жил Бильбо, это именно то специальное место, которое построено, что-бы приносить в жертву маленьких девочек. Он украсил его детскими вещами, что-бы жертва чувствовала себя спокойно. Свечи создают небольшое ощущение тепла. Как-только Сьюзи начинает чувствовать себя неуютно, он предлагает ей кока-колу. Она настаивает на том, что-бы вернуться домой. На правах взрослого, он использует свое давление над ребенком, и предлагает ей больше не грубить. Озноб проходит по моей спине.

На этой сцене я прикрываю лицо руками. Питер Джексон заставил меня до смерти напугаться. Вы помните сцену убийства в "Небесных созданиях"? Питер может сделать, если захочет, и мне реально стало страшно. Я буквально не мог ничего переварить после сцены изнасилования и убийства Сиршы Ронан. Я был в оцепенении, ... заглянул сквозь пальцы, как только напряжение на экране спало. Питер поступает как импрессионист, который будоражит и искажает наше сознание, заставляя дорисовывать картинки, после просмотра таких эпизодов.

В книге мы читаем, что у Харви открывается обильное слюнотечение, когда он пытается заняться поцелуями. Слава богу нас пощадили. Как только вы увидите Харви, ваш разум подскажет Вам - и Вы будете сразу-же ненавидеть этот образ в своем сознании. Питер знает об этом. Поэтому ему не нужно было показывать Вам ужас. Вместо этого он оставляет домысливание жуткого образа для Вас, что-бы Ваш желудок стянуло узлами, и даже ничего не показывая - Вы остаетесь в этом состоянии. Состояние отвращения закручивается сильнее, через семейные эмоции, когда в качестве доказательтва на обеденный стол была брошена вязаная шапочка. У них были надежды, которые были стерты детективом, упоминавшим о том, сколько крови было найдено на месте происшествия. Это предел! Сэлмоны впадают в отчаяние.

Я бы мог описать и остальную часть фильма. Но честно говоря, я думаю, что я передал то, что должно быть передано. Это фильм о прекрасных сложных временах. Фильм обнадеживает нас в легком кармическом образе, он никогда и нигде не эксплуатирует нас, вместо этого является нам невероятно личным образом. Приключения Сьюзи в период ее пребывания на небесах являются удивительно душераздирающими и весьма показательными. Они сочетают в себе элементы, которые мы видели в ее комнате, и жизнь в доме Сэлмонов .... и элементы сцены ее смерти и мира ее убийцы. Она разозленный, но в то-же время невинный дух. Похоже, что она избегает худших воспоминаний о фактических событиях, умело подавляя их - или, возможно, потусторонний мир помогает ей в этом. Все это прекрасно.

Это невероятно прекрасный фильм. С хорошими визуальными кино-постановками ... которые очень сильно захватывают Вас, да так, что Вам обязательно захочется обнять своего близкого человека.

После фильма, я и моя жена начали обсуждать фильм. Когда я рассказывал, насколько мне понравилась Сьузи Сирша Ронан, какой энергичной и какой живой она была, - на глазах Йоко очертилась глубокая печаль, она сказала о том, как сильно она хочет это увидеть, и что она как раз думает о всем, что она пропустила. Я ее успокаивал.

Это невероятно мощный фильм - мастерский рассказ, который может захватить Вас как непревзойденный рассказчик. "Милые кости" станет одним из фильмов года. Я полагаю, что адаптация Питера приведет к горячии спорам среди читателей этой книги.

Моей жене понравился этот фильм, но были пропущены сцены из книги Сьюзи и Высшей небесной школы, - пропущено то, как Сьюзи помогает подростать своей маленькой сестренке. Эти вещи затронуты, но Питер более интенсивно специализируется на ее личном опыте, когда он попадает на небеса, на людях, которых она встречает там, на ее отце и истории Джорджа Харви. Еще немного о том, что происходит с Рэем Сингхом и странной девочкой по имени Рут, которую прекрасно сыграла Каролин Дэндо.

Все в этом фильме прекрасно, в частности, оценка Брайана Ино, кинематография Андрея Лесни, работа, дизайн и постановка.

Самое главное, фильм заставил меня пойти и купить книгу, что является самым высоким доказательством того, что экранизация может дать для своей первоначальной истории. Она вживляет желание читать первоисточник.

Источник: Рецензия на фильм "Милые кости"


В избранное