Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Драматические актрисы России

  Все выпуски  

Драматические актрисы России Екатерине Климовой выпал шанс отомстить мужу


Екатерина Климова

Екатерина Климова

Так часто случается у актеров, что киносценарии повторяют события из их реальной жизни. На съемках многосерийного фильма Волчье солнце кинокомпании Star Media

Екатерине Климовой пришлось снова пережить испытание любовью, а семейная драма ее героини оказалась куда более трагичной.

По парку в центре Львова неспешно прогуливались дамы с кавалерами в нарядах начала прошлого века. Вдруг мимо пронеслась и остановилась неподалеку коляска, запряженная четверкой лошадей, которой умело правила Екатерина Климова. Завидев наездницу, к ней устремился щеголеватый брюнет, актер Гела Месхи. Их герои Беата и Янек главные действующие лица картины.

По сюжету Беата жена начальника белой контрразведки влюбляется в шпиона и чекиста Янека. Своего мужа главная героиня презирает за мерзкий поступок: когда-то он заставил ее переспать со своим начальником, чтобы выслужиться, и она не смогла его за это простить. Он оскорбил ее чувства, перестал быть ей близким. Глубоко в душе Беата очень одинока и потому отчаянно ищет любовь в других мужчинах . Ее не волнуют последствия этого, ее не интересует общественное мнение. Она не строит планов однако, встретив Янека, по-настоящему влюбляется в него.

Съемку сцены соблазнения, одну из ключевых в отношениях персонажей,

назначили на поздний вечер. Режиссер Сергей Гинзбург объяснял Климовой, с каким именно настроем на эту встречу собирается ее героиня: Ты идешь на поводу у своих желаний и женских обид, говорит он. После кафе герои идут в кабаре, где Беата выпивает лишнего, пьянеет и тащит Янека к себе в номер, рассказал Гинзбург.

Диапазон у Кати в этой роли огромнейший, она ведет себя как абсолютно обезумевшая женщина: то истерично смеется, давит на мужчину, заставляя идти с собой, то переходит к слабости, к слезам. Это сцена оказалась очень эмоционально тяжелой для актрисы, потому что ее героиня буквально балансирует на грани, она близка к тому, чтобы сойти с ума.

Обстановка на площадке была наэлектризована так, что приходилось снимать эпизод по частям. Снова и снова Климова отрабатывала походку пьяной женщины, меняла тембр голоса, признание звучало особенно отчаянно: Мой муж подлец! А теперь, милый мальчик, идите сюда… Что переживала в этот момент Екатерина, оставалось только гадать, но в комнату, где она отдыхала послу дублей заплаканная и с растекшейся тушью на лице, по приказу режиссера не пускали никого Эпизод целиком удалось снять только с десятого дубля. Вы видели, как Катя выходила на этот фрагмент? восхищался Гинзбург.

У нее были настоящие слезы. Вообще кино на искренних эмоциях делать крайне сложно. Это только со стороны кажется простым. А попробуйте-ка выйти и сыграть на публике, да еще несколько кадров подряд! Такая роль, как у Кати, требует не только актерского таланта, но и собственных переживаний. Уже позже, отдохнув и придя в себя, Климова призналась: Эта роль подарок! Когда приходится играть таких ярких, эмоциональных женщин, как Беата, уже не важно, в какое время происходит действие сейчас или сто лет назад. К тому же тебя еще и наряжают в невероятно красивые платья, что приятнее вдвойне.

Ноябрь 2013

Источник

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное