Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

фото от Юрия Михалыча

  Все выпуски  

Секция для государственных сайтов на #digitaloctober Очень Высокий уровень обеспечили Минком связи и... http://instagram.com/p/e7V921yeWU/



Секция для государственных сайтов на #digitaloctober Очень Высокий уровень обеспечили Минком связи и… http://instagram.com/p/e7V921yeWU/
2013-10-01 21:18

Юрий Михалыч сменил настроение

Секция для государственных сайтов на #digitaloctober Очень Высокий уровень обеспечили Минком связи и… http://instagram.com/p/e7V921yeWU/

Не ожидал.... Первый органический заход на сайт http://1001designs.ru/ по запросу "встреча дизайнеров" http://fb.me/2qYjQHdBF
2013-10-01 23:04

Юрий Михалыч сменил настроение

Не ожидал.... Первый органический заход на сайт http://1001designs.ru/ по запросу "встреча дизайнеров" http://fb.me/2qYjQHdBF

Я добавил 113 фотографий в Facebook в альбом "Конфа CMS Magazine" http://fb.me/1YHQidGc8
2013-10-02 01:39

Юрий Михалыч сменил настроение

Я добавил 113 фотографий в Facebook в альбом "Конфа CMS Magazine" http://fb.me/1YHQidGc8

Сергей, КрасавчеГ! http://fb.me/1mmHgMlPI
2013-10-02 08:51

Юрий Михалыч сменил настроение

Сергей, КрасавчеГ! http://fb.me/1mmHgMlPI

Бренды и их цвета
2013-10-02 08:53

Если верить данным, то до 80% узнаваемости бренда зависят от его цвета. Да и не только узнаваемости. Цвет вообще играет крайне важную роль, ведь он, как правило, несёт в себе не меньше смысла, чем визуальные образы. Случайно ли предвыборный логотип Обамы и лого компании Pepsi раскрашены в абсолютно одинаковые цвета? А вот другой интересный пример: компания Heinz совершила значительное достижение, выпустив…зелёный кетчуп. Более 10 миллионов бутылок было продано за первые семь месяцев, т.е. произошло самое быстрое увеличение продаж за всю историю бренда. А ведь кроме цвета ничего не изменилось. Какие же цвета обычно выбирают?

Для начала посмотрим, какие обычно ассоциации вызывают стандартные цвета, как принято считать.

Естественно, это лишь одна из возможных трактовок значений цветов. Немало копий сломано по этому вопросу, немало книг написано по колористике, так что к вопросу выбора цвета следует подойти максимально тщательно. Но сейчас мы не ставим перед собой цель разобраться, какой цвет понадобится вам. Мы лишь хотим понять, какие цвета являются востребованными известными брендами. Следующий график показывает в левом столбце самые распространённые основные цвета брендов, а в правом – самые распространённые вспомогательные цвета.

Как мы видим, предпочтение отдаётся достаточно серьёзному синему цвету. Если мы посмотрим примерное распределение брендов по цветовой шкале, то увидим примерно ту же картину:

Но, с другой стороны, если мы возьмём 45 самых популярных мировых брендов прошлого года и поместим их на ту же цветовую шкалу, то распределение будет крайне равномерным:

Как мы видим, быть эффективным может любой цвет, если он подходит к текущей ситуации. Вот несколько общих советов, которые принято давать при выборе цвета бренда:

1. Цвет должен быть нацелен на определённую аудиторию. Вы когда-нибудь видели клиники, чьи логотипы содержали бы «грязные» цвета? Если видели, то вряд ли они заботились о своём имидже, ведь больница – это прежде всего чистота и здоровье.

2. Цвет должен ассоциироваться с вашим бизнесом и предоставляемыми услугами. Зачастую, требуется достаточно глубокое понимание рынка, чтобы знать, какие цвета на нём «приняты».

3. Логотип не должен полностью зависеть от цветов, т.е. он должен отлично смотреться и в чёрно-белом варианте.

4. Следует как можно больше экспериментировать с цветами, ища новые варианты и не останавливаясь на первых удачных вариантах, ведь выбор цвета – это очень ответственное решение.

5. Нельзя брать в качестве цвета вашего бренда ваш любимый цвет. Если вы покупаете одежду – тогда выбирайте тот цвет, что вам нравится. Но компания — это не майка и не кофта. Не лишь вам её «носить».

6. Не стоит использовать слишком резкие цвета. Вы должны стараться пробудить эмоции своими цветами, а привлечь внимание можно другими, более эффективными и не режущими глаза способами.



Российский сервис http://YouDo.com получил $1 млн. на развитие проекта http://fb.me/13NiunSCT
2013-10-02 15:13

Юрий Михалыч сменил настроение

Российский сервис http://YouDo.com получил $1 млн. на развитие проекта http://fb.me/13NiunSCT

Мастер парковки
2013-10-02 15:29

Оригинал взят у dimka_jd в Мастер парковки
Сегодня в 7 утра в самом центре Милана всплыла подводная лодка.



Подводная лодка вместе с командой, пожарными и полицейским оцеплением стали частью рекламной кампании страховой конторы с девизом "Случиться может всё, что угодно".

Фото газеты Repubblica Milano:




















Мастер парковки http://yurymihalich.livejournal.com/240237.html
2013-10-02 16:12

Юрий Михалыч сменил настроение

Мастер парковки http://yurymihalich.livejournal.com/240237.html

Король перформанс Джигурда заработал 1 000 000$ на Facebook!
2013-10-02 16:28

Весной этого года шоумэн Никита Джигурда купил 39 тыс акций facebook на сумму почти $1 млн, сопроводив сделку перфомансом и съемкой в офисе трейдерской компании United Traders. На видео Джигурда напару с "упоротым лисом" покупает акции социальной сети, сожалея, что не успел скупить "ВКонтакте". Несмотря на то, что в масштабах Facebook $1 млн и количество акций Джигурды – невелики, он сказал, что готов встретиться с Цукербергом в совете директоров компании.

Как бы это ни было забавно, сделка принесла Джигурде прибыль в $1 млн: накануне он продал все акции, которые подскочили в цене на 100%. Свое решение бизнес-шоумэн объяснил тем, что его насторожили инсайды Сноудена о Facebook. И хотя он очень уважает Цукерберга, Сноудена все же "любит больше". Теперь Никита Борисович рассуждает, куда вложить заработанные деньги, консультируясь на камеру со специалистом той же трейдерской компании. Среди актуальнейших вариантов: Apple Inc, Electronic Arts Inc, Microsoft, Tesla Motors, Twitter, Bitcoins. Пока Джигурде нравится Apple, хотя он против "картотеки отпечатков пальцев"; Bitcoins – так как по звучанию напоминает "Бетховен". На публичной странице трейдера запущен опросы "Куда лучше вложиться Джигурде?", в которых пока лидирует Electronic Arts, переживающий головокружительный успех после выхода GTA 5. Пока Никита Борисович руководствуется субъективными взглядами, не слишком поддерживая сферу виртуальных игр, так как предпочитает играть в игры с реальной женщиной (хотя в виртуальном мире отдает должное талантам Саши Грей). Впрочем,  пока акционер сообщил о том, что прежде чем принять решение, ему "надо посоветоваться с богами"…


http://startupafisha.ru/news/celebrities_vs_ventures/

Анекдот-Подводная лодка в степях Казахстана. Ан нет! В центре Милана всплыла Русская подлодка! :)
2013-10-02 16:37

Первая часть с фото тут: В центре Милана всплыла Русская подлодка

Представляю Эмоции итальянцев...



http://yurymihalich.livejournal.com/240812.html http://fb.me/LH9vGJ0c
2013-10-02 16:39

Юрий Михалыч сменил настроение

http://yurymihalich.livejournal.com/240812.html http://fb.me/LH9vGJ0c

8 октября завершится прием заявок на конкурс стартапов «Аллея инноваций»
2013-10-02 16:52

8 октября завершится прием заявок на конкурс стартапов «Аллея инноваций», который проходит  традиционно в рамках конференции и выставки Russian Internet Week 2013.
В этом году 12 финалистов конкурса смогут участвовать в самом масштабном мероприятия интернет-индустрии со стендом, который будет предоставлен оргкомитетом мероприятия и конкурса бесплатно.

Вместе с этим один из проектов-финал
истов станет участником программы онлайн-акселирации Фонда развития интернет инициатив (ФРИИ) — соорганизатора конкурса «Аллея Инноваций» и блок-конференции UpStart на RIW2013.
Более подробный текст в аттаче, либо на странице  http://2013.russianinternetweek.ru/alley/

Фотографии с места событий! Подводная русская лодка всплыла в центре Милана!
2013-10-02 17:07





































В данный момент в ленте "YMNews" новостей нет.


В избранное