Продолжаем изучать
книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»
Съемка
Введение
Вопрос времени заставляет режиссера и продюсера понять
теорию относительности на примере съемок. Когда вы снимаете, время летит
стремительно, и возникает ощущение, что оно сжимается ничуть не меньше, чем при
любом переходе, который вы делаете, монтируя фильм. Хуже того, время тратится
на ненужную суету, на вещи, которые или могли быть сделаны раньше, или не важны
для самого фильма.
В этот момент вам необходимо сконцентрироваться. Цель ваших
съемок — получить все кадры и звук в соответствии с разработанным графиком
съемок. Любой излишек времени вы должны посвятить повышению постановочных
достоинств того, что в конечном итоге будет представлено на суд зрителя.
В любой ситуации вам необходимо держать в голове следующее:
∙ Баланс белого.
∙ Экспозиция (настройка «зебры»).
∙ Выдержка (в зависимости от экспозиции).
∙ Контроль звука.
∙ Опережающий пуск (полосы и тональность в начале записи).
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный
(образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в
сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские
права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к
обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.