Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Съемка диалога (часть 5)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»

 

Съемка диалога

 

Другая возможная причина, отвлекающая внимание зрителей, имеет физическую природу — это микрофон. Мы все это видели (в основном это относится к плохо поставленным картинам), и это вопрос практики. Всегда существует проблема: как получить хороший звук и при этом не засветить микрофон в кадре. Мы уже обсуждали проблему размещения петличных микрофонов и микрофонных журавлей, но как сделать так, чтобы эти приемы работали при нестационарной съемке?

Работа с идущими, разговаривающими актерами представляет собой сложную задачу использования камеры в движении. Ваши петличные микрофоны могут иметь тенденцию попадать в кадр (используйте цветную ленту для их маскировки и крепления), а кроме того, они могут улавливать шум ветра (используйте маленький глушитель или кусочек ваты, приклеенный лентой).

Если у вас есть микрофонный журавль и вы собираетесь его использовать, то это будет забавно. Вы будете шагать с ним спиной вперед, стараясь не попасть в камеру оператора и не запутаться в кабелях, удерживая его вне кадра, причем он будет казаться с каждой минутой все тяжелее и тяжелее. Это упражнение служит хорошим тестом для большинства звукооператоров. Быть режиссером — не меньшая забава, и хотя вы чувствуете себя неплохо, оставшись далеко позади с монитором и наушниками, все это выходит дороговато по времени и по деньгам.

Закрытый план? Открытый план? Статика? Движение? В конечном итоге, важна сама история, а диалоги — это движущая сила повествования. Ваша главная задача — сделать все от вас зависящее, чтобы создать диалог, уложившись в отведенное для него время.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное