Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фотографируем с удовольствием! Как заработать, питаясь в ресторанах?


Приветствую Вас, дорогие читатели!

Праздники отгуляли, пора и за работу, зарабатывать на следующие праздники :)
Именно об этом и сегодня пойдет речь.

В предыдущем письме (на всякий случай дублирую ссылку:  
http://www.easyphotography.ru/kak-pravilno-fotografirovat-yedu/  )


 я рассказывала, как стоит снимать еду, чтобы она и на фотографиях выглядела также, а то и более аппетитно. А еще я обещала рассказать, как можно получать деньги, поедая ваши завтраки, обеды и ужины...
Пару лет назад я всерьез заинтересовалась вопросом, как можно заработать на фотографии,  кроме как на фотосессиях, и нашла немало действенных способов. Food-photography – один из них. Правда, скажу честно, сама я так и не попробовала, наверное, просто из-за лени, ну, и просто мне работать с живыми людьми интереснее. Но методы запомнила - на всякий случай. Теперь вот делюсь с вами,  не жалко. Забирайте, пробуйте!

Способ номер раз, самый распространенный. Продажа ваших снимков на фотостоках. Правда, тут много своих нюансов, без которых пробиться туда сложно. Сама я тут вам не советчик, но специалиста порекомендовать могу. Наталья Македа - одна из лучших в Рунете   по всем вопросам, связанным с микростоками. Если вас всерьез интересует эта тема, скачайте ее бесплатный миникурс, он вам даст четкое представление, стоит ли вам этим заниматься.

Способ второй. Заказы для журналов, альманахов, путеводителей. Спрашивается, а как их получить? Брать инициативу в собственные ручки, выходить на редакцию и предлагать оригинальные идеи. Можно, например, сделать серию "Завтраки нашего города" или "бизнес-ланч: где можно вкусно и быстро пообедать во время перерыва". Подойдут и "самые лучшие места для романтического ужина"... Кстати, совсем необязательно, чтобы журнал был реально-бумажным, интернет-издания для этого еще лучше. Только, конечно, прежде, чем предлагать издателю свою идею, нужно иметь на руках пару-тройку подходящих фотографий, потому что кота в мешке никто покупать не станет.

Способ номер три. Работать непосредственно с ресторанами и кафешками. Предложить им сделать красивые снимки для меню или рекламы. В этом случае все даже проще, потому что достучаться до администратора ресторана гораздо легче, чем до редактора модного журнала. Можно подкинуть идею сделать рекламную кампанию в интернете, в популярных соцсетях, и т.д. Кто-то их фотомастеров, уже не помню кто, рассказывал о такой фишке: сделать несколько снимков в ресторане, по возможности, незаметно, обработать и распечатать. Потом, выбрав самые удачные, заявиться к директору или администратору и сказать: посмотрите, что я сделал за несколько минут, снимая на ходу. А представьте, какие фотографии для вашего ресторана я могу сделать при профессиональной съемке! Конечно, вполне возможно, что не всякий ресторатор клюнет на вашу затею, может отказать и второй, и третий, но кто-то продвинутый наверняка захочет сделать себе такую оригинальную рекламу. А там уже дело в шляпе, вернее в сарафане. То есть, в сарафанном радио :)

Ну что ж, если заинтересовало, попробуйте и поделитесь потом, что у вас получилось.
В любом случае, один плюс тут точно есть: голодным вы на работе не останетесь! :)

Вкусных вам заработков!

Ваша Камилла

P.S. Кстати, завтра пришлю вам видео урок по обработке food-снимков. Следите за рассылкой!

 


В избранное