Американцы знают, что в Израиль ехать нельзя - там опасно.
Израильтяне знают, что на самом деле в Израиле не опасно, опасно только в Иерусалиме.
Иерусалимцы знают, что все это ерунда, реально опасно исключительно в Гило - там стреляют.
Шахар Вайсер и Рои Мор на РИФ
Жители Гило уверены, что опасно лишь на улице "Ха-Анафа". На улице Ха-Анафа всем известно, что опасно только в доме номер 15, в который могут попасть при обстреле. Весь дом номер 15 в курсе дела, что опасная квартира - это 36, лишь она находится на линии огня. В квартире 36 любой дебил поймет, что опасно только в кухне - окна салона и комнат выходят на другую сторону, там все тихо.В кухне можно чувствовать себя в полной безопасности везде,кроме района холодильника. В районе холодильника действительно могут подстрелить, но только если вынимать продукты из морозилки.
Ну, и поостеречься чуток при вынимании гамбургеров из морозилки - это называется "опасно"???
Многие блогеры активно путешествуют и делают интересные фоторепортажи, снимают прекрасные видеосюжеты. И у каждого такого путешественника есть своя "походная косметичка" )))
У одного из своих френдов я нашел пример подобного набора блогера-путешественника. Интересно, а как другие собираются в походы и что берут с собой?
Сто лет не был в походе, ну в таком настоящем, а не когда на машинах выезжают до ближайшей поляны и тусуются с кучей вещей из багажника. Изначально я планировал в октябре уехать в Китай с Володей Трофимовым и Михаилом Воробьевым, но обстоятельства сложились не в мою сторону и пришлось отложить эту поездку до лучших времен. В качестве запасного варианта у меня был похода на Демерджи на 5 дней, куда я собственно и отправляюсь завтра с утра. В поисках старых походных вещей пришлось в буквальном смысле этого слова переворачивать всю квартиру, к сожалению, многого не досчитался из-за периодических одалживаний и из-за ссылок вещей на всякие дачи, потому пришлось оперативно кое-чего докупать. Времени красиво раскладывать свои богатства нет, потому просто свалил всё в угол и там сфотографировал. Получилась такая вот могучая кучка:
1. Рюкзак RedFox Lhotse Light на 100л, куплен давно, судя по тому что достал его грязным, кто-то его у меня одолжил и забыл почистить. 2. Спальник. 3. Куртка потеплее. 4. Флиска + любимая легкая оранжевая кофта в которой сложно потеряться из-за цвета. 5. Легкие штаны. 6. Треккинговые кросовки. 7. Суперутепленные штаны, лучше потеть чем мернуть 8. Любимая фотосумка Think Tank Photo Retrospective 5 (Pinestone) в которой будет переноситься фотобарахло. 9. Кросовки для лагеря. 10. Комплект термобелья HH + дополнительно отдельно вверх. 11. Всяко-разно: несколько пар теплых носков, две пары перчаток, балаклава, виндстопер. 12. Аптечка, собранная мне в дорогу, сам я даже без понятия что в неё имеется. 13. Вроде как это защитный чехол для фотоаппарата. Подарен мне пару лет назад на ДР, но так его и не использовал ни разу, беру для тестов на ночной таймлапс. 14. Верный Canon 5D Mark II + Canon 24 1.4L. 15. Штатив Gitzo 2540T + голова RRS BH-30 LR II 16. КЛМН - набор кружка, ложка, миска, нож. 17. Два градиентых фильтра. 18. Пульт для таймлапсов. 19. Держатель для фильтров Cokin Z-Pro. 20. 4 запасных аккумулятора, маловато но надеюсь хватит. 21. LCDView, удобная штука для съемки видео. 22. Налобный фонарик . 23. Здесь в одну кучу навалены, пара защитных фильтров и крышек на объективы, запасной ключ для L-Plate и пара запасных флешек. 24. Action камера Contour GPS, друзья подарили на ДР и угрожали обидеться если я её не возьму с собой :) 25. Canon 135 2.0L, Sigma 50 1.4, Canon 15 2.8 Fisheye. 26. Мыльно-рыльное - паста мыло, зубная щетка и прочее. 27. Ремень Black Rapid RS-7 Camera Strap
В итоге около 16 кг, что достаточно терпимо, в нагрузку еще выдадут примерно 5 кг общего веса, ну и вроде как переходы планируются достаточно небольшие, так что помереть не должен. Ну и завтра в костюме непромокаемого бомжа отправляюсь со всем этим в аэропорт, надеюсь привезти много интересных фотографий, удачи мне :)
SEO Moscow 2012: полезные советы для SEO-практиков
11 декабря в Москве прошел очередной слет специалистов интернет-маркетинга -конференция SEO Moscow 2012. С докладами на мероприятии выступили лидеры отрасли: Михаил Сливинский (Wikimart), Иван Севостьянов (ВебПроекты), Николай Хиврин (ALTWeb Group, MegaIndex), Василий Ткачев (All in Top), Константин Леонович (Sape), Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО) и другие. Судя по Твиттер-трансляции, наибольший резонанс получили выступления В. Ткачева, А.Чекушина, М.Сливинского, А.Агапова.
Для тех, кто по каким-либо причинам не смог посетить эту конференцию или что-то пропустил, мы предлагаем ознакомиться с подборкой самых информативных и полезных советов от докладчиков SEO Moscow 2012.
1. Активно используйте такие социальные каналы, как Twitter, Facebook, Google+, Pinterest – они важны для SEO. 2. Поддерживайте постоянную активность на Твиттер-площадке (акции, конкурсы), а также помните, что твиты, добавленные в Избранное, индексируются. 3. Привлекайте лидеров мнений в социальных сетях. 4. Важно, чтобы ваше сообщество в социальной сети преодолело планку в 1000 фолловеров/членов – тогда вы заметите ощутимый эффект от его работы. 5. Избегайте кросс-постинга: люди не станут читать дублирующийся контент в разных социальных сетях. 6. Не покупайте группы во ВКонтакте и других социальных сетях, лучше создавайте их сами с нуля. 7. Помните, что группа во ВКонтакте - это дополнительное место в выдаче, поэтому следует заниматься ее развитием и продвижением. 8. Позаботьтесь о том, что бы ваш сайт удовлетворял потребности современного пользователя:
9. Минимум для полноценной работы сайта:
10. Ознакомьтесь с будущими тенденциями SEO и подстройтесь под них.
11. Определите место SEO в общем процессе формирования контента (сбор и обработка информации, работа с копирайтерами и веб-мастерами, контроль статистики, формирование сниппетов и т.д.) 12. Выделите 3 стадии работы с контентом: сбор семантики – структурирование информации – формирование контента. 13. Особое внимание уделите семантике, с нее начинается контент и структура сайта. 14. Контент страницы должен соответствовать ожиданиям посетителя и решать его проблему. 15. При выборе ссылочного донора необходимо учитывать такие факторы «нестареющей классики»: ТИЦ, PR, DMOZ, Яндекс Каталог, платные ссылки со страницы, стоп-слова, трафик, индексацию и т.д. 16. При работе с клиентом необходимо придерживаться таких этапов:
14. Создайте команду для работы над проектом:
15. работу над проектов поделите на следующие этапы:
-Заявка на продажу -Технический аудит сайта -Анализ стратегии продвижения -Коммерческое предложение -Согласование условий -Составление и заключение договора -Получение доступа к сайту (если возможно) -Детальный технический аудит -Составление семантического ядра -Составление ТЗ на оптимизацию -Задания на копирайтинг -Доработка дизайна/юзабилити -Верстка/программирование -Внесение изменений -Работа с внешними ссылками -Работа с социальными сетями -PR-активность, SERM -Сканирование позиций (видимости) -Генерация отчетов -Анализ поведения посетителей и конверсии -Выработка рекомендаций
16. Для сайта пишите продающие тексты, так как конверсия их выше (от 3-20%): создайте цепляющий заголовок, опишите проблему клиента и выгоду для него в результате использования ваших услуг, включите положительные отзывы ваших прошлых заказчиков с фото и т.д. 17. Создавайте на сайте акции для своих клиентов, которые стимулируют продажи. 18. Предлагайте клиенту заманчивые гарантийные условия (100% возврат денег, если товар не подходит и т.п.) 19. Внедрите на сайте программу лояльности (поощрение для постоянных клиентов), опубликуйте подробный FAQ. 20. При наличии большой номенклатуры товаров товаров и охвата многих регионов, рекомендуется "разнести" сайт на поддомены. 21. Для оптимизации картинок следуйте этому совету:
22. Вместе с картинкам оптимизируйте теги (тайтлы, заголовки):
23. Социализируйте ресурс, что позитивно влияет на продвижение в определенных поисковых системах:
24. Стратегию продвижения стройте на комплексной аналитике. 25. Улучшайте юзабилити сайта, используйте пользовательский контент (отзывы), не ограничивайтесь закупкой ссылок.
В публикации использован фотоматериал Ю.М.Копылова и слайды из презентаций спикеров.