Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о танце для всех: как научиться и совершенствоваться - статья русский танец в России, мини-сериал Академия танца


Рассылка Divadance «Всё о танце» выпуск №213 от 25.04.2016г

Сегодня: статья: проблемы развития русского танца в России, обзор мини-сериала «Академия танца»,  Спектакль «Лебединое озеро» П. И. Чайковского в постановке Театра «Русский балет»

 

Сеть школ танца Divadance4 адреса в СПб: пр.Косыгина 19-3 т.577-22-21, пр.Королева 32-1 т.348-55-39, ул.Есенина  9-1 т.291-43-34, Апраксин пер 4 т.310-03-90. Скидки на занятия - http://www.divadance.ru/a_skidki_na_tanzy.htm

 

1. Новая статья: Проблемы развития русского танца в России.

Многие сейчас задумываются, как на волне попыток поднять патриотизм в России расширить преподавание русского танца. Задумываются о привлечении внимания, как взрослых, так и подрастающего поколения к его красотам.
            Популярность русского танца и вообще народных танцев сейчас крайне низка, как среди взрослых, так и среди детей. В нашей работе в Divadance мы вынуждены это констатировать. Мало взрослых, которые приводят своих детей на русский танец, а уж об обращении самих подросших детей в танцевальную школу за этим направлением и говорить не приходится.
            Но берясь за танцевальные школы ради продвижения русского танца, мы беремся «не за тот конец», ведь фактически школа танца - это конечный пункт проявления популярности жанра и потребительского спроса.
            Сначала к стилю танца должен проявиться интерес, настоящий неподдельный интерес. И только тогда уже люди придут в школу танца за этим направлением. Как приходил интерес к тем или иным видам?

Елена Стеценко.

Читать до конца – http://www.divadance.ru/reports/r9_razvitie_russkogo_tantsa.htm

 

2.   Мини-сериал «Академия танца / Dance Academy». Страна: Австралия, 2010. Режиссёр: Чери Ноулан, Джеффри Уокер. В ролях: Ксения Гудвин, Алисия Бэнит, Дена Каплан, Том Грин, Джордан Родригез, Тим Пакок, Тара Морис, Мэтт Ли, Роберт Александр. На момент написания рецензии снято 3 сезона по паре десятка серий длительностью чуть больше 20 минут. Таким образом первый сезон в сумме около 8 часов (без титров, анонсов и т.п.).
Первый сезон охватывает такие периоды как поступление в Академию танца и первый год обучения, включая балет на сцене настоящего театра (все, наверное, помнят удивительную форму здания Сиднейского театра оперы и балета). Сначала мини-сериал производит прекрасное впечатление. Яркие типажи героев, рассмотрение множества аспектов танцевального обучения: соперничество, травмы, контроль веса, сопротивление родительской воли, влияние природного дарования, отношение балетных студентов к социальным танцам и современным танцам, стресс из-за перегрузки и волнения и прочее, и прочее, и прочее... Сначала все смотрится на одном дыхании. Не могу сказать, что там много оригинальных танцевальных номеров. Учитывая то, что студенты тренируются у станка и учат фрагменты из классических балетов, естесственно, что оригинальную хореографию Вы увидите очень и очень редко (когда студенты изучают современные стили, делают задания по композиции танца и т.п.). Но зато в целом танцуют герои много. А если не танцуют, то все равно действие связано с тем, что они студенты хореографического учреждения. Мини-сериал "пропитан" танцем и балетом.
Но есть и "ложка дегтя". Где-то на две трети первого сезона сериал начинает выдыхаться. Неожиданно для зрителя, хоть и постепенно, главная "злодейка" Абигайль становится многосторонне показанным и вызывающим сопереживание героем. Какая драма: пашешь как лошадь, не желея сил, а какая-то одаренная от природы лентяка и неуч обходит тебя на повороте! К тому же предмет такой зависти - главная героиня постепенно начинает раздражать вкупе со своей избалованной подругой. И свой кредит доверия, потерянный здесь, они вернуть в оставшейся части первого сезона и не пытаются. И даже в отношении любовных линий сериала (куда без них, конечно) именно история «злодейки» выходит на первый план. Где бы радоваться создателям сериала за обогатившиеся образы, так нет. Такое впечатление, что сценаристы опомнились и стали "мочить" антигероиню и снова делать из нее противную стерву. Попутно вообще теряя драйв и прекратив рассматривать проблемы танцоров. И сведя остаток сериала к выбору главной героини между двумя парнями. Так она и будет ходить с растерянным лицом, задумываясь о чудовищной трудности при выборе возлюбленного. Кстати, два следующих сезона посвящены именно этому, только добавится третий вариант для разнообразия выбора. Не буду спойлерить. Могу только посоветовать смотреть по 20-ую серию первого сезона. Ничего не потеряете и с удовольствием погрузитесь в мир молодых девушек и парней, мечтающих о балете.

 

3.  Новое на сайте Divadance.  Новая фотогалерея: «Фотографии воздушное кольцо - соло»

http://www.divadance.ru/gallery/galeryconcert/foto_vozdushnoe_koltso_i_polotna1306_divadance.htm

 

4.  01, 03, 09, 27 мая Спектакль «Лебединое озеро» П. И. Чайковского в постановке Театра «Русский балет» в Эрмитажном театре.

Описание: «Спектакль Театра «Русский балет» представляет самую известную балетную постановку в мире, музыка и хореография которой считаются величайшими достижениями русской культуры. Фантастическая сказка о великой силе любви, красоте и смелости. Герои спектакля — принцесса-лебедь Одетта и принц Зигфрид — живут в мире прекрасной музыки Чайковского, который вложил в свой шедевр глубочайшее знание законов жизни и всю её красоту.»

В избранное