Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Киношкола Merlin Movie - Как снять кино самому - АЗБУКА ГОЛЛИВУДА 3-4


Полезные мысли и советы о том, как снять кино: АЗБУКА ГОЛЛИВУДА 3.-------------- Тезис о первичности аудитории - очень важный тезис, и далеко не такой простой, как кажется на первый взгляд, и здесь наиболее важен даже не сам тезис, а его следствия. Например: Если фильм не собрал аудиторию - это плохой фильм. Если телепрограмма не собрала аудиторию - это плохая программа. Намерения авторов, продюсеров и инвесторов, класс игры, оригинальность идей и тем более трудности производства не имеют значения, если фильм или передача не оказались нужными людям. Люди, снявшие плохое кино - плохие специалисты, с ними не надо делать следующее кино. Если фильм разругали критики, над ним смеются коллеги и самому противно, что имеешь к этому отношение, но фильм собрал аудиторию - это неплохой фильм, это хороший фильм, хоть и не обладающий специальными художественными достоинствами. Хороший по одной причине - он нужен людям. Конечно, есть такие направления, как арт-хаус, изначально ориентированный на малочисленного зрителя, но в общем и целом принцип первичности аудитории сохраняется везде (вспомните известность Тарковского - это я к тому, что артхаус тоже нужно уметь снимать).---------------Полезные мысли и советы о том, как снять кино: АЗБУКА ГОЛЛИВУДА 4. Продолжим диалог: - Но ведь собрать аудиторию можно усиленной рекламой фильма. - Это мы даже не обсуждаем. Это обязательно. Это - само собой разумеется. Но дальше - аудиторию нужно удержать в течение некоторого времени. Иначе она уйдет, и, хуже того, потребует деньги обратно. На телевидении - переключит кнопку - и у нас упадет рейтинг. - Существует ли надежный способ удержать аудиторию в течение часа-полутора-двух? - Существует единственный и самый простой способ удержать аудиторию - рассказать ей интересную Историю. Это фундаментальная концепция. "История" - ключевое слово. Ваш фильм - всего лишь рассказ некоей истории. Придумал историю автор, рассказал режиссер. Если относиться к фильму, как к рассказу, повествованию, задача которого - прежде всего "держать аудиторию", все вопросы, связанные с сущностью кино, начинают проясняться и выстраиваться в довольно стройную теорию. Запомните эти слова "держать аудиторию" - и повторяйте их себе во время работы над каждым элементом вашего фильма. Работает ли этот элемент фильма на удержание аудитории? Да? А если нет - то что нужно сделать?-----------------------------------ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СОЗДАНИИ КИНО? - ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАШ КАНАЛ www.youtube.com/user/merlinmovie1 И ВСТУПАЙ В ГРУППУ В КОНТАКТЕ vk.com/merlinmovie !!!

В избранное