Мастерам, которые сами снимают свои изделия знакома ситуация с освещением. Снимает только при дневном свете, который обязательно должен быть рассеяным. Не очень ярким, но и не тусклым и прочее. Я всегда ратую за то, чтобы съемка домашняя велась при натуральном свете. Но как же часто возникают ситуации, когда изделие сделал. И на улице вечер/ночь/глубокая ночь. Заснять изделие нужно обязательно, ибо рано утром посылка уже должна улететь к покупателю. Ну то есть шансов быть заснятым при дневном свете у изделия ноль...
Сегодня я к вам с солнечным приветом, даже с огненным. Расскажу предисторию, как родился букет купальницы, а как многие привыкли называть - огоньков. Какое-то время мы жили в Алтайском крае, природа там обалденная, чистый воздух, ароматы трав, цветов, пение птиц, в общем никакой городской суеты, шума, гари. Жили мы рядом с лесом и я любила ходить туда собирать цветы.Всякие, какие только там были, но особо мне были дороги огоньки. На вид вроде обыкновенные цветы, но так они зачаровывали своим видом! Нарвёшь букет, бежишь домой, мамочке подаришь и почему-то мы всегда и все сельские жители ставили огоньки в стеклянные банки, а по-моему - это самая подходящая ваза для этих цветов. Вот и решилась я сделать огоньки из конфет, может и получится что-нибудь похожее.
Сегодняшний урок посвящен такой интересной теме, как создание фруктов из полимерной глины. Такие фрукты можно использовать в декорировании или в качестве украшений.