Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Михаил Бебинг об итогах Чемпионата мира по караоке 2011 года.


Караоке - это звучит! Вы у меня запоёте!

Администраторская Гостиная Детская Зал приемов Зал славы
Звукорежиссеры Учительская Фейс-контроль ФОРУМ



Клуб Караокеров беседует с Генеральным Продюсером Чемпионата России по караоке 2011 года, Генеральным Продюсером Чемпионата Мира по караоке 2010 года в Москве, Учредителем многолетних конкурсов «Start-up», «Караоке без границ», «Ключи к успеху» Михаилом Бебингом.


КК: Михаил, давай разберём Чемпионат мира по караоке 2011 года в Ирландии, на котором выступали наши Чемпионы России 2011 года Владимир Пак и Алина Шестаева. Первые общие впечатления?

МБ: Во-первых, запредельный уровень исполнения.

КК: Ого, вот как?!

МБ: Когда по телевизору смотришь, это совсем другое. Среди всех Чемпионатов, на которых я присутствовал, это был самый высокий уровень исполнения – настолько все приехали подготовленные.

КК: А с чем это было связано, Миш, как ты думаешь?

МБ: Вырос уровень Чемпионата, выросло количество стран-участниц. Было порядка тридцати пяти стран – Южная Корея, Индия, Китай, Новая Зеландия, с нашей подачи Украина. Молдаване не доехали, не успели, но тоже должны были быть. Африка тоже присутствовала. Все континенты были. Все были очень хорошо подготовлены. Но всё равно, очень много народу приезжает туда просто потусоваться среди конкурсантов. Атмосфера классная!
В чём организаторы ирландского Чемпионата молодцы – они сделали всё воедино: ты живёшь в гостинице, здесь же у тебя основная сцена.

КК: То есть не было длительных дорог, переездов?

МБ: Не было. Килларней, городишко провинциальный. До него час добираться на поезде от Дублина. Соответственно, всё гораздо проще в плане организации. Многое они, конечно, взяли от нас, вплоть до того, что те же футболки печатали с той же ошибкой, что была и у нас. Но мы это делали по незнанию, а они… обычно вся важная информация, пишущаяся на футболке, помещается сзади: города туров, имена артистов и т.д. Мы ошиблись и сделали это на груди. Соответственно, они сделали так же.

КК: Они поняли, что русские создали новый тренд (смеемся).

МБ: Ну да. До Москвы у них не было никаких шоу-программ, а здесь перед каждым днём была шоу-программа. Многому чему научились. Не научились только одному, потому что жюри мало менялось. Каждый день процентов десять в жюри были новые лица. Кто-то уезжал, кто-то приезжал. Был один чемпион, он через сутки уехал, приехал кто-то другой. Я опять считаю это повторением. Почему? Потому что, если в Финляндии было одно стабильное жюри, то в Москве жюри менялось, чтобы человек оценивал вокалиста заново, чтобы не имел возможности завести себе какого-то любимчика и ставить ему высокие баллы. Чисто на таком уровне, что «он вчера пел классно и я ему авансом поставлю». Видимо, они тоже к такому выводу пришли.

КК: При этом два человека от финнов были стабильно?

МБ: Нет, финны, европейцы, ирландцы, американцы.

КК: В каком количестве было жюри в Ирландии?

МБ: Человек пять-шесть. Мы тоже подавали заявку, но она не прошла у нас, потому что по условиям жюри там должен сидеть человек независимый от всего происходящего. Условно говоря: «Привозите с собой человека любого, который имеет отношение к музыке».

КК: То есть, он не должен иметь отношения к Чемпионату?

МБ: Да. На самом деле здесь они тоже немножечко слукавили, потому что в жюри сидел Брайан Скотт, который, как я понимаю, руководил американской делегацией, в жюри у них сидел тоже финский композитор.

КК: А сам ирландец – победитель девятого года там был?

МБ: Никого не было из победителей. Там проблемы какие-то были с визами.

КК: Я думал только Россия этим отличается!

МБ: Нет, в Ирландию ещё труднее въехать, чем в Россию.

КК: Вот те на!

МБ: Много было всего. Раньше в Финляндии до Москвы проводилось мероприятие два дня, а в Москве три. Почему? Было желание заработать. Когда всё скомкано в два дня, то к вечеру ни жюри не радо, ни конкурсанты.

Читать далее




В избранное