Модели с его фотографий улыбаются нам с журналов страниц, билбордов и реклам.
- Если вы идете по улице и видите мою фотографию – вы сразу понимаете о чем это фото. Вот так, за одну секунду... Это то, что мы пытаемся делать. Очень простые и читаемые картинки.
Но это не просто как кажется...
Люди думают, что это просто сделать, но это не так.
Итак, еще одна фото сессия в студии Юрия. На этот раз модель из России.
- люди могут быть очень красивыми, но они могут не выглядеть настоящими.
Так что мы пытаемся отобрать не только тех, кто выглядит красиво, но и тех вызывает доверие.
В результате каждой фотосессии получается много
фотографий, которые можно использовать.
Юрий продает свои фотографии по цене менее 1 евро.
Фото для микростоков
создаются таким образом, что заранее неизвестно где они будет использоваться.
Это может быть обложка журнала, статья в интернете или бутылка шампуня.
- Как фотограф ты должен понимать кто ты такой. Для чего ты делаешь эти фотографии, для какой ниши. Если вы не понимаете это до конца – значит вы не в бизнесе.
Микростоки - относительно новое направление в фотографии.
Покупатели фотографий вводят поиск по ключевым словам и производят оплату за нужные им фотографии через интернет.
Микростоки– доступны по цене для покупателей. И это серьезная конкуренция для традиционных фотобанков.
- Особенно сегодня, когда
каждый может самостоятельно сделать блог или вебсайт – возникла огромная потребность в изображениях.
Люди нуждающиеся в таких фотографиях не всегда имеют такой бюджет как например журналы.
Поэтому они с удовольствием покупаю изображения на микростоках.
Именно это делает Юрия Аркуса богачем. Он продает миллионы лицензий за год и является самым продаваемым фотографом в микростоковой фотографии.
Но самое интересное, что он даже не имеет специального образования. Он начал 5 лет назад еще когда был студентом коллежда.
- первое время я был просто счастлив, когда мне удавалось продать несколько фотографий. Это была победа: «Да!!! Кто-то где-то купил мою фотографию и будет для гое-то её использовать!»
Затем я начал ориентироваться на продажу. Начал фотографировать так, чтобы больше продавать.
Теперь Юрий, в дополнение к фотографии снимает небольшие ролики.
Это абсолютно новый рынок – продажа видео. Но этот рынок стремительно растет.
Подобные ролики используются в телевизионной рекламе или на вебсайтах.
Сейчас в команде Юрия более 15 человек, которые ему помогают. Содержание такой команды просто необходимо, если вы хотите оставаться лидером в стоковой фотографии.
- определенно одна из самых тяжелых вещей – это быть открытым к новым идеям. И если творческие люди могут реализовать одну новую идею в неделю, то мы иногда реализовываем 15 идей за одну фотосессиию. И таких фотосессий у нас может быть от 2 до 5 за неделю.
По статистике Юрий Аркус продает фотографии каждые 8 секунд...