Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Монтаж и охват (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучать книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»

 

Монтаж и охват

 

Как бы вы ни снимали вашу сцену, при монтаже вы обнаружите массу моментов, которые вам не понравятся. Это могут быть линии глаз собеседников, неудачные высказывания, дрожание камеры, лишние прохожие и т. д. Поэтому вы должны быть уверены, что сняли достаточное количество кадров вне основного кадра. Кадры вне основного кадра, или, как их еще называют, врезки, — это эпизоды, которые бессмысленны сами по себе, но имеют достаточно смысла в контексте сцены, и на которые зрители иначе не обратили бы внимания. Обычно такой эпизод служит для того, чтобы замаскировать какие-либо недостатки видеоряда, а также обеспечивает непрерывность звукового ряда. Если при монтаже вы, наоборот, хотите изменить звук, они позволят сделать так, чтобы это произошло без резких монтажных переходов.

Примеры врезок могут включать вид из окна, руку, поднимающую чашку кофе, глаза вашего героя крупным планом или шаркающие ноги. Снимайте дальним планом, и тогда вы сможете смело делать монтажные переходы, не опасаясь, что вас выдадут очевидные движения губ собеседников. Вы должны найти такой прием, чтобы впоследствии у вас не было постоянной головной боли. Видео — это дешево (в отличие от классического кинематографа), и не существует оправдания тому, кто не удосужился отснять достаточное количество материала.

В Голливуде часто снимают генеральные репетиции или используют лишние дубли для получения более качественных кадров реакции или полезных врезок. Снимайте готовящихся к съемке или успокаивающихся актеров. Легкая неясность или случайный ракурс могут скрыть все недостатки и помочь в задании темпа и расстановке акцентов на стадии монтажа.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное