Дэниел Аршам относится к тем скульпторам, которые совмещают разные направления в искусстве в зависимости от задач и целей выражения. Он закончил Архитектурный интститут в Майами, но архитектурой увлекается мало. Он выбрал скульптуру в качестве творческого самовыражения. Кроме того, он оформляет спектакли в качестве художника-постановщика.
В собственных скульптурах ему ближе направление сюрреализма. Чаще он использует различные композиции для создания дизайна. Арт-обьекты Дэниела не имеют конкретной идеи. При этом произведения вызывают эмоции и ведут диалог со зрителем.
Работа по заказам
Кроме свободного самовыражения, художник работает и по заказам. Его композиции создают оригинальный и неповторимый интерьер. Работы четко продуманы и вписываются в те задачи, которые ставит заказчик. Стиль прост и доступен, без напыщенности и излишней сложности. Художник работает в стиле, доступном для восприятия даже не подготовленной публики.
Двойной экспозицией называют прием фотографирования, при котором в одном кадре совмещается два изображения. В пленочных аппаратах эффект наложения создается просто. Достаточно сфотографировать два разных объекта, не прокручивая пленку. Если это произошло случайно, то снимок можно считать испорченным, но если фотограф сознательно использует подобные методы, то можно добиться потрясающих результатов.
Цифровая техника также позволяет задействовать двойное экспонирование, но лишь в том случае, если в меню фотоаппарата включена возможность съемки в таком режиме. В наши дни стало возможным создание мультиэкспозиции в различных фоторедакторах.
Использование двойной экспозиции способно привнести в готовую работу элементы фантасмагории и сюрреализма, как это происходит на фотографиях, которые создает lydia davison. Образы людей или даже животных на них растворены в окружающем мире, предстающим то безмятежным и совершенным, то пугающим и таинственным.
Это могут быть как городские зарисовки, где урбанистические пейзажи становятся своеобразным кодом нашего мировосприятия, уже неотделимого от техногенных прорывов и постиндустриальных представлений. Но и природа во всем своем многообразии и величии также становится составляющей частью других портретов фотохудожника.
Человек на работах lydia davison перестает восприниматься как нечто отдельное от окружающего. Личность на фотографии видится только через окружающее пространство, которое представлено как главная составляющая внутреннего мира. Использование приема двойного экспонирования заставляет зрителей задуматься и в очередной раз задать себе вечные вопросы: что есть жизнь, и что есть мы в окружающем мире.