Щукинская, парк Покровское Стрешнево родные места (все студенчество провел тут)! Оригинал взят у maxkatz в Щукинский винегрет
Тут иногда спрашивают, что я делаю в Щукино. Каждый раз про любую мелочь писать не хочется, иногда буду делать посты со смесью всего понемножку. Почти всё тут совместно с Городскими Проектами
Перенос станции электрички Покровское-Стрешнево к метро Щукинская
С этой станцией странная вообще ситуация – она стоит зачем-то в лесу за шоссе, рядом нет никаких домов и единственное, зачем она нужна, это чтобы организовать пересадку людей на троллейбус, ну и также из нескольких зданий до неё можно дойти пешком через подземный переход. Ещё кое-как можно добраться до трамвайной линии, соединяющей Строгино, Войковскую, Сокол (скоро), Щукино, Тушино и т.д.
Если же её перенести к метро Щукинская, где для этого есть подходящее место, то там в пешеходной доступности окажется и куча домов, и трамваи, и метро, и торговый центр Щука, и вообще тогда наступит сплошная благодать.
При этом такие планы уже были в начале 2000, когда в Щ орудовал Дон-Строй. В плане комплексной реконструкции этой части района присутствовал офисный центр на 18 этажей (союзники в Щ не поддержат, так как они против почти любого строительства, но, по-моему, это была бы хорошая идея, в районе мало офисов) и, собственно, данная платформа с пешеходной эстакадой к метро.
*Рельсы я сам врисовал для удобства ориентирования
За пешеходную эстакаду, конечно, следует кое-кому кое-чего оторвать, но в целом тема хорошая. Там ветка электрички ещё очень удобная, можно, например, за 22 минуты доехать до Рижской (на 40% быстрее, чем на метро), за 12 минут до Дмитровской (вообще почти в 3 раза быстрее, чем на метро), при желании можно уехать аж в Битцу или в Бутово примерно со скоростью метро, а также там прямая связь со Щербинкой, Красногорском, Опалихой и она возможна также с Митино, если и там платформу Трикотажная к метро сдвинут. А ещё сейчас МКЖД развивают, и глядишь запустят нормальное движение по этой ветке электрички, будет она тогда как ещё одна ветка метро, причём очень хорошая – заполучить в район станцию очень заманчиво. Работаю над этим, буду рад помощи (можно, например, мэру написать в свободной форме, что вам это кажется хорошей идеей).
Трамвайные остановки на Новощукинской и Живописной
Там с ними какой-то адский трэш происходит – людей высаживают прямо в сугроб или на островок посреди проезжей части, никак не связанный с тротуаром пешеходным переходом. В итоге надо вот по такой тропе идти до светофора, например
На других остановках переходы есть, но люди никак не защищены от брызг и проезжающих машин. Ждать там трамвай неприятно
Предлагаем сделать как-то так
А ещё лучше так
По этому вопросу я немного промазал, написав в Мосгортранс, который ответил, что идея хорошая, но это дело Дептранса, так как тут нужно менять ширину дороги, а это уже не компетенция МГТ. Ну ничего, пишем дальше
Прогулялся по району и посмотрел, как можно улучшить ситуацию с автобусными остановками. Отметил все битые стёкла, все сразу вставили прямо в течении недели, дополнительные павильоны тоже устанавливают – эффективная получилась затея. Планирую такие объезды раз в 3 месяца делать, но будет хорошо, если кто-то в этом поможет. По переносу остановки у Октябрьского Поля попереписываемся ещё, нечего людей гонять лишний раз
В рамках программы «тащи всё в Щ» я притащил сюда эксперимент Горпроектов по обогревателям на остановках. В пятницу ходил в префектуру с замглавой управы, согласовали детали, начинаем исследование на остановках на Авиационной 67к1 около военторга и около Живописной 38к1.
Кстати, про префектуру и управу – за время общения с этими двумя учреждениями мне там попалось два адекватнейших работника – зампрефекта Владимир Травкин и замглавы управы Щукино Владислав Никонов. Оба хоть и формации крепких хозяйственников, но говорят на человеческом языке и они, в отличие от остальных, пытаются слушать и понимать то, что им говоришь (остальные пытаются отмазаться побыстрее). Владимир Травкин недавно стал главой управы Строгино, хорошо бы, чтобы Никонов стал главой управы у нас.
Трамвайная связь с Кичановой
Из Кичановского Южного Тушино ходит 6-й трамвай и вместо того, чтобы завернуть в сторону центра вселенной, уезжает на Войковскую (позже будет на Сокол). На Соколе он будет высаживать пассажиров в 700 метрах от метро, где они должны будут перепрыгнуть через въезд в Алабяно-Балтийский тоннель для того, чтобы наконец дойти до метро. Это долго и совсем не привлекательно, поэтому люди едут по забитой Ленинградке на троллейбусе. А всё почему? Потому что кто-то не удосужился построить трамвайную стрелку в сторону Щукино, а сделал только в сторону Сокола. Стоимость стрелки очень низкая, можно получить отличную транспортную связь, и целые три района возить не только к Соколу, но и к Щукинской и дальше в Строгино. Нужно построить стрелку и запустить маршрут из Строгино до Сходнинской.
Лавочки мы любим не только на улицах (где весной установят 165 штук), но и в метро. О чём написали Ликсутову, на этот раз через электронную приёмную, чтобы затестить как работает и чтобы Дептранс не расслаблялся (ещё надо будет послать факс и телеграмму)
Столбики и светофоры
Один из сотрудников Дептранса имел неосторожность написать мне мейл с текстом «давайте вы будете не просто критиковать, а что-то предлагать» и получил в ответ простыню, не влезающую в пост, с предложениями. Основные из них – расставить в опасных местах района пешеходные светофоры, запретить кое-где парковку и установить пешеходные столбики. Фоточки и корявые схемы ниже
Ещё у нас с Горпроектами работает Юрий Аралов, который очень любит троллейбус, и он решил предложить сделать экспериментальный скоростной маршрут троллейбуса через Щ. Троллейбусы для экспериментального маршрута предлагаем купить в Швейцарии (33 миллиона за штуку, вместо одного Алабяно-Балтийского тоннеля можно было бы 1909 таких купить и заменить весь парк во всей Москве, а на остаток ещё реконструировать под скоростную всю контактную сеть. И да, они нормально ездят по узким улицам). Конечно, не обязательно покупать именно такие дорогие, можно и попроще, главное чтобы на этой линии все троллейбусы были примерно одинаковыми, необычными и ездили по скоростной контактной сети.
Не удалось отбить её, извините :( Силы были не равны. Будут строить прямо через район по улице Народного Ополчения скоростное шоссе, три полосы транзитные и две местные. Никаких переходов через улицу, только подземные, всё будет примерно как на Беговой улице. Размышляем о том, чтобы с помощью следующей газеты собрать митинг на эту тему и подготовить людей к протестам дальше, нужно показать тут будет кузькину мать, потому что в интересах строителей продолжают портить город, сейчас вот похожая история вокруг Ленинского происходит, и сил на то, чтобы остановить там строителей, формирующих свой пакет заказов, не хватает ни у кого. Если жители города не покажут разок-другой, что так делать нельзя, то строители изроют тоннелями и мостами всю Москву, будет между Моховой и Тверской трехуровневая развязка.
В общем, тут думаем.
Газета Щ
Успешно напечатали 25 тысяч экземпляров и распространили. Местная власть в ужасе, никогда ещё у оппозиции не было своего инструмента общения с людьми, а тут мы с вами вдруг нарисовались :) Спасибо всем, кто скидывался деньгами, скоро опубликую полный финансовый отчёт, но если примерно – один выпуск будет обходиться где-то в 50,000 рублей.
Депутат Барковский доволен новым инструментом борьбы с жуликами
Городские Проекты и мы с Ильёй кроме вышеописанного делаем ещё очень много другого в остальных районах Москвы, но об этом как-нибудь в другой раз. В Щукино тоже многое происходит, но всё не ухватишь.
Коллеги по КС, наверное, вряд ли одобрят такую деятельность, надо же с Путиным бороться, а не троллейбусами какими-то заниматься. Но у нас другие методы :)
Не забываем, плз, что посты о реальных делах все обычно читают и не репостят, в отличие от постов о жуликах, и потом ко мне пристают все на тему «вы только просиживаете штаны и ничего не делаете», поэтому если вам это кажется интересным – расскажите кому-нибудь :)
Что мы знаем о фотоманипуляции? Если говорить кратко, то фотоманипуляция - это обработка фотографии или серии фотографий для создания коллажа с помощью графических программ. Мастер по созданию фотоманипуляций должен знать основы фотографии, свободно владеть графическими программами по обработке фотографий, иметь художественный вкус, большую фантазию и усидчивость. Мне довелось познакомиться с мастерами своего дела в этом направлении. Эти люди видят результат своих будущих работ наперёд; изначально продумывают композицию, идею, подбирают модель, делают необходимые основные снимки.