Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ярослав Кучин - Серебряный Звукорежиссер караоке-клубов Москвы 2010 года.


Клуб Караокеров

Караоке - это звучит! Вы у меня запоёте!

Администраторская
Гостинная
Детская
Зал приемов
Зал славы
Звукорежиссеры
Учительская
Фейс-контроль
ФОРУМ

Здравствуйте, уважаемый подписчик рассылки "Клуба Караокеров"!


Любой караокер знает, что поистине главным в караоке-клубе является Его Величество Звук! Из-за плохого звука караокеры сбегают от привычного, насиженного клуба, а за хорошим звуком могут ехать в даль дальнюю. Поэтому те Звукорежиссеры, кто умеет строить в караоке-клубах отличный звук, для караокеров являются настоящими авторитетами, уважаемыми всеми мастерами своего дела! Один из таких авторитетов звукорежиссерской караокерской профессии и дал своё интервью Клубу Караокеров.

Ярослав Кучин – Серебряный Звукорежиссер караоке-клубов Москвы 2010 года.

В «Лучшем караоке-клубе Москвы 2010 года» «Дуэтах» мы встречаемся с «Серебряным звукорежиссером караоке-клубов Москвы 2010 года» Ярославом Кучиным (в тексте – ЯК).

КК: Ярослав, я очень рад тебя видеть в очередной раз. Мы с тобой беседовали года два назад, да?

ЯК: Наверно да.

КК: В твоей карьере произошло очень мощное движение, осознание себя, как звукорежиссёра с тех пор как ты прошёл школу Чемпионата мира по караоке 2010 года в Москве. Насколько это было важно для тебя, что ты получил, что ты узнал?

ЯК: Конечно, Чемпионат Мира по караоке был для меня очень важным мероприятием. В первую очередь я имел возможность пообщаться и поработать с иностранцами, с финской командой, обменяться каким-то опытом, посмотреть, как работают другие люди, как они мыслят, и почерпнуть в этом что-то новое для себя.

КК: И на Чемпионате Мира система «Эволюшн» несложно встроилась во всей системе «Форум-Холла»?

ЯК: Конечно, нет. Надо отдать должное компании «Эволюшн», лично Александру Рославцеву за спонсорскую поддержку, потому что не много людей у нас в России, которые понимают и готовы на добровольных началах как-то поддерживать караоке движение и развивать эту силу, которая движет многими людьми. Знаю, что во многих городах открывается много новых караоке-клубов и приверженцев этого движения становится всё больше и больше.

КК: Ярослав, я видел лично, как Алексей Николаевич строил звук в зале «Форум-холла»! Для меня было нечто из ряда вон выходящим, когда владелец достаточно большой российской корпорации, Президент чемпионата мира по караоке лично отстраивал звук в концертном зале, при этом это очень хорошо получается и достаточно оперативно. У меня произошёл разговор с Фёдором Рытиковым, хорошо тебе известным Вице-чемпионом мира по караоке 2010 года. Мы с ним регулярно в преддверии Чемпионата мира созванивались и пытались какие-то проблемы решать, преодолевать и он мне буквально в день предшествующий открытию Чемпионата мира говорит: «Ты знаешь, Слав, я сегодня распевался в «Форум-холле» и я в таком ужасном настроении, потому что звук до того отвратительный, я думаю как же так, такой зал, но такой плохой звук!» Я специально пришёл туда пораньше, чуть ли не в три часа. Вы там все ходите, вижу, что кто-то взял микрофон, и я слышу, что звук – как в бочку! Настолько плохой звук, что я просто поразился, и думаю, почему же такой плохой звук, какой же это может быть Чемпионат Мира. И я звоню Фёдору и говорю: «Федь, ты знаешь, я тоже ничего не понимаю! Я не понимаю, как вообще можно при таком звуке петь»!

И вдруг – наступает где-то часов пять, в зал входит Алексей Николаевич, я поздоровался, перемолвился с ним парой слов. Смотрю, он начинает руководить отстройкой звука. Проходит минут пятнадцать-двадцать после его регулировок, и я слышу, что звук стал совершенно нормальным, и я звоню Феде и говорю: «Федя, приехал Шамаев и звук настроил, звук сейчас хороший!» Федя говорит: «Да, не может быть! Это правда? Ну всё, я сейчас подъезжаю, будем репетировать».

ЯК: За звукорежиссерским пультом тогда сидел Евгений Баранов. Я больше находился на сцене и занимался работой на бек-стейдже и работал с финскими звукооператорами, которые включали все программы. Что касается Алексея Николаевича, когда человек профессионал, то он хочет получать от любого действия, которое он совершает, максимум отдачи. Это не секрет, чем для Алексея Николаевича является звук, так как у нас самый лучший звук в Москве – это большая заслуга Алексея Николаевича лично. Поэтому он принимал участие в настройках звука и корректировал его. В этом нет ничего зазорного. Я поступил так бы же.

КК: И таким образом Чемпионат все эти три дня прошёл на очень хорошем акустическом и организационном уровне, но есть большое «НО». Прошёл Чемпионат, мы получили в каких-то случаях то, что заслуживали, в каких-то случаях совсем не то, что заслуживали наша команда. Сейчас прошло очень много времени, и мы может трезвыми глазами посмотреть на то, что там происходило, так как теперь мы имеем материалы для размышления. Что мы имеем? Мы просматриваем видеозаписи выступлений наших и других караокеров, например финнов, которые стали Чемпионами мира и обнаруживаем некоторую вещь – не очень хорошую. Мы видим, что выступление наших караокеров в большинстве случаев выглядит следующим образом: наши люди, в частности Юлия Курылёва, которую совершенно никак нельзя обвинить в непрофессионализме, но она выдаёт своё пение таким натужным голосом, а это обычно происходит тогда, когда человек находясь на сцене – себя не слышит. И есть очень большая вероятность того, что в тот момент на сцене были выключены мониторы. В этом случае человек не контролирует себя, так как не слышит себя, и думает, что он тихо поёт, поэтому выдаёт голос повышенной громкости и в итоге, мы получаем записи с неотстроенным вокалом. Читать далее


В избранное