Напоминаем вам, что уже сегодня, в среду 10 декабря, мы ждём вас в 21:00 на вебинаре Марьяны Скуратовской на тему "1930-е гг., дома моды". Даже Великая депрессия не смогла победить тягу к прекрасному! В это время творили одни из самых прекрасных и ярких мастеров за всю историю моды XX века. И все они были очень разными. Мэгги Руфф с её "философией элегантности", экстравагантная Эльза Скьяпарелли. Капитан Эдвард Молине и Мейнбокер, признанные арбитры элегантности. Хэтти Карнеги – да, мода США, наконец, выходит на мировую арену. И как не упомянуть Валентину Санину-Шлее, эмигрантку, русского кутюрье в Америке, роковую женщину, чьи
наряды больше всего шли ей самой?
Всё это мы услышим и увидим на этом вебинаре.
Запись на webinar@mindon-envina.ru, оплата принимается до 19:00.
Платье от Мейнбокера, из его коллекции 1938 г., которое хранится в музее Метрополитан, и фотография Уоллис Симпсон в нём в журнале "Vogue" , 1939 г.
Когда герцогиня Виндзорская решила заняться благотворительностью и собрать деньги для французских солдат в 1940 г., она с друзьями организовала выставку в Нью-Йорке, на которой были выставлены её платья. "Самые-самые", которые надевались по особенным случаям. Надо полагать, выставка действительно вызвала интерес и удалось собрать немало денег - ещё бы, роскошные туалеты лучших кутюрье из гардероба Той Самой Женщины, да ещё и такой элегантной. Но этом, по-моему, вся Уоллис. Вроде бы и хорошее дело, однако...
она всегда должна быть в центре внимания. Сплошное "я". Да и продемонстрировать наряды, которые всё равно уже не будешь носить - ведь они из прошлых коллекций... Словом, это, конечно, благотворительность, но с сильным "уоллиссимпсоновским" привкусом.
Видимо, это платье Уоллис не стала забирать назад, поскольку в 1946 г. оно было подарено музею не самой герцогиней, а её коллегами по благотворительному фонду. Кстати, в музее есть ещё одно, близнец, можно сказать. Можно оценить то, как важно правильно подать платье на манекене: