Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Советы по звуку (часть 4)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»

 

Советы по звуку

 

Если вы снимаете настолько близко, что петличные микрофоны не подходят (средний, близкий планы), пусть ассистент держит внешний микрофон вне кадра. Если микрофон расположен ниже актера, то звук будет более низким, при этом выделятся характерные звуки грудной клетки и горла ваших актеров. Если же микрофон удерживается, фиксируется или подвешивается над головами актеров, то вы получите более сбалансированный звук.

Когда вы просматриваете ваши изображения, всегда проверяйте в тех же наушниках и ваш звук. Дублирование диалогов во время монтажа — это далеко не самое приятное занятие. Тем не менее сам диалог — это еще не все. Диалог в пустоте совершенно не реален. Всегда существует какой-то шум, неважно какой, профессионалы называют его атмосферой. Атмосфера не должна содержать звук летящих самолетов, рев машин, мычание коров или лай собак, если только эти звуки не являются частью действия. Если в кадре не видно самолета, машины, коровы, собаки, системы оповещения, немного хорошо подобранных звуковых эффектов при монтаже могут оживить то место, которое вы выбрали для вашего действия.

Для того чтобы получить такую атмосферу для натурной съемки или съемочной площадки, просто запишите на вашу пленку пару минут естественной обстановки, используя встроенный микрофон камеры. Это лучше всего сделать, используя контрольные цветные полосы (если они у вас есть), в отсутствие вашей команды и актеров на съемочной площадке (чтобы избежать ненужной болтовни). Это поможет вам распознать этот участок пленки, когда вы затем будете ее перематывать. Опишите ваш трек с атмосферой голосом, четко обозначьте сцену и место съемки, и вы не сможете ошибиться.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное