Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как раскрутить караоке-клуб?


Караоке - это звучит! Вы у меня запоёте!

Администраторская Гостиная Детская Зал приемов Зал славы
Звукорежиссеры Учительская Фейс-контроль ФОРУМ

Как раскрутить караоке-клуб?
Почему в караоке-клубах наличие сцены обязательно?
"Царские пути" в раскрутке караоке-клубов.
Что за зверь - атмосфера караоке-клуба?

Итак - как же раскрутить караоке-клуб!?

Ответы: РЕКЛАМА, РЕКЛАМА и РЕКЛАМА лежат на поверхности и это очевидно для любого хозяина или управляющего клуба.

Совершенно понятно, что на клубе должна быть вывеска с именем клуба и режимом работы заведения, чтобы в клуб пришли случайно проходившие мимо клиенты. Совершенно понятно, что необходимо использовать рекламу в газетах, журналах, в интернете и на радио для привлечения тех клиентов (обычно это очень большие расходы), которые сидят у себя дома или на работе и выбирают из рекламы то, что им интересно…

И… всё? Дело в шляпе?

Оказывается для большинства караоке-заведений, этим вопросы с посещением не заканчиваются и проблемы остаются – народ приходит плохо, либо приходит, но не спешит повторить свой визит.

Что же нужно ещё? Давайте разбираться, как раскрутить караоке-клуб!

Кто чаще всего открывает караоке-клубы?

Либо люди вообще не из бизнеса караоке, либо рестораторы, либо бывалые караокеры, которые «прошли» не через один десяток клубов. В случае с караокерами ситуация более-менее понятна, так как у каждого из ТАКИХ начинающих владельцев караоке-заведений почти всегда есть в голове модель СВОЕГО клуба, в которой он надеется, что учёл все ошибки других заведений и, только практика управления и, наличие или отсутствие опыта управления таким заведением может оказывать негативное влияние на этот непростой бизнес.

А вот рестораторы, открывающие караоке-клуб, иногда попадают в ловушку собственных неверных представлений об аналогичности бизнеса ресторана с бизнесом караоке-клуба. Большой удачей такого ресторатора будет, если он найдет грамотного (именно в сфере караокеведения) управляющего или арт-директора, как например Людмила Городецкая, которая здесь выдает многие секреты своего мастерства

Но, в России с этим большущая напряжёнка и таких Людмил в мире очень немного, так как арт-директоров для караоке-клубов никто и нигде не готовит, а многие арт-директора закончившие (в лучшем случае) институты культуры или курсы массовиков-затейников только на собственном, часто длительном (если хозяин заведения настолько долготерпелив) опыте проб и ошибок, выстраивают понимание всего того, что нужно, чтобы клиенты вновь и вновь приходили в клуб. И вот такие рестораторы заведут бэк-вокалисток, которые будут петь, вставляя каждую песню (а то и не одну) в круге поющих караокеров, вселяя в них либо комплекс неполноценности, либо стойкое раздражение от того, что в ими купленное время, на их деньги поют какие-то профессионалы! Да еще и будет устраивать там концерты приглашенных профессиональных исполнителей или групп, а то и танцы на час-два встроит в перерывы между пением! Господа Хозяева – причем здесь танцы и приглашенные артисты? Они съедают ваши деньги и ничего не могут вам прибавить! Читать далее



В избранное