Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

фото от Юрия Михалыча

  Все выпуски  

Завтрак в постель Кулинария, путешествия и романтика. История No2 Бали... http://yurymihalich.livejournal.com/46347.html



Завтрак в постель Кулинария, путешествия и романтика. История №2 Бали... http://yurymihalich.livejournal.com/46347.html
2012-12-17 16:14

Юрий Михалыч сменил настроение

Завтрак в постель Кулинария, путешествия и романтика. История №2 Бали... http://yurymihalich.livejournal.com/46347.html

ПОСЛЕ #ОППАДЖИГУРДА и 1 млн просмотров на ютьюбе ДЖИГУРДА УХОДИТ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ!… http://j.mp/WiULbq
2012-12-17 16:53

Юрий Михалыч сменил настроение

ПОСЛЕ #ОППАДЖИГУРДА и 1 млн просмотров на ютьюбе ДЖИГУРДА УХОДИТ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ!… http://j.mp/WiULbq

ХОТИТЕ ЗНАТЬ ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ Джигурда перед концом света?! Ответ тут! http://bit.ly/U76H1m #ОППАДЖИГУРДА @DZHIGURDA12
2012-12-17 17:26

Юрий Михалыч сменил настроение

ХОТИТЕ ЗНАТЬ ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ Джигурда перед концом света?! Ответ тут! http://bit.ly/U76H1m #ОППАДЖИГУРДА @DZHIGURDA12

ХОТИТЕ ЗНАТЬ ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ Джигурда перед концом света?! Ответ тут! http://bit.ly/TW7Mpw #ОППАДЖИГУРДА @DZHIGURDA12
2012-12-17 17:30

Юрий Михалыч сменил настроение

ХОТИТЕ ЗНАТЬ ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ Джигурда перед концом света?! Ответ тут! http://bit.ly/TW7Mpw #ОППАДЖИГУРДА @DZHIGURDA12

http://yurymihalich.livejournal.com/46603.html http://fb.me/24BPIeJFx
2012-12-17 17:36

Юрий Михалыч сменил настроение

http://yurymihalich.livejournal.com/46603.html http://fb.me/24BPIeJFx

В Израиле опасно?! Только рядом с холодильником в квартире №36 на улице "Ха-Анафа"!
2012-12-18 09:37

Американцы знают, что в Израиль ехать нельзя - там опасно.

Израильтяне знают, что на самом деле в Израиле не опасно, опасно только в Иерусалиме.

Иерусалимцы знают, что все это ерунда, реально опасно
исключительно в Гило - там стреляют. 

9090901 
Шахар Вайсер и Рои Мор на РИФ 

Жители Гило уверены, что опасно лишь на улице "Ха-Анафа". На улице Ха-Анафа всем известно, что опасно только в доме номер 15, в который могут попасть при обстреле. Весь дом номер 15 в курсе дела, что опасная квартира - это 36, лишь она находится на линии огня. В квартире 36 любой дебил поймет, что опасно только в кухне - окна салона и комнат выходят на другую сторону, там все тихо.В кухне можно чувствовать себя в полной безопасности везде,кроме района холодильника. В районе холодильника действительно могут подстрелить, но только если вынимать продукты из морозилки.

Ну, и поостеречься чуток при вынимании гамбургеров из морозилки - это называется "опасно"??? 

Из фейсбука Шахара Вайсер...
Twitter  Добавляйте в друзья ЖЖ

Хотите узнать ВНУТРЕННЮЮ КУХНЮ БЛОГЕРА?! Походная косметичка блогера на 16 кг )))
2012-12-18 10:14

Оригинал взят у mardinskiy в Походная косметичка блогера )))
Многие блогеры активно путешествуют и делают интересные фоторепортажи, снимают прекрасные видеосюжеты. И у каждого такого путешественника есть своя "походная косметичка" )))

У одного из своих френдов я нашел пример подобного набора блогера-путешественника. Интересно, а как другие собираются в походы и что берут с собой?

Оригинал взят у timon_timonich в Походная косметичка


Сто лет не был в походе, ну в таком настоящем, а не когда на машинах выезжают до ближайшей поляны и тусуются с кучей вещей из багажника. Изначально я планировал в октябре уехать в Китай с Володей Трофимовым и Михаилом Воробьевым, но обстоятельства сложились не в мою сторону и пришлось отложить эту поездку до лучших времен. В качестве запасного варианта у меня был похода на Демерджи на 5 дней, куда я собственно и отправляюсь завтра с утра. В поисках старых походных вещей пришлось в буквальном смысле этого слова переворачивать всю квартиру, к сожалению, многого не досчитался из-за периодических одалживаний и из-за ссылок вещей на всякие дачи, потому пришлось оперативно кое-чего докупать. Времени красиво раскладывать свои богатства нет, потому просто свалил всё в угол и там сфотографировал. Получилась такая вот могучая кучка:



1. Рюкзак RedFox Lhotse Light на 100л, куплен давно, судя по тому что достал его грязным, кто-то его у меня одолжил и забыл почистить.
2. Спальник.
3. Куртка потеплее.
4. Флиска + любимая легкая оранжевая кофта в которой сложно потеряться из-за цвета.
5. Легкие штаны.
6. Треккинговые кросовки.
7. Суперутепленные штаны, лучше потеть чем мернуть
8. Любимая фотосумка Think Tank Photo  Retrospective 5 (Pinestone) в которой будет переноситься фотобарахло.
9. Кросовки для лагеря.
10. Комплект термобелья HH + дополнительно  отдельно вверх.
11. Всяко-разно: несколько пар теплых носков, две пары перчаток, балаклава, виндстопер.
12. Аптечка, собранная мне в дорогу, сам я даже без понятия что в неё имеется.
13. Вроде как это защитный чехол для фотоаппарата. Подарен мне пару лет назад на ДР, но так его и не использовал ни разу, беру для тестов на ночной таймлапс.
14. Верный Canon 5D Mark II + Canon 24 1.4L.
15. Штатив Gitzo 2540T + голова RRS BH-30 LR II
16. КЛМН - набор кружка, ложка, миска, нож.
17. Два градиентых фильтра.
18. Пульт для таймлапсов.
19. Держатель для фильтров Cokin Z-Pro.
20. 4 запасных аккумулятора,  маловато но надеюсь хватит.
21. LCDView, удобная штука для съемки видео.
22. Налобный фонарик .
23. Здесь в одну кучу навалены, пара защитных фильтров и крышек на объективы,  запасной ключ для L-Plate и пара запасных флешек.
24. Action камера Contour GPS, друзья подарили на ДР и угрожали обидеться если я её не возьму с собой :)
25. Canon 135 2.0L, Sigma 50 1.4, Canon 15 2.8 Fisheye.
26. Мыльно-рыльное - паста мыло, зубная щетка и прочее.
27. Ремень Black Rapid RS-7 Camera Strap

В итоге около 16 кг, что достаточно терпимо, в нагрузку еще выдадут примерно 5 кг общего веса, ну и вроде как переходы планируются достаточно небольшие, так что помереть не должен. Ну и завтра в костюме непромокаемого бомжа отправляюсь со всем этим в аэропорт, надеюсь привезти много интересных фотографий, удачи мне :)

Twitter  Добавляйте в друзья ЖЖ 


SEO Moscow 2012 ИТОГОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ по раскрутке сайтов.
2012-12-18 10:43


SEO Moscow 2012: полезные советы для SEO-практиков

11 декабря в Москве прошел очередной слет специалистов интернет-маркетинга -конференция SEO Moscow 2012. С докладами на мероприятии выступили лидеры отрасли: Михаил Сливинский (Wikimart), Иван Севостьянов (ВебПроекты), Николай Хиврин (ALTWeb Group, MegaIndex), Василий Ткачев (All in Top), Константин Леонович (Sape), Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО) и другие. Судя по Твиттер-трансляции, наибольший резонанс получили выступления В. Ткачева, А.Чекушина, М.Сливинского, А.Агапова.

Для тех, кто по каким-либо причинам не смог посетить эту конференцию или что-то пропустил, мы предлагаем ознакомиться с подборкой самых информативных и полезных советов от докладчиков SEO Moscow 2012.


1. Активно используйте такие социальные каналы, как Twitter, Facebook, Google+, Pinterest – они важны для SEO.
2. Поддерживайте постоянную активность на Твиттер-площадке (акции, конкурсы), а также помните, что твиты, добавленные в Избранное, индексируются.
3. Привлекайте лидеров мнений в социальных сетях.
4. Важно, чтобы ваше сообщество в социальной сети преодолело планку в 1000 фолловеров/членов – тогда вы заметите ощутимый эффект от его работы. 
5. Избегайте кросс-постинга: люди не станут читать дублирующийся контент в разных социальных сетях. 
6. Не покупайте группы во ВКонтакте и других социальных сетях, лучше создавайте их сами с нуля.
7. Помните, что группа во ВКонтакте - это дополнительное место в выдаче, поэтому следует заниматься ее развитием и продвижением.
8. Позаботьтесь о том, что бы ваш сайт удовлетворял потребности современного пользователя:



9. Минимум для полноценной работы сайта:



10. Ознакомьтесь с будущими тенденциями SEO и подстройтесь под них.



11. Определите место SEO в общем процессе формирования контента (сбор и обработка информации, работа с копирайтерами и веб-мастерами, контроль статистики, формирование сниппетов и т.д.)
12. Выделите 3 стадии работы с контентом: сбор семантики – структурирование информации – формирование контента.
13. Особое внимание уделите семантике, с нее начинается контент и структура сайта.
14. Контент страницы должен соответствовать ожиданиям посетителя и решать его проблему.
15. При выборе ссылочного донора необходимо учитывать такие факторы «нестареющей классики»: ТИЦ, PR, DMOZ, Яндекс Каталог, платные ссылки со страницы, стоп-слова, трафик, индексацию и т.д.
16. При работе с клиентом необходимо придерживаться таких этапов:



14. Создайте команду для работы над проектом:



15. работу над проектов поделите на следующие этапы:
-Заявка на продажу
-Технический аудит сайта
-Анализ стратегии продвижения
-Коммерческое предложение
-Согласование условий
-Составление и заключение договора
-Получение доступа к сайту (если возможно)
-Детальный технический аудит
-Составление семантического ядра
-Составление ТЗ на оптимизацию
-Задания на копирайтинг
-Доработка дизайна/юзабилити
-Верстка/программирование
-Внесение изменений
-Работа с внешними ссылками
-Работа с социальными сетями
-PR-активность, SERM
-Сканирование позиций (видимости)
-Генерация отчетов
-Анализ поведения посетителей и конверсии
-Выработка рекомендаций
16. Для сайта пишите продающие тексты, так как конверсия их выше (от 3-20%): создайте цепляющий заголовок, опишите проблему клиента и выгоду для него в результате использования ваших услуг, включите положительные отзывы ваших прошлых заказчиков с фото и т.д.
17. Создавайте на сайте акции для своих клиентов, которые стимулируют продажи.
18. Предлагайте клиенту заманчивые гарантийные условия (100% возврат денег, если товар не подходит и т.п.)
19. Внедрите на сайте программу лояльности (поощрение для постоянных клиентов), опубликуйте подробный FAQ.
20. При наличии большой номенклатуры товаров товаров и охвата многих регионов, рекомендуется "разнести" сайт на поддомены. 
21. Для оптимизации картинок следуйте этому совету:



22. Вместе с картинкам оптимизируйте теги (тайтлы, заголовки):



23. Социализируйте ресурс, что позитивно влияет на продвижение в определенных поисковых системах:



24. Стратегию продвижения стройте на комплексной аналитике.
25. Улучшайте юзабилити сайта, используйте пользовательский контент (отзывы), не ограничивайтесь закупкой ссылок.

В публикации использован фотоматериал Ю.М.Копылова и слайды из презентаций спикеров.

Источник 


Twitter  Добавляйте в друзья ЖЖ

В данный момент в ленте "YMNews" новостей нет.


В избранное