Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Монтаж и охват (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»

 

Монтаж и охват

 

Однако вам не обязательно снимать всю сцену с одной точки съемки. Например, в среднем современном 100-минутном блокбастере можно насчитать около 1600 точек съемки. Большинству других фильмов достаточно половины от этого, чтобы с успехом поведать свою историю. То есть в среднем одна точка съемки занимает всего 7,5 с и вдобавок ее еще разбивают на части внутри сцены. Очевидно, что не так уж и много сцен имеют длительность 7,5 с, что говорит об удельном весе каждой конкретной точки съемки в голливудских фильмах.

Первое, что вы должны сделать на съемочной площадке, — это отснять общий план. Общий план представляет собой ваш наиболее важный материал. Снять общий план — это значит проиграть вашу сцену так, чтобы в кадр попали все актеры и основная часть съемочной площадки и декораций.

Самый быстрый способ снять вашу сцену — это снять ваш общий план, для надежности продублировать его, затем снять все врезки, которые акцентируют внимание на нужных вам моментах (рис. 3.28). Точками вашего внимания будут крупные планы диалогов, декорации, точки зрения.

При показе героев крупным планом вам необходимо нечто больше, чем просто кадры беседующих актеров. Вам необходимо показать реакцию участников диалога. Точно так же, как и при съемке «активного» собеседника, кадры реакции могут сниматься близким планом или через плечо говорящего. При съемке двух участников диалога важно корректно разместить их в кадре.

Если в крупном плане или при съемке через плечо говорящий расположен слева, реакция должна исходить от объекта справа. Это стандартный язык Голливуда, и мы все его понимаем.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное