Вы когда-нибудь задумывались, чем так привлекателен войлок? Нежностью и теплом натуральной шерсти? Возможностью создания любой формы (ещё и без швов)? Удивительными фактурами, которые не может дать ни шитьё, ни вязание? Наверное, всем понемногу, но сегодня мы поговорим именно о фактурах.
Тысячу раз можно услышать от мастеров, что как бы они не валяли свое изделие (руками, в рулоне или ещё как), для того, чтобы придать фактурность – они его в итоге мнут, жмут или бросают… А нужно ли это? Давайте разбираться.
Меня вот всегда часы завораживали. Сама концепция устройства, показывающего время, часы, минуты, секунды, на сколько ты проспала, и когда откроется магазин – внушает мне трепет с уважением. Наручные часы, как только я их нацепила в далеком 1991 году, меня не сильно возлюбили и всяческими путями стараются от меня избавиться. И избавляются. Я покупаю новые – они или ломаются, или теряются, или их подло крадут. Конечно, сейчас все привыкли смотреть время на телефоне, но в моём случае, сотовый – это величина переменная, сегодня он есть, сегодня к вечеру может и не быть, но я не оставляю надежды, наконец, обрести часы наручные, которые будут мне верны, а пока окружаю себя часами, что не могут по собственному почину от меня сбежать, а именно – настенными. О них мы сейчас-то и поговорим.
Сегодня хочу поделиться с вами очень простым мастер-классом: на примере серьг-пианино покажу, как можно использовать стекляшку, кабошон или камень без дырочки. Это под силу даже самой начинающей рукодельнице, нужны только азы вязания крючком.
Сегодня предлагаю вашему вниманию маленький мастер-класс по декорированию расчески в стиле «Provence». Мастер-класс очень простой, и, я думаю, такую расческу может сделать, для себя любимой, каждая девушка!