Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Микрофоны


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»

 

Необходимые аксессуары

 

Микрофоны

 

Звук, звук и еще раз звук — вот три вещи, о которых часто забывают во время съемки. Потратьте немного денег, чтобы обеспечить качество звука, в противном случае дырка в вашем кармане напомнит вам об этом. В голливудских фильмах диалогам отводится ведущая роль, поскольку это самый простой способ поведать ту или иную историю, однако в них будет немного смысла, если актер будет открывать рот, а вы будете слышать лишь шум проезжающих мимо автобусов. В тихих сценах бывает очень важно отказаться от встроенного в камеру микрофона. Даже если вы следите за звуком в наушниках, вы можете не услышать шум механизма привода, который отчетливо слышен при воспроизведении в некоторых камерах.

В камеры встраиваются микрофоны конденсаторного типа с кардиоидной диаграммой направленности. Это значит, что их область приема имеет форму сердца, раздутую слева и справа по отношению к головке микрофона. Конденсаторные микрофоны имеют тонкую и легкую диафрагму, они достаточно чувствительны и улавливают малейшие шорохи, что в одних ситуациях вызывает восторг, но в других полностью неприемлемо.

Основная проблема встроенных микрофонов — это их высокая чувствительность. Хотите вы того или нет, они будут улавливать любые звуки. Подобно тому, как ручные настройки и штатив позволяют лучше контролировать изображение, встроенный микрофон даст вам контроль над звуком.

Внешний микрофон будет очень полезен, если использовать его в паре со встроенным. В меню камеры должен быть предусмотрен способ полностью отключить микрофон или отрегулировать его уровни чувствительности так, чтобы иметь возможность

записывать звук от двух источников.

Диаграммы направленности микрофонов могут различаться формой «сердец», а кроме того, область приема может быть двунаправленной (перекос диаграммы направленности влево или вправо будет полезен при записи интервью) и всенаправленной (равная чувствительность по всем направлениям хороша для записи фона). Продумайте, какой именно звук вы собираетесь записывать.

При съемке диалогов не стоит использовать дешевые радиомикрофоны. Использование частот VHF (ОВЧ — очень высокая частота) для передачи голосов актеров из-за интерференции превращается в хождение по минному полю. Лучше всего, если у вас будет пара хороших петличных UHF-микрофонов (УВЧ — ультравысокая частота). Они

могут подключаться непосредственно к порту вашей камеры или использовать передатчик и приемник для беспроводной связи. По возможности, однако, следует избегать беспроводной связи и использовать кабель, а петличный микрофон, незаметно прикрепленный за лацкан пиджака, позволит вам подключиться прямо к разъему микрофонного порта вашей камеры.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное