Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Женские секреты" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2010 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Секс в украшениях
Секс в украшениях
Если вы когда-нибудь окажетесь в Индии и посетите Кхаджурахо, то найдете себя окруженным огромной группой средневековых храмом индусов и джайнов, известных их эротической архитектурой.
В отличие от других популярных культурных центров Северной Индии, храмы Кхаджурахо никогда не подвергались разорению мусульманскими оккупантами в 1100 – 1400 гг. Сегодня храмы сохранены как прекрасные образцы архитектурных стилей Северной Индии, которые пользовались популярностью, обязанной откровенности изображений традиционного пути сексуальной жизни тех времен.
Автор книги «История Кама Сутры» Джэймс Мак-Коннахи (James McConnachie) описывает скульптуры храмов Кхаджурахо как апогею эротического искусства: «Извилистые, увлеченные, с высокими грудями нимфы показывают их щедро очерченные и обвешанные драгоценностями тела на изящно обработанных стенных панелях экстерьера. Те сочные апсарасы текли необузданностью по поверхности камня, нанося макияж, моя волосы, играя в игры, танцуя и бесконечно завязывая и развязывая их ремни… Около божественных нимф сомкнуты рядами грифоны, божественные стражи и, наиболее известные, экстравагантно переплетающиеся майтхуны или пары любовников» Наблюдая в ретроспективе, эти средневековые эротические храмы создали последователей современных дней сексуальных маленьких вещиц, выглядящими более консервативно. Также, мы должны принять, они все же провокационны, когда носятся как модный аксессуар или запекаются в форму шоколадного торта. Но мы предлагаем судить об этом вам самим J
Каучуковые кольца от Brune Woehlke
Goldpan Jewelry, кольцо Karma Sutra
Ninno Brutti, кольцо Priap, 10 900 р.
Holyland Jewelry, кольцо "Любовники" По материалам trenddelacreme.com
Mikimoto - чудо со дна океана «Желаю, чтобы жемчуг украшал шею каждой женщины!» - сказал в 1893 году Кокичи Микимото и вырастил первую в мире жемчужину. За шесть последующих лет он создал такое количество жемчуга, которое позволило открыть ему свой первый магазин. В 1905 году родилась первая идеально сферическая бусина, по качеству не отличимая от жемчуга, самостоятельно зародившемся в раковине. В последствии материал коллекций пополнился бриллиантами и самоцветами. Сейчас официальные магазины по маркой Mikimoto открыты в 10 странах мира. Mikimoto, браслет Mikimoto, кольцо Sakura Mikimoto, серьги «Водяная лилия», 10 мм золотая жемчужина, бриллианты 0,04 карат, желтое золото
Античный хрусталь от Lalique Как же хорошо сохранились эти украшения, можете подумать вы. Однако слишком необычные мотивы выбрал древнегреческий ювелир, словно уменьшив статуи из своего сада… Да и не из керамики вовсе, а из чистейшего хрусталя созданы стекольной мануфактурой Lalique эти пухлые мальчишечки в позолоченном обрамлении.
Браслет «Дети», материал вставки – хрусталь Брошь «Акробат», материал вставки – хрусталь Брошь «Маска», материал вставки – хрусталь
Древний клад Bvlgari Что делать с древними монетами, найденными археологами, кроме как отдать пылиться в исторический музей среди сотни похожих ценностей? В музее одна редкость тускнеет на фоне всех остальных. Лишь случайно монетка встретит блеск восхищенных глаз знающего студента-ботаника. Ювелиры Bvlgari вот уже с 1970 года дарят древним серебряным и бронзовым денежкам второй шанс, обрамляя их в удивительнейшие украшения. Впрочем, для украшений монеты подбираются действительно редкие, принадлежавшие восьми столетиям после IV века до н.э.
Подвеска Bvlgari, желтое золото 750 пробы, вставка – древняя монета
Кольцо Bvlgari, Желтое золото 750 пробы, вставка – древняя монета
Браслет Bvlgari, желтое золото 750 пробы, вставка – древние монеты
Золотая проволока Pasquale Bruni Чье детство пришлось на конец 80х годов, наверняка вспомнят плетеные колечки из цветной папиной проволоки... Весьма-весьма эффектно смотрелись! А если удавалось найти распущенные мамины или бабушкины бусы, то кольцам «с камнями» завидовали все соседские девочки. К сожалению, дизайнеры Pasquale Bruni не жили в то время в Советском Союзе и не могли наблюдать эти творения искусства и при создании своих украшений руководствовались не плетением, а самой простейшей обмоткой. Мастер-класс бы им не помешал. Однако проволочные кольца из золота и бриллиантов, как ни крути, а выглядят в несколько раз привлекательнее детских поделок.
Подвеска из желтого золота с маленьким сердцем из бриллиантов, Pasquale Bruni Fili Кольцо из желтого золота с маленьким сердцем из бриллиантов, Pasquale Bruni Fili
Золотая проволока Pasquale Bruni Чье детство пришлось на конец 80х годов, наверняка вспомнят плетеные колечки из цветной папиной проволоки... Весьма-весьма эффектно смотрелись! А если удавалось найти распущенные мамины или бабушкины бусы, то кольцам «с камнями» завидовали все соседские девочки. К сожалению, дизайнеры Pasquale Bruni не жили в то время в Советском Союзе и не могли наблюдать эти творения искусства и при создании своих украшений руководствовались не плетением, а самой простейшей обмоткой. Мастер-класс бы им не помешал. Однако проволочные кольца из золота и бриллиантов, как ни крути, а выглядят в несколько раз привлекательнее детских поделок.
Подвеска из желтого золота с маленьким сердцем из бриллиантов, Pasquale Bruni Fili Кольцо из желтого золота с маленьким сердцем из бриллиантов, Pasquale Bruni Fili
Океанариум Инталии Дайвинг в последнее время занял достойное место в пакете предложений туристических дельцов. Мастера из русского ювелирного дома «Инталия», очевидно, подвергшись этому модному течению, надели акваланги и отправились искать впечатлений от подводного мира одного из океанских заливчиков.
Судя творениям коллекции «Флора и фауна», муза не заставила себя долго ждать, и пальцы их клиенток охватят осьминожки из россыпи сапфиров и морские звезды с рубинами и бриллиантами.
Кольцо «Морская звезда», Желтое золото 750 пробы, 233 рубина, 105 бриллиантов
Серьги «Морская звезда», Желтое золото 750 пробы, 377 рубинов, 102 бриллианта
Подвеска «Морская звезда», Желтое золото 750 пробы, 185 рубинов, 51 бриллиант
Кольцо «Осьминог», Желтое золото 750 пробы, 18 сапфиров, 154 цветных сапфира, 2 бриллианта
Серьги «Осьминог», Желтое золото 750 пробы, 101 сапфир, 105 цветных сапфиров, 2 жемчужины, 2 бриллианта
Океанариум Инталии Дайвинг в последнее время занял достойное место в пакете предложений туристических дельцов. Мастера из русского ювелирного дома «Инталия», очевидно, подвергшись этому модному течению, надели акваланги и отправились искать впечатлений от подводного мира одного из океанских заливчиков.
Судя творениям коллекции «Флора и фауна», муза не заставила себя долго ждать, и пальцы их клиенток охватят осьминожки из россыпи сапфиров и морские звезды с рубинами и бриллиантами.
Кольцо «Морская звезда», Желтое золото 750 пробы, 233 рубина, 105 бриллиантов
Серьги «Морская звезда», Желтое золото 750 пробы, 377 рубинов, 102 бриллианта
Подвеска «Морская звезда», Желтое золото 750 пробы, 185 рубинов, 51 бриллиант
Кольцо «Осьминог», Желтое золото 750 пробы, 18 сапфиров, 154 цветных сапфира, 2 бриллианта
Серьги «Осьминог», Желтое золото 750 пробы, 101 сапфир, 105 цветных сапфиров, 2 жемчужины, 2 бриллианта
Королевские черепа от Dior Joallerie Около трех лет назад в тоске о популярности heavy metal модные течения мировых дизайнеров подхватили человеческий череп. За это время дизайнеры набрались смелости, а аккуратный однотонный символ загробного мира в некоторых случаях стал похож на китайскую резиновую игрушку, из глазниц которой под нажимом руки ребенка выдавливается непонятный материал полужидкой консистенции…
Дизайнеры ювелирного дома Dior, можно сказать, достигли апогея черепной моды в своей коллекции «Сундук победителя» (Coffret de Victoire), представив синие, красные, белые останки в богатом убранстве самоцветов. Кольцо «Сундук победителя» Dior Joallerie, желтое золото 750 пробы, бриллианты, шпинели, сапфиры, цавориты, перламутр Кольцо «Сундук победителя» Dior Joallerie, желтое золото 750 пробы, бриллианты, шпинели, искусственный жемчуг, розовые турмалины, зеленые турмалины и бирюза Кольцо «Сундук победителя» Dior Joallerie, желтое золото 750 пробы, бриллианты, кораллы, шпинели, лунный камень, искусственный жемчуг, иолиты и турмалины
Подвеска «Сундук победителя» Dior Joallerie, желтое золото 750 пробы, бриллианты, кораллы, перидоты, розовый сапфир, аквамарин, иолит и розовый турмалин Подвеска «Сундук победителя» Dior Joallerie , желтое золото 750 пробы, бриллианты, розовый и зеленый турмалин, аквамарин, танзанит, розовый сапфир, аметист, хризоберилл, изумруд, сапфир, искусственный жемчуг и корал
Королевские черепа от Dior Joallerie Около трех лет назад в тоске о популярности heavy metal модные течения мировых дизайнеров подхватили человеческий череп. За это время дизайнеры набрались смелости, а аккуратный однотонный символ загробного мира в некоторых случаях стал похож на китайскую резиновую игрушку, из глазниц которой под нажимом руки ребенка выдавливается непонятный материал полужидкой консистенции…
Дизайнеры ювелирного дома Dior, можно сказать, достигли апогея черепной моды в своей коллекции «Сундук победителя» (Coffret de Victoire), представив синие, красные, белые останки в богатом убранстве самоцветов. Кольцо «Сундук победителя» Dior Joallerie, желтое золото 750 пробы, бриллианты, шпинели, сапфиры, цавориты, перламутр Кольцо «Сундук победителя» Dior Joallerie, желтое золото 750 пробы, бриллианты, шпинели, искусственный жемчуг, розовые турмалины, зеленые турмалины и бирюза Кольцо «Сундук победителя» Dior Joallerie, желтое золото 750 пробы, бриллианты, кораллы, шпинели, лунный камень, искусственный жемчуг, иолиты и турмалины
Подвеска «Сундук победителя» Dior Joallerie, желтое золото 750 пробы, бриллианты, кораллы, перидоты, розовый сапфир, аквамарин, иолит и розовый турмалин Подвеска «Сундук победителя» Dior Joallerie , желтое золото 750 пробы, бриллианты, розовый и зеленый турмалин, аквамарин, танзанит, розовый сапфир, аметист, хризоберилл, изумруд, сапфир, искусственный жемчуг и корал
Ревущие ляли от Aaron Basha У каждого из нас бывает чувство, что все достало и последней каплей может стать любой незначительный повод. В такие моменты хочется зажмуриться и закричать как полугодовалая ляля. Спустить все эмоции, и минут через 10 так же как эта ляля улыбнуться миру снова, и подумать, что не так уж он и плох…
Хорошим примером послужит одна из серии подвесок Aaron Basha, Ляльки из белого и желтого золота на вашей шее покричат с удовольствием за нас, а нам, в свою очередь, останется смотреть на них и умиляться. Подвеска «Плачущий мальчик», Подвеска «Плачущий мальчик» Подвеска «Плачущая девочка»
Ревущие ляли от Aaron Basha У каждого из нас бывает чувство, что все достало и последней каплей может стать любой незначительный повод. В такие моменты хочется зажмуриться и закричать как полугодовалая ляля. Спустить все эмоции, и минут через 10 так же как эта ляля улыбнуться миру снова, и подумать, что не так уж он и плох…
Хорошим примером послужит одна из серии подвесок Aaron Basha, Ляльки из белого и желтого золота на вашей шее покричат с удовольствием за нас, а нам, в свою очередь, останется смотреть на них и умиляться. Подвеска «Плачущий мальчик», Подвеска «Плачущий мальчик» Подвеска «Плачущая девочка»
История рекламы Pomellato Бренд Pomellato появился 43 года назад в Милане и на фоне всех остальных смотрелся инновационно. Pomellato родился с легкомысленным и неформальным характером в консервативной среде, где уже десятилетия не было никаких намеков на изменения, и где стоимость украшений имела большее значение, чем их привлекательность и притягательность. У Pomellato был отличительный от всех подход позиционирования своего бренда. Это были качественные casual-украшения на каждый день, а не только для исключительных торжественных случаев. Дизайнеры поставили перед собой цель – создание таких аксессуаров, которые помогали женщине почувствовать себя прекраснее и давали ей возможность меняться каждый сезон. Такие идеи принесли неожиданный успех, впервые формируя связь между миром украшений и моды.
Корпоративная философия компании тесно связана со сферой эмоций, отражающейся также в рекламной стратегии. Многие фотографы сделали себе имя на рекламных кампаниях Pomellato. В 1968 в фотографиях Franco Scheichenbauer и впоследствии Carlo Orsi в 1970, бренд Pomellato представил публике свой утонченный и чувственный взгляд, которым был отмечен конец эры, где ювелирные украшения были лишь инструментом для инвестиций. В 1971 году Pomellato начал работать с мастером черно-белой фотографии Gian Paolo Barbieri. Это было безупречное сотрудничество, которое тянулось на протяжении всех рекламных кампаний того времени и продолжалось еще долгие годы. В 1980х мир был на оптимистичном подъеме. Экономика шла вверх, старые идеологии моментально зашли в тупик, и каждый хотел получать удовольствия от жизни. Мода стала социальным феноменом и до настоящего времени неизвестная концепция «образа» получила большое распространение. Через некоторое время этот термин обозначал все, что делало вас более привлекательным, хорошо одетым и счастливым.
Pomellato помог появляющейся простоте разрушить прежние правила. И в 1982-1984 гг рекламные кампании раскрывали таланты фотографов, которые могли вновь пробудить настоящие желания: Хельмут Ньютон (Helmut Newton). Его женщина была сильной, соблазнительной и совершенное, носила цепочки и высокие каблуки, мужскую одежду и вереницы браслетов и ювелирных украшений, как символ силы и независимости. Альберт Уотсон (Albert Watson) был фотографом рекламных кампаний 1985 – 86 гг, в 1987 году его сменил Хорст П. Хорст (Horst P. Horst ), легенда фэшн-фотографии 1950’х годов, который продвигал изощренные изображения и ретро-постановки.
С 1988 по 1989, Жан Паоло Барбьери (Gian Paolo Barbieri) работал не только над классическими рекламными кампаниями, но и над другими проектами. В них входит и книга «Карты желаний», которая удивит каждого. Она стала бестселлером книжных магазинов и стала конспектом на новое видение общения. 1987, Horst P.Horst В фотографиях Барбьери украшения переносятся в экстремальную и неиспорченную природу Сейшел, неподалеку от просеки, пальм, рыб и тропических ночей. Они также становятся превосходным вдохновением для создания подлинных новелл, равновесия между экзотичностью и лиричностью и запечатленными писателем Антонио Табуччи в магическом другом мире неумирающего шарма. Так мы перенеслись в 1990’ые, в последнюю декаду столетия. Гедонистическое движение кануло в лету и запросы общества смотрели под поверхность в поисках духовности, прокладывая путь движению Нового поколения. 1993, Javier Vallhonrad
История рекламы Pomellato Бренд Pomellato появился 43 года назад в Милане и на фоне всех остальных смотрелся инновационно. Pomellato родился с легкомысленным и неформальным характером в консервативной среде, где уже десятилетия не было никаких намеков на изменения, и где стоимость украшений имела большее значение, чем их привлекательность и притягательность. У Pomellato был отличительный от всех подход позиционирования своего бренда. Это были качественные casual-украшения на каждый день, а не только для исключительных торжественных случаев. Дизайнеры поставили перед собой цель – создание таких аксессуаров, которые помогали женщине почувствовать себя прекраснее и давали ей возможность меняться каждый сезон. Такие идеи принесли неожиданный успех, впервые формируя связь между миром украшений и моды. Корпоративная философия компании тесно связана со сферой эмоций, отражающейся также в рекламной стратегии. Многие фотографы сделали себе имя на рекламных кампаниях Pomellato. В 1968 в фотографиях Franco Scheichenbauer и впоследствии Carlo Orsi в 1970, бренд Pomellato представил публике свой утонченный и чувственный взгляд, которым был отмечен конец эры, где ювелирные украшения были лишь инструментом для инвестиций. В 1971 году Pomellato начал работать с мастером черно-белой фотографии Gian Paolo Barbieri. Это было безупречное сотрудничество, которое тянулось на протяжении всех рекламных кампаний того времени и продолжалось еще долгие годы. В 1980х мир был на оптимистичном подъеме. Экономика шла вверх, старые идеологии моментально зашли в тупик, и каждый хотел получать удовольствия от жизни. Мода стала социальным феноменом и до настоящего времени неизвестная концепция «образа» получила большое распространение. Через некоторое время этот термин обозначал все, что делало вас более привлекательным, хорошо одетым и счастливым.
Pomellato помог появляющейся простоте разрушить прежние правила. И в 1982-1984 гг рекламные кампании раскрывали таланты фотографов, которые могли вновь пробудить настоящие желания: Хельмут Ньютон (Helmut Newton). Его женщина была сильной, соблазнительной и совершенное, носила цепочки и высокие каблуки, мужскую одежду и вереницы браслетов и ювелирных украшений, как символ силы и независимости. Альберт Уотсон (Albert Watson) был фотографом рекламных кампаний 1985 – 86 гг, в 1987 году его сменил Хорст П. Хорст (Horst P. Horst ), легенда фэшн-фотографии 1950’х годов, который продвигал изощренные изображения и ретро-постановки.
С 1988 по 1989, Жан Паоло Барбьери (Gian Paolo Barbieri) работал не только над классическими рекламными кампаниями, но и над другими проектами. В них входит и книга «Карты желаний», которая удивит каждого. Она стала бестселлером книжных магазинов и стала конспектом на новое видение общения. 1987, Horst P.Horst В фотографиях Барбьери украшения переносятся в экстремальную и неиспорченную природу Сейшел, неподалеку от просеки, пальм, рыб и тропических ночей. Они также становятся превосходным вдохновением для создания подлинных новелл, равновесия между экзотичностью и лиричностью и запечатленными писателем Антонио Табуччи в магическом другом мире неумирающего шарма. Так мы перенеслись в 1990’ые, в последнюю декаду столетия. Гедонистическое движение кануло в лету и запросы общества смотрели под поверхность в поисках духовности, прокладывая путь движению Нового поколения. 1993, Javier Vallhonrad
Почему нам так нравится золото? Ювелирные украшения из золота во все времена стильно смотрелись как на женщинах, так и на мужчинах. В большинстве случаев женщины чаще мужчин носят золото, однако последние все увереннее начинают чувствовать себя, надев украшения из этого металла.
Серьги, кольца, цепочки, часы, браслеты – одни из немногих форм, выполняемые из золота. Золото существует в трех цветах: желтое, белое и розовое. Их сочетание кто-то может посчитать вульгарным, однако если верно подобрать наряд, может получиться достаточно стильно. Современная девушка носит золото, потому что это сексуально и подчеркивает ее взгляд. Она чувствует себя увереннее, когда носит блестящий металл, а это основная причина, почему золотые украшения – незаменимая часть гардероба. Некоторые дамы носят золото, чтобы быть современными, стильными и ультрамодными, другие чтобы быть уважаемыми и давать людям повод для восхищения одновременно, другие женщины носят его, чтобы выглядеть профессионально на работе или произвести впечатление на первом свидании с мужчиной. Некоторые женщины носят этот драгоценный металл, чтобы выразить их индивидуальность или просто, чтобы чувствовать себя лучше. Другая причина, почему люди выбирают покупку золотых украшений вместо других предметов роскоши – его постоянная финансовая ценность на рынке. Помимо всего прочего золото не вызывает аллергии. Если вы выбрали носить золотые украшения, вы можете быть уверенными, по крайней мере, в одной вещи: вы не покроетесь сыпью. Золото это не только украшение, оно имеет значение, разное для разных культур. Золото не только символизирует здоровье и процветание, но также и положение человека в обществе. Люди также используют золото в таких церемониях, как свадьба, например, когда пара обменивается кольцами, как символ их союза перед Богом. В некоторых культурах верят, что золото имеет исцеляющие и защитные свойства. Золотые украшения должны присутствовать среди наших акссесуаров по одной хорошей причине: носить его – это здорово!
Почему нам так нравится золото? Ювелирные украшения из золота во все времена стильно смотрелись как на женщинах, так и на мужчинах. В большинстве случаев женщины чаще мужчин носят золото, однако последние все увереннее начинают чувствовать себя, надев украшения из этого металла.
Серьги, кольца, цепочки, часы, браслеты – одни из немногих форм, выполняемые из золота. Золото существует в трех цветах: желтое, белое и розовое. Их сочетание кто-то может посчитать вульгарным, однако если верно подобрать наряд, может получиться достаточно стильно. Современная девушка носит золото, потому что это сексуально и подчеркивает ее взгляд. Она чувствует себя увереннее, когда носит блестящий металл, а это основная причина, почему золотые украшения – незаменимая часть гардероба. Некоторые дамы носят золото, чтобы быть современными, стильными и ультрамодными, другие чтобы быть уважаемыми и давать людям повод для восхищения одновременно, другие женщины носят его, чтобы выглядеть профессионально на работе или произвести впечатление на первом свидании с мужчиной. Некоторые женщины носят этот драгоценный металл, чтобы выразить их индивидуальность или просто, чтобы чувствовать себя лучше. Другая причина, почему люди выбирают покупку золотых украшений вместо других предметов роскоши – его постоянная финансовая ценность на рынке. Помимо всего прочего золото не вызывает аллергии. Если вы выбрали носить золотые украшения, вы можете быть уверенными, по крайней мере, в одной вещи: вы не покроетесь сыпью. Золото это не только украшение, оно имеет значение, разное для разных культур. Золото не только символизирует здоровье и процветание, но также и положение человека в обществе. Люди также используют золото в таких церемониях, как свадьба, например, когда пара обменивается кольцами, как символ их союза перед Богом. В некоторых культурах верят, что золото имеет исцеляющие и защитные свойства. Золотые украшения должны присутствовать среди наших акссесуаров по одной хорошей причине: носить его – это здорово!
Почему нам так нравится золото? Ювелирные украшения из золота во все времена стильно смотрелись как на женщинах, так и на мужчинах. В большинстве случаев женщины чаще мужчин носят золото, однако последние все увереннее начинают чувствовать себя, надев украшения из этого металла.
Серьги, кольца, цепочки, часы, браслеты – одни из немногих форм, выполняемые из золота. Золото существует в трех цветах: желтое, белое и розовое. Их сочетание кто-то может посчитать вульгарным, однако если верно подобрать наряд, может получиться достаточно стильно. Современная девушка носит золото, потому что это сексуально и подчеркивает ее взгляд. Она чувствует себя увереннее, когда носит блестящий металл, а это основная причина, почему золотые украшения – незаменимая часть гардероба. Некоторые дамы носят золото, чтобы быть современными, стильными и ультрамодными, другие чтобы быть уважаемыми и давать людям повод для восхищения одновременно, другие женщины носят его, чтобы выглядеть профессионально на работе или произвести впечатление на первом свидании с мужчиной. Некоторые женщины носят этот драгоценный металл, чтобы выразить их индивидуальность или просто, чтобы чувствовать себя лучше. Другая причина, почему люди выбирают покупку золотых украшений вместо других предметов роскоши – его постоянная финансовая ценность на рынке. Помимо всего прочего золото не вызывает аллергии. Если вы выбрали носить золотые украшения, вы можете быть уверенными, по крайней мере, в одной вещи: вы не покроетесь сыпью. Золото это не только украшение, оно имеет значение, разное для разных культур. Золото не только символизирует здоровье и процветание, но также и положение человека в обществе. Люди также используют золото в таких церемониях, как свадьба, например, когда пара обменивается кольцами, как символ их союза перед Богом. В некоторых культурах верят, что золото имеет исцеляющие и защитные свойства. Золотые украшения должны присутствовать среди наших акссесуаров по одной хорошей причине: носить его – это здорово!
Цветущая льдинка от Chanel Joaillerie
Любой ботаник может рассказать о том, что цветущим растениям необходим свет, тепло и хорошо удобренная почва. На прозрачном чистом льду расти не будет ничто и никогда. Однако как могут быть красивы композиции из прозрачного льда с бутонами нежнейших цветов... Мастера ювелирного дома Chanel Joaillerie смогли осуществить и эту фантазию эстета, запечатлевшего мгновение дружбы частички вечной мерзлоты и разрушающей силы жизни цветущего растения.
Подвеска, Chanel Joaillerie Берилл, 346 карат 1124 бриллианта
Пять способов сэкономить на покупке ювелирных украшений Покупка дешевых ювелирных украшений не значит, что следует жертвовать их качеством. На деле более разумной будет экономия денег, которые вы сможете потратить или отложить на другие вещи. Ниже приведено несколько советов, о которых стоит помнить перед покупкой дешевых украшений.
Когда ты отправляешься за покупками, всегда помни твой бюджет. Покупай и смотри только на те украшения, которые укладываются в твой бюджет. Нередко перевешивает соблазн купить те симпатичные колечки, цена на которые лежит далеко за пределами допустимой твоим кошельком суммой. Впоследствии такая покупка лишь повергнет тебя в стресс. Выбирая драгоценный белый металл, не стоит останавливаться на платине, которая слишком дорога. Люди, которые ищут, на что сменить серебро могут обратить внимание на белое золото. Украшения из белого золота набирают большую популярность сегодня. Они выглядят один в один как платиновые, а носятся также долго, как любое другое золото. Недавно на рынке стали популярны также украшения из титана благодаря их легкому весу, долговечности и дешевой стоимости. Однако серебро – это лучший выбор, если вы ваш бюджет ограничен очень сильно. Цена на металл зависит от его веса. Чем тяжелее и толще будет ваше украшение, тем дороже она будет. Ограничив свой выбор тонкими кольцами и воздушными цепочками, вы можете значительно снизить их стоимость. Вы можете получить конкурентоспособную цену на понравившееся изделие, если будете покупать его напрямую у производителя. Дистрибьюторы и распространители всегда делают наценку на первоначальную стоимость товара. Выгода от покупки в онлайн магазинах – один из способов снизить стоимость. Как известно, Интернет-магазины экономят на расходах аренды торговых площадей и могут значительно снизить стоимость. При этом во многих есть услуга примерки понравившейся модели у вас на дому или в офисе.
|
В избранное | ||