Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Первые наброски вашего сценария (часть 4)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»

 

 

Первые наброски вашего сценария

 

В разукрашенной реальности голливудских картин именно элементы сюжета, затрагивающие персонаж, задают его мотивацию и выявляют его сильные и слабые стороны. Месть, смерть, любовь, жадность, вожделение, страх и ненависть — вот те чувства, которые побуждают героя к действию и служат двигателем сюжета. Заметим, что из всего перечисленного лишь любовь воспринимается как позитивная сила, поскольку именно конфликт (стандартная борьба добра со злом) лежит в основе голливудской истории. После возникновения конфликта только низкая вероятность успеха, бездействие героя или отклонение от плана могут провести историю через все три ее действия.

Действия в мире современного быстрого кино происходят по большей части импульсивно. Иными словами, если шекспировские герои любили порассуждать, то в Голливуде многое принимается на веру, и герои сразу переходят к делу. И даже в случае печали или любовных переживаний вы рискуете, что нетерпеливые или несентементальные зрители будут презирать вашего героя, вместо того чтобы сочувствовать ему.

Следствием конфликта является реакция вашего героя, а по его реакции зрители будут судить о его качествах. Помните, что при хорошем сюжете зрители всегда будут на один шаг впереди, прикидывая, что бы они сами стали делать в подобной ситуации. И хотя гораздо интереснее не принимать в расчет ожидания зрителей, вы или ваши актеры

должны дать им эту возможность.

Распланируйте моменты передышки, даже если они не вписываются в общий темп. Найдите моменты, когда зрители смогут выдохнуть, уменьшая накал страстей или выбирая соответствующее место съемки. Как правило, удачный план, тихий неторопливый диалог позволят зрителям поймать утерянную нить, не теряя удовольствия.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное