Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интервью с вампиром


Представляем вашему вниманию новые доступные для онлайн просмотра фильмы на сайте online-cinema.ru!
Интервью с вампиром
2011-04-25 12:26 admin
Луи живет на этом свете уже не одну сотню лет. Секрет его бессмертия в том, что он - вампир. Но он не всегда был таким. Когда-то давно он был обычным человеком, который наслаждался своей жизнью, любил красавицу жену и маленького сына. Но все изменилось в один день, когда Луи потерял то, чем дорожил больше всего на свете - свою семью. В этот день он решил последовать за ними в мир иной, но в результате стал вампиром. Груз прожитых лет давит на него, и он решил рассказать о своей жизни журналисту, чтобы тот написал о нем. Однако журналисту пришлась жизнь Луи по вкусу, и теперь он хочет присоедениться к нему в царстве мертвых.

Красота по-американски
2011-04-25 12:38 admin
Главный герой фильма - мужчина по имени Лестер. Лстер - настоящий неудачник. В его жизни нет ничего, чему можно было бы радоваться. Он каждый день ездит на свою скучную работу, отношения с коллегами на которой у него не сложились. Дома его совсем не ждут. Жена крутит романы на стороне с более успешными мужчинами, а дочь переживает подростковый возраст, когда общение с родителями сводится к минимуму. Лестер пытается наладить семейные отношения, но ситуация только усугубляется. Чтобы выйти из этого замкнутого круга, мужчине необходим толчок. Должна в его жизни произойти какая-то встряска, он должен испытать какие-то сильные переживания, чтобы начать жизнь с чистого листа. И такая встряска случается - он влюбляется в подругу своей дочери - девочку-подростка.

Большие мамочки: Сын как отец
2011-04-26 11:59 admin
Онлайн фильм Большие мамочки: Сын как отец продолжение первых двух частей фильма: Дом большой мамочки и Дом большой мамочки 2. Тем не менее, это также самостоятельная и полноценная кинолента, поэтому если вы не смотрели первые 2 части, кино вам все равно будет интересно. Главный герой фильма - агент ФБР, зовут его Тернер. Для него нет невыполнимых заданий и недостижимых целей. Он добьется своего любой ценой, вот почему его отправляют на самые тяжелые и сложные задания. На этот раз он должен расследовать убийство в женской школе, но проникнуть туда в своем обычном виде не представляется возможным. Поэтому Тернер перевоплощается в Большую мамочку, а его помощник пасынок становится молодой студенткой. Теперь их ожидают очень забавные приключения.

Slove. Прямо в сердце
2011-04-26 12:08 admin
Онлайн фильм расскажет историю трех братьев. Их отец - военный, отважный и мужественный человек. Воспитывая сыновей, он донес до них чувства патриотизма, ответственности, борьбы за справедливость. Когда ребята выросли, для них не было сомнений о роде занятий. Они стали работать в МВД, став лучшими кадрами. Старший сын - Григорий, к сожалению, умер молодым во время выполнения задания по пресечению распространения наркотиков. Теперь два брата стали еще яростнее разыскивать преступников и бороться со злом, ведь теперь они должны завершить дело брата. Псевдонимом Алексея стало имя Solve, что расшифровывается как "солдат любви". Но не все так просто в нашем мире, где зачастую судьба благоволит не честным людям, а обманщикам, не героям, а злодеям, где так легко запутаться и запутать других.

История игрушек: Большой побег смотреть онлайн
2011-04-26 12:49 admin
Note carefully the title of the third Big Momma movie. There’s no house and no numeral, giving the chilling implication that the series will no longer be restrained by space, and can potentially spin off into infinity, adding momma after momma with each new entry. Only the subtitle will change: Big Mommas: The Search For Big Momma’s Gold, Big Mommas: Mommas To Moscow, Big Mommas: In Space, etc., etc. Or maybe not. Star Martin Lawrence, now the sole remaining element from the original Big Momma’s House 11 years ago, looks pretty tired both in and out of makeup here, bringing only a fraction of the purse-slapping, fat-jiggling energy on display when the series began. He isn’t the only worn-out element of the film, which opens with him overseeing a botched attempt to catch some criminals by wiring one of their own. One dead informant later, Lawrence and stepson Brandon T. Jackson are both donning dresses and going undercover at an all-girls’ art school in search of an incriminating flash drive. That’s a ridiculous excuse to get the leads in drag, but to be fair, it’s no more ridiculous than any other plot in the Big Momma series. And, again being fair, the slackness of the gags that follow—which include an impromptu, cafeteria-moving rap sequence and a flesh-pressing game of Twister played by Lawrence and an unbilled Faizon Love—are also perfectly in keeping with what’s come before. But it all seems so much more perfunctory. Playing a high-school senior, but looking every one of his 26 years, Jackson doesn’t have the chops to compensate for Lawrence’s obvious disengagement. Lawrence’s grotesque fat-granny act wasn’t funny the first time around, but at least he was trying. There’s no punch to his flailing and chastising anymore, and with Jackson failing to rise to the occasion, there’s no one to take the torch from his exhausted, fat-suited hand. Even Big Momma deserves better than this. Большие мамочки: Сын как отец opens with an FBI agent chasing down a mailman. The Fed thinks his stepson’s acceptance letter from Duke may be arriving, and he’s unwilling to wait any longer. The letter carrier is shocked and offended some lunatic would abuse his power to steal his own mail. Martin Lawrence plays the FBI agent and Dr. Ken Jeong plays the mailman. Both of these men are funny. They’ve made me laugh before, and here, they find themselves working within a somewhat amusing premise. A high speed chase ensues. An SUV weaves in front of the postal truck. The mailman loudly screams it’s a federal offense to tamper with letters. The FBI agent threatens to pull out his gun. And then they both look at each other, almost confused. Two comedians suddenly realize they don’t have one goddamn funny thing to say. Dr. Ken reads the letters, desperately trying to use his voice to wrangle out some comedy. He runs. Martin Lawrence tackles him. They again look at each other awkwardly before Dr. Ken musters a comment about intentionally losing tax returns. They both walk away defeated. Such is the modus operandi of the early frontrunner for the year’s worst film. It’s tempting to place the fault here on laziness and apathy, but that doesn’t really make sense after watching the finished product all the way through. Большие мамочки: Сын как отец is simply intermittently lazy and apathetic. It bounces back and forth between extravagantly choreographed dance numbers, original songs and not giving a rat’s ass about its own quality. It’s like a woman with a black eye that does her hair. Who cares how the bangs look if you can’t take your eyes off that shiner? There has to be easier ways to make money than this. God only knows how many hours the lead actors had to spend getting into those fat suits. God only knows how many more had to be spent teaching everything from call and response raps to ballet routines. But what the hell is the point when thirty-something looking actors playing teenagers say things like “Whatever. IM me later”? While we’re at it, why don’t we check each other’s Xanga’s or see if our Tamagotchis are hungry? No one talks like that, but, hey, at least that scene makes sense logically. Malcolm Tuner (Martin Lawrence) is an FBI agent and master of disguise. His favorite alias is Big Momma, but you probably already know this from the first two times he donned the make-up. He’s been feuding with his stepson Trent (Brandon T. Jackson) over whether or not he’ll attend Duke in the fall or pursue a rap career, but for the moment, he’s got more important things to worry about. His best informant has come across a flashdrive that could put away an organized crime kingpin for a long time. Naturally, instead of just turning this over to the Feds, they’ve decided to organize a sale of said flash drive to the mob baron. I guess this way they can prove he’s guilty of the crime of trying to cover up heinous crimes he’s already committed. The handoff goes horribly. The rat is murdered, and Malcolm’s son witnesses the whole thing. They narrowly escape, but not before the dying snitch gives up a location to the real flash drive. It’s hidden in an all girls school. We all know what that means. Malcolm and Trent go undercover at the performing arts school disguised as Big Momma and her great niece Charmaine. The former quickly procures a job as a house mother, and the latter starts attending ballet and art classes. There, Charmaine meets a beautiful aspiring singer named Haley (Jessica Lucas), and despite the other girl’s protests, she lets Charmaine into the secret world of the Divas, an exclusive society that recently stole a music box that contains the flash drive. They had no idea, but nonetheless, it’s missing, and Big Momma needs it back to send the mobster to prison. Why he couldn’t just arrest the dude for shooting a mob informant in front of him, especially as it was tape recorded, is a question there’s no point in asking. In fact, in order to appreciate this movie, there are a lot of questions one needs to not bother asking. Let me just give you a few of them. Part of the way through this sequel-fail, Charmaine takes an art class with a nude model. Big Momma, for some reason, decides this isn’t acceptable and rants about the lack of full figured women in art. In response, the teacher cajoles her to take off her clothes. Eventually, she agrees to get partially naked. The teacher keeps prodding, ripping Big Momma’s nightgown off. Charmaine pulls the fire alarm, and everyone runs out screaming. What happened in those three towelless seconds? Were all twenty girls and the teacher looking away? Did no one notice the penis inexplicably hanging out? Or does Big Momma cover it up, Silence Of The Lambs style? Oh well. It’s not like it matters. Still, with all that said, I would be willing to overlook every single illogical plot point if this movie were funny. It’s not. It’s not even intermittently funny. I smiled maybe twice. Most of the time, I was just bored and irritated. Are there two worse adjectives you can use to describe a comedy? That’s a question worth asking. Look, if you’re going into “Большие мамочки: Сын как отец” – the third installment of the franchise – expecting comedic greatness and/or anything substantial in the story, you will be letdown cause it’s just not happening. That isn’t to say this 107 minute money-grabbing headline is a complete train wreck. More like a car wreck, that requires the airbags to go off. Was it necessary to do a third movie where Martin Lawrence runs around in a fat suit? Are there a ton of unanswered questions from the sequel? Does Brandon T. Jackson need a better agent? Do I deserve hazard-pay because I have to review this? The answer to all of the above is no. Yes, even to the last query. FBI agent Malcolm (Martin Lawrence) is still fighting crime and loving life. Especially since his stepson Trent (Brandon T. Jackson) has been accepted to Duke University. Problem is, Trent’s passion lies within the music world as he raps under the persona “The Prodigy.” Trent has talent and since he is getting offers from record labels (now we know this is a work of fiction), he tells Malcolm that attending Duke is not in the cards. Malcolm is floored by this and refuses to support Trent’s choice of rapping over education. The discussion is put on hold as Malcolm is working another sting, in which he is trying to nab three Euro-trash looking criminals (Henri Lubatti, Lorenzo Pisoni, Tony Curran) using an informant. Since Trent wasn’t happy about how he and Malcolm’s conversation ended, he crashes the operation. Leading him to witness a murder and therefore becoming a target by the trio Malcolm is trying to arrest. Knowing this, Malcolm needs to hide Trent. Enter in multiple fat suits. Malcolm has a lead where he can find evidence that can put the criminal trio away. Conveniently, the evidence is hidden in an all girls school of the dramatic arts. So Malcolm pulls out the Big Momma suit and Trent transforms into the school’s new student Charmaine. Apparently, the writers felt having two men in fat suits and placing them in artsy school full of high school girls, would be a hilarious formula. A formula that inadvertently turns into a High School Musical script at times. Issue here is that they did not try to put Martiiiiinnn (shock out to the sitcom) and Jackson in any innovative scenarios, while portraying their rotund alternate characters. The game of Twister with school security guard Faizon Love – who has a crush on Big Momma – started out alright, but it never evolved to anything but a thought. The saying, “It’s the thought that counts” does not apply here. With this gimmick, having a thought is just the start. The script needed to be elevated from just a concept to a creative production. And this is where our director fails miserably. Eventually, this installment feels like it is trying to pass the reins to Brandon T. Jackson. About halfway through, the Big Momma character become the supporting player as the story focuses on Jackson trying to blend in with all the theatre major-like girls at school. Which would be fine, if the script would have more fun with this. Instead, this starts to invade the romantic-comedy genre as Jackson tries to woo a fellow student played by the lovely Jessica Lucas. When this happens, a few lines of dialogue are fairly strong and can resonate with the audience. Yet, that shouldn’t be the goal for this franchise. Plus, they do not have enough of these moments to qualify the direction of the story. Developing a story is always welcomed by yours truly, but when the property is built on Martin Lawrence dawning a fat suit, all one really needs is silly shenanigans that put the character in awkward situations. Which then will hopefully lead to the audience laughing The nude model scene found in this installment was on the right path, but the idea or THOUGHT was never fully cultivated. In other words, give the audience the juvenile/mindless humor. We do not need another Mrs. Doubtfire. Overall, “Большие мамочки: Сын как отец” relied too much on the idea. By doing so, the crew “failed” to put the work in order to perfect these said ideas. The flick shows some heart and all the performers gave it their all. With that said, people that do not see a ton of movies could find this charming. Moments of physical humor do exist. Sadly, they are just moments that will fade away into Razzie-award history.
Введите текст или адрес веб-сайта либо переведите документ.
Отмена
Прослушать
На латинице
Перевод: английский > русский
"История игрушек: Большой побег" начинается с грохотом, избыточная часть набора, что не имеет ничего общего со сказкой, что следует, но что тем не менее, подводит итог изобретательность, и некоторые из парадоксов, которые сделали эту франшизу Pixar так чудесно и так успешным . Основные игрушки - Вуди (Том Хэнкс), Buzz (Тим Аллен), картофеля глав ("Дон Риклс и Эстель Харрис), Хамм (Джон Ratzenberger), Джесси (Джоан Кьюсак), Рекс (Уоллес Шон) и другие - в установка сразу полностью незнакомым и моментально узнаваемым. Они находятся в западной, хотя и сделал в Amped-до современного стиля действий, а не более величественный язык старого времени oaters. Поезд мчится вниз по направлениям; мост взрывается; вещи падают с неба. Есть силовых полей и лазерных лучей и большой сюрприз шумных каждый раз, когда вы мигать.
На первый взгляд ваше сердце может раковины немного. Может быть, "История игрушек", построено более 15 лет и двух предыдущих фильмов из вряд облигаций, которые процветали среди полоса прекрасно анимированных неодушевленных символов (и Энди, главным образом невидимого мальчика, который собирает их), уступил кричащие коммерческих блокбастера императивы? Или бы мы обманываем себя, чтобы предположить, что он никогда не был что-нибудь еще?

Разрешение открытия сцену в последний эпизод показывает, что это ложный выбор. Действие происходит в голове у Энди, как он играет со своими игрушками. Все эти сумасшедшие эффекты продуктов его беспокойным и неистощимой фантазией, что не менее его за то, что был сформирован и подается на фильмы, телевизионные шоу и дешевые товары вышла из-под них.

А сколько реальные дети, которые выросли с Базз Лайтер и шериф Вуди имеют unspooled своей импровизированной фильмы на полу комнаты REC? Пожалуй, ни серии фильмов настолько блестяще схватил эмоциональной логике, которая связывает врожденной творчества детей в игре, чтобы аппарат массой развлечений. Каждый кормит, и колонизирует, с другой стороны. И, возможно, только Pixar, компания утопического в своей вере в технический прогресс, кустарной в своей преданности качеству и почти непобедимый в своей маркетинговой смекалка, могли бы инженерных радикальных капиталистических повествования такого величия и очарования, как "История игрушек" особенности. "История игрушек: Большой побег" так же сладкий, как трогательно, как гуманный фильм, как вы, вероятно, увидите этим летом, а пока это все о декорации штампованных и формованных из пластмассы и полиэстер.

В этом и заключается его гений, и его сверхъестественной подлинности. Сказки, которые захватили романтики и пафоса потребительской экономики, горести и радости, что жить в сердце нашего материалистического образа жизни, может быть только сказал с точки зрения самих товаров, эти наслоения синтетическое вещество и отчужденного труда мы каким-то образом придать с души.

Легковые автомобили, бытовая техника, ноутбуки, iPads: мы любим их, и мы исповедуем, что любовь ежедневно. Его чистое, самое невинное выражение, - но и ее наиболее уязвимых и скоропортящихся - это вложение образуется между детьми и игрушки мы покупаем их. "Я хочу это!" "Это мое!" Лозунги приобретательной эгоизма, чтобы быть уверенным, но и артикуляции желание и преданность. Первый "История игрушек" признал эту связь, и "История игрушек 2" превратил его в источник поразительно глубокие эмоции.

Когда Вуди выбрал жизнь с Энди и другие более бессмертия Stinky Пит в музее, он обнимал судьбу построена на его собственных отходов к удалению. Когда мы взрослеем, или просто устали интересного материала в прошлом году, мы не просто убрать те детские вещи, мы их выбрасывают. "Лицо его, мы просто мусор", говорит горькую розового плюшевого мишку в конце "История игрушек:. Большой побег" Хотя фильм, режиссер Ли Ункрих от сценария Майкл Арндт ("Маленькая мисс Счастье") , труды, чтобы развеять мрак этого заявления, оно не может полностью опровергнуть.

Как Энди готовит к поступлению в колледж, Вуди обследований обедненного ряды своих приятелей, отметив, что некоторые из них передаются (Покойся с миром, хриплый) и успокоить других, что все будет хорошо. Они будут жить на чердаке, пока следующее поколение приходит. Но вместо этого они закончить в Саннисайд детский сад, который на первый взгляд, как рай, где проблемы устаревания было волшебно решена. Много блуждающие Медведь-Хаггин (Нед Битти), казалось бы, его веселый патриарх, объясняет, что там, игрушки играют с каждым днем, и когда одна группа молодых людей перерастает их, другой когорты прибывает. Это совершенный поворот затруднительное положение одного владельца, и большинство из игрушки освобождаются и счастливые - особенно Барби, озвученная Джоди Бенсон, который считает Кен с сказочные гардероб и голос Майкла Китона.

Сменить обстановку, и последующее путешествие Вуди в дом маленькую девочку по имени Бонни (Эмили Хан), позволяет кинематографистов ввести множество новых игрушек, в том числе говорить телефона и фиолетового осьминога который очень похож на одного из Хозяева "Открыть".

"История игрушек: Большой побег", который делает удивительно тонкое использование 3-D, также рассматривается ряд кинематографических методов мечтали в первых двух главах, и уточнена в последних фильмов Pixar, как "Wall-E" и "Вверх". Есть быстро редактировать последовательности действий достойны "Борна", фильм; малоугловых композиции и проворные выстрелов отслеживания, изменения насыщенности цвета и текстуры света - так же, как в "реальном" кино! Когда правда о Саннисайд выявлено, фильм имеет удовольствие, вызывающие побега из тюрьмы фотографий и фильмов ужасов, потемнение палитры Pixar в увлекательной (и, в некоторых маленьких детей, возможно, пугает) эффект.

В обеспечении чистой кинотеатров удовлетворение - сюжет, персонажи, словесное остроумие и неотразимым, дешевые смеется и честно настроения - "История игрушек: Большой побег" является удивительно щедрым и изобретательным. Также, к тому времени он достигает тихой развязке, что остатки своей шумной начала, перемещение в том, как части "До" были. То есть, этот фильм - все это из трех частей, 15-летний эпоса - о приключениях кучу глупых пластиковых нежелательной оказывается также быть долго, тоска медитации на потери, непостоянство и благородный, упрямым, глупое, что называется любовь. Мы все знаем, что деньги не могут купить ее, за исключением иногда, по цене пластиковые фигурки или билет в кино.

"История игрушек: Большой побег" оценивается G (общей аудитории). Некоторые из средней игрушки могут быть немного страшно, и опасность милое лицо игрушки становится довольно интенсивным в разы.

История игрушек: Большой побег

Открывает в пятницу по всей стране.

Режиссер Ли Ункрих, написанная Майклом Арндт, основанный на повести Джона Лассетер, Эндрю Стэнтон и г-н Ункрих; директоров фотографии, Джереми Ласки и Ким Белый; редакцией Кена Schretzmann; Музыка Рэнди Ньюман, художник-постановщик, Боб Поли ; производства Дарла К. Андерсон; выпущен Walt Disney Pictures и Pixar Animation Studios. Продолжительность: 1 час 38 минут. Этот фильм является рейтингом G.

С голосами: Том Хэнкс (Woody), Тим Аллен (Базз Лайтер), Джоан Кьюсак (Jessie), Нед Битти (Много блуждающие Медведь-Хаггин "), Дон Риклс (г-н Potato Head), Майкл Китон (Ken ), Уоллас Шон (Rex), Джон Ratzenberger (Hamm), Эстель Харрис (г-жа Potato Head), Джон Моррис (Andy), Джоди Бенсон (Барби) и Эмили Хан (Бонни).

Эй, Адриан! Еще четыре Flicks Сильвестр Сталлоне Перейти Blu 16 августа
2011-04-26 12:54 admin
Все Рокки и Рэмбо фильмов уже на Blu-Ray, но Сильвестр Сталлоне болельщики хотят, чтобы отметить 16 августа в свои календари. В этот день Warner Bros. является конкретизация четырех фильмов из библиотеки Sly за их Blu-Ray дебютов: Assassins, Cobra, Demolition Man и специалист. Убийцы со-звезды Антонио Бандерас и Джулианна Мур и будут включать только прицеп, как будет специалист, в котором Сталлоне объединяется с Шэрон Стоун. BD в научно-фантастическом фильме действие Demolition Man, который со-звезды Уэсли Снайпс, Сандра Баллок, поставляется с комментариями трек. Существует отслеживать комментарии и делать-в короткометражный фильм включен в "Кобра", в 1986 году действия Флик что объединяет Сталлоне с его Рэмбо: Первая кровь II директор, Джордж П. Cosmatos.

Рио смотреть онлайн
2011-04-27 12:24 admin
Кто в нем: голоса Джесси Айзенберг, Энн Хэтэуэй, Джейми Фокс, Джордж Лопес, Will.i.Am, Трейси Морган, Лесли Манн, Джейн Линч, Jemaine Климент, Ванда Сайкс

Основы: нелетающих, одомашненные ара имени Blu (Айзенберг) считается только один из его рода. И он доволен своей жизнью, как одинокий экзотических живую птицу в книжном магазине, штат Миннесота. Но когда его владелец берет его в Бразилию, чтобы быть повязана с последней женщины ара мира, упорядоченной жизни Blu превращается в безумие леса опасности, редкие контрабандистов животных, любите жизнь осложнений, буйный карнавал-тематические танцевальные номера и бесконечно раздражает присутствие будет . i.am.

В чем дело: я, наконец, дано в и приняли тот факт, что избыток 3D анимированных говорящих животных фильмов, вероятно, никогда не кончится. Иногда один, как Rango придет и это будет визуально ошеломляющие и умный и своеобразный достаточно, чтобы выделиться из общей массы. Но для каждого из этих фильмов, Есть полдюжины нравится это. Теперь, если все, что вам нужно от анимационных в том, что взрывчатое вещество, спиннинг, colorburst от ослепительного света, это не сделает вас очень хорошо. В самом деле, этот элемент является более тонкой, она заслуживает большой похвалы. Но это трудно, которым должны отвечать то, что просто выглядит хорошо, когда все те хорошие выглядит поддержать (путешествие героя, антагонистических интересов любовь, в конце концов прогревается до героя, символы поиске сильных они никогда не знали, что они - это как эти сценарии только Удлиненная MadLibs ожидания для заполнения) является как общие и забывающийся как мультфильм вы заплатили пятнадцать баксов, чтобы увидеть на прошлой неделе.

Рио мультфильм смотреть онлайн бесплатно
2011-04-27 12:26 admin
Кто в нем: Джесси Айзенберг, Энн Хэтэуэй, Лесли Манн, Родриго Санторо, Джордж Лопес

Основы: Сорванные из леса, как ребенок, голубой ара Blu (озвучен Eisenberg) тщательно одомашненных в Миннесоте Линда (Mann), который проводит большую часть своей жизни повышение и поддержание его. Оказывается, что Blu является лишь одним из двух синих ара осталось в мире, поэтому орнитолог Тулио (Санторо) приносит Blu и Линда в Бразилию поэтому птицы могут спариваться со своим коллегой Jewel (Хэтэуэй). Может диких Jewel и ручных Blu найти любовь и распространения видов? И будет Тулио и Линда быть в состоянии найти их после того как они получают украденные экзотические птицы контрабандистов?

В чем дело: плакаты говорят "От создателей Ледникового периода", так что не говорите, у вас не предупреждали. Как, что необъяснимо популярных анимационных франшизы, Рио является безобидным достаточно способ держать малышей развлекали в течение нескольких часов или около того, но это кровавое отверстие для взрослых. Построение здесь имеет настройки-Пен-и-тук-их-вниз разнообразие, так что вы будете в значительной степени предсказать каждый шлифовальные передач сценария. Несоответствие пара, начальная отвращение цветы в любовь? Проверьте. Необычное этническое второй бананы, которые помогают приводит в своих поисках? Проверьте. Блэнд, резака печенья символов о судьбе которых мы ни заботы, ни беспокоиться? Проверьте.

В избранное