Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Миндон Энвина - Новости Клуба и Школы - Выпуск 2 - 2008-12-19 13:49



|| Новости || Клуб || Школа || Проекты || Библиотека || Форум ||

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Сегодня в выпуске:

Новое на сайте
Схема испанской паваны
Схема "Ринки"
Схема Виргинской кадрили
Схема вальса герцога Кентского


Испанская павана

Источник: «Оркезография» Туано Арбо
Реконструкция: Сесиль Грациа Мура (Франция)
Записано Ноэль (Ольгой Стукаловой) с видео мастер-классов ФСТ-2007


Часть 1
Продвижение вперед, позиция в паре, кавалер слева от дамы, держатся за руки, руки внизу.
1-2 пассо Л
3-4 пассо Пр
5-6 пассо Л
7-8 сотопье Л (левая в воздухе)

1-7 флорэ (быстрые сегвито)Л,пр, л, пр, л, пр, л
8 каденца

Refren (1-2-3) Кик левой, кик правой, каденца.

Часть 2.
1-2 пассо Л
3-4 пассо Пр
5-6 пассо Л
7-8 сотопье Л (левая в воздухе)

1-6 флорэ по петельке наружу из пары (дама вокруг правого плеча, кавалер - вокруг левого )
7- флорэ вперед в паре
8 - каденца

Refren (1-2-3) Кик левой, кик правой, каденца.

Часть 3.
1-2 пассо Л
3-4 пассо Пр
5-6 пассо Л
7-8 сотопье Л (левая в воздухе)

1 – флорэ Л
2 – «пиларджи» прыжок на обе ноги, прыжок на правой, вынос левой ноги на кик вскрест вперед.
3 - флорэ Л
4 – «постюр» - прыжок на обе ноги, ноги немного на ширине плеч, стопы параллельно, прыжок вперед на правую ногу левая заносится немного назад.
5 – флорэ Л
6 – «пиларджи» - прыжок на обе ноги, прыжок на правой, вынос левой ноги на кик вскрест вперед.
7- флорэ, Л
8 - каденца.
Refren (1-2-3) Кик левой, кик правой, каденца.

Далее танец повторяется от начала, пока звучит музыка. В имеющейся мелодии – 2 полных прогона.


Ринка

Сер. XIX в.
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко (источник - http://hda.org.ru/dancelib/1/)


Танец на неограниченное количество пар, расположенных по кругу.

Исходное положение – в открытой паре, лицом по линии танца, руки перекрещены.

1 часть (8 тактов)
Такты 1-2 2 скользящих шага с правой ноги в правую диагональ
Такты 3-4 2 скользящих шага с левой ноги в левую диагональ
Такты 5-6 1 скользящий шаг с правой ноги в правую диагональ
1 скользящий шаг с левой ноги в левую диагональ
Такты 7-8 разворот лицом друг к другу и поклон.

2 часть (16 тактов)
Такты 1-4 2 аллеманды* со сменой мест
Такты 5-8 2 шага-глиссе боком по линии танца и 2 – против. Руки в положении «лодочка». По завершении - закрыть позицию К - спиной по л.т.

Такты 9-14 вальс
Такты 15-16 прогрессия**

* Аллеманд: проход дамы под рукой кавалера со сменой мест на 180 – выполняется pas de valse или балансэ. На первый pas de valse дама поворачивает спиной к кавалеру, на второй - приходит на его место. Кавалер делает 2 pas de valse на место дамы. Алеманд может также выполняться со смещением не на 180, а на 90 и без смещения.
** Прогрессия: Дамы вальсовым шагом переходят к следующему кавалеру. К пропускает Д под рукой, провожая ее к следующему К и сам встречает следующую Д.


Виргинская кадриль (Виргинский рил)

Источник: МК Ливена Барта, ФСТ-6
Реконструктор: Liven Baert


Танцуется четверками
Исходная позиция:
Д1 Д2 Д3 Д4
К1 К2 К3 К4
Танцуется на простых шагах.

I часть
1 – 4 К1 и Д4 сходятся, взявшись правыми руками, делают полный круг (по часовой) и возвращаются на свои места
5 – 8 То же самое для Д1 и К4
1 – 4 К1 и Д4 сходятся, взявшись левыми руками, делают полный круг (против часовой) и возвращаются на свои места
5 – 8 То же самое для Д1 и К4
1 – 4 К1 и Д4 сходятся, взявшись обеими руками, делают полный круг (по часовой) и возвращаются на свои места
5 – 8 То же самое для Д1 и К4
1 – 4 К1 и Д4 сходятся, делают dos-a-dos правыми плечами и возвращаются на свои места
5 – 8 То же самое для Д1 и К4

II часть
1 – 8 К берет свою Д за руку и все пары идут вслед за первой парой (первая – ближе к голове зала):
Несколько шагов вперед, затем Д уходит назад, в хвост зала, делая поворот влево, а К - делая поворот вправо. Первая пара доходит до места, где стояла четвертая пара и останавливается лицом друг к другу, образуя руками «арку».
1 – 8 Остальные пары обходя первую пару за спинами проходят под «аркой» (К берет свою Д за руку) и дальше, вперед, пока вторая пара не дойдет до места, где стояла первая пара. Пары останавливаются.
1 – 8 Первая пара начинает движение в голову своей четверки:
Кросс правыми плечами (партнеры меняются местами, встречаясь правым плечом), обход четвертой пары за их спинами, кросс правыми плечами между третьей и четвертой парой, обход третьей пары за их спинами, кросс правыми плечами между второй и третьей парой, обход второй пары за их спинами.
1 – 2 Первая пара оказалась на своем исходном месте, в голове своей четверки. К и Д идут на встречу друг другу (К идет со стороны дам, Д идет со стороны кавалеров) и берутся за руки.
3 – 4 Поворот первой пары по часовой стрелке полкруга.
5 – 8 Приставными шагами пара движется в хвост своей четверки и встает последней парой, Д в линии дам, К в линии кавалеров.

Танец начинается с начала. Пары поменялись номерами.


Вальс герцога Кентского (The Duke of Kent's Waltz)

Длинный контрданс начала XIX века.
Описание танца было опубликовано в "W. M. Cahusac's Annual Collection", 1801.
Описание взято из брошюры к Зиланткону-2006. Схема выверялась Ранди.


Весь танец исполняется на вальсовых променадах под вальсовую музыку.
Исходная позиция - джентльмен напротив дамы в длинной колонне.
Схема соответствует тому, как танцуется в малом сете на две пары.

Первая часть:
1-3 Все партнеры подают правые руки в центр сета, разворачиваются влево и идут по кругу по часовой стрелке три вальсовых променада до своих мест.
4 Все партнеры разворачиваются через центр круга и подают в круг левые руки
5-8 Все партнеры идут по кругу против часовой стрелки до своих мест, на последний такт отпускают руки и становятся в исходную позицию.

Вторая часть:
1-2 Первый джентльмен подает первой даме левую руку, дама подает ему правую и они за два вальсовых променада проходят вниз внутри сета.
3-4 Первый джентльмен и его дама разворачиваются лицом друг к другу и встают в вальсовую позицию.
5-6 Первый джентльмен и его дама выполняют полный вальсовый поворот, продвигаясь вверх по сету до своих мест. При этом не следует отводить руки далеко от корпуса, дабы не задеть стоящие пары.
7-8 Первый джентльмен и его дама обходят вторую пару снаружи сета, и встают на ее место. Вторая пара при этом продвигается приставным шагом вверх по сету до места первой пары.

Третья часть:
1-2 Балансэ-менуэт правыми руками.
3-4 Джентльмен и дама меняются местами. Дама проходит под рукой джентльмена на его место, вращаясь влево. Джентльмен проходит на место дамы променадом, обходя ее слева.
5-6 Балансэ-менуэт левыми руками.
7-8 Джентльмен и дама меняются местами. Дама проходит под рукой джентльмена на его место, вращаясь вправо. Джентльмен проходит на место дамы променадом, обходя ее справа.

Четвертая часть:
1-4 Первый джентльмен подает второй даме обе руки, подхватывая ее руки под локти, а вторая дама кладет свои рука на локти джентльмена. Первый джентльмен и вторая дама за 4 променада делают полный оборот по часовой стрелке, возвращаясь на свои места.
5-8 Повторение тактов 1-4 вторым джентльменом и первой дамой.

Танец продолжается обычно как длинный контрданс.


Также на сайте выложена схема Noel's galliard - постановочной гальярды авторства леди Ноэль (Ольги Стукаловой).

В избранное