Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Еще не передумали (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Сегодня начинаем изучать книгу Эда Гаскеля «ГОЛЛИВУД НА ДОМУ. СНИМАЕМ ЦИФРОВОЕ КИНО»

 

Еще не передумали?

 

Когда цифровая революция докатилась до любительского видео, использование эффектов стало еще более широким. В то время как Голливуд использовал цифровые технологии (по большей части) на стадии компоновки материала, толпы создателей низкобюджетных и некоммерческих картин могли использовать их на всех стадиях производства фильма. Это то, на что производители программного обеспечения и аппаратуры, безусловно,

ориентируются в первую очередь при проектировании своей продукции. Опираясь на восемь миллионов потенциальных покупателей, они выпускают продукты, которые действительно могут помочь вам в создании вашего голливудского фильма. Вам не нужны залы, битком набитые аппаратурой, чтобы создать свой собственный голливудский фильм. Набор из ноутбука Apple PowerBook, цифровой камеры и редактора Final Cut Pro - это уже неплохое приближение к тому, что используют профессионалы.

Предположим, вы как-то раз просмотрели картину и под впечатлением от нее решили стать режиссером. Вы можете быть без ума от «Бешеных псов», в то время как ваши зрители сочтут этот фильм просто тупой пародией. Если вы хотите сделать что-нибудь заметное, вам стоит оценивать все со своей собственной точки зрения и следовать только своим идеям. Чуть больше усилий, потраченных на съемку, и постановочные достоинства вашей картины многократно возрастут. Не надо ограничивать время съемок. Если вы заметили некий пейзаж, который может добавить вашей картине лоска, пусть и на три секунды, и у вас при этом есть цифровая камера, вызывайте вашего актера и начинайте съемку.

Производство картины лучше всего начинать с конца. Имеет ли смысл тратить на нее время и деньги? Если да, то как вы собираетесь потратить одно и второе? Продумайте в деталях ваш конечный продукт, на какую аудиторию он будет рассчитан и то, как вы собираетесь распространять и продавать его. Если вы являетесь одновременно продюсером и режиссером, то вся остальная работа также ляжет на ваши плечи.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное