Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Научу шить кожаные сумки!

  Все выпуски  

Научу шить кожаные сумки! Выпуск 41. Почему вы мало зарабатываете на пошиве?


Я провела много консультаций на эту тему.

И почти всегда люди сами знали ответ на этот вопрос.

 photo 20160623_155351_zpsfd5huxgi.jpg

1. МАЛО ВРЕМЕНИ.

Это самая популярная причина. Вы мало времени уделяете на эту деятельность.

-Вы мало шьёте; может быть даже делаете это не регулярно.

Так чего ждать от такой деятельности? Бросьте это гиблое дело или займитесь уже им серьёзно.

-Вы мало времени уделяете на продвижение своих изделий.

Откуда же взяться клиентам и деньгам? Чуда не произойдёт.

-Вы мало времени уделяете на обдумывание перспектив своего бизнеса.

Иногда только одна единственная мысль способна направить вас в сторону, где есть деньги и клиенты. Анализируйте ситуацию и выясните, что вам делать и чего не делать для того, чтобы зарабатывать больше. Тишина и уединение помогают.

2. МНОГО ВРЕМЕНИ.

Вы слишком много времени тратите на пошив одного изделия.

Думаете. Потом несколько дней находитесь в поисках материалов и фурнитуры.

Это неэффективный подход.

Время на производство одного изделия следует максимально сократить.

Как?

Делать сразу несколько одинаковых изделий и иметь необходимый запас часто используемой фурнитуры. И кожи тоже. Также сэкономить время на пошив изделия поможет правильный порядок сборки изделия. Соблюдайте его. Это поможет обойтись без переделок. Одинаковые операции делайте одновременно.

3. НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Вы уже вроде начали, но вас не устраивает качество изготовленных изделий. Пусть, кроме вас, ваших косяков никто не видит, вам сложно выйти с ними на рынок. Тренируйтесь, дорабатывайте и стартуйте быстрее, не надо годы ждать идеального качества. Хорошее вполне подойдёт. И уже в процессе докрутите до уровня, который хочется. Просто делайте.

4. ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР.

В своём бизнесе вы занимаетесь всеми делами сразу. И материалы закупаете, и шьёте, и в соцсетях ночами постите. Назвать бизнесом это сложно: больше подходит понятие «самозанятость». Вам срочно нужен помощник. По рекламе или по шитью. Срочно найдите его.

5. В ЛЮДИ.

Есть ещё те, кто боится выйти из тени и заявить миру о себе. Надеюсь, вы не из них. Скромность – путь к безызвестности. А то ваша квартира может переполниться сумочками, которые никто никогда не увидит. Даже если они очень красивые.

Выйдите в люди. Расскажите интернету о себе.

6. ПОТОЛОК.

У вас всё хорошо, есть заказы, но прибыль не увеличивается. Это значит, что вы достигли своего потолка.

Нужно выйти на новый уровень.

Это может быть поиск второй швеи, менеджера по продажам или расширение мастерской.

7. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Знаете ли вы её и места её обитания? Это важно, чтобы продавать товар тому, кому он нужен и тому, для кого он сделан. И чтобы реклама была максимально эффективна.

8. АССОРТИМЕНТ.

Продавайте то, что продаётся, и не продавайте то, что никому не нужно.

Пересмотрите ассортимент и сосредоточьтесь на позициях, которые принесут максимальную прибыль.

9. ЦЕНА.

Проанализируйте цены. Не слишком ли оны высокие или может быть заниженные?

Цена на изделие выше рынка должна быть обусловлена большей ценностью изделия. Может быть, вашей уникальной фишкой. Или отменным качеством. Качество тоже может быть фишкой.

Низкая цена отпугивает. Хочется узнать: а где подвох? И она обесценивает ваш труд. Уважайте себя. Ставьте адекватную цену на изделие.

Для увеличения прибыли при наличии продаж можно незначительно поднять цены, но лучше сделать упор на увеличении количества покупателей и количество продаж одному клиенту. Держите контакт с теми, кто купил, и пусть покупают ещё!

10. СЕБЕСТОИМОСТЬ.

Подумайте, как сократить себестоимость изделия без потери качества. Может быть найти новых поставщиков или закупать кое-какую номенклатуру оптом.

11. ПРОДВИЖЕНИЕ.

Увеличьте количество каналов продаж. Чем больше, тем лучше.

12. ПЛАН.

Если всё-таки найдёте время подумать, составьте план развития своего бренда на год, перечень дел на месяц, на неделю и на каждый день. Это дисциплинирует и даёт сосредоточиться только на нужном.

Не плывите по течению, а задавайте ему направление.

13. БОЛЬШАЯ ВКУСНАЯ БЛАГОРОДНАЯ ЛИЧНАЯ ЦЕЛЬ.

Для чего вы всё это делаете? Какие материальные и нематериальные вопросы решит ваша деятельность, если вам удастся запустить локомотив продаж? Какая мысль поднимет вас с постели, чтобы поскорее начать работу?

У вас есть цель? Если нет, придётся её найти.

Без цели любая деятельность не имеет смысла.

И пусть она будет большой, но реалистичной; благородной, но вашей личной; и такой вкусной, чтобы работа над делом и над собой приносила удовольствие и удовлетворение.

А тех, кто хочет научиться шить кожаные сумки и рюкзаки, в том числе иногородних, я приглашаю на трёхдневный интенсив по пошиву 8-10 июля. Стоимость 15 000 рублей плюс материалы.

 

6 июля (в среду) делаем обложку  в технике тиснения.

 photo 20160627_223320_zpsy5lxno8f.png

Однодневный мастер-класс - это отличная возможность научиться всем премудростям художественной обработки кожи. А получить готовое изделие, сделанное своими руками, - обложку - это уже бонус к этому!

От вас - картинка. От нас - опыт и секреты мастерства!

Стоимость мастер-класса 8 000 рублей.

Записывайтесь в личных сообщениях или звоните 89215621167. 

Алёна Острогляд, руководитель Школы шитья из натуральной кожи N1, Петербург.


В избранное