Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Facebook: КАК общаться, работать, развлекаться Продвижение бизнеса в Facebook


Facebook: КАК общаться, работать, развлекаться

Выпуск 4
Сентябрь 2011 года

Перед нами не стоит выбор, использовать ли социальные сети.

ВОПРОС в том, как хорошо мы делаем это.

Эрик Куалман (Erik Qualman, один из самых известных экспертов по социальным медиа)

Продвижение бизнеса в Facebook

Здравствуйте, уважаемые читатели!

После долгого перерыва рассылка возобновляет свою работу. И рассмотрим мы с вами тему, которая затрагивает интересы всех, кто занимается (или пытается заняться) бизнесом как в интернете, так и в реальной жизни.

Осветить эту тему просили в своих письмах некоторые из вас, уважаемые подписчики, и, конечно, я не могу не пойти вам навстречу.

Тема эта многогранна, требует многих выпусков рассылки, поэтому всех, кому желательно в самое ближайшее время поднять свой бизнес на новые высоты и увеличить доходы, отсылаю к замечательному тренингу "Facebook для продвижения вашего бизнеса", который стартует 9 сентября.

Советую очень внимательно ознакомиться с описанием тренинга. Возможно, тренинг "Facebook для продвижения вашего бизнеса" это как раз та информация, которая жизненно вам необходима и которая значительно увеличит ваши доходы.

А мы пока остановимся на так называемых Fan-страницах ("fan-page").

Почему именно об этом?

По двум причинам.

Во-первых, если у вас нет намерения заниматься бизнесом, а вы просто хотите создать группу, т.е. объединение людей по интересам, то по ряду причин предпочтительнее создать для группы именно fan-page, которая создается аналогично fan-page для продвижения бизнеса.

Примечание:

Одна из самых популярных функций сайта - группы. Это объединение людей по интересам. Если вы страстный коллекционер, любите вязание или кулинарию, интересуетесь вопросами воспитания детей, ищите единомышленников в борьбе с коррупцией и т.д. и т.п. - вы можете вступить в уже существующую группу или создать новую, где можно общаться, обмениваться советами, ссылками и фотографиями или, если группа существует и в реальной жизни, подддерживать связь между встречами.

Во-вторых, в Facebook есть 4 основных инструмента продвижения: профиль, группы, мероприятия и Fan-страницы (для краткости дальше мы будем их называть просто страницами). Так вот, самым эффективным инструментом являются именно страницы.

Создание страницы

1. На вашей главной странице в Facebook в самом низу найдите слова "Создать страницу" и щелкните по ним или пройдите по ссылке http://www.facebook.com/pages/create.php (предварительно следует зарегистрироваться или авторизоваться).

2. В открывшемся окне вы увидите 6 квадратов. Каждый квадрат состветствует определенному виду страницы. (Например, если речь идёт о странице группы, то, скорее всего, вам подойдет тип страницы "Case and Community". Кликните на шестой квадрат, правый в нижнем ряду.)

3. После выбора нужного вам квадрата единственное поле, которое нужно будет заполнить - это название страницы (ну и, конечно, отметить, что вы согласны с условиями Facebook для страниц). Затем кликаем по кнопке "Начать общение".

4. Открывается экран, предназначенный для начального оформления страницы. Facebook на этой странице предоставляет возможность сменить или подтвердить тип новой страницы.

5. Ниже можно загрузить изображение, которое будет показываться на вашей странице в Facebook как логотип, пригласить на новую страницу ваших друзей.

Чтобы получить более полное представление, для чего нужны страницы и как их создавать, смотрите видео.

С самыми лучшими пожеланиями,

Елена Станив

 

Copyright © 2011Елена Станив. Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки 
с обязательным указанием автора, источника и ссылкой на сайт
http://www.facebook.uroki4you.ru


В избранное