«Безумный Макс» — один из редких фильмов, где 80% трюков делали вживую. Было придумано и изготовлено более 150 настоящих постапокалиптических машин, а компьютерная графика и спецэффекты использовались только там, где это было совершенно необходимо, все остальное делали профессиональные каскадеры.
Фильм вызвал тотальное одобрение кинокритиков. Бюджет — 150 млн долларов, рейтинг IMDb — 8.7 из 10, Metacritic — 89 из 100 (для профильной прессы). 303 каскадерских трюка, почти 1 500 эскизов раскадровки, подготовленных режиссером Миллером за несколько лет.
Сегодня бы отправимся на съемочную площадку «Безумного Макса» и посмотрим на оставшиеся 20%, которые пришлись на компьютерную графику.
Главная достопримечательность немецкого города Вуперталь — монорельсовая подвесная дорога Ойгена Лангена (или просто «Подвесная дорога», нем. Schwebebahn). 13-километровому сооружению из стали более 100 лет, оно стало воплощением представлений об общественном транспорте будущего. До сих пор летящий по воздуху «перевернутый трамвай» поражает туристов своей уникальностью, удивляет инженеров своей масштабностью, является гордостью жителей Вуперталя.
ОАО «Газпром нефтехим Салават» — это крупнейший нефтехимический комплекс страны, расположенный в городе Салавате, Республика Башкортостан. Компания объединила в себе три завода: нефтеперерабатывающий, нефтехимический завод «Мономер» и газохимический завод.
Сегодня мы отправимся в Дхарави — одни из самых больших трущоб в мире, которые находятся в Мумбаи и в которых проживает около 1 миллиона человек. Площадь района всего 215 гектаров. Товарооборот Дхарави составляет 650 миллионов долларов в год. Но нас будет интересовать не это, а почем здесь можно купить или снять жилье. И не думайте, что за $1000 здесь можно купить целый квартал…
Для французов символом Альп является Монблан, каждый житель Швейцарии без колебаний назовет Маттерхорн. Символом же итальянских Альп будут скалы Tre Cime di Lavaredo. Находятся они на северо-востоке Италии в Секстенских Доломитах, недалеко от границы с Австрией. Однодневный поход к «трем пикам», как можно перевести название «tre cime», стал самым запоминающимся
событием моей ноябрьской поездки в Италию.
Хотя в 60-х годах прошлого века легковые машины в СССР производились, они были невероятным дефицитом. «Победы», «Волги», «Москвичи» и «Запорожцы» распределялись исключительно по спискам предприятий, и приобрести их даже по месту работы чаще всего можно было лишь по великому блату.
20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «ФИАТ». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным
циклом.
Не так давно мне удалось попасть на уникальную экскурсию по крупнейшему и самому современному из пивзаводов в России, где нам показали полный цикл производства пива. Кстати, с 16 мая подобные экскурсии, правда не такие детальные, уже проходят на заводе для всех желающих.