Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Монтажное программное обеспечение


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»

 

 

Монтажное программное обеспечение

 

Вы не сможете ничего сделать с вашими кадрами, если у вас не будет монтажной программы, в которую их можно загрузить и слегка подправить. Видеомонтаж на поверку не слишком сильно отличается от компьютерного редактирования текста — те же операции «вырезать-вставить», поэтому причин для паники нет никаких. Операции «отменить», «вернуть» и «сохранить» тут также действуют, поэтому вы ничего не потеряете в процессе редактирования.

 

Монтажное программное обеспечение должно выполнять несколько основных функций, а именно обеспечивать возможность выбрать и импортировать ваши эпизоды, перетащить их в вашу монтажную линейку, обрезать начало и конец вашего эпизода вплоть до определенного кадра и затем экспортировать результат в видеофайл.

Работа над фильмом будет гораздо эффективнее, если в монтажной программе кроме перечисленного выше вы сможете соединять эпизоды при помощи переходов (как минимум путем наплыва) и корректировать цвет, контраст и яркость. Также будет весьма полезно иметь возможность изменять уровень прозрачности ваших фрагментов, создавать

покадровую анимацию, работать с масками, корректировать и смешивать звук, создавать титры и работать в широкоэкранном формате.

Большинство монтажных программ имеют в своем арсенале приблизительно одинаковый набор функций, однако разные пакеты будут по-разному обрабатывать ваш материал. Наиболее предпочтительный способ — использование монтажной линейки. На монтажной линейке вы размещаете свои эпизоды в хронологическом порядке. Это полностью линейная программная среда в нелинейном мире монтажа. В наиболее простых монтажных программах у вас в распоряжении будет одна линейка для эпизодов, одна — для переходов между ними и одна — для звука. Чем больше денег вы потратите на свое программное обеспечение, тем больше вероятность, что оно будет иметь несколько дорожек для аудио и видео, что в результате даст вам больше свободы и позволит накладывать эпизоды один поверх другого, комбинируя изображения. Разница в цене между примитивными и мощными пакетами, однако, не столь существенна, но получаемая гибкость стоит потраченных денег.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное