Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Развитие


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»

 

Развитие

 

Это продолжение вашей истории. Герой, показанный ранее или нет, продолжает основную сюжетную линию в данной сцене, которая является кульминационной точкой этого сюжетного хода. Единственное противоречие — это введение, которое может быть концом разбитого на куски сюжетного хода, объясняемого или описываемого далее по ходу фильма.

Для развития необходимы три фундаментальные составляющие: положительный герой, его противник и место действия. Эти составляющие, собранные вместе, формируют ситуацию. Хорошенько их перемешайте, и они, в конце концов, столкнутся, произведя действие.

Ваш положительный герой — это ваше главное действующее лицо. Если зрители уже с ним знакомы, то они могут предугадать его реакцию на конфликт, а этим предугадыванием можно манипулировать при создании напряжения. Противник главного героя — это ваша козырная карта, обычно это герой или герои, которых аудитория знает не так хорошо. Противник главного героя не обязательно должен быть человеком: это может быть инопланетянин, пламя, торнадо, собака, ливень или орда лягушек. Главное, чтобы он, она или оно действовали против вашего главного героя.

По голливудскому правилу счастливого конца преимущество всегда у положительного героя, если это, конечно, не второстепенный или неприятный герой. Усилить напряжение можно, если сделать противника главного героя темной лошадкой или изобретать на пути у главного героя всякие преграды.

Развитие начинается с главного героя, с указания мотивации, знакомства с местом действия, иногда враждебным, но чаще нет. Местоположение и соответствующая декорация могут предвосхитить действие, создавая при этом напряжение. Тупик, темный чердак, пустынная улица, полная утвари кухня, припаркованная машина с ключами, комната, набитая трупами, мерцающий свет свечей — все это в контексте конкретной ситуации (исследование, спор, вторжение) дает свой вклад в развитие, которое скачком переходит в... Действие

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное