Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Daily Journal Tag

  Все выпуски  

Медиаликс не врёт



Медиаликс не врёт
2017-10-26 20:46 boris221

В общем, сегодня в Medialeaks появилась статейка, в которой было сказано, что если в Google Переводчике поставить перевод текста с монгольского на русский, и вводить слова на кириллице, то переводчик предлагает иной раз очень интересные вариации.

В моём случае, методом постоянного набора буквы ф был достигнут результат “Лазурный берег”. Дальше экспериментировать не стал. И так понятно – работает.

лазурный берег



Собчак и Поклонская
2017-10-26 21:17 boris221

Я упорно стараюсь не писать про политику, поскольку считаю эту тему изъезженной и сугубо личной. Кроме того, обратите внимание на популярные блоги из ЖЖ и гайдпарка – политизированность зашкаливает. Мы же люди светские, спокойные. Однако, вот этот момент я не могу пропустить. Хотелось бы даже посмотреть дебаты этих многоуважаемых.

Депутат Госдумы от “Единой России” Наталья Поклонская вступила в перепалку с телеведущей Ксенией Собчак. Парламентарий, в частности, вспомнила слова своего оппонента о “стране генетического отребья”, которые та ранее употребила в отношении России.

Перепалка случилась после записи, которая появилась в Instagram-аккаунте Собчак. Телеведущая прокомментировала заявление Поклонской о статусе Крыма и отметила, что “ни одна мировая держава” не приняла итоги референдума на полуострове.
“Хорошо, что Наталья хотя бы больше не прокурор. Все-таки от депутатов вреда меньше, чем от прокуроров”, — заключила Собчак.

В ответ Поклонская написала на своей странице “ВКонтакте”, что Собчак старается втянуть ее в публичную полемику. По мнению депутата, телеведущая может построить свою избирательную кампанию только на “грязи, гневе и раздражении на всю страну”.

Также парламентарий упомянула высказывание Собчак, в котором телеведущая назвала Россию “страной генетического отребья”.
“Народ, Ксения, не “генетическое отребье”, не “быдло”, как вы “ласково” любите его называть, а люди, которые и являют собой Россию, ее самобытность, люди, готовые жизнь положить за свою Родину, и ярким примером патриотизма есть референдум в Крыму”, — написала Поклонская.

В одном из интервью в 2010 году Ксения Собчак заявила, что некоторые события XX века привели к тому, что “Россия стала страной генетического отребья”.

Сразу после объявления о своем участии в выборах Собчак оказалась в центре громкого скандала. Во время пресс-конференции она заявила, что считает Крым украинской территорией, а восстановление отношений с Киевом — главной задачей Москвы.

https://ria.ru/politics/20171026/1507621893.html



Новая Шурыгина? А нет, обазнатушки
2017-10-26 22:52 boris221

Пока тема не стала мэйнстримом, и в “Пусть Говорят” (а может и Малахов-шоу) всё ещё готовы браться за любую чернуху, надо ковать железо “пока горячо”. Видимо так решила новая интернет-звезда. Бизнес модель какая-то получается. Успешная, причём.

Нелли Федосенко в своих бизнес-идеях (homebusiness.ru) просто обязана опубликовать новый метод заработка.

После вечеринки в эти выходные в клубе Milo Cocert Hall Ксюша Смирнова стала новой интернет-звездой. Слава к ней пришла благодаря тому, что она с уже бывшим курсантом МВД занялась сексом прямо возле барной стойки в клубе. Видео 18+ облетело все соцсети за считанные часы. Позже Ксюша говорила, что проснулась после той ночи и изумилась количеству новых сообщений и подписчиков в соцсетях. Страстную парочку сначала буквально затравили в соцсетях. После скандала и отчисления из академии МВД партнер Ксении — Родион — в публичном пространстве не появляется. А вот Ксюша наоборот сначала публично рассказала о той ночи, потом начала зарабатывать на своем Instagram, забрала документы из вуза, не дожидаясь отчисления. И вот теперь отправилась на телевидение, хоть и зарекалась никогда этого не делать, ни за какие деньги.

Возможно на этом шоу, название которого пока неизвестно, Ксюша встретится с Дианой Шурыгиной. Об этом вторая заявила в онлайн-трансляции «ВКонтакте».

— Сейчас все говорят про какую-то девочку, которая переспала с парнем в клубе и я решила посмотреть, кто она. Зашла на ее страницу «ВКонтакте», а она там пишет, что мы с ней общаемся. Это неправда. Я с ней не переписываюсь, — сказала Диана. — Но, возможно, пойду на одно с ней шоу. Возможно.

К слову, по слухам, Диана Шурыгина за участие в шоу «Пусть говорят», которое сделало ее известной на всю страну, получила 300 тысяч рублей. По другой, также неподтвержденной информации, ей и ее родителям заплатили тогда 500 тысяч рублей.

https://www.nn.ru/news/more/geroinya_seksskandala_v_nizhegorodskom_klube_peredumala_i_poshla_na_tvshou/51413011/



“Возможный мир” у Достоевского
2017-10-26 23:58 boris221

Достоевский

В течении жизни Достоевский кардинально изменил своё отношение к фотографии. Собственно, так менялась сама фотография: из прорыва в науке и технике стала искусством.

Взгляды писателя на фотографию претерпели существенную эволюцию. Начальной ее точкой можно считать статью “Выставка в Академии художеств за 1860-1861 год”. Фотография сопоставлена в ней с зеркалом: “Фотографический снимок и отражение в зеркале – далеко еще не художественные произведения”, поскольку основная характеристика и снимка и отражения – их “верность и точность”. Как многие в то время (да и потом), Достоевский отождествляет фотографию с бескрылым копиизмом. Однако осуждает он копиизм не огульно, не как таковой, а по совершенно определенной причине: “В зеркальном отражении не видно, как зеркало смотрит на предмет, или, лучше сказать, видно, что оно никак не смотрит, а отражает пассивно, механически”.

Фотография, по тогдашним убеждениям Достоевского, тоже “никак не смотрит” на предмет и оттого тождественна зеркалу. Нехудожественность зеркального отражения и снимка предопределена, как полагал писатель, отсутствием позиции – не чисто пространственной, но осмысляющей видимое.
Через полтора десятилетия в монологе Версилова из “Подростка”, по существу, говорится о том, что фотография способна иметь точку зрения. Она может, к примеру, противоречить распространенному, утвердившемуся мнению о каком-либо человеке. В динамике бытия камера застает иногда объект съемки, “как есть и весьма возможно, что Наполеон в иную минуту вышел бы глупым, а Бисмарк нежным”. Наполеон был гениальным стратегом, Бисмарк носил прозвище “железный канцлер”. Представления о недюжинности ума одного и жесткости другого утвердились и закрепились в умах людей, получив статус идеальных и неизменных признаков. Эта неизменность словно выводит обоих из реального мира, который текуч, динамичен. Снимок же, показывая Наполеона глупым или Бисмарка – нежным, возращает их снова в динамичную реальность и вместо “возможного мира”, где идеальные качества действительны, как бы предлагает зрителю мир “невозможный”, то есть не подтверждающий распространенное мнение о Наполеоне и Бисмарке. Тем самым снимок задает определенную точку зрения на них.
Однако аппарат не только строптиво противоречит идеализации – он может фиксировать и “возможный мир”, где идеальные свойства оказываются реальными. Аркадий, герой “Подростка”, придя к Версилову, видит фотографический портрет матери, где Соня запечатлена в ее “главном мгновении – стыдливой, кроткой любви и несколько дикого, пугливого… целомудрия”.

Фотография у Достоевского и впрямь эволюционирует – из подобия зеркала превращается в средство запечатления “возможных” и “невозможных” миров. Такая смена взглядов происходила, вероятно, в параллель со становлением творческого метода писателя. Действие поздних его романов разворачивается в местах реальных, точно названных – иные сохранились до сих пор. И сейчас можно посетить дом, где жил Раскольников, преодолеть тринадцать ступенек, по которым тот поднимался. А.Г.Достоевская вспоминала, как на прогулке Федор Михайлович привел ее во двор одного дома к камню, под которым Раскольников прятал деньги. Подлинные реалии Старой Руссы присутствуют в сюжете “Братьев Карамазовых”.

В телевизионном фильме “Поэзия садов”, посвященном ленинградским паркам, академик Лихачев показывал в Павловске место, где встретились Аглая и князь Мышкин. Писатель упорно локализовал своих персонажей в подлинной реальности – так же, как гипотетический его фотограф локализовал идеальных Наполеона и Бисмарка в действительном мире.

ISBN: 5-210-00379-5. Михалкович В. И., Стигнеев В. Т. Поэтика фотографии. М.: Искусство, 1989, 286 стр., илл.



В избранное