Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Камера (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»

 

Камера

 

До сих пор в нашем рассмотрении информация с CCD-матрицы, представляющая картинку в виде электрического сигнала, все еще оставалась аналоговой. Следующий шаг — это преобразование каждого пиксела в цифровой формат. Эту задачу выполняет аналого-цифровой преобразователь (АЦП), который превращает импульс от каждого пиксела в набор нулей и единиц, зависящий от его интенсивности (0 — это отсутствие сигнала, 1 — его наличие). Для каждого пиксела эта комбинация определяет яркость и цветность.

Из-за непрерывности ряда значений яркости и цвета эти величины должны быть дискретизированы, пересчитаны при помощи специальных алгоритмов и затем сжаты, чтобы не превышать допустимые значения. Благодаря сжатию цифровая технология становится необычайно привлекательна с точки зрения скорости работы, но одновременно с этим она может быть ужасна с точки зрения искажения изображения — и плохое, и хорошее достается тому, кто ждет...

После того как информация смешивается и записывается на магнитную пленку или на жесткий диск, ее можно считать оттуда в цифровом виде. Однако просмотр аналоговых изображений — это совсем не то же самое, что просмотр оцифрованных изображений. В последнем случае вы видите результат последовательного преобразования аналогового сигнала в цифровой и обратно в аналоговый, который будет совпадать с тем, что первоначально был зафиксирован CCD-матрицей. Просмотр таких изображений будет возможен только в том случае, если ваша камера, жесткий диск или какой-либо другой источник, используемый вами для просмотра, может совершать обратное преобразование, используя ЦАП — цифро-аналоговый преобразователь.

Современная промышленность предлагает вам на выбор несколько типов видеокамер, отличающихся способом записи данных. Наиболее распространенные DV-камеры используют стандарт магнитной ленты MiniDV, некоторые используют меньший (MicroDV) или больший (Digital8) стандарты или даже записывающие DVD. Запомните главное: все они цифровые, цифровые и еще раз цифровые, настолько же, насколько 0 — это 0, а 1 — это 1. Разумеется, разница в цене для разных камер отражает отличия в качестве видео. Так, никто не спорит, что три CCD-матрицы дадут вам более естественные цвета, большее число пикселов — более отчетливое изображение, однако вы точно не сможете обойтись без хорошего объектива, некоторых ручных установок и нескольких аудиоразъемов. Запись в формате MPEG-4, захват изображения с высоким разрешением, поддержка карты памяти и огромный экран LCD — это все, безусловно, приятно, но все эти удобства не смогут реально вам помочь при съемке вашего голливудского фильма. Не позволяйте изготовителям пускать себе пыль в глаза.

Самое главное при покупке цифровой камеры — рассмотреть максимальное количество предложений в актуальной ценовой категории, а также изучить обзоры в специальных изданиях и в Сети. Только так вы сможете выбрать подходящий для вас инструмент.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное