Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О йоге для йогов

  Все выпуски  

О йоге для йогов К вопросу о питании.


Йога- столь всеобъемлющее учение, что вопрос питания не остается в стороне, на ряду с другими насущными вопросами. Но йоги живут в обществе и большинство из них, за исключением малой части, покупают продукты в обычных магазинах. 

Начнем со столь разрекламированных хлопьев и сухих завтраков:

Перефразировав известную цитату можно утверждать с уверенностью: Мы – это то, что мы едим. Преимущественное большинство средств массовой информации стремятся соответствовать модным тенденциям, поэтому активно популяризируют здоровый образ жизни, в котором питание занимает едва не первое место. Но любое СМИ вынуждено находить оптимальный компромисс между информированием о качестве продуктов и выгодой от их рекламы.

Вот, к примеру, в течение последних нескольких лет нам показывают, рассказывают и активно внушают, что сухие завтраки из мюсли, хлопьев или снеков не только придадут много сил, но и помогут похудеть, добавят бодрости и сил. А так ли это на самом деле? Ведь наверняка наши предки и представить себе не могли, что можно завтракать хлопьями с кусочками фруктов, а тем более шариками с молоком… «Сухая» еда появилась впервые только в 1863 г. в виде не очень аппетитной плитки из прессованных отрубей. Но тогда ее изобретатель, американец Джемс Джексон, и представить не мог, какой популярности заслужит его продукт уже в начале ХХ века, когда Америка и Европа увлекутся различными диетами. Идея Джексона была положена братьями Келлог в основу рецепта изготовления кукурузных хлопьев. Основанная в XX веке торговая марка Kelloggs Corn Flakes сегодня известна во всем мире...

Продолжение статьи на сайте yogaday 


В избранное