Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Научу шить кожаные сумки!

  Все выпуски  

Научу шить кожаные сумки! Выпуск 34. Как шить сумки и зарабатывать.


Вот в чём вопрос.

Если вы решили сделать изготовление кожаных сумок источником своего дохода, к этому надо хорошо подготовиться. Обдумать, как вы будете это делать. Обдумать на берегу, перед покупкой оборудования. Ведь вы же не думаете, что все, кто берутся за это дело, преуспевают и зарабатывают? Может случиться так, что вы будете шить в стол. Даже когда освоитесь с машинкой и потренируетесь на друзьях и знакомых делать ровные строчки, обеспечив их сумочками собственного изготовления на годы вперёд. На первых этапах это неизбежно и нормально.

Но вскоре возникает вопрос: как мне всё это продавать?

 photo DSC_5598_zpsptbzdkrr.jpg  photo DSC_5612_zpsncit4ih7.jpg

Если вы решили, наконец, зарабатывать на этом хобби, первое, что нужно обдумать, КТО будет шить. Вы или НЕ Вы.

Можно работать одному и делать всё самому, а можно нанять профессионала, который будет шить лучше вас и, что важно, быстрее. Вам тогда достанется непочатый край работы по общению с клиентами; беготня по магазинам за материалами; скорее всего, раскрой кожи; контроль качества и отправка заказов. Третий вариант – это создание мастерской, где на вас будут работать уже более трёх человек. Но я не думаю, что хороший вариант сразу начать с такой большой команды: сначала удовольствуйтесь только одной швеёй, и если вы на правильном пути, скоро вас ждёт расширение штата.

Второе, что нужно обдумать – это ЧТО именно мы будем шить. Понятное дело, что Сумки. Рюкзаки. Портфели. Но КАК вы будете это делать? Вариантов взаимодействия с клиентами три.

1)   Будете делать сумки по СВОИМ эскизам и продавать то, что есть В НАЛИЧИИ. Здесь надо обдумать, будете ли вы делать повторы сумок, если в наличии такой сумки уже нет. Если товар хорошо расходится, делать повторы вам, скорее всего, не захочется.

2)   Будете делать сумки, придуманные не вами, а понравившиеся сумки из интернета и продавать то, что есть в наличии. Если вы выбрали эту тактику, скорее всего, на обращение сделать то, чего в наличии нет, вы согласитесь. Если к тому же есть ещё такой материал или его не сложно приобрести.

3)   Будете делать только индивидуальные заказы по сумкам. Это самый невыгодный способ взаимодействия с покупателем. Если только вы не супер мастер, на сумки которого очередь, и стоят они ого-го!

Как понять, что сумки, которые вы делаете или планируете делать, будут продаваться? И что нужно для этого сделать? И какими такими чудесными качествами должна обладать сумка, чтобы её купили?

Чтоб ответить на эти вопросы, нужно проанализировать конкурентов: тех людей или брендов, у которых сумки успешно продаются. Какие они (сумки, люди)? И что люди сделали для того, чтобы бизнес заработал. И чего не сделали вы. И написать подробный план, чего вам не хватает, чтобы выйти на такой же уровень. И изо дня в день следовать этому плану. Всё просто. А если делаете и не получается, попробуйте ещё раз. И ещё раз. И – плохие новости – если вы ВСЁ сделали и всё же НЕ получается, может быть такое, что ЭТО НЕ ВАШЕ.  Прости, прощай! ВАШЕ надо искать в другом месте. Оно уже заждалось.

И напоследок мои наблюдения о том, как сделать так, чтобы сумки  (это относится и ко всем другим товарам) продавались хорошо.

1.   Нужно шить то, что уже кем-то продаётся. Никаких супер-пупер-дизайнерских экспериментов!

2.   Для тех, кто только начинает, лучше выбрать узкую нишу. Например, ТОЛЬКО сумки для велосипедов; фотоаппаратов; животных; кошельки; саквояжи; багажные и т.п.) Три модели более чем достаточно! Достичь совершенства в них и сделать упор на материал и, например, цвет.

3.   Завести свою фишку. Не броскую (а может, и броскую!), но узнаваемую. Изюююююминку.

4.   Делать качественные фото готовых изделий. Профессиональные.

5.   Покупать качественную кожу, подходящую именно к этому изделию.

6.   Продвижение. Продвижение. Продвижение. Надо рекламировать свой товар и себя, такого славного мастера. Вы и ваши сумки должны быть везде. Иначе никто про вас не узнает, какие бы великолепные сумки вы не делали. Это если вы хотите зарабатывать. Если вы скромняга – денег вам не видать.

7.   ЭТО должно быть основное дело вашей жизни: сумочки их изготовление и продажа. Не от случая к случаю вы шьёте, а регулярно. И каждый день думаете об этом и делаете хоть что-то на пути развития своего дела. Иначе ничего не получится, сорри. И машинка будет пылиться в углу.

8.   Обеспечить качество своих изделий. Это значит нанять профессионала или самому стать профессионалом. Но если вы соблюдаете все предыдущие семь пунктов, клиенты, если и заметят вильнувший стежок, то с лёгкостью простят вам его.

Ещё один мааааленький совет: не надо делать круто или идеально. Надо просто ДЕЛАТЬ. И всё получится.

Удачи в сумочных делах. И пусть работа только радует вас!

P.S. Если честно, то цель этого письма – волшебный пендель. Если вы - тот, кому он предназначался, мы поняли друг друга ;)

На фото – много кожи и Аня. Она – молодец.

 

 

Алёна Острогляд, Школа шитья из натуральной кожи №1.

www.ostroglyadiki.ru 


В избранное